Terms of use of the Yandex.DNS service

1. General Provisions

1.1. YANDEX LLC (hereinafter referred to as “Yandex”) offers the Internet User (hereinafter referred to as the User) to use the Yandex.DNS service available at: http://dns.yandex.ru (hereinafter referred to as the “Service”).

1.2. These Terms are an annex to the User agreement for the Yandex services regarding the manner of using the Service. In all cases not provided for by these Terms, the relations between Yandex and the User in connection with the use of the Service shall be governed by the User agreement for the Yandex services (https://yandex.ru/legal/rules), as well as the License to use the Yandex search engine (https://yandex.ru/legal/termsofuse) and the Privacy Policy (https://yandex.ru/legal/confidential).

1.3. By starting to use the Service/its certain features, the User is considered to have accepted these Terms, as well as the requirements of all of the above documents, in full, without any reservations and exceptions. If the User disagrees with any provisions of the specified documents, the User may not use the Service.

1.4. These Terms may be amended by Yandex without any notice, the new version of the Terms shall become effective upon its posting on the Internet at the address specified in this paragraph, unless otherwise provided in the new version of the Terms. The current version of the Terms is always available at: https://yandex.ru/legal/dns_termsofuse.

1.5. If Yandex makes any changes to these Terms (as provided in Section 1.4. of these Terms, with which the User does not accept, the User shall cease using the Service.

1.6. The Service offers the User to use a special solution free of charge allowing to conduct the User Internet traffic filtering by using DNS servers of Yandex. All currently existing features of the Service, as well as any further development of them and/or adding new ones are the subject of these Terms.

2. Use of the Service. Certain options of the Service

2.1. The Service is available to Users after individual installation of the offered settings on the User’s device used to access the Internet. Yandex offers the User settings, but is not responsible for their performance on the each individual User’s device, as well as for device errors and/or internet connection failures due to the installation of such settings or subsequent use of the Service. Yandex is not responsible for any consequences, which may result from use of the Service, including the decrease in the speed and quality of data transfer in networks of some Internet access providers.

2.2. The Service is available for Users in three modes (filtering categories):

2.2.1. “unfiltered” mode – no websites are blocked (standard recursive DNS service);

2.2.2. “safe” mode – potentially dangerous websites are blocked, such as those infected with malicious code or distributing malicious files and websites with suspected fraud (supposedly created to extort money, steal passwords and other personal data, etc.);

2.2.3. “family” mode – websites are blocked in accordance with the criteria set in subclause 2.2.2. and websites with pornographic and/or erotic content (including links to other resources with such content or of the similar subject).

2.3. Blocked websites will not be available on the User’s device using the Service. When trying to access the blocked website, the User is informed of the reason for blocking. In this case, the User has an opportunity to report to the Yandex customer support that the User believes such block is mistaken. Such report will be considered by the Service support within a reasonable time, but Yandex does not guarantee any results, including changing their own algorithms (changing the criteria for classifying websites to be included on the blocked websites list when using the Service/specific category), or exclusion of a particular website from the blocked websites list when using the Service/specific category or changing the category.

2.4. The Service is provided by Yandex “as is”. The User shall individually assess the risks and bear the full responsibility for the User’s actions related to use of the Service. Yandex does not guarantee the compliance of the Service with User’s goals and expectations, uninterrupted or error-free running of the Service, and does not guarantee the accuracy of the blocked websites list when using the Service (particularly, it does not guarantee that websites not blocked for access do not contain any malicious code or distribute malicious software or do not have signs of scams or contain pornographic and/or erotic materials, and vice versa). The decision to include the website in the blocked websites list when using the Service when using the Service/classifying to a specific category shall be made by Yandex based on own algorithms (criteria). Yandex does not give explanations regarding the inclusion/exclusion (including bases) of a certain website to the blocked websites list when using the Service/classifying to a specific category.

2.5. Yandex does not cover any damages, direct or indirect, caused to the User or third parties arising from the use or inability to use the Service, including but not limited to damages caused by the inaccuracy of the blocked websites list when using the Service.

2.6. The Service is provided for Users for personal noncommercial use. Otherwise use of the Service in any other way is possible only with the prior written consent of Yandex.

2.7. The database containing the list of websites blocked when the Service is used is subject to the exclusive rights of Yandex, and may be used only within the function offered by the Service. The use of the database for/as a part of other services and products is possible only with the prior written permission of Yandex.

2.8. The User hereby acknowledges and agrees that when using the Service, Yandex can automatically and anonymously (without reference to the User) obtain the following information: type and model of the User’s device, type of the User’s operating system, the domain names list of websites visited by the User, as well as other statistical information on the use of the Service and technical information. Such information is stored and processed by Yandex in accordance with our Privacy Policy (https://yandex.ru/legal/confidential). This information can also be stored and processed by Yandex affiliates, and the User hereby agrees to the transfer of such personal information to such persons.

2.9. All comments and/or claims arising from the running of the Service shall be sent via the contact form: http://feedback2.yandex.ru/dns.

Корпоративные продукты
Владельцам сайтов: Рекламная сеть Яндекса

Условия использования сервиса Яндекс.DNS

1. Общие положения

1.1. ООО «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис Яндекс.DNS, доступный по адресу http://dns.yandex.ru (далее — «Сервис»).

