Никаких улыбок ни у кого нет,может просто устали,бог с этим,не обманывали бы,и то хорошо,атмосфера какого-то недовольствия что-ли,энергетика не фонтан,столики,как в кафе,а это ведь далеко не кафе,это решение подчас сложных финансовых вопросов и должно всё решаться
в отдельно огороженных кабинах,я ведь не всем излагаю ход своих мыслей,а непосредственно сотруднику,почему меня должны все слышать,всегда это удивляло,мало ли какие вопросы решаются,а тут получается по секрету всему свету,доброжелательность не бросилась в глаза,в общем поменялась система ,поменялись люди и это "летает"в воздухе, уже не те люди и не те банки,к сожалению,а на Свободе 29 Анастасия ещё может и продать с улыбкой пару тройку страховочек ,не объяснив при этом ничего абсолютно ,от слова совсем
Была недавно в банке. Интересная система приема клиентов - молодые девочки ходят по залу с ноутбуками, за ними клиенты, ищут свободные столики, смешно. Вопрос мой не решили. Не хватило компетенции. И так 2 раза. А ждать своей очереди приходится долго. Коллектив ну очень молодой, дети. Зона ожидания - это всего пару кресел. Экономят бумагу, просят не печатать талон с номером очереди) Разочаровалась.
Девушки вчера час пытались разблокировать мне карту 💳 но ничего не получалось,такое чувство сидели и сами не понимали! Успокойтесь выйдя от Вас в печальном состояние, за 5 минут оператор по телефону все решил и сделал. Наверное горячую линию 🤷 обучают лучше, дак пройдите курсы! Вы не смогли не разморозить, не снять со счета. И когда оператор мне все сделал, Вы прислали СМС извините не смогли, обратитесь в офис! Спасибо 🙏 На Свабоде 2/40 вот там ☝️ отличные специалисты. А вам наверное поучиться надо