Сотрудники не компетентны.
1.Несколько месяцев назад оформляла Альфа Премиум на сайте банка. Спустя время мне пришло уведомление о том, что карта готова, можно подходить. Я пришла в субботу. Сначала ко мне подошел один менеджер, потом другой, пол часа искали карту, не нашли, попросили прийти в другой день. Оказалось, что по субботам данная карта не выдается. Так какого черта мне сразу об этом не сказали? Почему я столько времени потратила в пустую? Карту я так и не получила.
2. На этой неделе снова решила попытать удачу и оформить Премиум. Пришла в банк, снова началось то же самое. Я ждала минут 20. Меня пригласил в кабинет старший (или главный) менеджер, узнал, что я хочу оформить премиум без средств на карте и отправила к простому менеджеру. Почему ваши сотрудники не в курсе что они могут делать, а что нет??? Всё же оформили, спасибо.
3. Пошли с мужем оформлять ему Премиум. К нам подошел простой менеджер, похлопала глазками «ждите главного менеджера». Я ей сказала, что нам не нужно ждать главного, это может сделать простой менеджер, на что она «нет. Вам нужен главный». Дождались главного менеджера, который нас снова отправил к простому. Другой простой менеджер быстро всё оформила.
Господи боже. Зачем мне идти в это ужасное отделение?? Почему нельзя сделать эту функцию в приложении как в других банках?? А раз уж просите идти в банк, так обучите своих сотрудников! Одно что ходят деловые, нос к потолку задирают.
Заблокировали карту, позвонил на горячую линию сказали нужно ехать в банк писать заявление. Приехал в банк в очереди просидел час!!! Пригласили к менеджеру, задал вопрос основания блокировки, сказала что был перевод, да перевод был за летний лагерь для ребенка в основании платежа все указал, что самое удивительное за младшего ребенка платеж прошел, а вот перевод за старшего нет и карту заблокировали по одним и тем же реквизитам!!! Итог заявление написал сказали в течение дня разблокируют, прошли уже вторые сутки не чего не поменялось! Звоню опять на горячую линию, мне опять говорят нужно идти в банк!!! Короче не советую всем АЛЬФА-БАНК, если вам дорого время и нервы
Нормальный банк, адекватный, внимательный персонал. Уютный зал для ожидания и собеседования. Чётко поставленная работа. Единственный минус - это нехватка менеджеров в вечернее время.
От банка всегда жду прозрачности и понятности условий, а также нормального обслуживания в отделениях. Бывало, что на сайте пишут одно, а при посещении офиса вскрываются такие детали, которые перечеркивают всю рекламную муть. В Альфе совсем не так. Тут уж если обещают, то так и есть. Пришла сюда уточнить по вкладам. И поняла, что ставка 16% это не реклама, а реальное предложение без условий.
Мне было необходимо произвести платеж в суд наличными. Придя в первый раз мне ответили, что данные платежи банк не осуществляет. Я обратилась в чат с банком в приложении, где получила ответ, что я могу произвести такой платёж в отделении. Пришла во второй раз. Просидела в очереди 40 минут, прежде, чем меня вызвал администратор, пригласил в кабинет и сказал, что такие операции она осуществлять не может. И вот, я снова в ожидании нужного специалиста сижу уже 60 минут… По итогу мне скащали, что такие операции они не осуществляют, хотя сотрудники на горячей линии говорят иное
Работает до 20.00, внимательный персонал, удобное расположение, не всегда хватает парковки рядом, но можно поставить машину недалеко на дороге или у соседних зданий
Отделение на ул. Ленина в субботу заполнено людьми. Ожидание консультации в очереди свыше 1,5 - 2 часов! (и это на консультацию по приобретению продукта, по сути очередь покупателей).
Предполагается, что большинство работающих людей планируют визит в банк на субботний день, но для банка это не очевидно и менеджеров на такой поток не запланировано.
