Terms of Use of Yandex Compute Cloud

This document is a translation of "Terms of Use of Yandex Compute Cloud" in English. In case of conflict between the Russian version of "Terms of Use of Yandex Compute Cloud" and this translation - only the Russian version of "Terms of Use of Yandex Compute Cloud" is legally binding. The Russian version of "Terms of Use of Yandex Compute Cloud" can be found here: https://yandex.ru/legal/cloud_terms_compute/.

This document constitutes the Terms of Use of Yandex Compute Cloud (hereinafter referred to as the Service) and forms an integral part of the Contract to Use Yandex.Cloud Platform Services and the Special Terms of Use of Yandex.Cloud Platform Services available online at https://yandex.ru/legal/cloud_specialterms/.

1. Functional Features of the Service

1.1. The Service provides means for the Customer to use Yandex's scalable virtual computing landscape to place, store, and process the Customer's information and Content, inter alia, to create and run Virtual Machines and Disks, to manage them, and to use other functional features of the Service.

1.2. As part of the Service, the Customer can access:

• Virtual Machines with no virtual operating system installed;

• Virtual Machines based on Windows and Linux;

• Discs (Yandex Block Storage).

1.3. The Customer can do the following:

1.3.1. create Virtual Machines in the Availability Area optimal for the Customer;

1.3.2. create Virtual Machines with technical parameters that are optimal for the Customer;

1.3.3. use the Virtual Machine Image;

1.3.4. store the Customer's information and Content and make their back-up copies using Discs;

1.3.5. access Virtual Machines via SSH using a key pair, via RDP, and using a graphical console;

1.3.6. monitor the state of Virtual Machines;

1.3.7. other functional features of the Service, which Yandex makes available to the Customer as it thinks fit. The Customer can find the list of functional features on the Website and/or in the Management Console.

1.4. Service level is determined for the Service in accordance with the Service Level Agreement.

2. Service Rating Procedure

2.1. The use of the Service is chargeable.

2.2. The cost of the Service is determined as per rates and billing units specified on the Website. Yandex may change rates as prescribed by the Contract concluded with the Customer.

2.3. The cost of a Virtual Machine depends on the number of CPU cores, RAM, operating system, and time of use. The cost is calculated for the time of use from the moment the creation command is executed till the Virtual Machine stops completely.

2.4. The cost of a Disk depends on the time of use (from disc creation to disc deletion), the type of the Disk, and disk space the Customer chooses when he or she creates a Disk. The use of the Disk is charged whether a Virtual Machine is used or not.

2.5. As part of the Service, the volume of Outgoing Traffic passing through the Customer's Virtual Machine or Disk, the cost of the Image, Snapshot, and other additional benefits ordered and used by the Customer and related to the use of the Service are charged additionally.

2.6. Yandex may from time to time provide the Customer with additional functional features of the Service for an additional fee.

2.7. As part of the Service, the Customer may take advantage of special price and discount offers announced on the Website and/or in the Management Console.

3. Additional Restrictions on the Use of the Service

3.1. The Customer shall independently monitor and ensure the security and relevance of software used in Virtual Machines, timely update software versions or make configuration changes as per the Guidelines or requirements published by developers of respective software.

3.2. The Customer shall counteract installing malware on Disks; software specifically developed to gain unauthorized access to information; software, databases, and other Content in violation of the exclusive rights of rightholders.

3.3. If any gross violations of information protection requirements threatening the operation of the Platform or third-party resources are revealed on the part of the Customer, Yandex may interrupt the operation of Virtual Machines that violate security requirements.

4. Software Benefits

This section governs the use of Microsoft software, which may include respective software, carriers, print materials, and electronic or web documents (hereinafter jointly and separately referred to as the Products) provided by Yandex. Yandex does not own the Products, therefore their use is governed by certain rights and restrictions Yandex should inform you of. Your right to use the Products is regulated by the terms of your agreement with Yandex and shall be approved, interpreted and exercised by you under the following terms, which Yandex may not change or supplement.

4.1. Definitions

Client Software means software installed on a Device that enables the Device to access and use the Products.

Device means every computer, workstation, terminal, handheld computer, pager, phone, pocket computer, smartphone, server, or any other equipment, where you can install software for a user to interact with a Product.

User means an individual or a legal entity that purchases Software Benefits directly from Yandex or indirectly through a Reseller distributing Software Benefits.

Redistributable Software means the software described in clause 4.4 (Use of Redistributable Software) below.

