Плита сломалась прямо перед новым годом, позвонила в А-Айсберг и мамтерипришел на следующий день. Очень ответственный, аккуратный, работу сделал хорошо. Объяснил все варианты ремонта - на выбор клиента. И небольшая деталь - мастер принес с собой сменную обувь, это говорит об уважении к клиенту. Но главное, конечно, это качество работы. Все понравилось, смело рекомендую!
Здравствуйте, вызвала мастера , чтобы подключить машинку стиральную и посудомоечную машину , хотела еще подключить электро печь и духовой шкаф , хорошо , что нашла другого мастера и он мне установил печь ранее . В компании Айсберг Приехал мастер Иванов П.С. вставлял разного рода комментариев, что электрику я уже установила ранее ( причем я его перед приездом его предупредила , что надо установить только стир машину и посудомойку). Машинку стиральную он установил , проверил проблем нет , а посудомойку не смог установить, так как в трубе по его мнению воды не было. На след день пришли представители из УК повернули кран вода появилась . Я повторно вызвала мастера Иванова ПС по гарантии . Он мне сказал , что надо оплачивать его вызов , то есть гарантия , которую он мне подписал не работает. Причнм мастер сказал , что гарантия на его работу год, позвонив в о дел по качеству , я узнала , что по итогу гарантия еа его работу 3 месяца.Я позвонила в компанию они меня уверили , что за его приезд я платить не должна . В итоге Иванов П. С. Приехал , опять начал комментировать и выяснять у меня, что делали представители УК и как они проверили наличие воды в трубе, то есть я делаю заключение он этого не знал и пытался выяснить у меня , включил посудомоечную машинку , она начала гудеть и только постояв какое-то время он увидел , что не включен кран , который он сам накануне установил.включил его машинка тогда начала курс . Мастер очень много вставляет негативных комментариев и угроз, вымогал деньги за его повторный приезд, хотя ранее не доделал работу свою до конца, не проверил посудомойку. Очень не довольна обслуживанием .Мастер очень критичен и до конца работу свою не делает сразу Спасибо, отделу качества, что все таки с ним провелась работа. Больше в эту компанию обращаться не буду.
Обратился в данную компанию за ремонтом холодильника, перестал морозить. По плюсам. Весь процесс от первого звонка до фактической починки прошел хорошо. Оператор после заявки позвонил, уточнил информацию , передал все мастеру, тот в свою очередь перезвонил, утвердил время и удобную мне дату приезда. Приехал вовремя , провел диагностику рассказал о проблеме , озвучил стоимость ремонта( вот здесь минус) она была конечно большой по цене холодильника с нуля, он был куплен почти за деньги стоимости ремонта, но т.к. встал вопрос срочности , я согласился. Работа была завершена , быстро и качественно. Претензий нет, холодильник работает. Но вот все таки с ценами беда , здесь бы как-то заранее понимать ориентир цены, т.к. с ценами на сайте банка и даже при максимально больших поломках таких цен вроде и не было. В общем я ставлю 5 звезд , работа была выполнена , здесь претензий нет, но для компании надо придумать какой-то процесс контроля и четкого формировния цен , а еще сделать оплату по банковской карте с терминала.
Была постоянным клиентом этой компании, 2 раза обращалась к ним и с ноутбуком и со стиральной машиной, всë было отлично, по цене и по качеству работы, а вот сейчас обратилась с холодильником, но по ходу, у компании дела идут плохо! Слетела дверь с петли холодильника, вызвала мастера, он мне переставил обе двери с одной стороны на другую и взял с меня 11970, я ох.... 😲 и поняла, что больше я этой компанией не пользуюсь!
И никому не советую обращаться в А-Айсберг!!!!
