Хороший современный офис. В помещении достаточно просторно и уютно. Очень удобная мебель. Персонал - отдельная тема. Вежливые и грамотные сотрудники, которым по действительности не все равно на проблему клиента. Всем довольна
Внутри очень красиво, мебель отличная, потолок стильный) Провела тут 20 минут всего, не успела налюбоваться всей этой красотой. Сотрудники соответствуют, выглядят опрятно и общаются вежливо. Ну и консультирую естественно хорошо, пришла я по простенькому вопросу, а оказывается многого не понимала
15 минут пешком от метро, с живописным видом из окна. Дизайн интерьера необычный для банка, но в отделении реально приятно находится. Особенно с учетом комфортной мебели. Помещение просторное, так что даже когда людей в отделении хватает, все равно находится в нем не напрягает.
Единственный плюс отделения: просторный зал с удобной мебелью. В остальном пользы и плюсов нет. Во-первых, непонятная ситуация с электронной записью и очередью. Можно записаться заранее, но прийдя в указанное время, все равно отстоять в живой очереди со всеми. Во-вторых, про живую очередь. Непонятно, как и кто тебя будет обслуживать. Сотрудники скачут от одного клиента к другому, пытаются помочь всем, в итоге не помогают никому. Вопросы не решают. У меня вопрос с разблокировкой карт, которые были заблокированы во время перевода себе же (!!) в другой банк, и заблокировали изза подозрений на мошеннические действия. Пытался сам себя кинуть видимо. К тому же, заблокировали так, что уже третье посещение разных отделений банка не дает решения. Каждый раз, и в этот раз тоже, в итоге, после 50 минутного общения, ожидания, заполнения каких-то заявлений, меня отпустили, со словами "ждите раблокировку. Ожидание может составлять до 2х рабочих дней".
В итоге, я уезжаю из банка и через 30 минут (!!) получаю смс, что для раблокировки вам нужно обратиться в отделение банка. Это все, что нужно знать о компетенции сотрудников и качестве услуг банка. Про клиенториентированность банка молчу, 3й визит в банк с одним и тем же вопросом и отсутствием решения говорит сам за себя.
В 4й раз пойду уже после праздников, но со стойким намерением закрыть все счета и расстаться с таким "продвинутым" банком.
Особенно отмечу Александра Уфимцева
и
Полину Михалеву отличные специалисты. Высокая квалификация, отзывчивые, приветливые, коммуникабельны, никаких лишних действий, помогли очень быстро.
5/09/2023 побывал в новом отделении альфа банк в Екатеринбурге в самом центре города на плотинке.
Очень понравилось новая концепция:
- никаких окошек и т.п.
- Супер современный и стильный офис
- оперативность сотрудников.
Обратился в отделение для перевыпуска дебетовой карты.
Делается это за 2 минуты. Очень удобно.
Так же были вопросы по условиям кредитной карты.
Консультант Роман рассказал и уточнил дополнительно у руководителя, что в банке изменились условия и стали более лояльные для потребителей.
Все сотрудники очень приветливые.
Единственный минус отсутствие возможности положить деньги на свет через кассу без комиссии
Итого 7/10
Рекомендую к посещению
Отделение новое современное, в центре города. На этом плюсы закончились
Мне попались абсолютно не приветливые сотрудницы, которые разговаривают скорее, как смотрители зоны
Пришла получать ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, проводили за столик, попросили паспорт, дальше сотрудница позвала коллегу, которая мне сообщила, что для выдачи ГОТОВОЙ КАРТЫ им нужно от меня свидетельство о браке в оригинале, даже не фото, не с гос услуг, а ОРИГИНАЛ
И я не писала бы этот отзыв, если бы со мной разговаривали нормально, с улыбкой объяснили зачем оно им
Причем также, как со мной сотрудница банка и со своей коллегой общалась, дерзко и агрессивно
Максимально неприятные впечатления производит дама, не любишь людей - не работы с ними!
Если бы меня ЗАРАНЕЕ предупредили о необходимости взять свидетельство- я бы это сделала, не тратила бы время ни свое, ни ваше. С учетом того, что отделений данного банка в городе очень мало, мне снова придется ехать, искать парковку и тратить кучу времени!