Software Benefits mean services Yandex provides to you to access, display, launch the Products, or otherwise, directly or indirectly, interact with the Products. Yandex shall provide these benefits from a data processing center (centers) on the Internet, via phone or private network under a lease basis, by subscription or as separate services and it is irrelevant whether Yandex is paid for it or not. Software Benefits do not include services that install a Product directly on any user device for the User to interact with the Product.

4.2. Ownership of the Products. The Products are licensed to Yandex by a Microsoft affiliate (hereinafter jointly referred to as Microsoft). Microsoft products copyrighted and protected by other intellectual property rights. Microsoft and its suppliers own the Products (and their constituent elements, including, but not limited to, all images, photos, animations, video and audio recordings, music, text, and "applet apps" included in the Products). You may not delete, modify, or hide any copyright notices, trademarks, or other proprietary notices in or on the Products. The Products are protected by copyright laws and relevant international treaties as well as by other intellectual property laws and treaties. No possession of, access to, or use of the Products give you any ownership of the Products or other intellectual property rights.

4.3. Use of Client Software. You may only use Client Software installed on your Devices as agreed with Yandex and prescribed by this document and only in relation to Software Benefits Yandex provides to you. The terms of this document completely and unconditionally supersede the terms of any License Agreement with a Microsoft user that may be provided in electronic form when you install and/or use Client Software.

4.4. Use of Redistributable Software. As part of Software Benefits Yandex provides to you, you may access certain tools and software code of "samples", "redistributable files", and (or) software development kits (hereinafter jointly and separately referred to as the Redistributable Software). You may only use, copy, and/or install the Redistributable Software as agreed with Yandex and prescribed by this document and/or the agreement with Yandex.

4.5. Copies. You may not make copies of the Products, however, you may (a) make a copy of Client Software on your Device as expressly authorized by Yandex, and (b) make copies of certain Redistributable Software in accordance with clause 4.4 (Use of Redistributable Software). You shall delete or destroy all the Client Software and/or Redistributable Software, when your agreement with Yandex is terminated or expires, when you receive a notice from Yandex or when you give your Device to any other individual or legal entity, whichever occurs first. It is prohibited to make copies of any print materials provided with the Products.

4.6. Restrictions of Reverse Engineering, Decompilation, and Disassembly. You may not study the technology, decompile or disassemble the Products, except when and only to the extent such actions are explicitly permitted by applicable laws, despite this restriction.

4.7. Prohibition to Lease. You may not lease, rent, loan, pledge or, directly or indirectly, transfer or distribute the Products to any third parties or allow any third parties to access and/or use functions of the Products, except when used for the sole purpose of accessing functions of the Products in the form of Software Benefits under the terms of this agreement and any agreement between you and Yandex.

4.8. Termination. Yandex may terminate your rights to the Products without prejudice to any other rights, if you violate these terms. If your agreement with Yandex or Yandex-Microsoft agreement that licenses the Products is cancelled or terminated, you shall stop using and/or accessing the Products and destroy all copies of the Products and all their components within thirty (30) days after your agreement with Yandex was terminated.

4.9. No Microsoft Warranties, Obligations, and Compensations. Microsoft disclaims, to the extent permitted by applicable laws, warranties and any liability of Microsoft or Microsoft suppliers for any damage or loss (direct, indirect, or mediate) caused by the use of Software Benefits. All warranties shall be provided and liability for damages shall be held by Yandex only, and not by Microsoft, Microsoft affiliates or subsidiaries.

4.10. Product Support. Any support for Software Benefits is provided to you by Yandex or a third party on behalf of Yandex, and not by Microsoft, Microsoft affiliates or subsidiaries.

4.11. Fault Intolerance. These Products are not fault tolerant; error-free or uninterrupted operation of these Products is not guaranteed. You should not use the Products for any purpose or under any circumstances where a malfunction of a Product(-s) may cause death, personal injury, serious physical harm, or environmental damage (Hazardous Use).

4.12. Export Restrictions. The Products are subject to US export laws. Yandex undertakes to comply with all rules of applicable laws, including the U.S. Export Administration Regulations), International Traffic in Arms Regulations, and restrictions on end users, methods and regions of use adopted in the United States and other countries. For more information, please visit http://www.microsoft.com/exporting/.

4.13. Liability for Violation. In addition to other obligations that you have to Yandex, you also agree to be legally accountable directly to Microsoft for any violation of these terms.

Disclosure. You should allow Yandex to disclose any information requested by Microsoft under the Agreement of Yandex. Microsoft will be a third-party beneficiary of your agreement with Yandex having the right to enforce your agreement with Yandex and to monitor your compliance.

