Можно писать о том что всё хорошо, чисто, уютно наверное, вежливый персонал, и всё такое и это действительно так отчасти по многим критерия оценки, но очень хочется что бы собственник разработал дизайн и сделал современным не только снаружи но и изнутри а потом может дело дойдет и до территории и не только жители но и посещающие нас городок гости чье знакомство начинается с этой автостанции, все будут в восторге, чего всем нам и желаю.
Хочу оставить отзыв конкретно о персонале. Начнём с того, что приехала в город на пару дней и когда встал вопрос о том, как добираться назад, решила позвонить уточнить расписание, так как на сайте его нету (оказалось, что есть, однако как можно понять, что это именно этот сайт( сайт имеет нестандартное название) мне, как человеку приезжему, не понятно). Так вот, позвонив по телефону, девушка ответила, что «уже много раз повторяла расписание»(вопрос в том, кому она его повторяла?) забронировать через неё нельзя, нужно только приезжать. Ехать нужно около часа, чтобы просто уточнить, есть ли билеты. Приехали мы на станцию эту, в итоге девушка таким же тоном говорит «а мест нету на завтра», хотя до этого были. Что делать в случае, если готов купить билет, но нет возможности приехать быстро? По факту, просто проездили впустую.
Девушке желаю быть добрее и помогать людям.
Отвратительное, хамское отношение к пассажирам. Был куплен билет онлайн на рейс Алексеевка-Белгород на 5-45, автобус отменили, заранее никто не сообщал и не уведомлял об этом!!! Говорю не просто так, т.к. проживаю в Белгороде и при возникновении такой ситуации звонили всегда! Всегда предупреждали! Мне же нахамили, в грубой форме, не объяснив ничего про возврат билета, начали якать, причём тут я, я Вам что, что от меня хотите! Как минимум нормального, вежливого!!! отношения. Если работа не устраивает, ищите другую, но в сфере работы с людьми так себя вести не допустимо. Итог - на поезд я опоздала, настроение испорчено и впечатление осталось ужасное. Постараюсь обратиться к вышестоящим органам, чтобы таких ситуаций впредь не повторялось. История произошла 24.03.2024. К сожалению, не прочитала как звали "работника" вокзала.
Добавлю, что обязанность уведомления указана при покупке билета, конечно если у этого места вообще есть регламент