Банк отличается от многих профессионализмом своих сотрудников, ненавязчивостью в общении с клиентом, а также очень стильными офисами. На входе встречают приветливые сотрудники банка, быстро помогают сориентироваться. Очередь продвигается оперативно. Из минусов могу выделить отсутствие парковки и открытое по сути пространство при общении со специалистом банка ( нет приватности).
Мне понравилось отделение. Быстрое и качественное обслуживание. Достаточное количество банкоматов. Очется выразить огромную благодарность оператору Афина. За желание помочь и безупречное обслуживание
Удобное расположение, подъезд с двух сторон.
Вежливый персонал.
Очередей не бывает. Банкоматов много. Чистый зал. Круглосуточная работа банкоматов. Безопасно и тепло.
Удобное расположение, красивое здание, мне тут понравилось. Приятный сервис, который ни разу не подводил и грамотный персонал, который всегда готов помочь с любым вопросом
Отделение Альфа банка-это место, где можно получить высококачественную консультацию по инвестициям. Сотрудники очень компетентны и помогли мне выбрать наиболее выгодные инструменты.
Тут деловая атмосфера. Работают грамотные сотрудники с огромным опытом и багажом знаний. Всегда готовы к решению любых задач. С моим вопросом про вклад не возились долго, все смог узнать в течении 15 минут, за что спасибо менеджеру Олегу. Было приятно пообщаться.
В этом банке действительно чувствуешь себя в центре внимания. Персонал всегда готов помочь, всегда приветлив и отзывчив. Отличное место для решения финансовых вопросов.
Не думала что пользоваться Альфой можно с таким кайфом. Очередей встречала тут минимум, оформить кредитную карту получилось за несколько минут всего. Персоналу отдельное спасибо. Сразу сориентировали меня по функционалу карты, где в приложении ее можно гасить, что такое период без процентов. И карта и сам офис банка меня порадовали на 200%)
Удобное расположение, вежливые сотрудники. Есть один минус, приходится ждать в очереди для обслуживания физ лиц, хотя есть много свободных сотрудников для обслуживания юр лиц, которые в это время сидят без дела. Их тоже можно задействовать, когда много народу или очередь очень медленно двигается.
Банк увеличил мне кредитный лимит без моего ведома. В договоре у них прописано что они имеют право это сделать, 17.11 я написала в чат поддержки чтобы мне данный лимит уменьшили. Мне сказали что это невозможно так как мне нужно подписать договор о полном банковском обслуживании, то есть увеличить лимит без подписи они могут, а уменьшить нет. Я попросила у них ссылку для подписи онлайн у нас 21-й век., на что мне ответили что это невозможно, необходимо ехать в офис. Я попросила зафиксировать жалобу - на что они ответили тоже самое.
6.12 я выделила время и деньги поехала в банк ,на Мичурина 19В город Самара.
Ожидание было долгое минут 30,я взяла талон. Меня вызвали по талону, молодой человек в отдельный кабинет. Я рассказала о ситуации он взял мой паспорт и начал смотреть, изначально сказал что оказывается все нормально и в офис ехать не нужно было. Потом взял мой телефон и посмотрел переписку в чате банка и сказал - а да у вас не подписана какая-то анкета.
Что то делал у себя в компьютере ,просил коды которые мне приходили,после чего сказал все окей ,вам поступит смс и лимит снизится.
Сегодня 09.12 ,лимит тот же - я пишу в чат и мне говорят что у меня все еще ничего не подписано!!! Спрашивается зачем я тогда тратила время и деньги на проезд!?
В приложении банка даже не указано,что я была в офисе(обычно отображается в списке обращений)
Итог- деньги и время и нервы потрачены, вопрос не решен. Нужно снова ехать в офис. Спасибо тупому сотруднику
Каждый раз нереально долгое обслуживание. Встречают со словами: «готовы ждать час?». С учетом того, что я и так прихожу под закрытие, специально, чтобы не торчать в очереди. Респект, конечно, что работаете даже после закрытия. НО это не отменяет того факта, что ждать нужно вечность. Самое бесящее, что работает 3 сотрудника из 12 столов. И у 2/3 сотрудников клиенты сидят по часу. В то время как меня не могут взять с минутным вопросом. С каждым походом сюда все меньше и меньше желания пользоваться вашим банком. Не рекомендую
Лайк всем крутым работникам! Они меня в офисе Альфы выручили с вкладом, разжевали все условия и детали. Долго не раздумывала, решила сразу открыть вклад. Пока в приятном предвкушении, спасибо!
Один из худших банков в стране. Подключают услуги о которых ты не просил, бесконечно звонят с предложением кредита, высокий процент по брокерским услугам, невозможно отказаться от маржинальных сделок с высоким процентом брокеру.
Списание денежных средств без уведомлений. Непонятные операции проводимые банком. Некомпетентные операторы, которые не могут ответить на возникшие вопросы.
Клиентоориентированность равна 0, начиная от получения карты и заканчивая расторжением всех договорных обязательств.
