Приятный удобный и грамотно продуманный сервис. Само отделение мне понравилось, красивое, удобное расположение. Персонал отзывчивый и действительно готов помочь с любым вопросом. А приложение работает исправно и без глюков)
С кайфом обслуживаюсь тут не первый год. Персонал отлично обучен и подготовлен. Банкоматы рабочие, возле них минимум очередей, максимум пользы также от персонала внутри, который разбирается в вопросах которые я задаю. Так могу и номер телефона привязанный к карте заменить, и кредитную карту оформить, и вклад открыть под чутким руководством менеджеров
Отличный офис. Хорошее обслуживание, сотрудники очень вежливые и отзывчивые, отвечают на все возникающие вопросы, помогают в решении проблем! Оформил Кредитную карту и получил консультацию про бонусы и рекомендации.
Отделение достаточно хорошо справляется со своим назначением. Тут можно получить все что требуется по разным вопросам. Мне нравится то, что сотрудники универсальны. Не нужно по разным ситуациям идти к нескольким специалистам. Все можно узнать у одного.
Обратилась в офис г.тула пр.ленина с целью открыть вклад. Внимание на меня обратили через 15 мин ожидания, узнав, что я хочу открыть вклад, но у меня с собой нет карты, отправила меня в другой офис, так как у них нет кассы. Через час езды по пробкам я приехала в офис по ул.советской г.тулы, где в процессе оформления деньги были внемены через банкомат, касса мне не нужна, так как сумма вклада менее 1 млн. То есть меня просто " послали", так как сотруднику просто не захотелось выполнять свою работу. Время ожидания их ответа и час на дорогу убито просто по желанию ленивой сотрудницы.вот и все отношение.
Сотрудники некомпетентные, никто не знает точно ничего, только догадки без ответа на вопросы. Закрывали ООО, задавали сотрудникам вопросы, уверяли что после закрытия без проблем деньги переведут на физ карту, а в итоге оказалось все решать только через суд надо. Специально вводят тебя в заблуждение так как не каждый пойдёт в суд (много мороки). Крайне не рекомендую данный банк, с некомпетентными сотрудниками! Вот так банк и получает прибыль, забирая у клиентов финансы предоставляя некорректно информацию.
В этот раз посетила отделение, чтобы обсудить возможности открытия вклада. Персонал был внимателен к моим запросам и предложил несколько вариантов, учитывая мои финансовые потребности и цели. Ребятки разъяснили все условия и сделали все быстренько, что меня несомненно порадовало) Рекомендую отделение!
Была во торой раз и очень нравится как сделано это отделение. Много свободного места, чисто и нет ничего лишнего. Сотрудники доброжелательны и с энтузиазмом подходят к работе)
Отделение славится высоким качеством обслуживания и хорошим отношением сотрудников к посетителям. Я решил получить кредит но сперва пришел уточнить что от меня потребуется. Отстоял очередь и присел за стол к сотруднику. В процессе общения мне дали полную информацию. Понравилось что ко мне отнеслись с уважением, хотя вопрос то рядовой.
ужасная некомпетентность сотрудников, при переводе ИИС (который они сами не могли обслуживать) рекомендовали снять остаток со счета, а не переводить к другому брокеру (видимо не знали как это сделать) и сказали, что так как акции переведены, то это будет считаться переводом, а не закрытием. В результате я налетел на приличную сумму по налогам, а банк даже и не думает как-то менять свои документы. Им абсолютно нет дела до клиентов.
Расположение офисов удобное. Обслуживание оставляет желать лучшего. Бесконечное ожидание какого-то очередного специалиста для решения простого вопроса с открытием депозита. Сотрудники все время ходят туда-сюда в обнимку со своими ноутбуками, безуспешно пытаясь пройти какую-то сложную авторизацию по снимку лица)) Длиться это может по 5-10 минут. В итоге авторизация пройдена, наконец, но снова требуется очередной "другой" специалист, поэтому прежний, обняв свой ноутбук, удаляется. И это представление с хождениями длилось более 40 минут!!! При этом я, как визитер, постоянно возвращалась в зону общего ожидания очереди. Вероятно, для удобства перемещений, персонал банка носит кеды, майки и легинсы)) Очень неожиданное зрелище в банковском учреждении.
Я всем уже рекомендовала карточки альфа банка и никогда не давала ссылки, а просто так от души. Но потом увидела акцию про 3х друзей за 10 тысяч. Немного поднажала и вот самые легкие деньги в моей жизни. Ведь карточку я могу искренне посоветовать!
За тот неполный час, что я тут провела, смогла посидеть в очереди, попить кофе, получить отличные знания про кредитную карту и отправить запрос на её получение. Очень насыщенный визит получился.
Долго думал где кредитку оформить выгоднее. После консультации в офисе понял что именно тут. Приятный сотрудник все возможности озвучил и объяснил. Лимит одобрили нужный, круто!
«Впервые в жизни он встретился с таким обстоятельством. Всем известно, как трудно получить деньги; к этому всегда могут найтись препятствия. Но в тридцатилетней практике бухгалтера не было случая, чтобы кто-нибудь, будь то юридическое или частное лицо, затруднялся бы принять деньги.» М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита».
Ну вот и я недавно почувствовал себя булгаковским героем. Пришел внести платеж по кредиту, и у меня не приняли, т.к. отделение не работает с наличными деньгами, поскольку у них нет кассы! Банк не принимает деньги! Банк - деньги! Не принимает!!!
Я очень разочарована. Эти юные нервные леди называют себя специалистами. Нет специалистов в этом отделении нет. Не образованные девушки согласившиеся на маленькую зарплату (о чем думает отдел кадров).
Уровень обслужиыания в данномотделении юанка приятно удивил. Все работники проявили себя как профессионалы, и при этом очень дружелюбными. Получила все нкобхолиыне ответы на свои вопросы. Спасибо.
Прияно. Встретили, уделили внимание. Решили вопрос. Даже если и была очередь, это не чувствовалось...Никаких талончиков. Встречают и проводят к столику для ожидания специалиста.
Очень удобное расположение, приятная отделка интерьера офиса и вежливый персонал. Всегда подскажут, покажут и объяснят любой вопрос, касаемо работы банка. Являюсь клиентом банка второй год и ещё не было ни одной проблемы
4
3
Чеха А.
Знаток города 6 уровня
20 января
Новые отделения с отличным дизайном. Широкий выбор кредитных продуктов, приветливые и профессиональные менеджеры. Здесь оформляла кредит на транспортное средство- сделка прошла отлично!
Обратилась с необходимостью пополнения эскроу счета, т.к. нет кассы необходимо оформить карту. Ждала когда кто то подойдет. При этом были свободные работники. После 30 мин ожидания выяснилось, что не факт получиться сделать через карту, а лучше ехать в другой банк, где есть касса! Но все же давайте попробуем, может получится... Очень "высококвалифицированные" специалисты
Удобный и современный офис,качественное обслуживание клиентов,все сотрудники квалифицированы И готовы помочь с решением проблем.
Обслуживались у менеджера Евгении,огромное ей спасибо за подробные ответы на вопросы
Большое не плохое меню, отличное обслуживание, быстро чётко работает кухня классно готовят, очень хорошая солянка, неплохие блинчики, быстро вкусно приятный персонал!
3
5
Ксения Федорцова
Знаток города 4 уровня
18 марта
Мне очень понравилось само отделение, когда я была тут. Очень просторно. Новый формат, безбарьерный. То есть пришла, присела за столик и пообщалась с работником. Никаких стоек и перегородок. Также классно что тут применен формат "безбумажного" обслуживания. У сотрудников планшеты, вся информация там. Очень даже прилично.
Сервис просто супер удобный. Мне нужно было разобраться с вопросами по кешбекам по Альфа-карте. В отделении встретили радушно, объяснили все наглядно и простыми словами
Понятная и чистая система обслуживания и условий, за несколько лет сотрудничества с банком не возникло ни одного конфликта или проблемы. Ни разу не обращалась в поддержку, для меня это и значит, что банк всегда на 100% выполняет свои обещания!)
Операторы в этом банке работают быстро и эффективно,даже при наличии большого числа посетителей в отделении. В сравнении с другими банками ,здесь настоящее внимание уделяется удобству клиентов.
Ужасный банк, приходится ждать около 40 минут, чтобы к тебе подошли, хотела оформить вклад вместо закончившеся, но кончилось терпение и я ушла из банка
Плюсы - быстрое и вежливое обслуживание, моментальное оформление карты, помощь с активацией, помощь со всеми вопросами.
Минусы - Альфа банк сливает все ваши данные микрокредитным и подобным организациям. После оформления карты начнется череда звонков с непонятных номеров с предложением вам кредита.
Я помню кафе Луч, где мы, студенты, уплетали чебуреки. Теперь здесь разместился филиал банка. В целом я осталась довольна визитом: интерьер не казенный, беседа с сотрудником почти доверительная, поскольку вы не разделены стойками, все подробно пояснили, помогли скачать приложение и оформить карту. Здесь же в банкомате произвела необходимые операции. Быстро, комфортно, профессионально
Всегда было все отлично, в сам банк последние года четыре не заходила, все через мобильное приложение. Но все началось в июле 2022 года с того, что банк возвратил на карту комиссию. И началось!
1. Лимит по карте уменьшился на сумму этой комиссии.
2. Я уплатила задолженность в рамках льготного периода, но он не возобновился.
3. Снала деньги через банкомат, образовался несанкционированный перерасход.
4. Заплатила очередной платеж по кредиту, онулетел в покрвтие перерасхода.
Приэтом, ведеться постоянные обращения в банк лично и письменно с июля по сей день, ведутся исправительные операции по словам банка,срок конец сентября начало октября. Как вам это нравится???
В общем, в банке бардак на уровне IT.
Да, забыла сказать, новая версия приложений не работает. Пишет ошибка загрузки данных, так что я не вижу своих продуктов. Но мне даже интересно, чем все закончится. Сама работала в банке, но чтобы исправления занимали больше двух месяцев! Это волшебно.
Обслуживание хорошее отношение одекватное персонал хороший время ожидания норм кредиты можно взять на хороших условиях советую зал не большой но всё уютно
Предложили оформить кредит, по факту 40 минут моего времени потратили , не одобрили, зато карту сразу же предложили
Посмотреть ответ организации
Матушка Плотва
Знаток города 5 уровня
15 января
Новые отделения, где менеджеры обслуживают клиентов без перегородок, с гаджетами и одними специалистами для всех клиентов, создают комфортное пространство для общения
Обслуживание в отделении было отличным ,быстро и четко.
Я рекомендую это место всем,
кто ищет эффективное обслуживание.
1
Анастасия М.
Знаток города 10 уровня
22 апреля
Очень довольна опытом в Альфа банке. Помогли выбрать лучший кредит, получила его быстро и без проблем. Рекомендую всем, кто ценит качественное обслуживание.
Выручила меня сотрудница. когда возникли проблемы с кредитом. Кредитные каникулы оказалось можно легко оформить и без проблем. За минут 5-10 девушка с докмуентами помогла. спасибо!