Менеджеры в зале работают корректно и делают что могут, но это не решение очередей.
Такой модный новый банк в современном стиле и интерьере. Без привычной операционной стойки и зала ожидания. Прикольно.
Сотрудники все вежливые. Почти все. 😀 У входа никто не встречает, сразу непонятно куда идти. Тыкаешься туда-сюда, спрашиваешь.
Их услугами пользуюсь уже долгое время. Никаких нареканий вообще. Все происходит быстро, качественно, без подводных камней. Для меня особенно удобны дебетовые карты.
По моему мнению работа банка неудовлетворительная.сотрудники банка вводят в заблуждения.В открытую отворачиваются когда узнают что досрочное гашение кредита. Либо говорят сидите ждите. Досрочное гашение кредита произвели после многочисленных заявлений, обращения в ЦБ РФ и в головной офис банка, а также после отправки претензии.
Два раза обращался с вопросами по дебетовой карте, всё решалось очень быстро. Удивила форма общения персонала с клиентами, не через окно или стол, а менеджер сам подходит к клиенту и в непосредственной обстановке решает вопросы, быстро и компетентно
Посетил Альфа-Банк сегодня утром, чтобы поменять свою банковскую карту, и остался очень доволен. Процесс занял всего несколько минут, и во время ожидания мне предложили бесплатный кофе. Отделение выглядит очень светлым и приветливым, в фоне играла спокойная музыка. Сотрудники просто лучшие Павел Обрамов
отличные условия для дебетовой карты, плюс можно оформить платежный стикер. Все оперативно, всего за 10 минут я всё сделал, обслуживание на высоком уровне.
Модное отделение альфа банка. Молодые девочки - менеджеры, никуда не торопятся, всё непонятно и очень медленно. Нет достойного уровня профессиональной работы и обслуживания клиентов. Забежала снять деньги, мариновали около часа.
Прикольная система с менеджерами по залу.Очередей нет...быстрое обслуживание.Комфортно ,мило,светло.Дружелюбная атмосфера которая создаётся менеджерами естественно.
Минимум народу и несколько менеджеров. Сотрудников на всех хватило когда приходила за дебетовой картой. Выдали ее быстро, объяснили как пользоваться приложением. Все с улыбкой на лице и позитивом. Здорово)
От посещения банка получила все, что было нужно. Был не совсем понятен вопрос, какой лучше оформить вклад в этот банк. Анна, сотрудница, быстро и толково все рассказала и отметила выгоду по различным видам вклада.
Отделение обнаружил недавно по стечению обстоятельств оказалось оно в соседнем от меня доме! Могу с уверенностью сказать что столкнулся с уважительным отношением сотрудников ко мне как к клиенту. Все старались помочь и реально помогли. Все вопросы были решены быстро и качсетвенно. Спасибо)
Современный офис, но к сожалению ничего не предусмотрено для слабовидящих клиентов (вывески с шифром Брайля). А таких клиентов судя по всему у банка данного очень много. Так как иначе не объяснить, почему клиенты данного банка не видят ни знаков пешеходной зона и ездят и паркуются прямо на тротуаре, ни знаков "остановка запрещена" и паркуются вдоль ул. Ленина. При этому упорно не замечают свободные парковочные карманы вдоль ул. Ленина.
Персонал данного банка - постоянные клиенты рядом расположенной курилки в рабочее время. Их хорошо видно издалека по красным бейджам.
На сайте оформил карту, пришел получать в это отделение спустя несколько дней. На входе ничего не понятно, стоит один терминал записи без инструкций, ко мне никто не подошёл, чтобы хоть что-то объяснить. Я первый раз в отделении Альфа-Банка и оно отличается от всех остальных банков тем что нихрена не понятно и никто ничего не объясняет. Я, конечно, подошел к терминалу, вписал номер телефона, нажал куда-то (прямого варианта "получить карту" там не было) и сел ждать...
