Регламент технической поддержки Сервиса «Яндекс 360 для бизнеса»
Настоящий документ определяет общие условия технической поддержки Сервиса «Яндекс 360 для бизнеса» и является неотъемлемой частью договора на использование Сервиса «Яндекс 360 для бизнеса» (далее — «Договор»), заключаемого между ООО «Яндекс» (далее — «Яндекс») и Вами (далее — «Заказчик») или на условиях оферты, размещенной по адресу: https://yandex.ru/legal/oferta_business (если Заказчик юридическое лицо/индивидуальный предприниматель), или на условиях оферты, размещенной по адресу: https://yandex.ru/legal/oferta_team360 (если Заказчик физическое лицо), или на условиях Лицензионного соглашения на использование программ для ЭВМ в составе Cервиса «Яндекс 360 для бизнеса», размещенного по адресу https://yandex.ru/legal/360_business_eula, или на условиях двухстороннего письменного договора, подписанного Сторонами.
1. Термины и определения
1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Канал поддержки — способ связи, обеспечивающий возможность обращения Заказчика в Службу технической поддержки.
Служба технической поддержки — служба, осуществляющая по запросу Заказчика оказание услуг, предусмотренных настоящим Регламентом.
1.2. В Регламенте могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1 Регламента, в этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты.
В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством Российской Федерации, во вторую очередь – на сайте: https://yandex.ru/support/business, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.
2. Общие условия
2.1. Обязательным условием предоставления Яндексом технической поддержки Заказчику является заключение между Сторонами Договора, а также принятие и соблюдение документов, на которые даны ссылки в Договоре.
2.2. В случае возникновения у Заказчика вопросов или инцидентов, связанных с работой Сервиса, Яндекс обеспечивает Заказчику техническую поддержку в объеме и на условиях, расположенных по адресу: https://yandex.ru/support/business/about-support.html (далее — «Условия поддержки»).
2.3. Соглашением Сторон может быть предусмотрено оказание Яндексом технической поддержки в ином объеме и на иных условиях за отдельную плату.
2.4. Техническое обслуживание осуществляется на русском языке.
2.5. Заказчик обращается в Службу технической поддержки посредством направления запроса через соответствующий Канал поддержки, указанный в разделе «Как связаться со службой поддержки» Условий поддержки.
2.6. Для оперативной обработки запроса Службой технической поддержки, Заказчик формулирует проблему/инцидент точно, ясно и грамотно (доступное описание проблемы/инцидента, периодичность их возникновения, критичность, иные). Запрос может включать скриншоты и графические пояснения.
2.7. На каждый запрос, принятый сотрудником Службы технической поддержки, генерируется и высылается Заказчику письмо-подтверждение, содержащее номер запроса и дату принятия Службой технической поддержки запроса.
2.8. Запрос Заказчика подлежит обработке Службой технической поддержи Яндекса в течение времени, предусмотренного Условиями поддержки.
2.9. Для исполнения запроса Заказчика сотруднику Службы технической поддержки может потребоваться дополнительный доступ к данным, которые обрабатываются с использованием сервиса “Яндекс 360 для бизнеса”. Яндекс запросит доступ исключительно к тем данным, которые необходимы для решения возникшей у Заказчика проблемы, а также ни при каких обстоятельствах не будет их использовать в целях, не предусмотренных договором.
2.10. Яндекс оставляет за собой право не осуществлять обработку запроса Заказчика в случае, если соответствующий запрос не несет смысловой нагрузки, не содержит вопроса или просьбы об устранении проблемы или разрешении инцидента.
2.11. Несмотря на любые положения Договора или настоящего Регламента, Яндекс не несет ответственности и не считается не исполнившим свои обязательства по предоставлению технической поддержки в следующих случаях:
a) непредоставление Заказчику консультации по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек программного обеспечения, разбора ошибок установки программного обеспечения, оптимизации программного кода и по иным аналогичным вопросам (за исключениями, предусмотренными настоящим Регламентом);
b) использование Заказчиком программного обеспечения, несовместимого с работой Сервиса.
Реквизиты Яндекса
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС»
ИНН 7736207543 КПП 997750001
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
тел.: +7 (495) 739-7000
Дата публикации документа: 14 апреля 2025 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/technicalsupport360/13032024