Высокие столики напомнили фудкорт) но это не минус, непринужденная обстановка, интересный новый формат обслуживания, все свежее, даже сотрудники визуально приятные, по форме. Офис в красно-сером цвете, интересное сочетание.
Красивый банк, расположение классное, нет непонятных подвалов. Светло чисто и красиво. К персоналу тоже притензий не имею, молодцы, всегда помогали мне)
Хотел узнать все самое актуальное по поводу накопительного счета в Альфа-банке. Так как после работы был уставший решил быстрее с этим покончить. На контрасте со мной персонал вообже зажигал, лубаются, вежливые, непривычно) Но по моему вопросу помогли разобраться, два месяца 16% ставка, кто б отказался от такого подарка судьбы, далее уже будет все зависеть от трат. Условия устроили, открыл за несколько минут, спасибо)
Отделение на набережной. Расположение супер, внутри интерьер супер. Довольно таки чисто, обслуживают быстро, вопросов нет, буду приходить в данное отделение и дальше
Современный офис суперсовременного банка. Отличный сервис. Широкая линейка банковских продуктов, включая премиум обслуживание. Абсолютно новый опыт работы с банком, который хочется продолжать. Очень надеюсь, что мои ожидания всецело оправдаются))
Отделение очень функциональное. Тут предоставляют все услуги банка. По уровню качества обслуживания вряд ли кто-то с этим офисом может сравниться. Мне достаточно быстро, а главное полно, дали информацию о платежном стикере. Чем от отличается от карты, какие перед ней имеет преимущества. Вся консультация заняла немногим более 30 минут. Информация была полезна.
Очень приятные ребята работают в этом отделении, все подскажут, расскажут, помогут разобраться в любом вопросе. Я здесь получал и дебетовую и кредитную карту, пользуюсь с удовольствием.
Давно являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка и очень этому рада. Все автоматизировано до мелочей. В офисе компетентные сотрудники, которые с радостью помогут. Скоро буду оформлять потребительский кредит
Оценил Альфа-стикер. Банк отлично его прорекламировал, глаз зацепило. Пришел сюда за помощью в оформлении и заодно получил понятную консультацию от специалиста. Рассказал мне как его наклеить, что делать если потерял, как правильно пользоваться. Получил стикер за пару дней, работает отлично)
Интересный дизайн офиса, можно встать у стойки или присесть на удобный стул. Обслуживание на хорошем уровне, менеджер предоставила мне всю нужную информацию, ответила на вопросы. От посещения офиса остались положительные впечатления.
Открытие максимального вклада прошло успешно, проконсультировалась у специалиста, который все рассчитал и объяснил в подробностях. Все удобно и максимально просто для понимания)
Пришла за картой для зарплаты. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Прождала минут 20 , куча работников, которые свободно ходят, никто не выполняет клиентский сервис. Оформляли карту долго, менеджер позволяла себе неприятные колкие фразы в диалоге. Хотели втюхать ещё и кредитку, чуть не начали уже оформлять. Отношение к клиентам отвратительное. Пользоваться услугами и картами альфа банка не хочется вообще. Такое первое впечатление. Не рекомендую.
Отношение персонала к клиентам оставляет желать лучшего. И так стало во всех отделениях этого банка. К клиентам просто относятся с призрением, не уважением, и даже взглядом говорят куда они шлют своих клиентов с любым вопросом. Нам лично палки вставляли два месяца, а менеджер закрепленный за нами, игнорировала сообщения и звонки
В целом банк более чем нравится. Персонал вежливый и клиентоориентированный. Не приходилось долго стоять в очереди ради решения незначительного вопроса. Радует что специалисты не пытаются ничего мне навязать, в отличие от других банков
Очень выгодно пользоваться дебетовой картой альфа банка. На оплату приходит хороший кэшбэк. Можно в начале месяца выбирать те категории, на которые он будет повышенный, например я выбираю такси, так как часто ими пользуюсь. И да, карта обслуживается бесплатно.
