Terms of Use of Yandex.Patents Service

This document is a translation of the document located at: https://yandex.ru/legal/patents_termsofuse/ from the Russian language. In case of a conflict between the Russian version of the document and this translation, the Russian version shall prevail. Only the version of the document located at: https://yandex.ru/legal/patents_termsofuse/ is legally binding.

1. General Provisions

1.1. Yandex LLC (Yandex) offers its Yandex.Patent service accessible at http://yandex.ru/patents (hereinafter - the Service) to Internet users (hereinafter - Users).

1.2. The Terms of Use of Yandex.Patents Service (hereinafter – the Terms) are the annex to the Yandex Service User Agreement with regard to the procedure of use of the Service. In all matters not covered hereby, the relations between Yandex and the User in connection with the use of the Service shall be governed by the following documents:

1.3. If the User starts using the Service/its individual functions, the User shall be deemed to have accepted the Terms and the provisions of all above-mentioned documents in their entirety without any reservations or exclusions. In the event that the User disagrees with any provisions of the said documents, the User may not use the Service.

1.4. The Terms shall be subject to amendment by Yandex with no special notice, and the new wording of the Terms shall become effective as from the date of its placement in the Internet at the address stated herein, if not stipulated otherwise by the new wording of the Terms. The current wording of the Terms is always available at https://yandex.ru/legal/patents_termsofuse/.

1.5. In the event that Yandex has introduced any amendment to the Terms in accordance with the procedure stipulated by clause 1.4. hereof that the User disagrees with, the User shall terminate using the Service.

1.6. By using the Service, the User shall agree to receipt of information messages. The User may opt out of receiving such messages by using the Service’s corresponding functionality or following the instructions of the received message.

1.7. By using the Service/its functionalities, the User shall agree with the User’s personal information to be provided to YANDEX LLC for processing and for the purposes set forth by the Confidentiality Policy (https://yandex.ru/legal/confidential/).

2. Using the Service. Individual Functionalities of the Service

2.1. The Service shall provide the User on a gratuitous basis with the functional capability of searching for and viewing information on patents for inventions and utility models, as well as on published applications for inventions and utility models (hereinafter – the Information). The Information can be sorted by established criteria (by document type, number, title, author, etc.).

2.2. Search for the Information shall be based on the data and information sources provided by the Service’s partner, the Federal Government Budgetary Institution “Federal Institute of Industrial Property” (hereinafter - the Partner). More information about the Partner is available at http://www1.fips.ru/.

2.3. The User may report any inaccuracy of the Information on the Service in the Service’s special feedback form at https://yandex.com/support/patents/troubleshooting/support.html.

2.4. Any materials or information on the Service shall be provided for reference only and shall be intended exclusively for noncommercial purposes. In this context, any copying, reproduction, processing, distribution, making available to the public (publishing) in the Internet, use in the mass media and/or for commercial purposes of the Information and/or materials without the right holder’s prior written consent shall be prohibited, unless expressly stipulated otherwise by the Terms, the terms and conditions of use of other Yandex services, or the regulating documents.

2.5. The rights to all design features of the Service in general and its individual elements in particular, and to the Service’s software shall be owned by Yandex. The Service shall use intellectual property items owned by corresponding right holders and the Service’s Partner.

3. Other Provisions

3.1. The Service shall be provided “as is” with no guarantee to the Service’s conformity with the User’s objectives or expectations, or safety of the data provided and placed at the Service by the User, or failure- or fault-free operations of the Service in general or its individual functionalities in particular. Yandex may at any time modify all or any of the functionalities provided by the Service. Yandex shall not guarantee safety of the data on the Service in any scope and/or during any term, including in case of data modification due to development or modification of the Service.

3.2. Any information on the Service shall be for reference only. Yandex shall not guarantee reliability, accuracy, relevance, completeness or quality of any information on the Service, and shall under no circumstances be responsible for any information on the Service. The User shall independently assess all risks associated with the use of information, including assessment of reliability, completeness, or usefulness, as well as its conformity with the law.

3.3. Yandex shall not be responsible and shall not give any other guarantees with regard to providing the User with chargeable services rendered by the Partner, including free access to intellectual property databases.

3.4. Yandex shall reserve the right to limit at Yandex’s discretion the User’s access to the Service (or the Service’s individual functionalities, if technically feasible) in cases of repeated violations hereof, or take other measures against the User with a view of complying with the requirements of the law or respecting third party rights and legitimate interests.

