Автоматизировали ввод адресов и сократили ошибки при расчёте стоимости доставки

Электронная торговля и ритейл

О компании

Hoff — одна из крупнейших российских мебельных сетей, лауреат премии «Народная марка»
  • 6000
    доставок в день
  • 61
    розничный магазин
  • 20
    складов
  • ~ 80 000
    ПВЗ

Задачи

Раньше для оформления покупок в магазине продавцы вручную вносили адреса доставки в ERP-систему или через приложение на планшете. Для оформления онлайн-покупок на сайте и в мобильном приложении клиенты также использовали ручной ввод. Адреса вносились в произвольной форме, часто были неполными или с опечатками
Кроме того, сотрудники самостоятельно привязывали адреса к тарифным зонам, от которых зависит цена доставки. Часто в расчёте стоимости были ошибки, из-за которых компания несла убытки
Нужно было:
  1. 1

    Упростить и стандартизировать заполнение адресов для доставки

  2. 2

    Автоматизировать и сделать точной привязку адресов к соответствующим тарифным зонам доставки

  3. 3

    Повысить эффективность маршрутизации клиентских доставок

Инструменты

Решением этих задач занялся подрядчик Hoff — компания Hoff Tech. Они скомбинировали микросервисную архитектуру и четыре продукта API Яндекс Карт:

Решение

  • Благодаря JS API сотрудники Hoff Tech интегрировали интерактивную карту в ERP-систему. А с помощью MapKit SDK и Геокодера — в планшетное приложение для продавцов, сайт и клиентское мобильное приложение

  • На карте в ERP-системе разметили зоны доставки и привязали их к артикулам услуг для автоматического определения стоимости

  • Разработали микросервис, который интегрируется с API и позволяет стандартизировать адреса в соответствии с требованиями Hoff

  • С помощью Геокодера сформировали полную структуру адреса и смогли передавать подрядчикам точные адреса в стандартизированном формате вместе с координатами

Благодаря внедрению продуктов API Яндекс Карт мы сделали системы Hoff удобнее для менеджеров и эффективнее для бизнеса. Доставки стали приезжать на нужные адреса и сократились потери для бизнеса
Чикиренда Анна Николаевна
Руководитель департамента бизнес-анализа

Результаты

  • Сократили время и автоматизировали процесс оформления заказов

  • Привели к единому виду формат адресов и уменьшили количество ошибок при их заполнении c 15 до 0,1 %

  • Повысили скорость и эффективность маршрутизации клиентских доставок

  • Освободили сотрудников от расчёта стоимости доставки

  • Сократили расходы, которые раньше несли из-за неправильно рассчитанной доставки

Попробуйте сами

Поможем подобрать решение