Уровень обслуживания Сервиса речевых технологий / Yandex SpeechKit
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса речевых технологий (Yandex SpeechKit) (далее – «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса | 99,90% |
Уровень обслуживания Сервиса | 99,90% |
Размер Компенсации
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,90%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30% |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,90%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30% |
Определение Недоступности для Сервиса:
“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500 с кодом ошибки "INTERNAL_SERVER_ERROR" или gRPC Status 13 с кодом ошибки "INTERNAL", разделенных на общее количество Корректных запросов за минуту.
“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
“Корректный запрос” - запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status 200 (OK) или gRPC Status 0 (OK)._______________________________
ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Облачные Сервисы Казахстан» (БИН: 210140006471)
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit
Дата размещения: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit/01122019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit/24012019