3.5. Any information on the Service shall be intended exclusively for private noncommercial use. In this context, any automated copying, reproduction, processing, making available to the public (publishing) in the Internet, creation of derivative products thereon, use in the mass media and/or for commercial purposes of this Information without prior written consent of Yandex and the right holder shall be prohibited, unless expressly stipulated otherwise by the Service’s functionalities, the Terms, the terms and conditions of use of other Yandex services, or the documents mentioned in clause 1.2. hereof.

Условия использования сервиса Яндекс.Патенты

1. Общие положения

1.1. ООО «Яндекс» (далее — «Яндекс») предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис Яндекс.Патенты, доступный по адресу: http://yandex.ru/patents (далее — «Сервис»).

1.2. Настоящие Условия представляют собой дополнение к Пользовательскому соглашению сервисов Яндекса относительно порядка использования Сервиса. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, отношения между Яндексом и Пользователем в связи с использованием Сервиса регулируются следующими документами:

1.3. Приступая к использованию Сервиса/его отдельных функций, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия всех указанных выше документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Настоящие Условия могут быть изменены Яндексом без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: https://yandex.ru/legal/patents_termsofuse/.

1.5.В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.6. Используя Сервис, Пользователь дает свое согласие на получение сообщений информационного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении.

1.7. Используя Сервис/его функции, Пользователь выражает свое согласие с тем, что персональная информация Пользователя поступает в ООО «ЯНДЕКС» для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/).

2. Использования Сервиса. Отдельные функции Сервиса

2.1. Сервис предоставляет Пользователю на безвозмездной основе функциональную возможность поиска и просмотра информации о патентах на изобретения и полезные модели, а также об опубликованных заявках на изобретения и полезные модели (далее - Информация). Информация может быть отсортирована по установленным критериям (по типу документа, по номеру, по названию, по автору и т.д.).

2.2. Поиск Информации осуществляется на основании данных и информационных ресурсов, предоставленных партнером Сервиса - Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт промышленной собственности» (далее - Партнер). С информацией о Партнере можно ознакомиться по адресу: http://www1.fips.ru/.

2.3. Пользователь может сообщить о неточности Информации, размещенной в Сервисе, указав соответствующие сведения в специальной форме обратной связи Сервиса, размещенной по адресу: https://yandex.ru/support/patents/troubleshooting/support.html.

2.4. Любые материалы и информация, используемые в Сервисе, носят справочный характер и предназначены исключительно для некоммерческого использования. При этом любое копирование Информации и/или материалов, их воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения (опубликование) в сети Интернет, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Условиями, условиями использования других сервисов Яндекса или регулирующими документами.

2.5. Права на все объекты, составляющие дизайн Сервиса в целом и отдельных его элементов, на программное обеспечение Сервиса принадлежат Яндексу. В Сервисе используются объекты интеллектуальной собственности, права на которые принадлежат соответствующим правообладателям и Партнеру Сервиса.

3. Иные положения

3.1. Сервис предоставляется «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса целям и ожиданиям Пользователя, сохранность данных, представленных и размещенных Пользователем в Сервисе, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса в целом и его отдельных функциональных возможностей, в частности, Яндекс вправе в любой момент полностью или частично изменить функциональные возможности, предоставляемые Сервисом. Яндекс не гарантирует сохранность данных, представленных в Сервисе, в каком-либо объеме и/или в течение какого-либо срока, в том числе в случае изменения данных в связи с развитием или изменением Сервиса.

3.2. Информация, представленная в Сервисе, носит справочный характер. Яндекс не гарантирует достоверность, точность, актуальность, полноту и качество информации, размещенной в Сервисе, и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за информацию, размещенную в Сервисе. Пользователь должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием информации, включая оценку надежности, полноты или полезности, а также её соответствие законодательству.

3.3. Яндекс не несет ответственность и не дает никаких иных гарантий в части оказания Пользователю платных услуг, предоставляемых Партнером, в том числе предоставления платного доступа к базам данных по объектам интеллектуальной собственности.

3.4. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

3.5. Любая информация, используемая в Сервисе, предназначена исключительно для личного некоммерческого использования. При этом любое автоматизированное копирование Информации, ее воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения (опубликование) в сети Интернет, создание производных продуктов на ее основе, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения Яндекса и правообладателя Информации запрещается, за исключением случаев, прямо предусмотренных функциональными возможностями сервиса, настоящими Условиями, условиями использования других сервисов Яндекса или документами, указанными в п. 1.2. настоящих Условий.

Дата публикации: 05.03.2019 г.