Локализация
Создание переводов
Для начала создайте папку i18n
в которой будут лежать файлы формата JSON, в которых и будут храниться ваши переводы.
В качестве примера создадим файлы en.json
и ru.json
, которые соответствуют английскому и русскому языкам.
Теперь, стоит наполнить наши файлы каким-нибудь содержанием:
{
"game": {
"title": "Cool Game"
},
"button": "Button"
}
{
"game": {
"title": "Крутая игра"
},
"button": "Кнопка"
}
Получение переводов
Чтобы получить значение определённого ключа, вы можете воспользоваться методом i18n.localize(key)
.
print( i18n.key("game.title") ) -- "Cool Game"
Также существует вспомогательный метод i18n.gui(node_id, key)
, который заменяет содержимое выбранного узла в пользовательском интерфейсе.
С помощью i18n.gui()
мы можем сократить:
gui.set_text(gui.get_node("Title Label"), i18n.key("game.title"))
До:
i18n.gui("title_label", "game.title")
Пример локализации игры
local i18n = require('ysdk.i18n')
local function on_localize()
i18n.gui("title_label", "game.title")
i18n.gui("button_label", "game.title")
end
function init(self)
i18n.on(on_localize)
end
function final(self)
i18n.off(on_localize)
end
Смена языка переводов
Примечание
Модуль i18n самостоятельно инициализирует язык, соответствующий языку пользователя из переменных окружения.
Рекомендуется использовать данный метод только если хотите вручную изменить язык по желанию от пользователя.
Чтобы сменить язык перевода, вы можете воспользоваться методом i18n.set_language(code: string)
.
function settings.change_language(code)
i18n.set_language(code)
end
Примечание
Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.