Уровень обслуживания Сервиса Интерконнект / Yandex Interconnect
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса Интерконнект / Yandex Interconnect (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса: 99,50 %
Размер Компенсации:
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,50%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30,0% |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,50%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30,0% |
Определение Недоступности для Сервиса:
Недоступность Сервиса — это потеря связности между Виртуальной машиной и портом доступа, предоставленным в рамках Сервиса, из-за проблем на стороне Яндекса.
Уровень обслуживания Сервиса Интерконнект действует исключительно при условии подключения Клиента к минимум двум Точкам присутствия Яндекса и с одинаковыми характеристиками подключений.
_______________________
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_interconnect
Дата опубликования документа: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_interconnect/11042024
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_interconnect/13032024