У меня негативный опыт с представители компании 2ГИС и моего массажного центра Dr.Zolotoy. Однако, опыт взаимодействия с ними оставил желать лучшего. В течение нескольких раз меня постоянно обзванивали разные менеджеры и предложили оплатить услугу на два месяца наперед. Когда я задавал вопросы о причинах такого решения, мне не было дано убедительного ответа. Позднее стало понятно, что результаты от рекламной деятельности были нулевыми, и вероятно, это было сделано для усложнения процесса возврата средств.
Когда я выразил желание вернуть деньги за второй месяц из-за недовольства честностью в рабочих отношениях, мне было предложено множество отмазок. Далее последовали постоянные назойливые звонки и попытки убедить меня в покупке еще более дорогого и, якобы, эффективного продвижения.
Я считаю, что если компания не выполнила своих обязательств и отказалась вернуть средства, это называется обманом. Постоянные надоедливые звонки не впечатлили, и обслуживание оцениваю на нулевом уровне. Есть другие рекламные платформы, такие как Яндекс.Карты и Авито, с которыми у меня есть приятный опыт сотрудничества и которые показали реальные результаты.
Моя компания была удалена из платформы 2ГИС, но продолжает успешную работу. Я надеюсь на более честные и профессиональные взаимоотношения с другими рекламными партнерами в будущем.
Это самый худший портал из всех, что пытаются быть одновременно и картой, и отзовиком, да еще и рекламу поразмещать. Непроразрачность Личного кабинета, отсутствие реакции на жалобы, каждый месяц звонит новый менеджер с предложениями вложить денег в рекламу. Размещают негативные отзывы даже те, которые их же собственные правила размещения отзывов нарушают. Так уже много лет и это нормально для этого портала. Не рекомендую сотрудничество категорически!
Заказывала когда-то рекламу. Примерно в августе 2023. Все поставили на стоп по причине того, что такое решение приняло руководство компании.
С сентября 2023 по сей день мне продолжают звонить разные менеджеры с предложением о запуске рекламы для компании, в которой я больше не работаю, о чём несколько раз предупреждала сотрудников 2ГИС.
Надоела назойливость. Закройте вопрос с работой менеджеров.
Позвонил менеджер предложил платную версию 2гис то что можно вбить 65 наименований товаров в поисковик,я согласился,не чего не сделали ,звонил много раз им ,бесполезно ,сказали потом мне что вообще не подключили потому что наверно забыли и .т.д сказали ожидайте с вами свяжуться в течении 2х дней и не перезвонили ,сами думайте какой там персонал работает.Не рекомендую,описал очень кратко ,звонил им в течении месяца.
Звонки каждый месяц, каждый раз новый менеджер с разных телефонов.Очень навязчивые, поняв , что я не заинтересован в их предложениях бросают трубку.По форме общения очень похожи на телефонных мошенников.С таким подходом к работе странно , что у них есть клиенты.
Менеджер Эдуард - неадекватный человек и 100% НЕ профессионал своего дела. Если вы хотите заплатить за «воздух», который вам наобещает менеджер, 3 года (гиперболизирую) все будет оформлять и согласовывать, а потом когда вы направите ему заявление на возврат средств так как реклама не сработала он будет тянуть месяц, вместо 14 календарных дней. Если о эффективности рекламы можно спорить, то о эффективности его работы все однозначно: неделями не отвечает на звонки, потом отвечает и говорит,- «а вы этот документ приняли, а вы по ЭДО ответили» и опять пропадает на несколько дней или даже недель. Буквально года 2-3 назад я брал рекламу в 2гис и все было ок, эффективный менеджер, неплохие результаты рекламы, сейчас же 2гис превратился в помойку, возможно я не прав и мне очень не повезло с менеджером, но не я его брал на работу, так что ж это ответственность тех людей кто нанимал его и до сих пор не уволил. П.с очень жду возврата средств за рекламу акт сверки был подписан еще в конце мая
Обзвоны с предложениями о сотрудничестве каждые 3 дня. Разговаривать- бесполезно. Запрещать звонить- бесполезно, посылать в дальние края- бесполезно. Готовлю заявления в ФАС, РКН, Роспотребнадзор. (Эти сейчас в ответе напишут назовите компанию и время звонка, мы разберёмся.. Естественно никто не разберётся.)
Навязчивая компания с неимоверным количеством спам-звонков!
Менеджеры 2-gis звонят несколько раз в месяц и предлагают услуг по продвижению. Остановить поток звонков пока не удалось.