Terms

The capitalized terms used in these Terms of Use and not defined in the Offer available online at: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta/ or Terms of Use of other Services, have the following meanings:

Disk means virtual disk space based on the computing landscape of the Platform located in Yandex's infrastructure and used to place and remotely store operating systems, information, and Content.

Image means a full copy of the structure of file system and data on the Disk.

Snapshot means a copy of disk file system at a given moment.

________________________________________

Yandex.Cloud LLC (OGRN: 1187746678580)

Web address: https://yandex.ru/legal/cloud_terms_compute

Date of placement: December 26, 2018

Effective date: January 01, 2019

Условия использования Сервиса Облачных вычислений / Yandex Compute Cloud

Настоящий документ представляет собой Условия использования Сервиса Облачных вычислений (Yandex Compute Cloud) (далее – «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Специальных условий использования Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», размещенных в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_specialterms/.

1. Функциональные возможности Сервиса

1.1. Сервис позволяет Клиенту использовать масштабируемые виртуальные вычислительные мощности Яндекса для размещения, хранения и обработки информации и Контента Клиента, в том числе создавать и запускать Виртуальные машины и Диски, управлять ими, а также использовать иные функциональные возможности Сервиса.

1.2. В рамках Сервиса Клиенту доступны:

  • Виртуальные машины без установленной на них виртуальной операционной системы;
  • Виртуальные машины на базе операционных систем Windows, Linux;
  • Диски (Yandex Block Storage).

1.3. Клиенту предоставляются следующие возможности:

1.3.1. создание Виртуальных машин в оптимальной для Клиента Зоне доступности;

1.3.2. создание Виртуальных машин с техническими характеристиками, оптимальными для Клиента;

1.3.3. использование Образа Виртуальной машины;

1.3.4. хранение информации и Контента Клиента, а также их резервное копирование путем использования Дисков;

1.3.5. доступ к Виртуальным машинам по SSH с использованием пары ключей, по RDP, а также с помощью графической консоли;

1.3.6. мониторинг состояния Виртуальных машин;

1.3.7. иные функциональные возможности Сервиса, которые Яндекс по своему усмотрению делает доступными для Клиента. Перечень функциональных возможностей доступен Клиенту на Сайте и/или в Консоли управления.

1.4. Уровень обслуживания Сервиса определяется в соответствии с Соглашением об уровне обслуживания.

2. Порядок тарификации Сервиса

2.1. Использование Сервиса является платным.

2.2. Стоимость использования Сервиса определяется в соответствии с тарифами и единицами тарификации, указанными на Сайте. Яндекс вправе изменять тарифы в порядке, предусмотренном Договором, заключенном с Клиентом.

2.3. Стоимость Виртуальной машины зависит от количества ядер процессора (CPU), объема памяти (RAM), операционной системы и времени использования. Стоимость рассчитывается за время использования, начиная с момента выполнения команды на создание и до полной остановки Виртуальной машины.

2.4. Стоимость Диска зависит от времени использования (время между созданием и удалением Диска), типа Диска, а также от объема Диска, который Клиент выбирает при его создании. Использование Диска тарифицируется независимо от использования Виртуальной машины.

2.5. В рамках Сервиса дополнительно тарифицируется объем Исходящего трафика, проходящего через Виртуальную машину или Диск Клиента, стоимость Образа (Image), Снимка (Snapshot), а также иные заказанные и потребленные Клиентом дополнительные услуги, связанные с использованием Сервиса.

2.6. Яндекс вправе время от времени предоставлять Клиенту дополнительные функциональные возможности Сервиса за дополнительную плату.

2.7. В рамках Сервиса Клиент может воспользоваться специальными ценовыми и скидочными предложениями, информация о которых размещается на Сайте и/или в Консоли управления.

3. Дополнительные ограничения использования Сервиса

3.1. Клиент обязан самостоятельно контролировать и обеспечивать защищенность и актуальность используемого на Виртуальных машинах программного обеспечения, своевременно производить обновление версий программного обеспечения или вносить изменения в конфигурации в соответствии с Инструкциями или требованиями, публикуемыми разработчиками соответствующего программного обеспечения.

3.2. Клиент обязан не допускать установки на Дисках вредоносного программного обеспечения; программного обеспечения, специально предназначенного для осуществления несанкционированного доступа к информации; программного обеспечения, баз данных, иного Контента с нарушением исключительных прав правообладателей.

3.3. В случае выявления со стороны Клиента грубых нарушений требований по защите информации, создающих угрозу для функционирования ресурсов Платформы или ресурсов третьих лиц, Яндекс имеет право прервать работу Виртуальных машин, нарушающих требования безопасности.

