Плюс в том,что офис работает до 19:00,плюс,что очереди в понедельник ближе к 18:00 передо мной один человек был,сотрудница быстро оформила полис ОМС! В отличии от офиса на ул.Мередианная,д.1а ! Там вообще они полисы не выдают! А в 2Гис ничего не сказано про это! Приезжаешь,а тебя отправляют по другим трём адресам!
Всегда ответят по существу вопросов, помогут определиться с дальнейшими "шагами", если местная поликлинника идет против закона и работает с нарушениями.
Доброе утро сотрудникам АК БАРС - Мед, я являюсь вашим постоянным клиентом по страхованию жизни и здоровья, вы делаете огромную полезную работу по страхованию населения Татарстана, желаю вашим сотрудникам здоровья счастья любви удачи успехов понимание везения благополучия чтобы всё было отлично 👌 с уважением Ветеран боевых действий в Чечне и Дагестане ВВ МВД РФ по СКВО
Самое лучшее впечатление от специалистов-консультантов, работающих в этом офисе. В них сочетается большой профессионализм с благожелательностью и человеческой добротой. Спасибо им большое.
Ходили оформить страховку, на вопрос почему на сайте 4500, а у них 5000 женщина за первым окном сказала «тогда идите и оформляйте онлайн». Вот такой ответ на вопрос
Вежливые и доброжелательные работники, всё объясняют и делают качественно свою работу. Ездила оформлять полис, через 10 минут он уже был у меня на руках.
Нашла с трудом ...ЗНАМЕНИТАЯ СТОЛИЦА , а нумерация домов в городе Казань - путаная, бестолковая, никто не следит. С противоположной стороны дороги ни за что не увидишь номер дома 38 по ул Островского. Потому что « кто то неизвестный» повесил табличку с номеров во « внутрь двора», а не по ходу улицы🤦🏻♀️, а начало угла нечетной стороны (там где магазин «Золотое яблоко» таблички с названием улицы вообще НЕТ🤨 . Иди дальше полкилометра, чтобы понять какая это улица или дом? И это ЦЕНТР Казани.
В самой страховой компании тоже все неоднозначно: звонила туда дважды, обьяснила, что хочу сменить страховую компанию на Ак Барс Мед. Очень вежливые голоса приглашали, уверяли что выдадут временный полис, а дней через 10, после проверки -постоянный А ЧТО там ПРОВЕРИТЬ ДОЛЖНЫ🤔😏🤨). Сначала перезвонили , что пока нет каких то бланков, приходите через 3-4 дня. Еще раз позвонила, сказали приходите.
Очереди нет, прекрасно, вежливый персонал, обьяснила, что у меня полис другого региона, но так как я часто живу у сына в Казани , хочу сменить страховую и мне надо попасть на лечение к врачу.
Заблокировали мой старый полис , временный не дали( оказывается новые правила), рекомендовали закачать приложение Ак барс мед. Обещали через 2-3 рабочих дня мне придет сообщение в госуслугах о новом полисе . Прошло 5,10 ,15 дней и ничего🤷🏻♀️🤷🏻♀️🤷🏻♀️. Мало того теперь полисы будут электронными , на руки ничего не будет выдаваться . И концов не найти...и само приложение Ак барс мед ужасное : ничего нельзя добавить. Несколько раз звонила в поддержку, вежливые сотрудники отвечают , но понятно, что они то не виноваты , что приложение недоработано. Наказание нужно для « изготовителя» приложения.
Короче мой случай « НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО». Сидела бы я со своей старой страховой компанией и не рыпалась...😏🤦🏻♀️
Офис находится близко к работе, удобно добираться.
Но сотрудникам нужно быть немного терпимее к клиентам. Да, понимаю, был конец рабочего дня, я тоже была после рабочего дня, но всё же- я ведь не хамила сотруднику и хотелось немного терпения по отношению к себе, когда я нажала не на ту кнопку в приложении😒
Обратилась в страховую с просьбой попасть на прием к нейрохирургу, отреагировали, помогли, все проконтролировали, огромное спасибо сотрудникуЛандыш, не знаю отчество, ответственный сотрудник
Вежливый персонал. Приём по талонам- удобно. Очередь небольшая, все быстро и оперативно. Объясняют, рассказывают вежливо. Удобное расположение - центр, минут 10 от метро.
У меня вопрос, почему студенты кгму за страховку платят больше чем студенты кфу и др вузы ? Почему стоимость страховки зависит от вуза ?
Для Иностранцев!
Электронная очередь работает как часы, сотрудники помогают, если что-то не понятно. Работают быстро и качественно! Спасибо большое за Вашу работу! Пожалуй стоит перейти в данную страховую!
Парковки нет. В будни я работаю, приехал в субботу - сказали, что по субботам принимают только граждан РФ. Это что такое? Почему такая дискриминация? Расизм???? Приехал в будний день- работает одно окно, в коридоре очередь, люди с маленькими детьми сидят, с грудными даже есть. Работает электронная очередь или нет - не понятно, некоторые заходят без талона. Ужасное обслуживание, сижу уже час в очереди. Как вы работаете??? И куда смотрит руководство????
Удобное расположение, центр. Работают по субботам, что ценно для клиентов. Есть терминал на электронную очередь. Сотрудники обслуживают максимально быстро. Знают свое дело, прям видно. Что оценила лично я - всегда стараются допрадать)
Удобное расположение. Удобный график работы. Есть парковка для клиентов. Квалифицированные и вежливые специалисты. Чёткая организация работы. Быстрое обслуживание.
Из-за обновления программы неделю не могла получить необходимую печать. Сегодня простояла в очереди 40 минут, так как у сотрудников проходило обучение. Надеюсь, все наладится.
Дикие очереди, сотрудники просто спят, очередь была 14 человек а принимает 2 сотрудника, при том как рабочие столы/места есть ещё для 3х сотрудников
С грудным ребёнком надо как все брать талон и стоять в очереди... ну такое себе
2
3
М.Л.
Знаток города 5 уровня
28 ноября 2022
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам компании Ак Барс-мед за помощь в обследовании. Спасибо за чуткое и внимательное отношение. Хочется пожелать вам успехов в вашей не лёгкой работе. Спасибо. Лозовая.Л.В.
Одного не пойму почему люди приходят на работу если вечно недовольные. Ни здравствуйте ни до свидания. Грубые как будто где-то на зоне работают. Раз не нравится нечего работать с населением
Что касается лично меня, то все отлично. Заехал на территорию парковки для клиентов Акбарс меда, взял талончик в эл.очереди, потом в коридоре женщина спросила что и как, забрала временный полис и сказал куда потом проходить как вызовут, буквально пару минут и вызвали, там тоже все быстро, выдали уже нормальный пластиковый полис. Так что все прошло четко и быстро. Спасибо персоналу.
Классно работают респект всем работникам от обычных разговоров до начальника хорошо разговоров вежливость ну общем нет лишних слов Классно мне понравилось все молодцы ребята все было отлично
Прием по талонам, ожидание не более 10 минут. Персонал вежливый. Расположение не могу сказать что удобное, в ЦЕНТРЕ города, всегда проблемы с парковкой
На проспекте не понятно как принимают, принимают не по электронной очереди, а видимо кто как зайдёт, девочки сидят, болтают, клиенты ждут в коридоре, очень долго принимают.
На сайте указано, что подать жалобу на некачественные мед.услуги можно по телефону горячей линии, по факту жалобу по телефону не принимают. Разговаривают в стиле "совка" - мы сказали, не надо спорить и т.п. Хамство и не профессионализм. Интересы застрахованных лиц на последнем месте.