На диванах сидели другие клиенты к ним абсолютно рандомно (по ощущениям) подходили сотрудницы с ноутбуками и что-то начинали объяснять. Ко мне за 20 минут никто не подошел, я решил покинуть это заведение с ужасным настроем и оставить им этот неприятный отзыв!
Одна звезда за то, что отделение Альфа банка современное и новое и всё! В приложении данного банка невозможно поменять актуальные паспортные данные, пробовала и через сайт, и через приложение - никак. При входе в это отделение стоит один терминал, через который нужно авторизоваться нужно при помощи карты банка.Терминал карту не читает ни одну, ни вторую, соответственно талон я взять просто не смогла и записаться тоже. Никаких помощников при терминале нету, работает всего 2 3 человека в зале
Громадная очередь (которая, кстати сказать, двигается непоследовательно), умотанные сотрудники.
Туманные перспективы дождаться обслуживания.
В городе много рекламы, но отделение не справляется.
Увы.
Услышав хорошие отзывы о Альфа банке, я решила получить две карты - обычную и кредитную. Обслуживание бесплатное, а кешбек приятно удивил. Пока что всё здесь мне нравится.
У меня было два кредита, в месяц платила по ним около 40 тыс, спустя время, поняла, что мне тяжело платить и хотелось бы снизить платеж. Тут согласились на мою заявку, пря в отделении об этом узнала, теперь буду платить по 28к
это место ни при чём. как раз таки к сотрудникам в отделениях банка никаких претензий нет.
претензии к самому банку. обман клиентов является видимо стратегией банка. с каждым годом всё хуже и наглее. осталось только опуститься до банального воровства денег со счёта .
при этом всю связь с клиентами банк обрубил. дозвониться невозможно. всё время нет свободных сотрудников, на вопросы в чате отвечает тупой бот, от которого трудно получить какой либо внятный ответ.
ну что же можно пожелать этому говнобанку, работайте так и дальше. от вас все клиенты разбегутся
Современное отделенние Альфа банка. Дья физических лиц удобное обслуживание с диванчиками и уютной атмосферой как в кафе, для юридических лиц - уютные комнаты для переговоров и приятные по общению менеджеры.
Заказала кредит под залог, была приятно удивлена профессионализмом. Все этапы подробно объяснены.
3
Елена Булатова
Знаток города 11 уровня
11 февраля
Этот банк - прекрасное место! Все процессы у них чёткие и оперативные. А в офисе всегда чисто и уютно. Сотрудники доброжелательные, готовы помочь и ответить на вопросы.
Обратилась с запросом о предоставлении справки о состоянии моей ипотеки, приятно удивлена скоростью ответа. Получила готовый документ через три дня.
1
Амина Гайнуллина
Знаток города 7 уровня
23 февраля
обслуживание в отделение банка на высоком уровне, все операции проходят быстро и четко. особенно приятно общаться с вежливым персоналом, всегда готовым помочь.
Екатерина Панова
Знаток города 4 уровня
25 апреля
Классный банк, спасибо представителям за помощь с оформлением рефинансирования. Представить не могла что такая услуга вообще есть. Подробно менеджер объяснил мне какие условия, в чем заключается выгода. И даже рассчеты оказались честными и понятными, так как производились при мне. В отделении я провела минут 20 и за это время смогла оформить заявку и получить ответ на каждый вопрос)
Альфа банком ползуюсь 2 года. Позвонила сотрудница Альфа банка и ложно прорекламировала кредику Альфы, сказала что процентов за погашение кредитки стороннего банка некаких не будет потому что спец предложение 1 год без %, в итоге начислили проценты и сейчас продолжает капать ставка 60%. На мои обращения махают рукой. Пишу их каждый день 0 результата. БАНК НА ДЕЛЕ ПОКАЗАЛ КАК ЦЕНИТ СВОИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, И В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ КИДАЕТ ИМ НОЖ В СПИНУ, ВМЕСТО РУКИ ПОМОЩИ.