Очень навязчивые менеджеры. Звонят по 2 раза в неделю. Первый раз повелась, даже на он Лайн встречу сходила. Но люди какие-то недалекие. Видят небольшую компанию, предлагают продвижение за баснословные деньги. Главное озвучивать не хотят пока не прослушаешь всю презентацию. Я бы отказалась сразу. А не тратила столько времени. Объясняю им, вы хоть оценивайте компании прежде чем продвигать услуги свои. Далее началась еженедельная атака на меня разных менеджеров. Блокирую - звонят с другого телефона. Блокирую другой - звонят на рабочий. Бред какой-то. А самое спешное, не выдержала тут взяла телефон, говорят хотим пригласить вас на он лайн презентацию. Смех какой-то. Даже пометки не делают что компания уже была на встрече. Ужас какой-то. Прекратите меня бомбить! Если мне что-то понадобится я сама оставлю заявку!
Очень странненькая организация, много неточностей, навязчивый сервис. Отзывы блокирует постоянно, на письма не отвечают. Удалила все аккаунты у них, больше не пользуемся. Не советую вообще.
Хватит звонить. Уже давно существует какой-то этикет деловых звонков и писем. Если раньше я ещё думала про рекламу у вас, то теперь не то, что реклама, у меня от одной мысли про 2гис неприятные ощущения. Не знаю какой kpi у ваших звонков, но оправдывают ли они негатив, который вы создаёте с их помощью вокруг своей компании?!?
Менеджеры ведут себя абсолютно по-хамски. Совершенно не слышат своего оппонента. Мало того, что звонят на мой личный номер, который к компании вообще никакого отношения не имеет, рассказывают про какие-то общие базы, к которым у них есть доступ, так еще и позволяют себе угрожать, что клиентов перенаправят в другой бизнес раз я отказываюсь сотрудничать и покупать рекламу. Рассказывают мне, руководителю бизнеса, про специфику моего же бизнеса, что они якобы знают, как все устроено. И что если у меня сейчас есть клиенты, вовсе не значит, что они будут завтра. При этом абсолютно не хотят завершить диалог, не хотят выслать никаких предложений, только как попка-дурак все рассказывают, что они могут перенаправить клиентов, горячий трафик, тысячи запросов на поиск и т.д.
Научите своих сотрудников включать голову в розетку, а не говорить по скриптам. И донесите до них, что если человек говорит «нет, мне не надо» или «я подумаю» это значит, что ему не надо или он подумает!
Звонили с номера компании в 11:41 (28 марта).
дорогие предприниматели, кому каждый день звонят телемаректологи с навязыванием рекламы, мне звонят по 5(!!!!) раз в день. План действий следующий:
1) запрашиваете форму об отзыве персональных данных, отправляете ее почтой для достоверности с уведомлением о получении
2) идете к участковому с заявлением о недобросовестном использовании персональных данных.
3) Далее суд, штрафы большие для компаний за такое насилие над людьми.
Если у вас будут вопросы, готова помочь в борьбе с этими петушками, моя почта: lily.grents@mail.ru
Все таки уговорили меня на рекламу,взял рассрочку на 6 месяцев…
Первый месяц стоил 23000рублей, пришло 2 человека,средний чек моего заведения 1400 рублей.
Сразу написал своему менеджеру которая продала рекламу,что меня не устраивает такой расклад и хочу отказаться от ваших услуг
После чего начались попытки уйти от диалога со мной,тянучка времени и тд.
Остался огромный осадок
Чтобы без мата и негатива,скажу коротко и честно:
Худшее вложение денег за 10 лет опыта сферы услуг.
Вообщем ребята и граждане,не ведитесь пожалуйста на их звонки и уговоры,продадут вам воздух за огромные деньги,а потом просто начнут игнорировать.
Всем успехов
Сайт 2ГИС помойка,не фильтруют отзывы пользователей и порой неадекватные люди оскорбляют сотрудников заведений,переходя на личности ,а не объясняют что не так в работе заведений,многие отзывы накручены не понаслышке,а кто то спецом принижает данные заведения. Ужас
Это полное дно! Приложение водило нас четыре дня по кругу! Никаких остановок, никаких быстрых маршрутов, ничего! Ходили кругами, оно уводило нас от остановок, уводидо в сторону, это дно, а не приложение! Пользуйтесь другими, это-только время тратить
Тысячи звонков и уговоров. Всегда говорил им нет, но в этот раз согласился. Оплатил за год. И что-то результата не видать)))
А я смотрю, тут полно недовольных, этой назойливостью звонками)))
Я думал что меня одного они раздражают)))
Хорошее приложение «2ГИС». Я пользуюсь Справочником и транспортным, и информацией об учреждениях, а также - навигатором по адресу. Удобно - адрес и плюс ходьба по указанию стрелки…
люди явно не утруждают себя какими либо обновлениями актуальности размещения той или иной организации. Предлагаю им писать , например, здесь где то булочная или здесь раньше была аптека и тд. без какой либо конкретики. как есть на данный момент.
