Срочная широкоформатная фотопечать в присутствии заказчика
Срочная широкоформатная печать в присутствии заказчика. Бумага 200г/м2, печать 4красочная, расширенный цветовой охват, правильная цветопередача. 6 принтеров - сверхвысокая производительность.
Возможна 4х и 10ти красочная печать на 60 видах носителей.
600 ₽1 м²
Широкоформатная фотопечать на матовой бумаге 200г/м2
Широкоформатная фотопечать на матовой бумаге 200г/м2. Гарантированно правильная цветопередача.
Также фотопечать на других видах носителей. Более 60 видов материалов: матовые бумаги, фотобумаги, металлики, холсты, арт-бумаги.
Ежемесячно печатаю здесь свои подачи.
Что мне нравится:
Правильный цвет. То что вижу, то и получаю в отпечатанном виде.
Скорость. Однажды пришла в последний час перед подачей и было передо мной человек 30-40. Расстроилась. Но через полчаса моя метровая подача бла у меняв руках. Сказала «спасибо», и как круто, что всё так быстро и качественно. Мне посоветовали, всё же приходить заранее, ведь так я помогу себе сэкономить нервы и помогу тем,кто пришёл в последний момент,ведь в этой очереди меня уже не будет.
Спасибо.
В данном копицентре хорошая печать, но, к сожалению сотрудники совсем не умеют общаться. Все общение в обвинительном тоне. Если вы о чем-то не уведомлены, например, если вы отправляете файл на почту, а не приносите на флешке, то вам надо подождать, а после того как вы уточните время ожидания, вам как барану в грубом тоне скажут « я же сказала 10-15 минут» … что это за почта такая, что файл надо ждать 10-15 минут, по электронной отправляют, а не голубиной🙂
Получается ты вылетаешь из своей очереди на 10-15 минута, а потом еще дополнительно стоишь новую очередь 10-15 минут, для того чтоб начали печать и тебя рассчитали.
Конкретно в моем случае, я отправила файл на почту по (Gmail), после того как наконец-то дошла очередь, девушка открыла мой файл сказала, что вам нужно открыть доступ, но я уже несколько лет печатаю документацию в копицентрах и доступ к моей почте и облаку открыт. Меня попросили открыть доступ, но проблема в том, что компьютер, который стоит в копицентре не зарегистрирован на данной почте, а соответственно по переходу на файл доступа нет, тк просит войти в аккаунт. Если бы доступ к почте был закрыт, то вылезло бы окошко в котором отправителя просят разрешить доступ. В связи с этой ситуацией, я пошла навстречу и предложила войти в свой аккаунт, тк у копицентра нету аккаунта на этой почте, также как и у девушки. Я попыталась разъяснить ситуацию, объяснить, что он просит именно вход, а не доступ. Мне сказали что я не слышу и далее со мной РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ БУДУТ.
Место которое предоставляет услуги, предоставлять их не будет🙌😀Что дял меня впервые и очень интересно.
Демонстративно открыли другой файл и начали настраивать цветокоррекцию. Потрясающий опыт хамского общения.👏
Пожалуйста, научите своих сотрудников коммуницировать с людьми, и завести аккаунт на Gmail. Потому как, отказывать в услуге из-за личного нежелания или убеждений незаконно!