Возник вопрос с тарифами в приложении, пришлось идти в ближайшее отделение. Это было 25 иарта. Очень понравился офис, рабочая обстановка, красивое оформление, зона с банкоматами. И менеджер Василий Т. успокоил, объяснил, помог в приложении все исправить. Грамотно все объяснил несколько раз, понимая, что пожилому человеку трудно понять и запомнить с одного раза. Опять же, понимая материальное положение пожилых, кредитную карту по моей просьбе открыл с минимальным лимитом, чтобы я случайно не влезла в большие долги. Спасибо большое за хорошее отношение к клиентам!
В отделении максимально приятная атмосфера, места много и цветы радуют глаз. Поговорила с двумя сотрудниками, все вежливые и приятные в общении. Ушла не загруженная и в хорошем настроении
Уютно, современно, ещё бы кофе бесплатно )... Но !
Когда берете кредит, не поленитесь потом съездить в альфа-страхование и узнать, какие страховки Вам прикрутили. Лично у меня при оформлении кредита с помощью сотрудника оформили, естественно страхование жизни, и, как сказала сотрудник, страховка от потери работы. Пришло письмо с сылками на документы. И вот досада, скачать и посмотреть Я мог только общие условия страхования, но не сам договор кредитования с программами страхования. Поехал в альфа-страхование и очень удивился, что мне оформили обычный ДМС! При чем по условиям расторгнуть его возможно только в первые 10 дней. Дальше не получится практически. Естественно вернул деньги. Будьте аккуратнее, не позволяйте себя обманывать.
Всем бобра!
Уютное место, технологичное. Очень хорошо продумана электронная запись и приглашение на консультацию. Есть где присесть, но долго ждать не приходится. Интерьер тоже на высоте. Все сделано для комфортного расположения клиента и достижения желаемого результата, не отвлекаясь из за дискомфорта. Сравнил с визитом в Газпром банк в этот же день. Простоял в очереди 35мин, именно простоял. Маленький тесный предбанник для клиентов, и рабочие места у специалистов с узкими ширмами.
Молодцы. В ногу со временем.
Я очень благодарна администратору Донской Елизовете Алексеевне за внимательное отношение к клиентам Банка, если бы не её доброта человеческая я бы ушла из банка, она разобралась с моей ситуацией, помогла мне написать "обращение" - заявление, и я очень довольна, что осталась!
Благодаря таким сотрудникам, как она, ваш Банк станет не заменимым!
Ходотайствую за поощрение Елизавета Алексеевна перед администрацией!
Доброго Вам пути!
самое худшее что можно увидеть в жизни это «забрать в отделении банка». сделал зарплатную карту , приехал в банк по готовности и о чудо - сломался автомат для выдачи талонов, хорошо . приехал на следующий день , ровно в 09:00 , когда открытие . и что де меня там могло ждать , конечно ! Очередь длиною в 7 человек на 2х сотрудников , которые не могут справится даже с двуми клиентами. Подошла моя очередь (спустя 30 минут) . Крайне не советую посещать отделения Альфа банка , хотя если делать нечего , то ради забавы можно .
Хорошее, чистое и приятное место, заходили с супругой решить вопросы по карте, быстро помогли, все проблемы решились сразу же, не скажу что близко, но в принципе пойдет)))
Давно небыл в отделениях альфа банка. Приятно удивился попав в него. Всё очень современно. Очень понравилось что не у стойки стоишь, а за маленькими столиками без всяких барьеров сидят менеджеры и клиенты, это очень распологает. Оформление тоже понравилось
Разочарован данным отделением, сотрудник банка при оформлении кредита не озвучил все условия кредита, озвучил все чего нет в договоре а все что есть не было озвучено. Доверившись сотруднику не стал читать договор, были подключены пару услуг о которых я не знал. Пришлось ехать повторно в отделение банка для отключения. Читайте договор обязательно что бы не говорил сотрудник не делайте моих ошибок
Я очень доволен услугами отдела Альфа-Банка на улице Лескова 3Г в Москве. Я получил от них отличное обслуживание и был приятно удивлен уровнем профессионализма и эффективности работы сотрудников.
Уровень сервиса, который я получил в этом отделе Альфа-Банка был действительно высоким. Я остался очень доволен качеством их услуг и профессионализмом. Они заботятся о своих клиентах, предоставляя им максимальные удобства и комфорт, и сделали весь процесс приятным и легким. Спасибо вам!
Отличное расположение банка, недалеко от метро, в банке всегда чисто и свежо, персонал обучен, уважительно общается, очень быстро помогает, столов много, так что очередей мало, классное место, как и банк! 10/10
Все быстро и удобно. Комфортное общение персонала с клиентами. Все быстро сделано, справки и выписки удобно получать, потратила в дневное время 12.00 около 4 мин на всё! Ок.
Удобно расположен, метро рядом. Персонал очень вежливый, обслуживают быстро и качественно. Такое ощущение что пишёл не в банк а в кафе, очень уютно, занимаешь электронную очередь садишься за столик и ждёшь представителя банка. Надо сказать работают очень быстро и качественно, объясняют очень доступно. Очень советую посетить, у вас поменяется мнение о банках.
Ужасный банк, блокируют средства при переводе между своими счетами. И даже при личном визите в отделение отказываются разблокировать, ссылаясь на службу безопасности. Ни за что не отвечают, невозможно добиться результата, нет ответа, как решить проблему. По претензиям заводят бесполезные заявки, на которые отвечают такими же бесполезными отписками по смс. Не рекомендую размещать в АльфаБанк деньги, так как нет гарантии их вывода
В этом банке работают молодые не квалифицированые работники! Обещают и не выполняют свои обязательства. Снимают деньги за обслуживание счёта при условии что у меня тариф 0 за обслуживание! Второй раз наступил на те же грабли связавшись с этим банком!
Терпеливо ожидаю когда подойдет срок и я заберу проценты по вкладу, который открыла в Альфе. По всем условиям заранее сориентировали при открытии в офисе, консультауия исчерпывающая
Близко от метро. Чисто, красиво, вежливо. Но очень долго. Обслуживают долго, при мне несколько человек так и не получили результат, решение их вопроса. И это были текущие вопросы, не глобальные выдать/не выдать кредит. Сама ожидала в очереди минут 20, и минут 15 ждала когда найдут стикер. Сотрудник ушёл на минуту и пропал. Желание было уйти.
Очень удобно расположено отделение, рядом с метро. Открывала ИП в этом банке, персонал очень вежливый, встретили, оперативно заполнили все документы, все объяснили. Очень довольна этим отделением. Буду сотрудничать и дальше.
Сам банк это все прекрасно, и по чистоте и по расположению. Процентные ставки более менее адекватные чем в других банках. Но сотрудница по имени «Алина» это отдельный вид искусства. При подписании документов 26.05.23г, были всякие вопросы задаваемые Алине по страховым случаем, не смотря на то что вопросы были адекватные и в пределах разумного, сотруднику это не понравилось. После этого она начала язвить, и после подписания заявление на страхование она отправила нас домой а документы якобы на какую то проверку🤣🤣🤣 в вопросе по страховым на ориентировалась и отвечала не конкретно. Разочаровал сам сотрудник
Филиал банка Альфа предлагает качественное обслуживание. Сотрудники всегда дружелюбны и готовы помочь в любой ситуации. Здесь предоставляется широкий спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц.
Ужасное отделение, работают медленно. 19 октября приехали и подали заявление на возврат денежных средств со счета юр.лица. Сказали, что свяжутся в ближайшее время, но до сих пор (а уже на минуточку 6 декабря) банк не связался с нами.
Несколько раз звонили в банк и до сих пор тишина по нашему вопросу...
Ужастное обслуживание, тк уже несколько раз приходил по решению проблемы с неработающим личным кабинетом банка, но решения проблемы со стороны персонала так и не последовало. Зато втюхать какую нибудь кредитку это всегда на ура.
Я попал в такую ситуацию, что потерял карту и плюс кто-то хотел списать с меня деньги, я сказал, что последняя операция была сделано перевод, скажем, на 11 000 тысяч, потом потерял карту а с меня хотели списать такую же сумму только на что рублей больше 11100 и хорошо, что сотрудник не разблокировал карту. Настоятельно сказала вспомните какая была сделана операция тогда от блокируем. Я говорил что перевод, а оказывается что хотели списать такую же сумму😿
Спасибо девушке что предложила сделать новую что я с радостью согласился ❤️
Приехал получить зарплатную карту, сказали что ждать полтора часа. Я согласился так как ехать далеко. Электронная очередь это просто что-то такого дебилизма я ещё не видел. Висит проектор, казалось бы информацию можно выводить любую, но нет, здесь модный минимализм, отображается только имя и инициал (фамилии) придёт допустим с таким же именем и иницалом и что делать? Но в талончики написан номер которого на экране нет. То есть даже примерно не сориентируешься сколько ещё ждать, хотя можно было бы пойти прогуляться по делам к примеру. Я в шоке просто от таких иннваций! Так они ещё и фото на показ выставляют на этом де экране.
Обслуживание просто ужасное. Очень все долго. На табло электронной очереди отображается, что оператор работает с вами, хотя на самом деле он занят с другим посетителем. Зачем тогда это табло, если на нем неверная очередь? Второй раз моего посещения в очереди ждала минут 30,а потом меня просто удалили из электронной очереди без предоставления консультации. Не компетенция операторов неприятно удивляет. В заявлении указала создать карту на ребенка, создали карту на меня. Опять ушли ждать изготовления.
Пришли мы с мужем в банк (по долгой просьбе самого банка)… нас спросили по какому вопросу, мы ответили, что у нас их несколько. На это очень нехотя три дамы взглядами решали, кто же нас возьмет, решили, посадили за стол и сказали ждать. В итоге выбранная менеджер в течении долгого времени ходила по залу, подходила к другим коллегам, решала какие-то явно не относящиеся к делу дела. Так длилось больше 10 минут при пустом банке и свободно гуляющих 3 сотрудников. Устав ждать, мы ушли, поблагодарив за обслуживание.
Вопрос к банку! Зачем столько сотрудников-бездельников-бояшек, которые элементарно не могут уделить время клиенту? Что же с вами не так? Качество сервиса больше не имеет значения? Зато с собачками можно придти! Видимо, что бы ожидание наше скрасить.
Итак, продолжение. Еще одна попытка попасть в это же отделение. Более 20 минут сижу, никто не подходит из персонала - говорят, все очень заняты. У прилавка на входе стоят трое в телефонах копаются. Одна женщина не выдержала, наругалась, что ждёт 20 минут и ушла. А я жду. Мне уже интересно сколько это будет тянутся. Это самый удачный банк, которым я когда либо пользовалась. Жаль собаку в этот раз забыла взять с собой, что бы персоналу точно было весело с моим волкодавом.
Часть третья:
По итогу, прождали мы менеджера 35 минут(!!!), что бы он сказал «а в нашем отделении нет специалиста по вашему вопросу», хотя вопрос был подробно озвучен на входе.
Печально, что даже переняв все хорошее с Запада, слизали только красивую обложку, а содержание осталось тем же.
А про то как я потом пыталась по телефону с операторами решить вопросы даже писать не буду.
Почта России и то шустрее уже работает!!
Альфа, берите пример с ВТБ банка, вами будет очень полезно добавить в свое дело Качетво, а не количество!!
Оригинальная концепция обслуживания, все культурно и вежливо, но судя по количеству времени, которое клиенты проводят с операционистами- работают достаточно медленно. Огромный, принципиальный минус: в клиентском офисе НЕ РАБОТАЕТ туалет! Больше добавить нечего
4
Посмотреть ответ организации
Любовь Кучер
Знаток города 8 уровня
17 мая
Радует внимание к деталям. Интерьер отделения, которое я посещаю, не только функционален, но и эстетичен. Современные материалы и стильные акценты создают современное пространство.
Обратилась в это отделение с просьбой помочь по причине форс-мажорной ситуации, заранее записалась на приём, милая молодая девушка посовещавшись со старшей коллегой сказала, что можем оформить обращение, что я и сделала, отсканировали написанное от руки обращение, приложили скан подтверждающего мои слова документа.
Сказали, что срок обработки до конца дня.
В итоге до конца дня решение не пришло, через 2 дня записалась на повторный приём через ЛК, подъехав мне сказали, что решение еще не принято..... Ожидайте!
По прошествии дня, я написала в чат поддержки в Личном кабинете, с вопросом как такое возможно, на что получила ответ, что сотрудник в отделении НЕ ОТПРАВИЛ ваше обращение😯😯😯, поэтому и ответа нет.
Считаю это не допустимо, иначе зачем сотрудники вообще там нужны. Это не должно их волновать какой придёт ответ, положительный или отрицательный, вопрос в доверии, которое утеряно, так как сотрудник меня обманул👎
14.08. Мне нужно было получить выписку по закрытому счету, зашла в отделение Алтуфьево, поговорила с молодым человеком, он попросил подождать 30 мин, тк много людей. Я сказала что, уйду и приду через пол часа, заберу выписки. Молодой человек предложил обратиться к любому сотруднику по приходу, без очереди. Я зашла через пол часа , взяла талон, подождала своей очереди, меня встретила Дарья. Я объяснила ситуацию, что приходила пол часа назад и заказала выписку. На что Дарья мне сказала, что такого быть не может, и выписки присылают на почту. Потом спросила , кто это мне такое сказал, я ответила что имя не запомнила. и в этот момент, Дарья ,абсолютно незаинтересованно предложила ЛОВИТЬ (дословно) сотрудника, с которым я общалась ранее. Так нельзя. Я конечно же ушла. Приехала в отделение Бабушкинское и менее чем 5 минут выписка была у меня на руках. И поток клиентов был не меньше. Я часто обращаюсь в отделение Бабушкинское, там всегда все четко.
Поговорите с Дарьей, очень не приятно вышло.
28.08.2023 пришёл в данный банк закрыть полностью кредит, сказали все сами через приложение. Попросил директора позвать, сказали самый старший это старший менеджер. Попросил предоставить книгу жалоб и предложений и тут обман с их слов: у нас нету такой книги. Смс от них приходит на английском, хотя живу в России. Банк находится под санкциями приложение в play market не скачать. А с сайта скачиваешь пишет опасный файл с вирусом. После установки данного приложения телефон стал тупить. Не рекомендую данный банк, обходите этот банк стороной!
В меру стильное, современное отделение. Огорчает только долгое ожидание. И как совет - сделайте бесплатное кофе для клиентов. Пока люди ждут могли бы попить кофе и отвлечься от ожидания. И да, предлагать кофе в «кредит» (если на балансе альфа-карты ноль) это как то странно, на мой взгляд. Неужели на современный офис деньги нашли, а на кофе нет!?..
Это просто ужас!!! Их ребрейдинг - отмыв денег. А тот, кто это придумал - больной на все полушария! Заходишь как в кафе - столики, стенка.. типа как дома. На табло появляется не номер, а твоё имя !!! С первой буквой фамилии. А я разрешала это?! Чтоб все увидели как меня зовут. Это зачем?!! Чтобы в очереди на диване обращаться к друг другу по имени? Дальше к тебе выбегает сотрудник с ноутбуком. И тоже к тебе обращается по имени. А я разрешала без отчества? И типа мы сидим как в кафе обсуждаем... только мест всем не хватает. И я сижу жду, а за этим же столом обсуждают как кредит не гасить из-за жизненной проблемы... так неприятно...
По моему мнению, важно, чтобы обслуживание в банковском отделении было быстрым и без лишних очередей, а также чтобы к клиентам относились с уважением. И я с радостью могу сказать, что этот банк полностью соответствует этим критериям.
Удобное обслуживание исключительно с точки зрения коворкинга.
Девушки, работающие тут - частенько нервные.
Установить приложение на айфон невозможно (приезжали три раза, каждый раз говорят, что будет в другой день сотрудник, что умеет установить приложение. На просьбу дать график этого сотрудника на неделю вперед, говорят, что не знают его)
3
Посмотреть ответ организации
Женя
Знаток города 6 уровня
6 апреля
Удобное расположение отделения всего в 5 минутах ходьбы от остановки. Я постоянно посещаю его. Внутри комфортная атмосфера, и персонал всегда приветлив.
Сделали общее помещение, как кафе... и прямо за столом когда вокруг сидят люди решают вопросы по кредитам и т.д. очень неуютно, был в ПСБ - там тоже общее помещение но сделаны перегородки - никто не заглядывает что ты делаешь
Благодарна за профессиональное оформление ипотеки. Одобрение пришло быстро,менеджер была на связи,ясно и доступно объяснила все детали.Зделка прошла чётко и без стрессов!
Я не являюсь клиентом этого банка, но на мою почту массово приходит спам на имя постороннего человека. Сыпется не только реклама, но и уведомления об обращении
за кредитом и отказе в нем, то есть выглядит все это весьма неприятно. 4.03.2024 обратилась в офис на Лескова 3Г, чтобы прекратить спам и изъять мой E-mail из базы данных. Оформили заявление, взяв паспортные данные, обещали ответ быстро.
Плюс: ответ действительно был быстрым (1 сутки).
Минус: он приходит в виде смс, в котором просто указан телефон банка и сказано, что по нему я могу узнать результат обращения (Что? Я им должна позвонить, а не они мне?!). Позвонив, слышу поток рекламы и уверение, что от меня заявления не имеется. Разумеется, спам продолжает приходить. То есть я потратила время, оставила им личные данные, так и не получив результата.
Прекрасный банк, клиенториентированный, главное, обходить его стороной.
Хорошее отделение, современное, уютное. Однако распределение ресурсов странное, то ли сотрудников не хватает. В вечер пятницы с нагрузкой не справляются, и появляются очереди на 1час и выше. В итоге 5 минут получения карты превратились в 40 минут ожидания, хотя сотрудник пришëл хороший, хоть и уставший. Так было бы 5 звëзд.