Благодарю за отличную работу! Сделка прошла спокойно, понятно и очень профессионально! Особая благодарность Юлии Вальгер!! Отлично работает с клиентами! Благодарна ей за проведение моей сделки!!
График работы отделения отличный. Очень удобно, что в будние до 8 открыты. Сотрудники не просто работают, а правда стараются помочь, такое сразу заметно
Ужасная работа касс, один кассир, время ожидания от 40 минут . При этом не контролируют никак очерёдность, если перед вами кто то в наглую забежит, персоналу все равно, хоть бои кулачные устраивайте за место в очереди.
Компетенции кассира вызывают сомнения, по 30 минут уточняет на горячей линии, переспрашивает итд.
Альфабанк испортился.
Очень хорошо сделали офис!!! К каждому клиенту индивидуально подходит менеджер, обращаются очень уважительно. Закрыл счёт за считанные минуты. Клиентоорентированный банк.
Очень долгое ожидание. Просидел в очереди 40 минут
Не понимаю по какому принципу менеджеры выбирают к кому подходить, потому что 4 людей, пришедших позже меня, взяли в работу раньше
Причем такая ситуация уже не первый раз
Смог получить ипотеку в такое непростое время, спасибо альфе. По программам льготным проконсультировали, ставка тоже льготная оказалась, с документацией всей тоже помогли
Красивый, большой, светлый офис. Приятно находится. Качество услуг тоже на высоте. Работают профессионалы. Вопросы был решен быстро и без ожидания в очереди. Кофе, кстати, тоже не плохой )))
Нереально долгое обслуживание. Сотрудники не компетентны, вопросы решать не могут от слова совсем. Начиная от самых банальных- внесение наличных на счет (заняло 1.5 часа)), заканчивая закрытием счета (2.5 часа). Для бизнеса менеджеров НЕТ. Быстро здесь только кредитки физикам выдают. Ужас не отделение.
Пожалуй, это первый офис нового формата Альфа-банка, который мне удалось посетить. Поначалу формат вызвал недоумение, но потом я оценила комфорт и заботу о клиентах.
Крайне забавная ситуация произошла. Пришел в офис, набрал номер телефона в терминале. Должна была подойти менеджер Татьяна. Пробежала девушка, кого-то искала, я подумал, что меня, оказалось - да, меня.
Выяснилось, что в профиле у нее на планшете не моё фото. А ещё она посчитала за ошибку, что я являюсь приоритетным клиентом. Видимо, не соответствую её личным представлениям о приоритетном клиенте.
Ну, ок, чё, снял все деньги и перестал быть приоритетным клиентом, чтобы соответствовать представлениям менеджера Татьяны :)))
Персонал работает просто отлично. Возникло несколько вопросов по кешбекам и самому приложению. Спустя несколько минут менеджер уже отвечала на все мои вопросы и помогала сориентироваться в нужных разделах
Раньше была в восторге от банка. Потом, пришла получить справку о закрытии ипотеки. Коворкинг не удобен самому персоналу. Они не знают, как им удобней встать, чтобы можно было посмотреть информацию. Плюс, скорее всего мне попался весь новый персонал. Вообщем 4 сотрудника кое как довели дело с обычной справкой. Ну и много негатива слышала от посетителей, в момент пребывания там. Хотя, еще история. Когда оформляла ипотеку в старом здании. Пришла на сделку, а они подготовили договор мне не на мою квартиру, а на чужую) тоже странная ситация
Тот случай когда созданный комфорт в интерьере идёт вразрез с неорганизованной системой работы персонала.
Долго, сложно, нерезультативно.
Посмотреть ответ организации
Ева Усова
Знаток города 3 уровня
13 апреля
Была тут недавно, оформляла кредит. В самом отделении чисто и ухоженно, приятно находится. Оформили кредит быстро и помогли разобраться с условиями. Одобрили быстро и по приятным условиям
Крутые условия по кредиту наличными рассказала девушка-менеджер тут. Всё подробно, никаких навязываний, разобрались быстро, все рассчитали. Грамотно, оперативно, так и одобрение пришло быстро