Я никогда не сталкивалась с такими наглыми и нахальными менеджерами, как в этой компании. Позвонили в мой магазин, предложили услуги. Ок. У клиента есть полное право обдумать предложение и это не несколько часов!!! Затем, начинает названивать. Рабочий телефон был оставлен в сейфе на работе, я выходная. Звонит в головную компанию в Москву!! Обманывает, что она клиент! Что я ее обманула, оформила заказ! Приняла деньги и не отвечаю на звонки!!! И выпрашивает мой личный номер телефона, который я конечно никому не даю, тем более компаниям!! Все вскрылось быстро! Никого не обманываем и никогда этим не занимались! Звонит мне через несколько часов с другого номера ( 2гис я не беру) и врет, что я в базе есть, хотя я уже знаю, что она звонила в Москву обманом.
Я просто готова подать в суд за преследование, за выискивание моих персональных данных и за клевету.
Далеко пойдёте товарищи с таким персоналом!
Наглые, назойливые менеджеры. 3 года преследовали нас с платным размещением на их убогом сервисе. Сегодня 31.08.22 позвонил на рабочий номер некий Алексей и сказал, что на наш отель поступила жалоба… Кто жалуется, спрашиваем. - Жалуются гости, которым из-за высокой конкуренции не найти наш отель на картах 2Г. И предлагает нам платное размещение на их недоделанном сервисе. Спасибо Алёша, мы поржали от души от такого креатива.
Алёша и другие сотрудники, поймите, мы никогда не будем вам платить! Вы итак нас бесплатно размещаете и этого достаточно. Вам никогда не конкурировать с Яндексом в качестве и тем более сервисе, пока у вас работают такие беспардонные кадры.
Для пешеходов приложение норм.
Для автомобилистов всегда яндекс.
ДЛЯ БИЗНЕСА НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ ОТ 2ГИС.
Уважаемые 2Гис, пожалуйста, наладьте работу своих курьеров.
Сделайте им мотивацию какую-то или что.
Чтобы они качественно выполняли свою работу по проверке существующих организаций.
Чтобы они старались, звонили, если не могут найти.
И менеджеры, так слепо полагаться на результаты проверок ваших курьеров?! Вы дети малые что ли? Или у вас совсем тоже нет мотивации работать в этой компании и насрать на неё?
2 РАЗА НАША КОМПАНИЯ БЫЛА ВНЕЗАПНО ЗАБЛОКИРОВАНА!!!!
2, КАРЛ!!!
В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ И НЕ УТОЧНИЛИ.
МЫ УЗНАЛИ СЛУЧАЙНО ОТ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
И ПОТОМ ВСЕ ЖЕ ВЫ СНОВА ПЫТАЛИСЬ ПРОДАТЬ НАМ ВАШУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ. ЯКОБЫ ТОГДА МЕНЕДЖЕРЫ БУДУТ ЛУЧШЕ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ КОМПАНИЮ НЕ УДАЛИЛИ С КАРТ.
ВЫ СЕРЬЕЗНО????
КОГДА ЭТО ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ НОРМАЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ И СТАЛО ПЛАТНОЙ?!
Короче, просто слов уже не хватает на вас.
Как звонить постоянно и предлагать вашу рекламу, тут вы можете.
А банального стандартного выполнения своих обязанностей сделать не в состоянии.
И в выхи вы не работаете. А мы работаем. Как и большинство бизнесов.
Просто позор, а не компания.
Только попробуйте ещё раз позвонить со своими рекламами.
Звонят постоянно, но сегодня я столкнулась с хамством ,
1- называют имя и фамилию другого человека ( не владеют информацией по организации)
2 далее требуют связать с руководством
3 неправильно называют название организации
И это все то чем должна владеть данная организация!
Далее я по всем пунктам поправляю и в ответ Где я могу оставить на Вас жалобу?! Извините меня мне звонят я на рабочем месте и боюсь пропустить рабочий звонок , не владеют информацией и ещё писать жалобу?
Научите пожалуйста ваших менеджеров выполнять качественные холодные звонки и изначально владеть информацией об организации которая подвергается навящевому обзвону
Менеджеры, просто психически не здоровы. Звонят, очень навязчиво предлагают платные услуги, а когда понимают, что продать не удастся, просто бросают трубку.