Для службы техподдержки кто отслеживает отзывы продублирую ситуацию подробнее.
В январе 2023 позвонила сотридница Альфы и предложила кредитную карту. В начале я отнекивался, мол зачем, мне карта не нужна. Потом она начала рассказывать "плюсах" данной карты. В одном из аргументов она назвала возможность рефинансировать кредитные карты ДРУГИХ банков, это меня и заинтерисовало. Т.К. карта акционная и 1 год без %. Я спросил "Можно ли погасить стороннюю кредитку и так же без процентов вернуть деньги через год?"
В ответ от неё я получил " ДА КОНЕЧНО, МОЖНО ЭТА КАРТА ПОЗВОЛЯЕТ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ". Окей, подумал ещё денёк и оформил.
24 января погасил свои кредитки и довольный как слон про них забыл 1 ГОД ЖЕ БЕЗ % КАК МНЕ СКАЗАЛИ.
и вот прошло 100 дней 4 мая закончился льготный периуд в 100 ДНЕЙ! И мне на счет повесили долг в 14к. Поскольку Альфа банк не предупреждает о таких вещах , я об этом узнал только 6 мая. тут же позвонил в тех поддержку спрашиваю что за дела, мне ответили что 1 год без % только на покупки...
Я сразу перевел весь свой долг, на счету остались только проценты начиленные банком, И составил обращение в месте с оператором по списанию этих процентов из за халатности сотрудника банка.
НО в итоге на следующий день получил ответ " СПАСИБО ЧТО СООБЩИЛИ НАМ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. МЫ ПРОВЕРИМ ЗВОНОМ И ПРИМЕМ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ В ОТНОШЕНИЕ ЭТОГО СОТРУДНИКА"
После ответа я ещё писал 3 обращения, в каких то был сколький ответ, то был откровенные отказ идти на встречу.
Я обращаюсь тебе кто читает этот отзыв ПРОШУ ПОМОГИ МНЕ, вина альфа банка но страдаю из за этого я...
Посещение данного филиала Альфа-банка оставило приятное впечатление. Сотрудники проявили профессионализм и помогли мне с любыми вопросами. Я с удовольствием порекомендую это место своим друзьям и знакомым.
Старикова Мария абсолютно не компетентный менеджер данного банка , ввела нас в заблуждение, обещав низкую процентную ставку по терминалу, подписав в к документы, она объявляет о том , что дать низкую ставку нам не могут, после чего она перестала выходить с нами на связь, как так можно работать
Альфа банк обманывают заведомо своих клиентов потенциальных.
Отличный современный офис. Приятно находятся в чистом помещении!
Хорошо и грамотно обслужили
Из минусов могу отметить долгое ожидание из-за нехватки сотрудников.
5 апреля, через онлайн чат в банке пытался решить вопрос с начислением кешбека. Оператор подключился и постарался грамотно и оперативно решить мой вопрос. Оператора звали Алексей. Спасибо тебе большое.
Так удобно что для решения вопросов больше не надо ходить в банки стоять в очереди или звонить по телефону. Можно просто написать, а после получения ответа на телефон приходит уведомление. Здорово, Альфа - Спасибо
3
Алина Никанова
Знаток города 3 уровня
14 февраля
Уже несколько лет являюсь клиентом этого отделения и всегда уходила довольная. Удобное расположение, приятная атмосфера и быстрое обслуживание- это то, что меня всегда привлекало
Впечатление сложилось, что к клиентам относятся хорошо, всегда готовы помочь и проконсультировать. Особенно впечатлил сотрудник, который работает с клиентами по ипотеке в этом отделении - просто супер! Мне очень понравился.