1.2. Настоящие Условия представляют собой дополнение к Пользовательскому соглашению сервисов Яндекса относительно порядка использования Сервиса. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, отношения между Яндексом и Пользователем в связи с использованием Сервиса регулируются Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules/), а также Лицензией на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse/) и Политикой конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/).

1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия всех указанных выше документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Настоящие Условия могут быть изменены Яндексом без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: https://yandex.ru/legal/dns_termsofuse/.

1.5. В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.6. Сервис предлагает Пользователю на безвозмездной основе возможность использовать специальное решение, позволяющее осуществлять фильтрацию интернет-траффика Пользователя, используя DNS-серверы Яндекса. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящих Условий.

2. Использования Сервиса. Отдельные функции Сервиса

2.1. Сервис доступен Пользователям после самостоятельной установки предлагаемых настроек на устройстве Пользователя, используемом для доступа в сеть Интернет. Яндекс предлагает Пользователю настройки, однако не отвечает за их работоспособность на каждом отдельно взятом устройстве Пользователя, а также за сбои в работе того или иного устройства и/или сбои в подключении к сети Интернет, вызванные установкой таких настроек или последующим использованием Сервиса. Яндекс не несет ответственности за последствия, которые могут быть вызваны использованием Сервиса, в том числе снижение скорости и качества передачи данных в сетях связи некоторых провайдеров услуг по доступу к сети Интернет.

2.2. Сервис доступен Пользователям в трех режимах (категории фильтрации):

2.2.1. режим «без фильтрации» - отсутствует блокировка каких-либо веб-сайтов (стандартный рекурсивный DNS-сервис);

2.2.2. режим «безопасный» - блокируются веб-сайты, которые могут быть потенциально опасны для Пользователя, например зараженные вредоносным кодом или распространяющие вредоносные файлы, а также веб-сайты, обладающие признаками мошеннических (предположительно созданные для вымогательства денег, кражи паролей и иных личных данных и т.п);

2.2.3. режим «семейный» - блокируются веб-сайты в соответствии с критериями, установленными п. 2.2.2., а также веб-сайты с порнографическим и/или эротическим содержанием (включая также ссылки на иные ресурсы подобного содержания или тематики).

2.3. Заблокированные веб-сайты не будут доступны на устройстве Пользователя, использующего Сервис. При попытке зайти на заблокированный веб-сайт Пользователь информируется о причине блокировки. При этом у Пользователя имеется возможность сообщить в службу поддержки Яндекса о том, что он считает какую-либо блокировку ошибочной. Такое обращение будет рассмотрено службой поддержки Сервиса в разумные сроки, однако Яндекс не гарантирует какого-либо результата, включая изменение собственных алгоритмов (изменение критериев отнесения веб-сайтов к перечню блокируемых для доступа при использовании Сервиса/определенной категории) или исключения того или иного веб-сайта из перечня веб-сайтов, доступ к которым блокируется при использовании Сервиса/определенной категории или изменения категории.

2.4. Сервис предоставляется Яндексом на условиях «как есть». Пользователь должен самостоятельно оценивать риски и самостоятельно несет всю ответственность за свои действия, связанные с использованием Сервиса. Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса, а также не гарантирует точность перечня веб-сайтов, доступ к которым блокируется при использовании Сервиса (в частности, не гарантирует, что веб-сайты, не блокируемые для доступа, действительно не содержат никакого вредоносного кода, или не распространяют вредоносных программ, или не обладают признаками мошеннических или не содержат материалов порнографического и/или эротического характера, и наоборот). Решение о включении веб-сайта в перечень веб-сайтов, доступ к которым блокируется при использовании Сервиса/отнесение к определенной категории, принимается Яндексом на основании собственных алгоритмов (критериев). Яндекс не дает пояснений касательно включения/исключения (включая основания) того или иного веб-сайта в перечень веб-сайтов, доступ к которым блокируется при использовании Сервиса/отнесения к определенной категории.

2.5. Яндекс не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Пользователю или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервиса, включая, но не ограничиваясь этим, убытки, вызванные неточностью перечня веб-сайтов, доступ к которым блокируется при использовании Сервиса.

2.6. Сервис предоставляется Пользователям для личного некоммерческого использования. Иное использование Сервиса любым другим образом возможно только с предварительного письменного согласия Яндекса.

2.7. База данных, содержащая перечень веб-сайтов, блокируемых для доступа при использовании Сервиса, является объектом исключительных прав Яндекса, и ее использование возможно только в рамках функционала, предлагаемого Сервисом. Использование базы данных в других сервисах и продуктах возможно только при условии предварительного письменного разрешения Яндекса.

2.8. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при использовании Сервиса Яндексу в автоматическом режиме, в обезличенном виде (без привязки к Пользователю), может передаваться следующая информация: тип и модель устройства Пользователя, тип операционной системы устройства Пользователя, перечень доменных имен веб-сайтов, посещаемых Пользователем, а также иная статистическая информация об использовании Сервиса и техническая информация. Указанная информация хранится и обрабатывается Яндексом в соответствии с Политикой конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/). Указанная информация может также храниться и обрабатываться аффилированными компаниями Яндекса, и Пользователь настоящим дает согласие на передачу такой персональной информации таким лицам.

2.9. Все замечания и/или претензии, связанные с работой Сервиса, должны направляться через форму обратной связи: http://feedback2.yandex.ru/dns/.