Удобно расположенный у метро офис в новом стиле, а ля кафе. Вежливый персонал, банкоматы при входе, не самая конфиденциальная атмосфера обусловленная спецификой офиса, небольшие очереди на ожидание нужных сотрудников, если не договориться заранее, тогда Вас встретят и проводят на готовое место встречи. Из оригинального : нигде внутри банка нет надписей Альфа банк или рекламы услуг, как в других банках. Рекомендую к посещению.
Удобно все. И расположение территориально, и обустройство офиса внутри. Классный персонал, который знает свои обязанности и старается привнести в работу творческий подход и креативность. Карта, год без процентов, которую тут получал, очень выручила и удобная.
Я рискнул и приехал на машине) Места не очень много, всем может не повезти. Супер отделение, есть место для ожидания, современный дизайн, есть все необходимое. Открыл вклад под самый большой процент с помощью менеджера, остался доволен обслуживанием и предоставленным сервисом
Удобно расположен, внимательные девушки -сотрудницы работают чётко и при этом душевно.Можно снять неограниченное количество денег и это хорошо.Оригинально построено внутреннее пространство,всё здорово.
Внимательный, ответственный, взаимопомогающий коллектив, чисто, уютно, многофункционально, возможно быстрое решение вопроса, есть банкоматы.
Рекомендую.
Отделение хорошее, всегда чисто и опрятный персонал. Светло. Обслуживание быстрое. Никаких сложностей не возникало, особенно пр оформлении кредита. Одобрили всю сумму за несколько часов)
Январе месяце, я решил воспользоваться сервисом возобновляемой кредитной линии, которой пользовался два года. Без просрочек закрывал и всё было хорошо. Но вот в один прекрасный момент, банк отказал мне в линии, ссылаясь на то, что мол осталось пол года до завершения договора. Странная позиция конечно, но я понял, что так банк решил закрыть его из-за роста ставки. Специалист банка, предложил мне досрочно закрыть кредиты, чтоб взять новый, на худших условиях. Ладно, закрыл досрочно. Но новый то не дали. =) Ну и хорошо, подумал я, и ушел в другой банк, оставив просто счет и отключив все услуги, включая торговый эквайринг. И чтоб вы думали? Банк в апреле и в мае выставил мне штраф "за не поддержания кредитового оборота". Такие вот дела.
Замечательное обслуживание, спасибо за хорошую консультацию! Хотела оформить детям карты, но такие, чтоб они были привязаны к семейному счету. А сотрудница Альфы подсказала сделать деткам стикеры. Я сама не додумалась до такого решения. Приклеили к телефонам, теперь модничают в школе)
Отделение красиво оформлено, достаточно просторное и люди тут не толпятся в ожидании освободившегося менеджера. Оно вообще не очень похоже на стандартные банки. Удобно, когда общаешься со специалистом банка не через стойку, а за одним столом. Они стараются подробно отвечать на вопросы, не навязывают лишние услуги
Добрый вечер! Посетила Банк 09.03. примерно в 17:00. Меня встретила девушка, не представилась, бейджа не было. Войдя в Банк девушка была занята с другим клиентом, уточнила по какому вопросу я пришла. Я конечно ответила и она меня попросила присесть подождать. Уточнила на счет номерка очереди, ответила что он не нужен. Пока я ожидала своей очереди, девушка обслужила еще 3-их клиентов, после пригласила меня. Как так, я ожидала , а передо мной девушка обслужила клиентов , которые пришли пришли после меня. Когда она освободилась, она же спросила еще раз, по какому вопросу я пришла. Как то не красиво со стороны персонала. Я объяснила, мне было сказано , что это ни чего страшного , раз у Вас нет кредитной карты. Я ей объясняю , что я хочу отключить услугу, девушка утверждает в обратном. В итоге через моб. приложение сама смогла отключить не нужный мне продукт. И что самое интересное, что одновременно разговаривая со мной, она занималась попутно своей работой. Считаю, это не уважение к клиенту Банка. В перспективе всегда клиент!
