Клиника, изменившая мою жизнь. Всегда помогут, всегда войдут в положение, всегда приятные врачи, девочки на ресепшене, гардеробщина - милейшей души женщина. Всегда чисто, аккуратно. Персонал великолепный, обслуживание на высоте, минусов нет от слова совсем. Вызывает желание возвращаться туда
Очень довольна мед центром, много профилей работы. Быстро оформили, все ясно и четко объяснили. Была на приеме у офтальмолога Беляковой Н.В. Врач была доброжелательна, проверила на разных приборах глаза, объяснила мою ситуацию и ответила на все волнующие вопросы. В чеке также прописано за какую услугу идет оплата
Спасибо, приду еще!
Удобное расположение, легко записаться на прием (всегда есть возможность выбора удобной даты, в том числе и в выходные). Профессионализм врачей - на высоком уровне (обращалась к разным специалистам).
Отдельно хочу отметить врача-психиатра Каледина Захара Александровича: тактичный, понимающий, вежливый. Была на приеме 2 раза, и планирую продолжать лечение у него. Умеет доносить важность лечения, что удается не всем врачам.
Прекрасный медицинский центр, обращаюсь сюда на протяжении 10 лет уже, всегда практически попадаются хорошие специалисты, очень хороший гинеколог Юлия Стрельникова, очень жаль что уволилась отсюда, детские доктора также на уровне. Огорчает только тот факт, что по какой то причине не могут расшифровать результаты анализов по крови ущконаправленные,пришлось идти в семью за помощью. В целом рекомендую.
Ильина Виктория Владимировна
Лучший специалист!!!
От всей души её рекомендую, не встречала ранее такого высококвалифицированного доктора
С самой первой встречи на приеме располагает , приятно общаться и тревожность пропадает
Были высыпания , решила обратиться в данный центр, за неделю все прошло , как будто бы и не было ничего
Бесконечно благодарна Виктории Владимировне , лучшая !!!!!❤️
Посещала клинику впервые и остались только положительные эмоции.Вежливый персонал ,все чисто и аккуратно
Но больше всего хотелось бы выделить врача(узиста) Цецоева Ж. Д очень грамотный компетентный специалист,все подробно объяснила. Спасибо!
Очень нравится сфера стоматологии. Ходим всей семьей. Все процедуры проходят безболезненно и качественно. Особенно нравится отделение детской стоматологии. Ребенку комфортно в момент лечения, все процедуры для ребенка проходят в формате игры и получается так, что у ребенка будет отсутствовать травмирующий опыт. Что очень радует.
Очень красивая и чистая клиника !)
Приятный и вежливый персонал!)
Хорошие специалисты (всё доступно и понятно объясняют, доброжелательные и искренние)!...☺️
Уже много лет посещаю эту клинику. Всегда вежливое отношение, всегда чистенько, нет больших очередей. Очень люблю именно эту клинику, только с парковками печаль беда, в целом место найти можно..
Отличный центр и достаточно удобно расположен в центре, услужливый персонал, приятно находится. Врачи компетентные и доброжелательные. Народу не много.
Как прийти и не дойти до врача.
Данная клиника оказывает платные услуги и для взрослых и для детей.
Записалась на прием онлайн к гинекологу.
Так случилось, что забыла паспорт дома.
Персонал клиники не пошел на встречу и отказал в ПЛАТНОМ приеме.
Аргументируя тем, что менеджер и администратор на обеде и им некогда отвечать.
Привели пример с банком и кредитом абсолютно не корректный в данной ситуации.
Копия и фото паспорта у меня были с собой.
Могла бы подвести их позже.
Но увы и АХ!
Некомпетентный персонал отказал еще при этом и на повышенных тонах.
Так теряют пациентов, деньги, а еще важнее время пациентов и пренебрегают его здоровьем.
О докторах ничего сказать не могу, скорее всего они прекрасные, просто до них не дойти.
Плюсы: широкий спектр услуг
Минусы: в регистратуре полное ощущение гос поликлиники и отсутствие клиентоориентированности.
Ребенку делали ЭЭГ и РЭГ. При записи по телефону сообщила, что ребенку 5лет. При исследовании узнали, что из условий - красное офисное кресло, даже спинка не откидывается. При этом регистратор утверждает, что отличные условия для детей с 3х лет) Врач уведомила, что вероятно исследование не получилось, предложила прозвонить в понедельник с сообщением о результате (были в субботу). Вторник вечер, звонка не было. Регистратор по телефону сообщает, что "вообще-то не звоним о результатах", уточнит завтра. Но мне же нужен результат , спрашиваю, есть ли результат. Оказывается есть. Но получить мне его нельзя. Потому что за 20 минут в регистратуре в субботу, мужу с ребенком не сообщили, что для получения результатов дистанционно, надо подписать специальные документы у них на месте! Или снова приезжать в клинику. А теперь мы сами виноваты, должны были догадаться и спросить.
До этого также лично бывала на приемах в клинике. Консультации невролога, офтальмолога хорошие, но в регистратуре либо окидывают вялым взглядом, либо в принципе не реагируют на твое присутствие. При том, что обслуживание либо платное, либо по ДМС (что также платно)
Отличный медцентр! Здесь работают замечательные специалисты, которые знают свое дело. Посещала врача УЗИ Жукову Н.П., эндокринолога Стрельцову Е.М., только положительеые отзывы. Центр работает до 20.00, что тоже очень удобно для работающих людей.
