Уровень обслуживания Сервиса речевых технологий / Yandex SpeechKit

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса речевых технологий (Yandex SpeechKit) (далее – «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса 99,90%

Размер Компенсации

Доступность Сервиса
Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,90%-99,00% 10,0%
< 99,00%-95,00% 15,0%
менее 95,00% 30%

Определение Недоступности для Сервиса:

“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.

“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500 с кодом ошибки "INTERNAL_SERVER_ERROR" или gRPC Status 13 с кодом ошибки "INTERNAL", разделенных на общее количество Корректных запросов за минуту.

“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

“Корректный запрос” - запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status 200 (OK) или gRPC Status 0 (OK).

_______________________________

ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Облачные Сервисы Казахстан» (БИН: 210140006471)

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit

Дата размещения: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit/01122019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit/24012019