Модерация

Основные технические требования к креативам для внешних DSP

Banner

Поддерживаемый формат файла — HTML5, максимальный объем файла — не более 1МБ.
Подробнее про основные размеры баннеров в Документации.

Video

Linear Ad (Vast 2/3/4). Подробнее в Документации.

Native

Обязательные элементы:

  • TITLE (1) — заголовок, длина строки до 140 символов.
  • IMAGE (2) — размер изображения не менее 150 × 150 пикселей.

Рекомендованные элементы:

  • DESCRIPTION (5) — (string) описание, длина строки до 140 символов.
  • DISPLAY_URL (9) — (string) URL для отображения, длина строки до 50 символов (домен).
  • CTA (10) — (string) призыв к действию, длина строки до 15 символов.
  • ICON (11) — (img) иконка, размер изображения не менее 50 × 50 пикселей.

Все ссылки должны быть с https.

Подробнее с примером ответа можно ознакомиться в Документации.

Когда происходит проверка рекламных материалов

Каждый отправленный креатив проходит ручную и автоматическую проверку через систему модерации на предмет соответствия требованиям Яндекса к рекламным материалам и действующему ФЗ «О Рекламе».

Для отправки на модерацию рекламных материалов (креативов) достаточно сделать ставку этим креативом. Мы проверяем их путем премодерации сразу после старта новой кампании. К показам допускаются все креативы, которые соответствуют локальному законодательству и требованиям Яндекса. Обратите внимание, что после первой ставки по новой кампании DSP не вправе изменять рекламные материалы.

Сколько времени занимает модерация

Среднее время проверки креативов после отбора на модерацию — 3–6 часов. Если креатив не прошел модерацию в течение этого времени, обратитесь к нам по почте newpartners@yandex-team.ru.

Чтобы время проверки рекламных материалов не увеличивалось

  1. Учитывайте, что уникальный ключ креатива представлен связкой: cid + crid + adid + size + domain.
  2. Если креативы одинаковые, не меняйте идентификаторы, которые входят в ключ креатива (cid, crid, adid) при каждой ставке.
  3. Создайте схему рекламной кампании, при которой все креативы одного рекламодателя (adomain) получат единый идентификатор РК (cid). Для разделения креативов внутри одной кампании используйте поля crid и adid.

Как повысить эффективность ставок

Ставка отклоненным или не проверенным креативом может стать причиной проигрыша в RTB-аукционе. Для более эффективной оптимизации ставок поддержите lurl нотификации. Подробнее ознакомьтесь в Справке.

Если у вас есть вопросы о статусе проверки, возникли сложности или нужно загрузить документы для лицензируемых тематик на территории РФ (полный перечень — в разделе тематик с особыми требованиями), заполните форму или обратитесь к своему менеджеру. Обязательно укажите идентификатор кампании (cid).

Предыдущая