Современный подход к обслуживанию клиентов, не ты идёшь к специалисту, а он к тебе, ожидаешь с комфортом в удобных креслах, менеджеры обслуживают классно
Банк может быть и хороший, но очень много сложных условий по начислению кэшбэка от партнеров, также начисление кэшбэка за операцию отображается не сразу в приложении, нужно ждать несколько дней, чтобы получить кэшбэк от партнера, нужно выполнить странные условия, банку не достаточно просто оплатить картой на сайте партнера! Обслуживание не плохое, по всем вопросам отвечают быстро, было бы странно, если бы не отвечали быстро). Вообщем не самые выгодные и интересные условия для получения хорошего кэшбэка
Добрый день.
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с Альфа Банком.
Надеюсь, что для кого то моя история станет полезной и сохранит ваши деньги, время и нервы!
В конце 2022 я обратилась в отделение Альфа Банка г. Ижевска, ул. Ленина, 21.
Меня обслуживала специалист по имени Екатерина!
Обращалась я с целью рефинансировать автокредит взятый в другом банке, что бы снизить процент, сумму ежемесячного платежа и срок кредитования.
После заполнения анкеты и ее одобрения менеджер Екатерина сказала, что заявка одобрена, но к нашему автокредиту приплюсовали еще и рефинансирование карты рассрочки Халва. Я ответила, что карту Халва рефинансировать не нужно и попросиа заявку переоформить. И вот тут началась манипуляция! Менеджер Екатерина ответила, что если вы сейчас будите оформлять новую заявку, то банк вам просто откажет в рефинансировании...
Я согласилась на это, хоть для меня это предложение уже было не выгодным, т.к. по карте Халва я не плачу % за пользование заемными деньгами, а в Альфа Банка за эту сумму было необходимо платить %...
Согласилась я на рефинасирование двух продуктов, т.к. менежер Екатерина уверяла, что ни каких сложностей с картой Халва не будет, ведь ее не нужно закрывать, а можно просто покрыть задолженность заемных денег и снова этой картой пользоваться... Я заметила, что менеджер Екатерина при этих фразах ухмылялась, но тогда я не предала этому значения...
Через месяц, после того как я подписала договор с Альфа Банка и получила деньги закрытия задолженностей по двум ранее взятым кредитным обязательствам мне стали приходить смс от Альфа Банка о том, что необходимо закрыть крату Халва иначе согласно договору с Альфа Банком мне будут увеличины проценты по договору рефинансирования...
Я обратилась в службу поддержки Альфа Банка описала ситуацию, попросила в качестве исключения разрешить не закрывать карту Халва, а просто закрыть задолженность и подтвердить это официальной справкой из Совком Банка.
На что мне пришел письменный ответ с примерно таким содержанием: не имеет значения, что вам говорят наши менджеры продавая вам кредиты, они ведь этим зарабатывают для нас. Важно ли то, что написано в договоре и стоит ваша подпись...
Из-за закрытия карты Халва я потеряла примерно до 15000 руб., эта сумма складвыатеся из: оплаченной подписки, процентов остатку на счете, процетам по вкладам, по накомпленным бонусам. Все проценты, бонусы и подписка просто сгорели, т.к. я была вынуждена закрыть свою карты..
Очень меня огорчил процесс общения с сотрудниками Альфа Банка, свой кредит в этом банке я закрою раньше срока; никому из своих родных, близких, знакомых я однозначно не буду рекомендовать этот банк! Свои деньги мы отнесем в другой банка, где клиентов уважают и помогают, а не вводят в заблуждение и вынуждают терять деньги...
Предложили классные условия по кредитке, оформил в итоге в офисе при содействии молодой сотрудницы. Отмечу, что девушка большая молодец, хорошо знала продукт и сориентировать по комиссиям, ставке и т. д.
Поставила бы 5. Но, чтобы поменять номер телефона, ждали 2 часа. Доступ к этой функции только у одного сотрудника банка, который вечно занят. А так, все отлично. Оформление офиса не стандартное, креативное. Консультанты приветливые, обслуживают быстро. Пользуюсь и рекомендую банк.