Работа с рекламой

Вы можете получать доход от размещения рекламных блоков в своих играх. Для этого:

  1. Изучите особенности и рекомендации по размещению рекламы.
  2. Настройте вызов рекламы, используя SDK.
  3. Подключите монетизацию в Консоли разработчика Яндекс Игр.

Особенности и рекомендации по размещению рекламы

  • Размещайте вызов рекламы таким образом, чтобы пользователь понимал, что это не часть игры, а рекламный блок.
  • Рекомендуемые места для вставки рекламы в игре: перед началом игры, при переходе на следующий уровень, после проигрыша.
  • Частота вызова видеорекламы с вознаграждением (rewarded video) не ограничена.
  • Частота вызова полноэкранного блока рекламы управляется платформой Яндекс Игры.

Внимание

Рекламная сеть Яндекса считает случайные клики пользователей по блокам рекламы признаком рекламного фрода и снижает доход от рекламы в игре.

Чтобы этого избежать, не вызывайте показ рекламы во время игрового процесса, когда пользователь может нажать на блок рекламы ненамеренно.

Настройка вызова рекламы

Полноэкранный блок рекламы

Полноэкранный блок рекламы — блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

Чтобы вызвать рекламу, используйте метод ysdk.adv.show_fullscreen_adv().

ysdk.adv.show_fullscreen_adv(callbacks: table)

callbacks: table — опциональные callback-функции. Настраиваются индивидуально для каждого рекламного блока.

  • on_close — вызывается при закрытии рекламы, после ошибки, а также, если реклама не открылась по причине слишком частого вызова. Используется с аргументом wasShown (тип boolean), по значению которого можно узнать была ли показана реклама.

  • on_open — вызывается при успешном открытии рекламы.

  • on_error — вызывается при возникновении ошибки. Объект ошибки передается в callback-функцию.

  • on_offline — вызывается при потере сетевого соединения (переходе в офлайн-режим).

Пример

ysdk.adv.show_fullscreen_adv({
  on_close = function (self, was_shown)
    -- Действие в случае закрытия рекламы.
  end,
  on_error = function (self, error)
    -- Действие в случае ошибки.
  end
})

Видеореклама с вознаграждением (rewarded video)

Видео с вознаграждением — блоки с видеорекламой, которые используются для монетизации игр. За просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Чтобы вызвать рекламу, используйте метод ysdk.adv.show_rewarded_video().

ysdk.adv.show_rewarded_video(callbacks: table)

callbacks: table — опциональные callback-функции. Настраиваются индивидуально для каждого рекламного блока.

  • on_close — вызывается при закрытии видеорекламы.

  • on_open — вызывается при отображении видеорекламы на экране.

  • on_error — вызывается при возникновении ошибки. Объект ошибки передается в callback-функцию.

  • on_rewarded — вызывается, когда засчитывается просмотр видеорекламы. Укажите в данной функции, какую награду пользователь получит после просмотра.

Пример

ysdk.adv.show_rewarded_video({
  on_open = function (self)
    print("Video ad open")
  end,
  on_close = function (self)
    print("Rewarded!")
  end,
  on_rewarded = function (self)
    print("Video ad closed.")
  end,
  on_error = function (self, error)
    print("Error while open video ad: " .. error)
  end
})

Стики-баннер

Чтобы включить показ стики-баннера:

  1. Откройте Консоль разработчика и перейдите на вкладку Реклама.
  2. В блоке Sticky-баннеры настройте отображение баннеров:
    • Для мобильных устройств:

      • Sticky-баннер в портретной ориентации — выберите расположение Внизу или Вверху;
      • Sticky-баннер в альбомной ориентации — выберите расположение Внизу, Вверху или Справа.
    • Для компьютеров — включите опцию Sticky-баннер на десктопе. Баннер будет показываться справа.

По умолчанию стики-баннер появляется при запуске игры и отображается всю сессию. Чтобы настроить момент показа баннера:

  1. В блоке Sticky-баннеры включите опцию Использовать API для показа sticky-баннера.
  2. Задайте показ баннеров, используя методы:
    • ysdk.adv.get_banner_adv_status() — показывает статус баннера;
    • ysdk.adv.show_banner_adv() — вызывает баннер;
    • ysdk.adv.hide_banner_adv() — убирает баннер.

Метод ysdk.adv.get_banner_adv_status() возвращает значение sticky_adv_is_showing: boolean. Если sticky_adv_is_showing = false, метод ysdk.adv.get_banner_adv_status() может вернуть опциональное поле reason с возможными причинами:

  • ADV_IS_NOT_CONNECTED — не подключены баннеры;
  • UNKNOWN — ошибка показа рекламы на стороне Яндекса.

Пример

ysdk.adv.get_banner_adv_status(
  function (self, sticky_adv_is_showing, reason)
    if sticky_adv_is_showing then
      -- Реклама показывается.
    elseif reason then
      -- Реклама не показывается.
      print(reason)
    else
      ysdk.adv.show_banner_adv()
    end
  end
)

Примечание

Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.

Репозиторий

Блок с рекламой, который показывается во время игры.

Следующая