Локализация спрайтов

Иногда в играх также необходимо локализировать спрайты, для этого мы придумали удобный способ, как вы можете без лишней головной боли добавить вариации для спрайтов для разных языков ничего не меняя в остальном проекте.

Примечание

Для того, чтобы работала локализация спрайтов вам нужно создать файлы переводов для всех нужных вам языков.

Добавление анимации

Для того, чтобы сделать локализированный спрайт, достаточно добавить в список анимации спрайта новые анимации с нужными вам кодами языков.

Создаем спрайт, добавляем новую анимацию с нужным кодом языка, добавляем графику. По итогу у вас должен получиться подобный результат.

Важно

Убедитесь, что в спрайте нет лишних анимации, которые будут иметь имя, которые не соответствуют ни одному допустимому коду языка. В противном случае плагин пропустит ваш спрайт во время локализации.

Теперь, когда мы нажмем кнопку играть (превью), то мы увидим, что наш спрайт автоматически поменял анимацию на соответствующую текущему языку игрока.


Примечание

Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.

Репозиторий
Следующая