Меня четко тут проинструктировали как я могу погасить свой кредит досрочно. Думал затянется процедура надолго. Но в офисе быстро подсказал все сотрудник и я выходил уже минут через 15. А спустя несколько дней получил справку что банку ничего больше не должен. Спасибо!
Для меня приходить сюда не проблема, а повод отлично пообщаться с умными людьми на темы финансов. Много полезного получил здесь на предмет кредитов и вкладов.
Филиал удобно расположен и приятно обустроен. Не возникает проблем с парковкой. Интерьер отличается стильным дизайном, создавая современную атмосферу. Радует, что сотрудники профессиональны и не остались в прошлом.
Очень долго получала зарплатную карту. Не работала система толончиков(
Девушка по регламенту "открытая улыбка с яркими губами" очень хотела приподнять моё настроение- не получилось)) если бы быстрее обслуживали, ещё может быть да... Не советую улыбаться слишком открыто человеку без настроения))
Здорово просветила сотрудница Мария из этого отделения насчет кредита. У меня было множество вопросов и сомнений, смогу ли? Потяну ли? После общения с ней страхи мои пропали. Было бы здорово если бы все сотрудники так же относились к своей работе!
Встречу с таким профессиональным и приятным коллективом я точно не ожидал. Чувствуется, что банк дорожит своей репутацией и клиентами. Отличный опыт обслуживания.
Оказалось, что кешбэк может быть и у кредитных карт. В Альфа банке менеджер ознакомила меня со всеми возможностями года без процентов и помогла открыть карту максимально быстро. Так ещё и лимит мой одобрили и дня не прошло)
Заходил сюда, чтобы поменять прикрепленный номер. Думал надолго, а нужно было срочно получить полный доступ к деньгам. Отдам сотруднику должное, быстро справился, даже приложение мне успел обновить, я даже не заметил. Скорость и профессионализм достойные похвалы
К сожалению, число офисов Альфа банка в городе сократилось, что вызывает очереди.
Персонал в целом вежливый, компетентный.
Но есть проблема с парковкой.
Как ни печально об этом писать, но данное заведение не стоит рекомендовать, ни как место получения услуг, ни как место работы. Персонал не настроен на работу с клиентом, типовые заготовленные ответы и предложения персонала оставляют ощущения что общаешься с голосовым помощником. Информацию о счетах, картах и условиях кредитных предложений доводят до клиента сугубо в рамках выгоды своей конторы. Клиент всегда останется в минусе. В банкоматах никогда не получишь чек. Они не слышали о существовании кассовых бумажных лент. Так же, часто половина банкоматов не исправна. Минусов и недочетов очень много у данной организации, об этом стоит почитать в других источниках. Из общего понимания о данном месте оценка соответствующая.
Выражаю благодарность менеджеру отделения Матвею за помощь в оформлении дебетовой карты и кредитки 365 дней. Очень приятный и компетентный менеджер, ответил на все мои вопросы, помог с настройкой приложения. Разъяснил условия пользования картой. Очень приятный сервис! Рекомендую.
Я давно являюсь клиентом Альфа Банка и очень доволен их услугами. Я регулярно пользуюсь возможностью снятия наличных с помощью банкомата, а также пополняю свой счет без проблем. Оплата коммунальных платежей и покупка товаров и услуг также происходит быстро и удобно. Благодаря Альфа Банку, я могу легко управлять своими финансами.
Этот пионерский отряд менеджеров среднего звена не может ничего сложнее создания заявок. Думать не умеют в принципе. Дважды пыталась объединить ID, ноль пользы, намёки на то, что нужно закрыть ненужные счета не поняли, в итоге мне помогли в отделении на Мичурина.
За 10 минут обслужила сотрудница отлично. И про возможность зарплатных клиентов рассказала и про кешбеки, и как пользоваться веб версией. Все удобно, за консультацию спасибо
13.09.2023г. получал зарплатную карту, вместе с ней менеджер выдала ещё и кредитную, пояснив что это обязательное условие банка... Спорить не стал, хотя прекрасно понимал, что это всего лишь выполнение плана продаж, который влияет на премию сотрудника, поэтому только спросил, могу ли я сегодня же закрыть кредитку? Получив положительный ответ, подписал все документы и проследовал с менеджером в банкомат для активации кредитной карты. Сняли 100 рублей, вернули 100 рублей. Итог. Пополнить кредитную карту получается, но долг не гасится, соответственно закрыть её не представляется возможным. Считаю действия менеджера некомпетентными, а предоставленную информацию о кредитной карте недостоверной.
***! Уговорили на кредитку с хорошим кешбеком, пользовался больше года, решил посмотреть сколько накопилось, оказалось 0, пошёл в офис узнать, говорят кешбек только у партнёров! Ещё было что приставы им прислали письмо о взыскании 500 р штрафа (который сразу списался) а банк заблокировал мне все средства на месяц, не мог себе даже еды купить! Не рекомендую данную контору!
Получила грамотную консультацию после которой не осталось сомнений. Открыла вклад- максимальный, хороший процент и надежное страхование)
1
Милана Гришина
Знаток города 3 уровня
10 апреля
Очень удобное расположение у офиса, недалеко от моей работы. Бывает даже, что забегаю на перерыве оплачивать счета. Работают быстро, есть электронная очередь. Отделение достаточно современное, поэтому идти в другое место желания нет
Подключал тариф для ИП. В результате подключили не тот тариф, потом попросили самому заниматься сменой тарифа в личном кабинете и полноценно пользоваться можно будет еще через сутки. Альфа Банк не надежный партнер.
Отсутствие нормальных парковок! Приходится по пол часа искать где оставить машину. Очень не удобное место. Настолько, что каждый раз задумываюсь о смене банка партнера!
Ужасный подход к клиентам...Просидел с талончиком 20 минут. Пришёл открыть дебетовую карту... В итоге впарили комбо карту с кредитом... Сказав, что дебетовую нельзя, только комбо... + карту нужно "проверить" и снимают 100р с кредитного счета, а потом возвращают... И тогда как написал человек ниже закрыть сразу не получится... Потом позвонил в банк, сказали, что дебетовую обычную открыть можно..без комбо. Этот сотрудник сидит с самого края с статуэткой лучший сотрудник. Не помню фамилию, но начинается на Коро... ( могу ошибаться) Будьте внимательны! Особенно пенсионеры!
Лучший частный банк в стране.Широкий спектр продуктовой линейки ,как для частных лиц,так и для бизнеса.Гибкий,динамичный,клиентоориентированный,стабильный!
Всегда всё вовремя и без проблем. И в этот раз тоже все быстро и хорошо. Оформила карту, выбрала удобный для меня тариф, мне все объяснили и рассказали. Очень понравилось то, что я могу сама выбрать себе карту с нужными мне функциями.
Быстро приняли по талончику, качественно оказали нужную услугу. Ответили на все доп. вопросы. Расположение офиса в центре города, но с парковкой есть проблема.
Отличные предложения по кредитованию и страхованию создают комфортную атмосферу. Возможность воспользоваться как приложением, так и посетить отделение добавляет удовольствия в обслуживании.
Не вздумайте пользоваться здесь кассой.
Окошко кассы для обмена валюты расположено в каком-то проходном плохо освещенном и неотремонтированном коридоре, где постоянно ходят люди - т.е. ни о какой приватности можно даже не заикаться. Кресел для посетителей тоже нет. Курс обмена написан на бумажке, и написан неправильно - реальный курс кассир скажет только когда пересчитает валюту (очень удобно, ага). Каждая банкнота осматривается вручную(!!!), и при наличии малейших дефектов или загрязнений возвращается как неподходящая. Ни о какой идентификации посетителя как клиента банка речи не идет, поэтому во-первых все данные вбиваются с нуля, а во-вторых нельзя сразу зачислить получаемые рубли на счет в альфа банке, нужно идти к банкомату и класть самостоятельно. Возникло стойкое ощущение, что я нахожусь в нелегальном обменнике в подземном переходе в середине 90-х, но никак не в кассе якобы крупного и якобы цифровизированного банка. Просто позорище.
Затем я поехал в более крупный банк, где вообще без проблем обменяли забракованные Альфа банком купюры по показываемому на электронном табло верному курсу в огороженной от посторонних глаз кассе с креслами для клиентов, и сразу зачислили их на карту того банка. Земля и небо.
После обращения в поддержку мне заявили, что нарушений нет. Т.е. вот этот позорный уровень работы из 90-х это норма для альфа банка, по их мнению так и должно быть (включая неправильный курс обмена на листочке, да-да). Т.е. фактически нет ни клиетоориентированности, ни адекватной поддержки.
Супруг приехал за зарплатной картой, выдали допом кредитку "в подарок". Сказал, что ничего не нужно, пользуется картами другого банка, но менеджер настаивала , что оформляется к зарплатным картам.... Сразу списали и вернули 100р., чтобы провести любую транзакцию, видимо ,менеджер таким образом "подтвердил" нефиктивность своей "продажи". 100 р. так и не зачислились на карту, закрыть кредитку технически не получается.
Руководитель офиса, обращение, к Вам: научите менеджеров выполнять поставленные планы иными, честными путями.
Помогают в решении любого вопроса за считанные минуты. При оформлении дебетовки и активировать карту поомгла девушка, и условия рассказала, проконсультировала на ура)
Сотрудники Альфа Банка проявили высокий профессионализм и внимание при оформлении моего кредита. Они помогли выбрать оптимальные условия и рассчитать платежи так, чтобы мне было комфортно и удобно их выплачивать. Очень благодарна за их помощь.
5 звезд только за то что работают по субботам! Как в современном мире графиков работы с 8 до 18 можно попасть в отделение какого либо банка кроме субботы?!
Обслуживание весьма оперативное, время ожидания приемлемое