Сломался холодильник. Позвонила в декабре 2023 г. для оформления заявки. Уточнила возможна ли оплата банковской картой, не переводом и не наличными. Оператор уточнила данную информацию дала положительный ответ. Заявка была оформлена, позвонил мастер и сказал, что все терминалы в ремонте и оплата возможна только наличными или переводом. Я отменила заявку. Решила дать компанию второй шанс и в январе 2024 г. позвонила и уточнила починили ли терминала для оплаты банковской карты. Оператор уточнила данную информацию и дала положительный ответ после чего я оформила заявку. Мне отзвонился мастер, я решила сама у него спросить: есть ли у него терминал. На что он произнёс ту же самую “легенду“ о том, что терминал находится в ремонте и оплата возможна только банковской картой или наличкой. Я позвонила для уточнения данной ситуации в компанию, но оператор ответила что они могут просто только отменить заявку, на вопрос почему они дают ложную информацию и я трачу время на вызов ей было абсолютно всё равно. Вранье и обман в этой компании начинается ещё до момента прихода мастера к вам в дом. Однозначно не рекомендую данную компанию
аньше была добросовесная компания но в 2022г чтото случилось. Вы кинули постоянных клиентов с 2013г. Моя мама ремонтировала и покупала у вас технику и доверяла вам но сегодня ее пррсто развели как чай в стакане. В 2021г был ремонт холодильника, дорогой и сложный за что было заплачено мастеру константину казакову 7000р. Поскольку саму причину он не смог исправить то сказал что если проблема повторится через год можно дозаправить его фреоном и это будет не дороже 2000р. Эту цифру мама помнила и в 2022г ситуация сложилась именно так, надо заправлять. Без тени сомнения она звонит на извесный номер 7777777 и вызывает мастера с просьбой заправить фреоном холодильник. Мастер приезжает и заправляет холодильник фреоном, но в чеке пишет что проведена диагностика за 2700р + дозаправка фреона за 28000р!!!. Как жалко что я это не видел. Сегодня мы написали на вашу компанию заявление в полицию, в банк и на телевидение. Мы так это не оставим.
Диагностика стиральной машины возраста 10 лет стоила 4000. Ремонт раскатали губу 25000. Машина практически рабочая. Новая может стоить меньше. Это просто то ли хитрый обман то ли ещё что-то такое. На сайте нет цен, колл центр не при делах. Я написал, кто прочитал, предупрежден. Надеюсь, есть честный ремонт за адекватную сумму. Или берите сервис мануал и сами. Но это вообще потерянные края. Я туда позвонил по обоим номерам и выдал им всё, что думаю про этот сервис. Больше я здесь наверное ничего не могу. Хочется догнать и добавить. Возможно кто-то дойдёт до роспотребнадзора или подаст иск, но наверное это тоже как-то заглохнет. Если яндекс зарежет отзыв, я проверю попозже, изменю, и он всё равно будет висеть. Я просто в осадке. Чтобы стулья под ними горели. Update. Я даже больше скажу. Машина спустя 3 мес продолжает работать, иногда глючит. А эти магнитики с рекламой пропали из ящиков. Будем посмотреть.
Благодаря спаму, оставленному в почтовом ящике обратился в одну контору для диагностики и возможного ремонта холодильника. Как я и предполагал, пытаются максимально выжать деньги. Приехал первый мастер - сказал, что нужна замена некоторых деталей компрессора, через несколько дней приедет сделает. Стоимость довольно низкая. Назначили день ремонта. Потом несколько мутных переносов от компании, то мастер занят, то детали не те. В итоге приехал другой мастер, без деталей, сказал что детали не нужны, нужно только "почистить и заменить фреон" и всё будет хорошо. Естественно, после "чистки" ничего не поменялось, а стоимость в два раза выше, чем замена деталей, которые приговорил первый мастер. После вызвал другую контору, подтвердили первый диагноз и к вечеру сделали. А первого мастера из айсберга скорее всего уволили за честность. Ещё раз спасибо за спам в почтовом ящике
Мастер приехал в тот же день. Можно было выбрать промежуток времени, когда приедет мастер, что очень удобно. Всё отремонтировал, объяснил, провёл консультацию, чем лучше пользоваться, чтобы стиральная машина служила дольше, ответил на все вопросы. Сервис на высоком уровне. Очень приятно.
Вызов мастера был связан с поломкой посудомоечной машинки Electrolux. По обращению в компанию, согласовали удобное для меня время прихода мастера, с предварительным созвоном. Диагностика была проведена быстро, озвучена поломка и цена необходимого ремонта, который был произведён в тот же день очень оперативно. Хочется отметить стабильность и качество компании, поскольку несколько лет назад я обращалась к ним с вопросом ремонта стиральной машинки той же фирмы и также оперативно всё было сделано, и что удивительно тем же мастером и также на отлично!!! Огромное спасибо!!! Если потребуется, буду ещё обращаться и рекомендую компанию айсберг всем!!!
Огромное спасибо компании «а-Айсберг» за возвращённую мне возможность пользоваться водой. Не сильно в сантехнике разбираюсь , но всё починили! Очень оперативно и качественно! Буду рекомендовать Вашу организацию своим друзьям и знакомым.
30 декабря вызвал мастера на диагностику холодильника. Морозильная камера перестала работать.
По телефону несколько раз переспросил, сколько будет стоить. Менеджер по телефону несколько раз повторил 500 рублей.
Приехал мастер (быстро, приятно), отодвинул холодильник, проверил реле (рабочее), посмотрел на мотор (сгорела обмотка) - причина выявлена. От ремонта отказался, так как сумму ремонта мастер назвал 20.000 рублей.
Выписывает квитанцию и указывает сумму 1000 рублей. На мой вопрос, что у вас же диагностика 500 рублей, мастер выбрал бумажку с прайсом, где диагностика 4500 стоит.
Пусть сумма переплаты не значительная, но остаток не приятный. Не рекомендую, или будьте внимательны к ценам
Не понравился подход к клиентам. Не советую обращаться. Вызвали мастера по ремонту холодильника (не морозил). Мастер приехал в грязной одежде (даже верхняя куртка засаленная), не раздеваясь сделал две фотографии, открутил три болтика, увидел неработающий компрессор, сказал, что он не знает по какой причине он не работает, но его надо менять, стоимость ремонта 50 000 рублей. Однако, на вопрос, а можно ли дешевле, ответил, что делать сегодня он ничего не будет, так как у него много заказов, оформил наряд-заказ и взял с нас 2000 рублей, и удалился... Полное безобразие... После звонка на горячую линию, со мной в жесткой форме поговорила девушка и сказала, что мастер взял с нас всего 50%, а диагностику сделал на отлично...
Отличная компания! Были проблемы со стиральной машиной, обращаюсь не первый раз, все очень быстро делают. Отдельное спасибо мастеру Пекарю! Не первый раз его вызываю, делает все быстро и качественно!
Получают легкие деньги , за просмотр техники и не более ! К мастеру вопросов не имею, они к руководству!
Это что у вас за прайс на 4к за диагностику , чтобы просто посмотреть на машинку стиральную! Вердикт был дан , спасибо! Но он столько не стоит!
Еще и цены на ремонт просто заоблачные
Вы бы меньше денег не свои магниты бы тратили , которые по ящикам распихиваете, может и не пришлось бы наживаться на других.
Отвратительно!
Не рекомендую обращаться в данную контору.
Знала бы , что цена почти в половину стиральной машины, то просто бы уже новую купила!
Так еще и с приемами заявок проблемы у людей. Должны были приехать еще 11.02 , но не смогли , перенесли на следующий день - только после напоминая о себе , они вспомнили и заявке.
После посещения мастера остались только положительные впечатления. Заранее договорились о времени. Приятно порадовало, что он пунктуально пришел в назначенное время. Установил потолочную лампу на натяжной потолок, помог с демонтажем старой. Осмотрел элементы вкл/выкл светильника и дал рекомендации по эксплуатации. Большое спасибо компании за таких специалистов!
Вот что случилось толи с моей памятью, толи со стиральной машинкой.
Было: грузишь бельё, закрываешь дверцу и включаешь питание.
Стало: обязательно надо нажать дополнительно кнопку питания.
Пришел мастер и сразу показал что надо нажимать дополнительную кнопку.
Вышло 4000. Вспомнил под это дело анекдот:
клиент: Мастер, у меня машина не заводится.
мастер: Щас посмотрим.
Подошел, стукнул кулаком по мотору и говорит: Всё, работает, заводите.
Машина завелась.
мастер: с вас 1000 руб.
клиент: За что!? Вы же просто стукнули!
мастер: За то, что я знаю куда и с какой силой стукнуть.
Вызывала мастера через Колл центр, уточнила по стоимости вызова мастера на проверку техники(сломалась микроволновка). Девушка сказала, что выезд мастера бесплатно, а стоимость работы он уже потом сам скажет. Мастер приехал вовремя, посмотрел микроволновку, сказал, что проще и дешевле новую купить. За свою проверку он взял 1600р (это еще он мне скидку дал). Перезваниваю в Колл центр, спросить, почему мастер взял за проверку деньги, вы же сказали выезд бесплатно. Оказалось "выезд мастера" и консультация это разные понятия. Выезд бесплатно, а проверка от 1600 р.
Вопрос, а зачем мне было просто вызывать мастера, если не за консультацией? Очень недовольна работой колл центра, не предупреждают о стоимости , к мастеру вопросов нет.
Более 10 лет я обращаюсь к услугам компании "Айсберг" и вот только сейчас решила написать отзыв о работе специалистов этой компании. Очень не вовремя вышла из строя варочная панель на плите((( Я позвонила в компанию, и диспетчер оперативно решила вопрос с приходом мастера по ремонту плиты. О мастере хочется сказать отдельно: вежлив, аккуратен, быстро справился с поставленной задачей на отлично. Вообщем, мастер своего дела!!! Я осталась довольна. Спасибо компании "Айсберг"!!!
Столкнулся с проблемой, а точнее с морозильной камерой у холодильника, уплотнения вышло из строя, топишь резинка, так как для такой модели резинки не производили, нашли решения, мастер же и подсказал решение, держится до сих пор, хотя прошло не мало времени с момента починки
Обслуживанием остался доволен, мастер приехал в договоренное время, подробно объяснил и подсказал решения проблемы
Приехал на удивление со своими тапочками, приятно был удивлен, такой воспитанностью
Работу сделал быстро и качественно, также аккуратно и чисто, не оставив за собой сделов
Несколько лет назад была адекватная контора с вменяемыми мастерами.. Сейчас обращалась 2 раза и оба раза пытались зарядить цены с недовольным лицом и хамским разговором.. 5000р вытащить старую варочную панель и поставить, включив в розетку новую варку,со словами к вам ехать больно далеко! Второй раз, когда сантехник начал юлить по ценам, раздражëнно говорить, что диагностику за 1440 он сделает, а дальше посмотрим будет он смеситель менять или нет.. На вопросы сколько по деньгам все шаги ремонтных действий начал нервничать. Вывод-мелкий ремонт не интересен, выгодно добивать стоимость допами.Спасибо, больше обращаться не буду.
Никому не советую обращаться в эту контору. Сломался вентилятор у холодильника LG. Приехал пожилой армянин, долго рассказывал, что таких деталей уже не выпускают. Снял, в итоге, вентилятор, сломав рамку, при этом, почистил моим же спиртом, смазал сливочным маслом (!), содрал с меня 8 тысяч за этот так называемый ремонт! Оставил после себя кучу мусора и уехал. Да, я лох, я растерялась и этим воспользовались(( Дал гарантию 3 месяца, если снова начнутся проблемы, мол, звоните, приеду, поставлю другой вентилятор еще за 4 тысячи. Нет, спасибо! Нашла, спасибо подруге, другого мастера - 15 минут работы, 2500 за новый мотор вентилятора и никакого мусора.
Вызвали мастера для ремонта стиральной машины Ariston. Мастер приехал очень быстро (менее часа), что очень обрадовало. Мастер быстро установил и назвал причину неисправности машины: отлетел шланг подачи жидкости со стиральным порошком в барабан машины. Неисправность быстро устранил в течении 15 минут. После этого дал консультации по рациональному использованию нашей стиральной машины. Очень довольны!
Никогда не обращайтесь в данную организацию. По телефону говорят,что диагностика 500руб., а по факту 2500!! И это мы узнаем только когда приезжает мастер и показывает тарифы! Цены просто космос на всё. Думаю, что положительные отзывы о данной конторе пишут только подставные люди! Если вам не жалко своих финансов, то смело обращайтесь к ним, так как ремонт вам может обойтись практически в стоимость самой техники.
Но больше всего бесит тот факт, что тебе нагло врут по поводу стоимости вызова по телефону!! Говорили бы сразу, что диагностика стоит 2500 и не было бы никаких проблем, но видимо тогда все будут отказываться и поэтому врут про 500 руб. Будьте бдительны!
Сломалалась стиральная машина Индезит, мастер приехал на следующий день, точно в обещанное время, вежливый,
провел осмотр и облуживание стиральной машины, проверил правильность ее установки, проверил герметичность прокладок
Все заработало, дал необходимые рекомендации
Цена оказалась очень приятной,
все по квитанции.
передал конвертик с логотипом фирмы и подарком
Огромное ему спасибо
Фирму А-Айсберг рекомендую, не первый раз обращаюсь
Отличная контора, не первый раз пользуюсь их услугами, очень довольна, быстрая заявка, быстро приезжает человек и ремонтирует вам все что сломалось, быстро, качественно с гарантией, очень довольна, рекомендую!
Сломалась стиральная машинка. Сначала долго не хотели звонить мастеру, думали, что сделаем сами. Но не смогли разобраться и позвонили ребятам из а-айсберга. Сервис у них работает грамотно, операторы всегда на связи, иногда даже скидки делают. Мастер всё починил быстро, рассказал, в чём проблема и что нужно делать, чтобы подобные поломки больше не происходили. Стиралка и сейчас работает без проблем.
Я купил новую стиральную машинку и у меня возникли проблемы с подключением. На холодильнике висел магнитик с телефоном 777-77-77. Я позвонил и оформил заявку на приезд сантехника через 2 часа. Со мной связался сантехник, подтвердил свой приезд. Специалист приехал во время и сразу сказал, что надо докупить для подключения. Далее он сам съездил в ближайший магазин, всё докупил, чеки предоставил, подключил и провёл краткий инструктаж как пользоваться машинкой. Работой я остался доволен, данный сервис рекомендую.
Установка мойки,подключение и установка смесителя и фильтра...созвонились,оперативно и качественно проведены работы,были сложности с подключением фильтра(брак переходника),но мастер подождал,пока я купил новый и установил,спасибо за работу,будем обращаться
Спасибо большое мастеру за чистую работу. Мало того, что проблему решил быстро, но ещё и наглядно указал на причину и на возможные способы решения в будущем. Стиральная машина очень плохо пропускала воду. В моём случае причина была простой — засорился фильтр на подающем кране холодной воды. Но могли быть и другие причины. Теперь я знаю.
В стиральной машине перестал крутиться барабан. Вызвала мастера из ремонта А-Айсберг. Мастер приехал в этот же день . Определил что сломалось и назвал окончательную стоимость работы (которая потом не изменилась). Аккуратно разобрал машину и извлёк сломанную деталь. Оставшиеся детали аккуратно сложил во внутрь машины. Через день сломанные детали были заменены на новые фирменные . Мастер снова пришёл, всё поставил на место и проверил как работает. Ремонтом осталась довольна. Спасибо.
Слетел у нас барабан в стиральной машине. Начали искать сервисы по ремонту. Обзвонили несколько фирм в нашем городе, но ни одна не подошла, пока не нашли в интернете "А-Айсберг" мастер приехал в течении двух часов. Всё объяснил и показал. Быстро и очень качественно всё починил. Прошло уже около 2 недель, после ремонта, и всё работает отлично.
Сервис рекомендую.
Обратилась в АЙСБЕРГ провести Ремонтно-отделочные работы в квартире старого фонда, центр Санкт - Петербурга. С прорабом обсудили объем работ и заключили договор, где были прописаны даты начало и окончание работ. Работы шли по графику, прораб приезжал контролировал ход работ. Мастер вёл работы с учётом моих пожеланий и давал свои профессиональные советы, за что ему благодарна. По окончании работ был сформирован пакет документов на выполненные работы, расчёт по квитанции. Цены высокие, но качество и надёжность мастера меня порадовали. Мастер вежлив, убирал каждый день по окончании работ. Буду рекомендовать своим друзьям.
Сломалась стиральная машина , пытался как то сам починить и ни в какую . Вызвал мастера из компании Айсберг . Пришёл без опозданий, доброжелательный молодой человек, быстро нашёл проблему, которая как оказалось заключалась в фильтрах , на устранение ушло около получала , качеством ремонта остался доволен , стиральная машина работает исправно уже более 2х недель
Очень быстро дозвонился до оператора! Оперативно нашли мастера и согласовали время работы. У нас была поломка варочной панели, поэтому очень ждали мастера! Мастер, все сделал хорошо, дал советы на будущее. Мы остались очень довольны работой !
Сотрудничеством с компанией Айсберг весьма доволен! Возникли проблемы со стиральной машиной. Быстро и четко оформили заказ, уже на следующий день прибыл мастер. Все аккуратно и быстро посмотрел, нашел неисправность и также быстро ее устранил. Оплата строго по прейскуранту. Также порадовал график работы операторов по приему заявок. Неисправность обнаружилась уже поздним вечером и сразу же удалось оформить вызов мастера.
Всем спасибо за четкую работу!
Работа выполнена быстро и качественно! Долго мастера ждать не пришлось, приехал оперативно. Был вежлив и тактичен, приятно наблюдать, что такое ещё есть
Холодильник, 2017 г. в. перестал холодить. Вызвали мастера. Девушка приняла вызов и уже через пару часов приехал мастер, который оперативно выявил причину поломки, все подробно объяснил, сориентировал по цене и вариантам починки. Через пару дней установил исправленную деталь, ходильник работает, нареканий нет. Спасибо за ремонт! Фирму смело рекомендую!
Ребята молодцы, приехали вовремя, сделали всё на отлично. Стиральную машинку отремонтировали быстро работает как новая. Ребятам большое спасибо за их работу
Обратилась в А-Айсберг по поводу сантехнических работ, поломался кран в ванной и не работала кнопка бачка в инсталяции. Приятно удивила оперативность решения вопроса. Мастер приехал к указанному времени, быстро и аккуратно починил. На все работы есть гарантия. Спасибо! Буду и в дальнейшем обращаться в А-Айсберг.
Сломался дорогой холодильник, вызвали мастера из А-Айсберга. После консультации с оператором, перезвонил мастер, попросили приехать по-раньше, приехал как просили. Удивил своей аккуратностью, переоделся, со своими тапочками) Определил причину поломки, отвечал на все вопросы, был вежлив. Устранил неполадки, сразу видно-профи своего дела. Дал год гарантии!!!! Рекомендую
Сотрудничество с компанией айсберг на высшем уровне. У нас сломался холодильник и решили обратиться в эту компанию, персонал вежливый и быстро договорились по времени и сумме. Всем доволен, рекомендую!
могут починить практически все, приносил и телефон и тостер в начале ноября. Стоимость на услуги приемлемые, сроки адекватные и качество ремонта здесь меня полностью устраивает, воспользуюсь снова и ни один раз еще, я уверен в них на все 100%
Делали ремонт туалета полностью под ключ. Мастера приходили точно по времени, сделали все четко в срок. Мастер квалифицированный . Работа сделана качественно! Мастер проконсультировал и помог с выбором материала. Работай довольна, , буду обращаться ещё! Рекомендую!
Добрый вечер, хочу выразить благодарность компания Айсберг,сломался телевизор, исчезли все каналы,вызвали мастера , приехал мастер во время , настроил все каналы , работой мастера довольна ,не первый раз обращаюсь в эту компанию,всегда выручают. Спасибо за ваш труд!!!!
Ужасное обслуживание. Уровень анализа проблемы с техникой примерно такой:
говорим, что сломана техника, мастер смотрит, подтверждает, что сломана, все, с вас 2500 минимум. До стадии ремонта мы не дошли, потому что стоимость так и не определилась может 10 000, может 7 000, может 6 000…не понятно. Операторы не заинтересованы в работе с клиентами
Это случилось в декабре. Отошёл смеситель от раковины в ванной. Сначала хотела сама починить, но поняла без мужской руки никак. Вызвала мастера, приехал в день вызова, что меня очень порадовало! Всю работу выполнил быстро и качественно. После все протёр, ни следа не оставил грязи. По сей день все функционирует!!! На фото "до" и "после". Советую Айсберг!!!!!
Очень очень не добросовестная компания. Бабушка вызвала мастера, были неполадки с телевизором. Приехал мастер, стучал по телевизору, дёргал за провода. В итоге сломал провод от антенны, починил, сказав что уже на соплях висело. Выставив счёт на 8300, взял "всего" 4000, скидка типо. Но за скидку как оказалось прихватил коньяк у бабушки из серванта. Телевизор так и барахлит.
Работа проходила при представителе. Я смог оценить ее позже. Заменили патрубок стоимостью 500 руб, за работу 2-2,5 тр край.
Счёт выставили на 7500 руб. При обращении в компанию сказали "все по прайсу". Прилагаю фото: где вытянутая зелёная обводка - это итог работы, где круглая - как было.
Прошу руководство разобраться в вопросе