4. Программные услуги

Настоящий раздел регулирует использование программного обеспечения Microsoft, которое может включать соответствующее программное обеспечение, носители, печатные материалы и электронную или веб-документацию (вместе и по отдельности — «Продукты»), предоставленные Яндексом. Яндекс не является владельцем Продуктов, и, следовательно, их использование регулируется определенными правами и ограничениями, о которых Яндекс обязан вас проинформировать. Ваше Право использования Продуктов является объектом регулирования условий вашего соглашения с Яндексом и должно согласовываться, толковаться и осуществляться вами в соответствии со следующими условиями, которые Яндекс не имеет права изменять или дополнять.

4.1. Определения

Клиентское программное обеспечение — это программное обеспечение, установленное на Устройстве, которое позволяет Устройству получать доступ к Продуктам и использовать их.

Устройство — это каждый компьютер, рабочая станция, терминал, наладонный компьютер, пейджер, телефон, карманный компьютер, смартфон, сервер или другое оборудование, на которое можно установить программное обеспечение, с помощью которого пользователь сможет взаимодействовать с Продуктом.

Пользователь — это физическое или юридическое лицо, приобретающее Программные услуги непосредственно у Яндекса либо косвенно через Торгового посредника, распространяющего Программные услуги.

Вторично распространяемое программное обеспечение означает программное обеспечение, описанное в пункте 4.4 («Использование Вторично распространяемого программного обеспечения») ниже.

Программные услуги — это услуги, предоставляемые Яндексом вам, которые служат для доступа, отображения, запуска Продуктов или иначе, прямо или косвенно, взаимодействуют с Продуктами. Яндекс должен предоставлять эти услуги из центра (центров) обработки данных через Интернет, телефонную или частную сеть на правах аренды, по подписке или в виде отдельных услуг, при этом несущественно, получает ли Яндекс вознаграждение за это. К Программным услугам не относятся любые услуги, включающие непосредственную установку Продукта на любом устройстве Пользователя для взаимодействия Пользователя с Продуктом.

4.2. Право собственности на Продукты. Продукты предоставляются Яндексу по лицензии аффилированным лицом корпорации Microsoft (вместе — «Microsoft»). Продукты Microsoft защищены авторским правом и другими правами на интеллектуальную собственность. Продукты (и составляющие их элементы, включая, но не ограничиваясь только ими, все изображения, фотографии, анимации, видео- и аудиозаписи, музыку, текст и «приложения-апплеты», включенные в Продукты), принадлежат Microsoft и ее поставщикам. Вы не имеете права удалять, изменять или скрывать уведомления об авторских правах, товарные знаки и другие уведомления о правах собственности, содержащиеся в Продуктах или на них. Продукты защищены законами об авторских правах и соответствующими международными договорами, а также другими законами и договорами об интеллектуальной собственности. Обладание, доступ или использование вами Продуктов не дает вам никаких прав собственности на Продукты или других прав интеллектуальной собственности.

4.3. Использование Клиентского программного обеспечения. Вы имеете право использовать Клиентское программное обеспечение, установленное на ваших Устройствах, только в соответствии с соглашением с Яндексом и условиями настоящего документа и только в связи с Программными услугами, предоставляемыми вам Яндексом. Условия настоящего документа полностью и безоговорочно замещают условия любых Лицензионных соглашений с пользователем Microsoft, которые могут предоставляться в электронной форме в процессе установки и (или) использования вами Клиентского программного обеспечения.

4.4. Использование Вторично распространяемого программного обеспечения. В связи с Программными услугами, предоставляемыми вам Яндексом, вы можете иметь доступ к определенным средствам и программному коду «образцов», «вторично распространяемых файлов» и (или) пакетов средств разработки программного обеспечения (вместе и по отдельности — «Вторично распространяемое программное обеспечение»). Вы имеете право использовать, копировать и/или устанавливать Вторично распространяемое программное обеспечение только в соответствии с условиями соглашения с Яндексом и настоящего документа и/или соглашения с Яндексом.

4.5. Копии. Вы не имеете права создавать копии Продуктов, однако вы можете (а) создать одну копию Клиентского программного обеспечения на вашем Устройстве, как явно разрешено Яндексом, и (b) создать копии определенного Вторично распространяемого программного обеспечения в соответствии с пунктом 4.4 («Использование Вторично распространяемого программного обеспечения»). Вы должны удалить или уничтожить все Клиентское программное обеспечение и (или) Вторично распространяемое программное обеспечение по прекращении или окончании срока действия вашего соглашения с Яндексом при получении уведомления от Яндекса или при передаче вашего Устройства другому физическому или юридическому лицу, в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше. Копирование любых печатных материалов, поставляемых вместе с Продуктами, запрещено.