ваше приложение плохое !
и сами сотрудники плохие !
ради рекламной компании вы принуждаете плохими отзывами , чтобы с вами работали .
Вы просто плохие менеджеры и плохие разработчики
Невозможно с ними списаться на предмет получения доступа в личный кабинет организации. Люди не пользуйтесь данным сервисом, тк с таким подходом их данные не актуальные, я думаю, что не один такой.
Никогда не обращайтесь за рекламой .Это шарж монтаж контора.Поют хорошо,берут огромные деньги за свои услуги.а по итогу толку О.Менеджеры менятся через день,все свои обязанности спихивают друг на друга.в итогк КПД на о.Бухалтерия.....не может предоставить документы,такое ощущение.что на коленях пишут.Общую суму на 6 не могут разделить.
Обманывают своих клиентов, одну рекламную позицию продают нескольким клиентам, в отделе продаж СПб бардак, никто ничего не знает. Пытаемся вернуть деньги уже два месяца, везде динамят, даже в офисе Новосибирска, готовим исковое заявление. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, толку от рекламы нет, только нервы потратите!!!
Отвратительная организация!!!
Незаконно используют персональные данные. Просишь, чтобы не звонили - все равно звонят.
Лично я никогда НЕ буду платить им деньги за рекламу.
Никогда! Никогда не обращайтесь в 2ГИС за рекламой. Деньги, выброшенные на ветер, никакая реклама у них не работает, продаём мы одно, а менеджеры настраивают рекламу на другое, совершенно некомпетентны, хамство менеджеров после оплаты и уведомления о решении расторгнуть договор. Ожидаем возврата денег за неиспользованный период - сказали ждать 30 дней. Посмотрим, когда вернут…очень надеемся, что это вообще произойдёт.
Навязчивость менеджеров переходит границы. Ни-ког-да не связывайтесь с этой компанией. Не слышат, перебивают. Говорят только о своём. Понятие клиентоориентированность на нуле.
Рекомендую официально писать отзыв персональных данных по главному адресу, чтобы каждый новый менеджер не звонил с одинаковой наглостью и навязчивостью.
это просто мошенническая организация! Названивают, постоянно, 5 раз просил не звонить. на сегодняшний день уже раз 15 звонили.
Реклама у них никогда не окупается
Очень профессилонально обрабатывают, когда нужен клиент. Но как только ты заплатил деньги, ты уже отработанный материал ! Вовремя не могут выслать закрывающие документы, даже по запросу... Ощущение, что тебя поимели.
Наглая и навязчивая работа службы продаж. Звонят с периодичностью раз в месяц или два каждый раз новые менеджеры, не имея данных о том, что с компанией уже велись переговоры и какие договоренности достигнуты. В общем, постоянно - каждый раз как первый. А я трачу на них время. Нежелание услышать клиента, некорректные вопросы, излишние, избитые техники продаж, из-за которых все только теряют время. Один из специалистов 2 месяца не мог прислать мне данные, которые я запрашивала, зато на 4-5 месяцев стабильно присылал счет, хотя не получал нашего предварительного согласия. И так с этой компанией происходит уже не менее 5 лет. Скажу честно, ребята, угомонитесь. Работайте менее навязчиво, и вас ждет успех.
Хуже 2гис только ***, представляющиеся сбербанком. Позвонили, наобещали кучу всего, получили деньги и НИЧЕГО не сделали за год. Несколько раз мне звонил их отдел контроля качества, на ответ, что все плохо, говорили разберемся и тишина и так по кругу раз в квартал. Деньги естественно не вернули. Просто хочу предостеречь: НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ С 2ГИС. Позже уже обнаружили подобные отзывы в интернете и всё встало на свои места. Хотела приложить переписку с менеджером, но модерация не пропустила фото(
***. Год звонили. Просили открыть счет в Сбербанке. Обещали с 1 сентября запустить на 2 месяца бесплатную рекламу в 2 ГИС. Как только я открыла счет в Сбербанке, сотрудник 2 ГИС перестал выходить на связь. Пропал. Бесплатную рекламу никто не запустил. ***. Не верьте и не тратьте на эту компанию деньги.
Продают абсолютно не информативные выгрузки из своей базы (data.2gis). После оплаты и получения выборки оказывается что их данные делятся на проверенные (видимо те до которых успели дозвониться) и не проверенные, и высылают они только проверенную инфо. Но никакого предупреждения об этом в момент оформления заказа нет. Деньги потраченные впустую.