Каждая консультация удобна и полноценна. Менеджер объяснила все условия по Альфа-стикеру подробно и без лишних проблем. очередей и бумаг. Современное отделение, супер)
Обслуживание самое худшее, что я видел в банках
Ни «здравствуйте» ни «извините»
- какой вопрос?
- здравствуйте, мне карту получить
-ожидание более двух часов. Сегодня не выдадим
Банк сразу показывает свою клиентоориентированность.
Мало того, что в нормальных банках уже давно карты домой доставляют, Альфа не может их в отделении выдать, когда клиент сам пришел.
UPD
Следующий день (среда 12:00)
Прихожу
- какой вопрос?
- выдача карты
- дебетовая/кредитная?
- дебетовая
-ожидание час, будете ждать?
-да
Пока ждал, увидел, что клиенты с кредитами/вкладами/кредитными картами обслуживаются в первую очередь, даже если только что пришли
Если вы идете за дебетовой картой - ждать вы ее будете пока у менеджеров не закончатся более выгодные клиенты для их мотивации.
UPD UPD Схлопотал штраф за парковку около отделения банка 3000р. Там в среду стоянка запрещена, но я думал: "среда, 12:00 уж карту выдать 5-10 минут" в итоге 3 часа там находился.
Второй раз попыталась обновить паспортные данные. В этом филиале всегда большая проходимость. Ожидание в дневные часы доходит до 60 мин. настроилась и пришла. Меня встретила Анастасия, очень доброжелательная и компетентная девушка. Вопрос решили оперативно без очередей и ожиданий, благодаря наличию приложения Госуслуги. Анастасия подсказала, что можно запланировать визит через приложение и это будет гораздо быстрее чем ожидать в живой очереди. Выражаю благодарность сотруднику Анастасие:)
Безобразное отношение к клиенту. Потеряла около часа времени, дебетовую карту, которую так рекламируют, не открыли, так как уже, якобы, есть клиент с такой же серией и номером паспорта. Такое просто невозможно! Сделали запрос, ответ придёт в течение 3 суток. Никто не перезвонил, ответа никакого нет. Полное равнодушие и непонятный отказ. А, как там оказались в базе данные моего паспорта, но с другой фамилией, вообще, полный бред. Продолжу: в комментарии на отзыв работники Альфа-банка указали электронную почту ,чтобы я указала свои данные.Написала, указала. Ответа нет!!!!! Больше месяца прошло после моего обращения. Какая может быть оценка? Какое может быть уважение к работникам данного банка?
Отношение к клиенты отвратительно!
29.03.2024 г вечером в 17 часов 45 минут приехал в Альфа Банк г. СПБ, пр. Большевиков д 2. Я подошел к сотрудница банка оказался Анастасия и спросил где можно талоны брать (моя вина не заметил где аппарат). Сотрудница банка Анастасия задает мне вопрос 1.5 часа будете ждать? Я сказал подумаю. В этот момент клиенты показали где аппарат. Я пошел к аппарату что бы талон брать, слышу голос Анастасия вас не кто не будет обслуживать. Я ответил посмотрим. Брал талон, подошла моя время минут через 20-25, подхожу к сотрудницу банка (это было другая работница) оно мне отказала обслуживать. Подошла Анастасия и сказала я здесь самая главная вас не кто не будет обслуживать, кого хочу того принимаю. Как будто его собственность альфа банк.
В результате не обслуживали и зря поехал в этот Альфа банк.
Прошу руководство банка принят меры
На входе спрашивают какой вопрос и просят взять талон. Среднее время ожидания в дневное врем около часа. Следующей я была ровно после двух людей, впервые термин «следующая» в таком ключе услышала в данном отделении. Когда я спросила, почему для 2 вопросов мне необходимо ждать пол часа? Они ответили ваша очередь «следующая». Когда я уже с психом, для того чтобы узнать процентную ставку по вкладу на ваших условиях ждать надо пол часа? На что в ответ: Нет, вот брошура. Обращаю внимание, что через колл центр работают тоже крутые специалисты, которые обьясняют условия как понимают. Не банк, а битва экстрасенсов, условия одни, а каждый видит ситуацию по разному.
К сожалению, пришлось изменить свой первоначальный положительный отзыв. И причина тому, безразличие которое было проявлено к нам, как юл.лицу. В течение 5 дней(!), сотрудники отделения не могли провести регистрационные действия. При этом, не один из представителей банка не удосужился известить нас о том, что есть какие-то проблемы. Из-за такого отношения, будем вынуждены пересмотреть сотрудничество с Альфа Банк.
Средняя оценка 4.3, это вот прям кто то с большим авансом выставлял. Это отделение надо обходить сторон, пошел второй час очереди,от скуки зашёл написать отзыв. Не тащат, народу тьма, довольных лиц нет в очереди....и главное это же не ипотечная сделка с ипотекой и переуступкой где 3-4 собственника, а просто сообщить что симка сменилась и показать паспорт...Если вам надо в Альфа-Банк,куда угодно но только не в это отделение, тут можно состариться...сейчас планирую заказать себе еду, уже проголодался.На часах 18-40 как пишу отзыв, ща скрину фото талона и я далеко не сл. в очереди даже билзко((((((
Одно из самых ужасных подразделений Альфа. Талончики не работают, менеджеров не хватает. Вместо аппарата с талонами поставили 2х сотрудниц, которые метаются от клиента к клиенту, не зная за что взяться. С клиентами работать не умеют, обе спрашивают одну и ту же информацию, при том что стоят рядом, и никаких действий. "Стоите, ну ладно, стойте дальше."
И получается, что бы добраться до менеджера нужно отстоять очередь к данным сотрудницам, которые выдадут талон. Прождал 20 минут, так и не добрался до попытки взять номерок. Поехал в другое подразделение.
Приехали за 40 минут, даже больше до закрытия офиса. Нам уже с порога сказали, что скорее всего не примут, тк закрытие в 20:00. Мне надо было загрузить приложение и забрать карту. Отсидели 40 мин и придется приехать в другой день… осталась без карты и без приложения + потратила время. Это учитывая, что подключено премиум обслуживание (
Да, мы с дочкой заказали банковскую карту, для нё и для малого. Карты готовы, для них обоих. Получим в пятницу. Когда заказывали - специалист была очень оперативна и инфоримировна, подсказала и место получения карты и условия - свидетельства о рождении. Посмотрим.
Двойственное чувство. Девушки реально помогли, за это им спасибо. А вот офис больше на вокзал похож, а не на банк. В большом зале стоят столики, как в кафе, за ними люди решают свои финансовые вопросы, никакой конфеденциальности. Любой может стоять рядом и слушать. Не понравилось.
Сегодня зашла в офис чтобы закрыть счёт, сотрудница на мой вопрос про время ожидания не ответила. Спросила о причине обращения, когда я сказала что счет не закрыватся через приложение стала со мной спорить, недослушав причину, развернулась и ушла. Мою проблему не могут решить ни через чат, ни в офисе банка уже полтора месяца. Писала несколько обращений - на вопрос не ответили. Не рекомендую брать кредиты и кредитные карты в этом банке
Девушка на входе абсолютно не профессиональная. Перебивала, отвечала невпопад, не выслушав что мне необходимо, по итогу когда я спросила что мне делать с моей проблемой (в которой виноват банк) она просто ответила: ожидание час и ушла.
После такого "обслуживания" мне как новому клиенту все что захотелось, это закрыть все ваши карты и больше с вами не взаимодействовать.
Квалифицированный, вежливый персонал.
Обращались по причине возврата денежных средств(сбой банкомата) Девочки-администраторы очень помогли в решении возникшей проблемы за что им огромное спасибо
Отличный банк. Обратился как юрлицо, обслуживание отличное. Особенно понравилась сотрудница с юрлицами по имени Ирина. Вежливая, красивая и самое главное очень грамотная и внимательная.Приятно работать с знающими свою работу.
Ужасное отношение к клиентам , на входе администратор не умеет общаться с людьми .Так же находясь в офисе с толончиком более 1,5 часов очередь не сдвинулась .Задать вопросы проконсультироваться обсалютно в офисе не с кем. Обслуживание нулевое мягко сказано .Не советую ни в этот офис ,ни с банком связываться ,если такое отношение к клиентам в начале ,то страшно даже подумать что они исполняют далее с и с картами и деньгами людей
Офис не рассчитан на количество людей больше пяти. Среднее время ожидания - час. Терминал не работает. Вне зависимости от цели обращения сидишь в общей очереди. Персонал не заинтересован в решении вопросов клиентов, если это не связано с продажей их кредитов и прочей фигни
Очень удобно, когда есть такой офис под боком. Дочь в школу провожаю когда, захожу сюда. Сейчас вот приходил за кредиткой, выдали быстро, много полезной информации рассказали о ней, о беспроцентных периодах и кешбэке. Было интересно
На входе стоит автомат для постановки в очередь. Возле него хамоватая девушка, которая отговаривает клиентов вставать в очередь). С лицом, будто ее только что *** обокрали, сказала, что ожидание 1,5 часа. (Причем клиенту до меня был озвучен час, а клиенту после меня, 2 часа).
Ехал час, чтобы посидеть еще пару часов)
Перед глазами постоянно находятся 10-15 работников банка, из которых клиентами занимаются 2-5 человек. Может быть остальные выполняют сверхважную банковскую работу, но сидя в очереди(вашей время ожидания 20-30 минут) как-то не вдохновляет наблюдение за столиками с одними работниками, без клиентов
Самое лучшее отделение в городе! Сотрудники очень вежливые, отзывчивые и компетентные! Всегда помогут. Да, иногда время ожидания немного увеличено, но ожидание комфортное, можно выпить воды или кофе, много кресел.
Отвратительно. В будний день огромная очередь, ожидание около часа. Девушка «с ресепшена» в какой-то момент просто отошла, менеджер, стоящая возле входа просто одновременно обслуживает человек 5, клиентов и всех тех, кто заходит в банк. Сервис сильно хромает, операторы огрызаются на клиентов
Отвратительное отношение, сотрудников, толпа людей, работают 2 окна, на просьбу пригласить сотрудников, ответили пока так у нас, ждите, говорю рабочий день, нужно просто получить карту, все как слонялись по офису ( сотрудники) так и продолжили это делать!
Все очень долго, все люди и после нас прошли и уже ушли, мы до сих пор сидим и ждем. Более 30 минут… в чем проблема ?? У меня вопрос на пять минут, а я до сих пор сижу в ожидании ЧЕГО???
Все очень красиво, современно и прочее.
Но!
Очень долгое обслуживание (просидел, чтобы получить стикер, целый час). Сказали, что нагрузка большая. Но клиенты тут про чем?
Отличный банк, быстрое, качественное обслуживание, хорошее, вежливое отношение к клиентам, отличные персоналы,всегда чисто и красиво в банке, мне очень нравиться этот банк,
Был в отдилении всего 1 раз очень большое количество людей но персанал видно что знают сваю работу подаждал в очереди примерно 20 25 минут решили мою проблему очень быстро проконсультировали за что огромное спасибо работникам .
Красивый интерьер, ожидание свяше 1.5 часов
Никакой конфиденциальности, сотрудник подсаживается к тебе, все в очереди слушают твой вопрос
Приходите, если хотите потратить время в симпатичном месте
Обращался несколько раз по вопросу получения заказанной заранее карты.Приехал к указанному времени и попал в общую очередь.Еще очень неприятно и по хамски отказали в обслуживании.Второй раз и вовсе не приняли. Неоднозначное мнение вызывает данный офис банка.Сотрудники совсем не ценят своих клиентов.
Долго, от этого многолюдно, а помещение не приспособлено... Много формальностей, а результат через полтора часа... Такой же, как в другом месте минут за десять