Заказал на воду был 6.01 2 бутыли
Доставка должна быть 7.01
Позвонили , сказали что будет 8.01 так как другой оператор не увидела мой заказ,и не поставила на доставку, в этот день
позвонили сказали, что водитель сломался. Через сайт заказала еще 2
Итог 4 бутыли, позвонила и уточнила будет 2 или 4 мне сказали если через сайт заказали , значит и будет 4
09.01 говорят что водитель , отменил заказ с комментарием , что я отказалась от воды , хотя мне даже ни кто не звонил ))
10.01 звонит водитель , говорит везу вам 2 бутыли , а должен уже 4 бутыли.
Добрый день.
Заказывали у данной компании пробки для бутылей 19 литров, всего 2 раза, но за эти 2 раза нареканий не было, оплатили счёт, на следующей день уже сдали на терминал ТК ( супер оперативно).
Менеджер отвечает быстро, если что подскажут, что куда подойдёт, что подобрать ну и т.д).
Сертификат на пробки имеется*
Отличная фирма. У нас в офисе сломался кулер, нашла зап.часть в интернете на сайте Аква Маркета. На следующий день приехала и быстро купила.
Расположение около станции Соколиная гора, идти 2 минуты. Очень удобно.
Рекомендую!
Пришла на работу в понедельник и тут обнаружила, что кулер не нагревает воду, позвонила в сервисный центр, пообещали в среду мастера. В среду приехал мастер, сделал диагностику , все исправил и кулер греет !!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! Все как обещали ! Просто волшебники ! Кулер был на гарантии, все сделали бесплатно !!! СУПЕР !!! СПАСИБО !!!
Раньше на регулярной основе брал у них воду, Вода неплохая и ценник хороший. И все бы неплохо, да вот только уже не первый раз по телефону говорят, что все есть, а на деле у них шиш. То зарезервировали на кого-то, то попросту забыли учесть предыдущие продажи. Склад-то у них не в офисе. : «Черт его знает, что там вообще» 😄. Сегодня опять тупиковая ситуация, позвонил за час до прибытия, подтвердили наличие, приехал, на деле минус. Сотрудник начала рассказывать про эффект горячих пирожков. Более того никто из телефонных операторов сидящих не хотел сознаваться, кто же все таки взял трубку и дал мне неактуальную информацию. В общем: какой ценник, такой и сервис 🤷🏽♂️. Ставлю одну звезду, так как в подобной ситуации оказываюсь уже в 3й раз. Терпение закончилось.
Надеюсь, что руководство предпримет меры.
Купили кулер с холодильником. В холодильнике стекала вода, образовывалась лужа (за день). Неделю назад у нас забрали его в сервисный центр. До сих пор из сервисного центра нет информации. НЕДЕЛЯ уже прошла.
Магазин по доставке воды, продаже кулеров , запчастей к ним и аксессуаров. Также занимаются ремонтом кулеров. Сдавал свой кулер в ремонт, сделали быстро и не дорого получилось. Так же сделал у них санитарную обработку кулера. Очень доволен, молодцы ребята!!!
Заказали кулер и воду. Через какое-то время нужно было сделать заказ воды снова. Утром отзвонился менеджер и заявил, что мы не занимаемся доставкой воды, только доставкой вместе с оборудованием. Вас что, не предупредили при заказе?
Нет, конечно. А должны были? Мне даже держатель для стаканов не предложили.
Ответ менеджера был просто гениален. Сотни компаний сливают миллионы долларов на обучение своих сотрудников продажам, а тут: "А кто это вам должен был предложить? Это вы сами должны решать, нужно вам или нет!"
Итог: воду они не возят, хотя на сайте вы не найдете ни слова об этом.
Тару их в других компаниях не принимают. Хотите обратно свои деньги по 300 р за бутылку? Везите им сами.