4.6. Ограничения на вскрытие технологии, декомпиляцию и дизассемблирование. Вы не имеете права изучать технологию, декомпилировать или деассемблировать Продукты, за исключением тех случаев и только в той степени, когда такие действия явным образом разрешаются применимым правом, несмотря на данное ограничение.

4.7. Запрет на сдачу в аренду. Вы не имеете права предоставлять Продукты в аренду, в прокат, во временное пользование, в залог либо напрямую или косвенно передавать или распространять Продукты любым третьим лицам, а также разрешать любым третьим лицам доступ и (или) использование функций Продуктов за исключением использования с единственной целью доступа к функциям Продуктов в форме Программных услуг в соответствии с условиями настоящего соглашения и любым соглашением между вами и Яндексом.

4.8. Прекращение действия. Без ущерба для каких-либо других прав Яндекс может прекратить действие ваших прав на использование Продуктов в случае нарушения вами данных условий. В случае отмены или прекращения действия вашего соглашения с Яндексом либо соглашения Яндекса с Microsoft, по которому лицензируются Продукты, вы должны прекратить использование и (или) доступ к Продуктам, а также уничтожить все копии Продуктов и все составляющие их части в течение 30 (тридцати) дней после прекращения действия вашего соглашения с Яндексом.

4.9. Отсутствие гарантий, обязательств и компенсаций со стороны Microsoft. Microsoft заявляет об отказе в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, от гарантий и любой ответственности Microsoft или поставщиков Microsoft за какой-либо ущерб или убыток (прямой, косвенный или опосредованный), возникший в результате использования Программных услуг. Все гарантии и ответственность за убытки предоставляются исключительно Яндексом, но не Microsoft, аффилированными лицами или дочерними подразделениями Microsoft.

4.10. Поддержка продукта. Любая поддержка Программных услуг предоставляется вам Яндексом или третьим лицом от имени Яндекса, и не предоставляется Microsoft, аффилированными лицами или дочерними подразделениями Microsoft.

4.11. Отсутствие отказоустойчивости. Данные Продукты не являются отказоустойчивыми; безошибочное или бесперебойное функционирование данных Продуктов не гарантируется. Вы не должны использовать Продукты для какой-либо цели или при каких-либо обстоятельствах, когда сбой в работе Продукта (Продуктов) может привести к смерти или причинению вреда здоровью какого-либо лица или нанести серьезный физический вред или вред окружающей среде («Использование в опасных условиях»).

4.12. Экспортные ограничения. В отношении Продуктов действует экспортное законодательство США. Яндекс обязуется соблюдать все нормы применимого законодательства, включая Правила управления экспортом США (U.S. Export Administration Regulations), Международные правила торговли оружием, а также ограничения по конечным пользователям, способам и регионам использования продукта, существующие в США и других странах. Дополнительные сведения см. на веб-сайте http://www.microsoft.com/exporting/.

4.13. Ответственность за нарушение. Помимо других обязательств, которые вы несете перед Яндексом, вы также соглашаетесь нести юридическую ответственность непосредственно перед Microsoft за любое нарушение настоящих условий.

Раскрытие сведений. Вы должны разрешить Яндексу раскрывать любые сведения, запрошенные Microsoft согласно Соглашению Яндекса. Microsoft будет являться сторонним бенефициаром вашего соглашения с Яндексом, обладающим правом обеспечивать выполнение вашего соглашения с Яндексом и проверять соблюдение вами условий.

Термины

Термины, употребляемые в настоящих условиях с заглавной буквы и не определенные в Оферте, размещенной в сети «Интернет» по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta или условиях использования иных Сервисов, имеют следующие значения:

Диск – виртуальное дисковое пространство на базе вычислительных мощностей Платформы, размещенных на инфраструктуре Яндекса, используемое для размещения и удаленного хранения операционных систем, информации и Контента.

Образ – полная копия структуры файловой системы и данных, находящихся на Диске.

Снимок – копия файловой системы Диска на определенный момент времени.

________________________________________

ООО «Яндекс.Облако» (ОГРН: 1187746678580)

Адрес размещения в сети «Интернет» https://yandex.ru/legal/cloud_terms_compute/

Дата размещения: 05 сентября 2018 г.

Дата вступления в силу: 05 сентября 2018 г.