События
Вы можете отслеживать события, возникающие при нажатии пользователем определенных кнопок в игре.
Доступные события и методы для работы с ними:
enum ESdkEventName {
EXIT = 'EXIT',
HISTORY_BACK = 'HISTORY_BACK'
}
ysdk = {
EVENTS: {
EXIT: ESdkEventName.EXIT,
HISTORY_BACK: ESdkEventName.HISTORY_BACK
},
dispatchEvent(eventName: ESdkEventName, detail?: object): Promise<unknown> {},
onEvent(eventName: ESdkEventName, listener: Function): () => void {}
};
Событие HISTORY_BACK
Чтобы отследить нажатие на кнопку Back, используйте метод:
ysdk.onEvent(ysdk.EVENTS.HISTORY_BACK, () => {
// Показ пользователю кастомного диалога игры с возможностью
// подтвердить выход из игры, перейти к внутренним настройкам, магазину и т. п.
});
Внимание
Событие доступно только в случае, если игра запущена на телевизоре.
Событие EXIT
Если пользователь подтвердил выход из игры в кастомном диалоге, открывшемся после нажатия Back, то игра должна отправить событие выхода. Для этого используйте метод:
ysdk.dispatchEvent(ysdk.EVENTS.EXIT);
Примечание
Сотрудники службы поддержки помогают разместить готовую игру или WebApp на платформе Яндекс Игр. На прикладные вопросы о разработке и тестировании предметно ответят другие разработчики в Сообществе в Telegram.
Если при использовании SDK Яндекс Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в службу поддержки: