При посещении банка все понравилось. Красивейший ремонт, удобно обслуживаться и очередей не встретил больших. Ненавязчивый персонал, подсказывал и помогал мне на протяжении всей консультации касательно моего кредита! Высший балл за профессионализм и помощь своевременную)
Хочу оставить положительный отзыв. Без очередей. У метро Менделеевская, искать не нужно. Офис светлый, красивый, удобный. Отличный персонал. Своевременная помощь. Отдельное спасибо Верочке, подсказала правильное решение, проявив индивидуальный подход к решению моего вопроса. Рекомендую.
Хотел бы оставить положительный отзыв об этом отделении.
Посетив в выходной день вечером это отделение был приятно удивлён, во первых что работает само отделение, что не у всех банков в выходной вечером бывает.и что несколько сотрудников практически в уютной домашней обстановке принимают клиентов. Мне очень повезло, ко мне подошёл сотрудник который работает с vip клиентами, коим я не являюсь),мне не скрою очень было приятно. Отдельно хочу поблагодарить этого сотрудника его звать Тахир( извиняюсь если не совсем правильно запомнил имя). Он настоящий профессионал своего дела, помог разобраться в моей не простой ситуации. Занимаясь со мной, он помог одновременно пожилой женщине, он настоящий мужчина.
Вообщем спасибо ему огромное!!!
И новых Вам успехов в новом году!!!
Очень нравится офис, рядом с метро. Я постоянный клиент, персонал добрый, приветливый, знают свое дело, все с чем столкнулось, оперативно решили и помогли. Особая благодарность сотруднику Марии, прекрасная девушка, которая оформляла, консультировала не один раз.
Хочу поблагодарить умного, мудрого и терпеливого, квалифицированного администратора Анну за быстрое, эффективное и радостное обслуживание. Ушел с праздничным повышенным настроением, прошу отметить к новому году повышением по службе и поощрить по возможности, материально к новому году. Хочу проверить исполнение решения моего пожелания sms055@bk ru
Благодаря профессионализму сотрудников в этом отделении я стала приходить сюда на консультации все чаще. Внимательное отношение к проблемам и сложностям людей, оперативная работа и понятные простые рекомендации. На 200% рекомендую к посещению. тут еще и людей не много обычно даже в часы пик когда все с работы идут)
Отличное отделение. Дворец! Места много, удобное. Сотрудников много. Все при деле. Посетителей, кстати тоже не мало. Но тут это совсем не ощущается, так как зал большой. Обслужили по вопросу получения кредита быстро. А главное, что на все мои вопросы нашли ответы.
Получал кредитку 365, знаменитую. Приехал в 15.42, при этом приехал после того как получил сообщение, после заявки: Кредитка готова, получите её уже сегодня по адресу ул. Новослободская, д.23. Не забудьте: паспорт.
Девушка двадцать минут оформляла, подключала гос услуги, носила паспорт сканировать, только танцев с бубном не хватало. Потом говорит: у вас отказ, вы неправильно заполнили заявку. Я говорю: здрасте, мне вот прислали готово забирайте! Она говорит ничего не знаю. Зову старшего, пришла неприятная барышня и сразу, с порога, таким надменным тоном: то что вам одобрили, это не значит что окончательно одобрили. Короче даже не извинилась... самое неприятное что сразу после посещения банка, стали приходить спам сообщения от крединтых оршанизаций, что вообще дико, банк дедиться персональными данными! Раньше был хороший банк, сейчас бррр, бегите!
Так не хотелось плохое писать, но выбора не оставили. Некомпетентный сотрудник, который не знает условия продуктов, которые продаёт!!! Обратилась в отделение 8 февраля. Меня просто тупо обманули! Я напишу негативные свои отзывы везде где только можно!!!! Простите. Сотрудник премиального обслуживания сообщил мне,что у меня не будет действовать льготы и проходы в бизнес зал в льготный период в премиальном пакете. Подключил сначала мне пакет, сказал это и отключил соответственно. Хотя это ложь. Т к все сотрудники горячей линии говорят ,что льготы будут действовать, в т.ч проходы в бизнес зал. Спасибо Альфа Банк, что у вас работаю такие " вруны" или просто сотрудники, которые не знают условия пакета. Я в полном разочаровании. Также после этого сотрудника у меня перестали работать оба приложения( банк и инвестиции). Претензии также составила. Фамилию сотрудника не посмотрела. 😡
Конечно же, без обмана никто не работает. Хочется уже забыть про мошенничество, но нет. Заказала кредитную карту, привез сотрудник и предложил оформить дебетовую. Я уточнила про обслуживание, на что сотрудник клялся , что оно абсолютно бесплатное, в итоге списывают комиссию. Я позвонила в банк, где мне сообщили о том, что нужно выполнить определенные условия и тогда обслуживание будет бесплатным. Сегодня списали комиссию 1500 руб. по кредитной карте за страховку, которую я не оформляла. Звоню в банк, и снова сказка про белого бычка. Ну вы же не отказывались, значит согласны. Это просто отвратительно, просто отвратительно. Проверяйте счет на карте каждый день и вы увидите неприятные сюрпризы. А если не проверять, то банк просто будет подключать вам то, о чем вы даже не знаете. Потому, что вы ЖЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ, А ЗНАЧИТ СОГЛАСНЫ НА ВСЕ.
Заказал в данное отделение альфа-стикер, попытался забрать его. В 13.50 сотрудник включил меня в электронную очередь, примерно через 10 минут мое имя из электронной очереди пропало(предполагаю чтобы не портить себе статистику), далее я 2 раза подходил к сотрудникам и интересовался, когда кто-то подойдет ко мне и выдаст стикер. В 14.20 я покинул отделение так и не дождавшись, кого-то из персонала. Внятного ответа по времени ожидания так же не получил. Хотя вокруг находилось много сотрудников с ноутбуками, но чем они были заняты в тот момент мне было не понятно. Клиента ориентированность в данном отделении стремится к «0». Если нет свободного часа, даже не приходите в данное отделение! Отвратное впечатление от посещения!
При посещении офиса банка для оформления новой кредитной карты сотрудник офиса сказал, что нужно платить именно картой через терминал, чтобы мне, якобы, кэшбэк начислялся. Специально спросила, а не будет ли никаких дополнительных списаний. С уверенностью сказал - НЕТ!
После посещения отделения, произвожу оплату в магазине, как и сказал сотрудник, ПРИЛОЖИВ КАРТУ К ТЕРМИНАЛУ. На терминале сумма указана верно, в чеке верно, а в приложении я увидела, что списали на 5.007 р больше (1.899р с одной покупки и 3.108 с другой).
При обращении в чат банка, сотрудник сообщил мне, что это был перевод и они не виноваты, а это мне нужно было самой уточнять в магазине.
Я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОДИЛА НИКОМУ!!!
О том, что мне ещё перед тем как карту приложить нужно что-то уточнять в магазине, мне вообще никто не говорил!!!
Об этом тоже спрашиваю в чате, почему тогда это сотрудники не говорят, что надо спрашивать перед каждой покупкой? Чтобы списать комиссию? На это мне ответили - ну потому что это редкий случай.
Со списанной комиссией не согласна, но возвращать не хотят разницу от РЕАЛЬНОЙ стоимости покупки! А сотрудники, которые не предупреждают о таких моментах, а наоборот рекомендуют карту прикладывать, это ***.
Лучше бы я как обычно платила онлай и ничего бы лишнего не списывалось! Никогда не было проблем с этим, когда платила не картой! Я в шоке! Специально так посоветовали делать? При онлайн оплате, я бы увидела, что это перевод, а не плетёж и там комиссия.
И также при оформлении карты, условия были - при покупке в первый месяц 365 дней льготный период, а теперь это оказывается перевод??? Значит и тут проблема, значит нет льготного периода?? Это как вообще ? Просто во всём обман?? Абсолютно не те условия получаются!!
Вот так обманывают в Альфабанке, и судя по отзывам не меня одну, говоря, что мы сами виноваты!!! А кэшбэк, о котором говорил сотрудник, видимо мои 5.000, кэшбэк для банка, а не для меня! Не будет льготного периода у вас на 365 дней, ещё и комиссии будут сдавать!! Не видитесь на этот обман, не берите там ничего, банк испортился!
Не берите у них кредитные карты! очень смутно объясняют условие и льготный период!
Процент начисляют не на сумму задолженности, который вы не оплатили, а на всю сумму льготного периода!( примерно потратили 70000, а вернули 60000 остаток долга 10000, а процент будет начисляться все равно на 70000)
Я думала как у всех банков со дня покупки будет считаться льготный период, ну у них не так. Погасила всю задолженность и сделала еще покупки, ну оказалась эти деньги тоже надо было вернуть через 4 дня. И начитали мне с 3719,26 процент 6442,72
Еще в наглую звонили и предлагали кредитку на один миллион рублей, так как я хорошая клиентка !
Хорошо, что отказалась, а то пришлось бы тогда свои органы продать, чтобы с их процентами расплатиться.
Не выплачивают бонус по рефералке!
Раньше я думал, что сбер самый ужасный банк, но потом я познакомился с Альфа-банком. 1 ноября 2023 года оформил кредитку перейдя по реферальной ссылке друга, подписал все документы, ввёл все смс, в общем всё как надо было. 6 ноября я позвонил в банк с обращением, что мне до сих пор приходят смс с требованием подписать договор, оператор сказал что у меня всё подписано, реферальная ссылка сработала, ожидайте бонус вы и друг который пригласил.
4 января 2024 года я обратился с обращением, что бонус так и не поступил. Создали обращение D2401041664. 15 января я позвонил в банк, узнать о решении - ответили так: "обращение было отклонено, так как приглашенный друг оформил карту не по реферальной ссылке, и переход партнёрский не зафиксирован". Пришлось составить новое обращение о том, что я не согласен с решением по предыдущему обращению, также попросили прислать ссылку по которой я переходил - отправил в чат.
Альфа-банк, складывается впечатление словно вы позиционирете своих КЛИЕНТОВ КАК ВРАГОВ!
Сколько можно издеваться над своими клиентами? Неужели нельзя дружить?
Люди, БЕГИТЕ подальше от Альфы! После моего примера я начал спрашивать у своей аудитории были ли у кого-то проблемы с Альфа-банком, и все кто хоть раз пользовался банком сказали что проблемы были и не решались, приходилось УХОДИТЬ!
Являюсь клиентом альфа банка, имею продукт карта альфа 100 дней без процентов. Решил тут загасить кредит. Но к сожалению у меня оказались только 10р монеты. По мне так сумма не большая 5800, я разложил все культурно по пакетикам по 1000р. Пришёл в банк на новослободской около метро. А меня менеджер развернул, сказал они монеты не принимают, аппарата нет. А кассир видно дошкольник считать не умеет. Или это они уже монеты номиналом в 10р за деньги уже не считают, раз решили себя в банке их не принимать. Было бы не плохо если бы и кредит мне списали раз деньги от меня им не нужны...
Не рекомендую этот банк никому!!! Не храните там н когда свои сбережения. Когда понадобилось перевести сумму более 200000 руб, то банк просто заблокировал карту, счёт и приложение. Разблокировка возможна только в отделении банка. Но. В Воронеже, 9 мая все отделения закрыты. Из-за альфа банка осталось без выгодной сделке по автомобилю и даже не могу позвонить купить себе кофе или заплатить за проезд, потому что ВСЕ деньги даже на ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!!!
Задумала сменить авто, пора уже. Суммы полной не набиралось. На ум пришел Альфа банк с кредитом. Есть у него такой продукт как кредит на авто наличными. Пришла сюда и попала к отличному спецу. За час, что провела в банке выбрали программу, заполнили запрос и отправили на утверждение. Через некоторое время одобрили. В целом прошло отлично, довольна.
Огромное спасибо сотрудникам за терпение и квалификацию! Три дня аки львы бились с блокировкой приложения и онлайн-банкинга, которую их коллеги зачем-то мне устроили. Благодарна за терпение и настойчивость, тактичность и профессионализм. Сотруднице, что «привыкла все доводить до конца», респект и низкий поклон!
В данном отделении не бывает длинных очередей, а если и бывают, то двигаются стремительно. На днях обратилась для оформления кредита - все прошло отлично, процедура была не долгой.
Спасибо, Станиславу , все было оперативно и понятно! В очереди в вечерний час пик, вообще не ждала!
Карты получила быстро.
На вопросы ответил)
Был приветлив)
Классный современный офис.
Почему-то хотели взять комиссию за выписку со счета, хотя во всех банках за эту услугу комиссии нет. Менеджер банка Александр очень любит спорить, а не консультировать. Услуга оказана некачественно.
Очень даже доволен сервисом, полученным в этом отделении пару дней назад. Легко и приятно решать вопросы в банке, когда с тобой работает профессионал своего дела.
Максимально не компетентные сотрудники, не могут проконсультировать по продуктам которые предоставляет банк. Говорят звонить по телефону на горячую линию. Дозвонится до человека я не могу уже 2 недели. Дописаться в чате не могу до человека. Мне не поверили. Стали звонить вместе убедились и только тогда начали шевелиться. По итогу начали писать каким то знакомым в другое отделение , сказали что позвонят или если не дозвонятся напишут смс с ответом. По итогу НИЧЕГО. Мы сидели в банке на линии поддержи час и не дозвонились. Просто как можно запустить сотрудника который не знает ничего про продукты предоставляемые банком. Хотела узнать по поводу страхование путешественника которое оформляется в приложении банка. В альфа страхование сказали что не могут проконтролировать тк альфа страхование вообще другое юридическое лицо! И звонить в сам банк в банке ничего не знают по данному продукту который повторюсь оформляется в приложении банка
Выбирал банк по отзывам. В альфе только 3 месяца, пока что все нравится) через это отделение проходил все операции - оформление карт и кредита, все всегда отлично.
Кратко: потратили два часа моего плюс затраты на дорогу и час своего времени плюс и пластик в виде карты, что был незамедлительно уничтожен по указанию менеджера
Чуть подробнее: оставлена заявка на кредит наличными на сайте, в течение часа была одобрена посредством СМС от банка. После, поступило два звонка с вопросами о том, когда (!) я оставлял заявку (и другими по поводу нее, не менее мне не понятными) и не забуду ли я приехать)). Кажется, уже большинство банков кредитует онлайн, но, ладно. По приезду, как и обычно, минимум полчаса ожидания: повторное (!) заполнение заявки, что бы заполнена онлайн при том подтверждена привязкой к гос.услугам, ожидание старшего ("косяк" менеджера) и отказ (!), по уже одобренной ранее заявке😅 Как-то так)
В общем, в свое время уже был вашим клиентом, была надежда, что хоть что-то стало лучше... ошибался по все "фронтам"
Отличный банк! Уже более пяти лет сотрудничаю с ними и ни разу не возникало проблем. Операционисты всегда вежливы и готовы помочь. Очень удобно, что есть банкоматы не только в отделениях, но и в других местах. И вообщем атмосфера в банке очень приятная.
Худшее обслуживание, которое я когда-либо получал. Дважды пришлось посетить это отделение. В обоих случаях ждал менеджера дольше получаса. И дважды получил минимум информации и абсолютную отрешённость менеджера. Ничего толком не объяснили, как-будто сами ничего не знают. У Альфа-Банка, в целом, проблемы с технической поддержкой. Невозможно дозвониться в тех. поддержку, а операторы в чате отвечают шаблонно и через раз. Больше связываться с работниками Альфы не хочу.
Это отделение Альфа-Банка я посещаю чаще всего из-за наличия круглосуточных банкоматов. Нет никаких нареканий - все функции работают, наличка всегда в наличии, и практически никогда нет очередей.
Схема по кредитным картам следующая:
1. красивая реклама кредитный лимит до миллиона
2. одобрение заявки
3. подтверждение колл-центром со словами лимит до миллиона
4. привозят кредитку с лимитом 40 тыс и то заметит тот, кто внимательно изучает документы
5. до того, как появляется возможность заметить, полчаса потрачено на оформление бумажек.
в итоге расчет на то, что раз уж привезли и столько времени потрачено, клиент уж возьмет, что привезли.
некрасиво и непрофессионально.
Более удобное расположение ,чем было до этого в данном месте. Приятные менеджеры.
Обслуживание быстрое и качественное.
Достойный подход к проблемам клиентов
Меня заинтересовало открытие вклада, и по телефону мне предоставили подробную консультацию по всем условиям. В отделении все оформили быстро, сотрудники грамотно и лаконично отвечали на мои вопросы.
Спустя три года пришла закрывать счёт в Альфа-Банк. Со мной начала работать молодая девушка, после моего вопроса она мне нахамила, от чего я попросила сменить мне менеджера, на её место пришел молодой человек - старший менеджер, который после требовательных вопросов выбрал тактику – избегание, у меня нет времени и сил работать с не профессионалами, наконец-таки по моему требованию пришла управляющая и директор. И объяснив им ситуацию, они подтвердили, что каждый сотрудник находится на соответствующей должности, я полностью согласна, они совершенно не компетентны, не у всех хватает навыков и знаний как уметь работать с клиентами и проблемными ситуациями. Далее работа пошла складно, и я урегулировала все нюансы и обсудили даже дополнительные темы. За их работу ставлю 5 звёзд. Вернувшись на следующий день за картой обнаружила что отделение банка закрывается заблаговременно, в следствие чего я не успела забрать изготовленную карту. На третий раз я пришла, обнаружила, что карта не в конверте, в открытом доступе, без упаковки и про картхолдер вообще молчу. Очень некорректно со стороны банка. Разочаровал и этот момент. А вот интерьер, чистота и доступность месторасположения – наоборот порадовали.
Плотно общался с сотрудниками на протяжении почти месяца. Тут не такой "детский" состав, как в офисе у м. Домодедовская, но все тоже зависит от того, к кому попадёшь. Я сначала попал к новичку Артёму, который не помог мне от слова совсем, а потом к брюнетке Марии (у них есть ещё блондинка), которая нашла причину моих проблем и отследила процесс решения. Не буду описывать подробности, чтобы случайно не навредить хорошим людям. Просто скажу, что персонально Марии ставлю твёрдую и уверенную пятёрку.
Отличное обслуживание! Шикарный, современный и уютный офис. Работают в субботу, можно сделать много различных операций по картам и справкам ! Персонал приветлив
Сотрудники этой организации ведут себя как телефонные ***, хотела заказать в альфа банк дебетовую карту, поинтересовалась у них об этой карте, сделала ошибку что оставила свой номер телефона. Со следующего дня начался ежедневный навязчивый телефонный обзвон и сообщения в смс. Я им ответила несколько раз что не хочу пользоваться их услугами, ничего на них не действует, продолжается навязчивое предложение своих услуг, каждый день звонят, мои отказы полностью игнорируют. Очень напоминает цыган на рынке. Рада что не заказала у них карту сразу. Тошнит уже от этих прилипал.
Кошмар просто! Оформила дебетовую карту по ссылке где нужно совершить любую покупку на любую сумму и получить 1000 руб. я оформила две карты по одной и той же ссылке 30 дней прошло все это время спрашивала в чате задавала вопросы мне говорят а подождите в итоге время прошло и мне пишут что нужно было совершить покупку на 1000 руб. хотя у меня оформлены две карты по одной и той же ссылке на любую сумму покупки короче сплошной обман!
Летом 2022 года я решил уйти из Тинькофф премиум в Альфа Премиум ( о чем в последствии пожалел неоднократно).
По какому бы я вопросу не обратился в чат или колл-центр, ни разу не получил решения вопроса и вменяемого ответа, только шаблонная отписка на электронную почту (примем меры или спасибо за ваше обращение).
Сначала я столкнулся с депозитарным переводом ценных бумаг от брокера Тинькофф в Альфу (научен опытом прошлых переводов из Сбера в Тиньк). Обратился на горячую линию для уточнения, какие им нужны конкретно документв от предыдущих брокеров для подтверждения расходов (состав может меняться), на что оператор сказал: "Абсолютно любой". Зная, что это не корректно, я у него переспросил несколько раз, назвав документв, которые обычно требуются ( но оператор был уверен в своей компетентности). Я предоставил договор на покупку ценных бумаг и расписку в получении денег в офис банка у метро Митино. Через некоторое время мне пришел запрос на дополнительные документы (что я и ожидал). Оставил жалобу на менеджера колл-центра, но получил ответ в жанре: "Извините, примем меры. и условия по брокерскому обслуживанию (к чему вообще, не понятно). Получил недостающие документы у 2х предыдущих брокеров и направил их снова в Альфа ДиреЮки на рассмотрение и тут началось.... 4 месяца мой персональный менеджер вел переписку с коллегами из Инвестиций (которые запрашивали какие то несуществующие выписки), которые утверждали, что не могут установить период непрерывного владения ЦБ (Хотя я в этих выписках выделпо маркером и написал подробные разъяснения). Спустя очень продолжительное время и нелицеприятные звонки руководителю моего клиентского, они удосужились связаться с сотрудником инвестиций и на словах и пальцах разъяснить мои доводы. Ура, все получилось! Сотрудник просто не рассмортела внимательно направленные выписки (4 месяца переписок с менеджером, так как напрямую с клиентами Инветсиции не обращаются)!
Возникает вопрос, как такие сотрудники вообще могут работать в банке, если они запутались в 7ми листах с указанными КЛИЕНТОМ конкретными полями, куда смотреть! Абсурд!!! Таким соорудникам надо не то, чтобы не платил ЗП, а увольнять с позором!
И еще одна очень забавная (бесящая) ситуация. Сотрудники чата и колл-центра: 23.01 сотрудник чата Александр с 21:50 не смог проконсультировать меня по новому продуктов банка "платежный стикер", карта с дизайном "кольцо", сказав, что это платежное кольцо за 15000 (удивился, что в приложении оно у меня высвечивалось как бесплатная дебетовая карта). Он просто извинялся, что вводил меня в заблуждение, а когда в 00:05 я просил передать мои вопросы другому менеджеру, продолжил отвечать на них. КСТАТИ, ЖДУ СВОЕ БЕСПЛАТНОЕ КОЛЬЦО! Сотрудники колл-центра: Елена, 24.01 в 19:25 консультировала меня по ситуации с Александром в чате, сказала, что перезвонит в течении часа. Но спустя 2,5 часа не перезвонила и, как выяснилось позже, закончила смену и ушла домой. Позде, в 21:50 со мной обращая по телефону (позвонил я) сотрудник Андрей По упомянутым выше вопросам и по вопросу халатности Елены. Клятвенно обещал, что во всем разберется и перезвонит мне 25.01 в 18:15..... сегодня 26.01 - никто мне так и не перезвонил!
Зато банк получает награды "Лучший банк года", "Лучшее премиальное обслуживание". Ощущение, что они себя сами награждают! Что за отношение к клиентам, да еще и к премиальным, которык хранят у вас не маленькие деньги!
Современный офис, современный подход к обслуживанию. Такой работы с клиентом ещё ни разу не встречал. Мои вопросы настолько быстро и чётко решались, что просто удивительно.
Могут выдать неименную карточку на месте за пару минут
Тут много плохих отзывов, в том числе и об интерьере , но недавно 12.11.22 был в этом отделении, нужно было сделать зарплатную карту…В помещении чисто и комфортно Интересная фишка, интерьер, зона с круглыми столиками ,диванчиками,где вы и сотрудник решаете ваш вопрос. Мой ,кстати,решили за 10 минут. Заметил там ещё айпад на столике рядом с диванчиками, видимо тоже для клиентов, скоротать ожидание.В этот банк обратился впервые, потому что работодатель работает с ним, посмотрим ,как себя покажет.