Загрузка игры и разметка геймплея
Загрузка игры
Яндекс Игры работают по всему миру, поэтому сбор статистики важен для улучшения скорости загрузки и доступности игр. Например, на основе этих данных мы решаем, где развернуть новые дата-центры.
Понимание, когда игры загружаются, позволит нам добавить новые функциональные возможности: показ общего для всех игр загрузочного экрана, скриншотов игры или отзывов. Это повысит привлекательность игр.
ysdk.features.LoadingAPI.ready()
Метод ysdk.features.LoadingAPI.ready()
нужно вызывать, когда игра загрузила все ресурсы и готова к взаимодействию с пользователем.
Убедитесь, что в момент вызова метода из Game Ready в игре:
- все элементы готовы к взаимодействию с игроком;
- нет экранов загрузки.
Пример
const ysdk = await YaGames.init();
// Сообщаем платформе, что игра загрузилась и можно начинать играть.
ysdk.features.LoadingAPI?.ready()
YaGames.init()
.then((ysdk) => {
// Сообщаем платформе, что игра загрузилась и можно начинать играть.
ysdk.features.LoadingAPI?.ready()
})
.catch(console.error);
Геймплей
Нам важно отслеживать, когда и как пользователи взаимодействуют с играми. Для этого в SDK есть специальные методы, которые позволяют размечать начало и остановку игрового процесса. Их использование поможет нам повысить точность рекомендаций в каталоге, распространить игры на большее число площадок и сформировать дополнительные метрики в консоли разработчика.
ysdk.features.GameplayAPI.start()
Метод ysdk.features.GameplayAPI.start()
нужно вызывать в случаях, когда игрок начинает или возобновляет игровой процесс:
- запуск уровня;
- закрытие меню;
- снятие с паузы;
- возобновление игры после показа рекламы;
- возвращение в текущую вкладку браузера.
Убедитесь, после отправки события GameplayAPI.start()
игровой процесс сразу запущен.
ysdk.features.GameplayAPI.stop()
Метод ysdk.features.GameplayAPI.stop()
нужно вызывать в случаях, когда игрок приостанавливает или завершает игровой процесс:
- прохождение уровня или проигрыш;
- вызов меню;
- пауза в игре;
- показ полноэкранной или rewarded-рекламы;
- уход в другую вкладку браузера.
Убедитесь, что после отправки события GameplayAPI.stop()
игровой процесс остановлен.
Важно
В момент возобновления игрового процесса снова вызовите метод ysdk.features.GameplayAPI.start()
.
Пример
const ysdk = await YaGames.init();
// Сообщаем о старте геймплея.
ysdk.features.GameplayAPI?.start()
// Игровой процесс активен.
// Сообщаем об остановке геймплея:
// игрок вышел в меню, прошел уровень или планируется показ рекламы.
ysdk.features.GameplayAPI?.stop()
YaGames.init()
.then((ysdk) => {
// Сообщаем о старте геймплея.
ysdk.features.GameplayAPI?.start()
// Игровой процесс активен.
// Сообщаем об остановке геймплея:
// игрок вышел в меню, прошел уровень или планируется показ рекламы.
ysdk.features.GameplayAPI?.stop()
});
Примечание
Сотрудники службы поддержки помогают разместить готовую игру на платформе Яндекс Игр. На прикладные вопросы о разработке и тестировании предметно ответят другие разработчики в Сообществе в Telegram.
Если при использовании SDK Яндекс Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в службу поддержки: