Как часто вы видите положительные отзывы? Людям не лень зайти и написать в основном, если чем-то обижены/недовольны. Когда все хорошо- в отзывы идут мало кто. Компания на рынке очень давно, одна из первых, и ценник адекватный на услуги, и специалисты хорошие. Мне более 10 лет почти каждый месяц звонят и спрашивают как дела, нет ли проблем, если есть- решают. Такое отношение дорогого стоит
Нужен был переход из 8.2 в 8.3.Учет в 8.2 был очень запущен. Объяснила причины перехода. В 7.7 вывела все остатки, скорректировала обороты по всем счетам. Переход был в середине года. Сначала мне сказали, что возможно перейти не с начала периода. Уже в процессе оказалось, что возможно внести остатки только с 01.01. В итоге в 8.3 перенесли все косяки из 7.7 и корректировать учет пришлось снова, на что ушло очень много времени. В этом вопросе помогали уже более грамотные специалисты.
Кстати, при озвучивании замечаний в А-Софт мне посоветовали просто не разворачивать аналитику по счетам, чтобы не видеть ошибки. То, что это влияет на формирование отчетности, видимо специалисты не в курсе.