Обслуживалась в медцентре по ДМС и осталась довольна всеми специалистами.
Посещала терапевта, невролога, гинеколога, ЛОРа, а так же кабинет массажа. Делала ренгеновские снимки и сдавала анализы крови, ЛОР, так же экстреннно поставил кукушку для облегчения состояния. Когда заболела ковидом вызывала врача на дом, терапевт приехал с одноразовой медицинской одеждой, внимательно выслушал все жалобы, сделал назначения и всегда была на связи, пока я находилась на карантине. В самой клинике очень отзывчивый персонал, администраторы четко знают все свои задачи, весь перечень услуг клиники и грамотно консультируют по всем возникающим вопросам.
Добрый день. Редко пишу отзывы, но ситуация, как по мне выходит за рамки. В общем пришла я к лор врачу Брикез С.Г. У меня очень щепетильная ситуация, я на нервах, так как с горлом мучаюсь с марта месяца прошлого года
Ну то есть почти год. Сидел максимально хмурый и со злым взглядом
Думаю, ладно, окей.
Он спрашивает меня на что жалуетесь?
Я говорю, что у меня ужасная история болезни, которая привела, на что услышала с лютым гонором «так, не надо мне рассказывать свою историю, сейчас что?» сказать что я охренела, это ничего не сказать. То что сейчас последствия!! Ты врач!! Ты должен знать историю пациента!!!! Альфа-центр, вам люди деньги платят за что? За такое отношение? Это не самое худшее. Я постаралась вкратце объяснить, что меня беспокоит, так же упомянула, что у меня неделю держится температура, скорее из-за горла, ну я же тоже не слепая, я вижу что одна сторона больше другой
0 реакции. Посмотрел молча. МОЛЧА сел в компьютер. На этом я начала прям закипать, мне интересно знать что со мной!! Словом, раннее я посещала лор-врача и знаю свой диагноз. Все что я от него услышала «у вас хронический тонзиллит» (что до него говорил врач в этой же клинике, видна же история) вот анализы, сдашь, по результатам будем дергать миндалины. Все. Больше я ничего не услышала, никаких рекомендаций, ничего. Что-то сказал на медицинской терминологии, я спрашиваю мол что это значит, в ответ я получила агрессию. Если сказать мягко - я в шоке. Тут ругаться нельзя, но под в шоке другое слово.
Клиника понравилась. Запись к врачу максимально проста. Я записывался через сайт. В регистратуре добродушный и внимательные девочки. Все быстро оформили, рассказали. После посещения врача так же оперативно записали на необходимые анализы.
Отдельное спасибо работкицам из проще дурного кабинета. Кровь из вены взяли так аккуратно и быстро. Комар кусает больнее. Спасибо за ваш профессиональизм.
Клинику рекомендую к посещению.
Специалисты здесь толковые, персонал вежливый, чисто, работает гардероб. Но надо сразу рассчитывать на сумму больше, чем просто консультация специалиста, т. к. обязательно последует куча анализов и возможно процедур.
В данной клинике уже наблюдаюсь несколько лет. Врачи - профессионалы своего дела. Персонал вежливый и внимательный. Удобно - единственная поликлиника, работающая до 20.00, при том реально до 20.00, последняя запись может быть на 19.35. Когда как в Центре Здоровья после как 18.20 записаться не удавалось. Но самое важное полноценно работают и в субботу и в воскресенье, при том также как в будний день, можно сдать анализы и пройти все обследования не отпрашиваясь с работы, а в свое свободное время. Не всегда удобно отпрашиваться. Сейчас хочу отметить врача УЗ-диагностики Жукову Н.П. Была несколько раз по разным причинам и осталась очень довольна. Врач смотрит очень внимательно, замечает каждую деталь, то, что увидела она, не увидели другие врачи и даже врач МРТ в другой клинике. Врач все напишет, все объяснит. Прием всегда вовремя, всегда очень доброжелательная. Очень рекомендую этого врача. Заходишь, начинает говорить мягким голосом, и ты как ребенок, готов довериться и понимаешь, что пришла туда куда надо, а когда получаешь результаты, абсолютно в этом убеждаешься.
Было хорошее впечатление о клинике, пока не начали навязывать платные услуги (у меня ДМС). Наотрез отказывались отправить запрос в страховую, хотя у меня по страховке прямой доступ к специалистам и назначенным анализам (можно было и не согласовывать). Два дня провела на телефоне, позиция страховой: у вас страховой случай, прямой доступ и страховой диагноз. Позиция альфа здоровья: у вас плановый осмотр, он платный, бесплатно вы уже проходили. Я не понимаю, как может быть «плановым» осмотр при не поставленном диагнозе.
Вежливые операторы кц помогали мне все два дня битвы за согласование, но руководство клиники настаивало на наличном расчете за анализ. Связаться со страховой для подтверждения отказались наотрез.
Вы бы еще на мне заработали десятки тысяч от страховой, но настолько сильно хотели получить 2тыс. наличными прямо сейчас.
Буду обслуживаться в других клиниках, мне этот опыт совсем не понравился: игнорирование (два дня звонила, уточняла, когда мне перезвонят), настаивание на оплате наличными, отказ сделать запрос на согласование услуги. Благо, что вы не одни в городе и терпеть такое отношение не обязательно.
Моя любимая поликлиника. Всей семьёй здесь лечимся. Все доктора у которых были (офтальмолог, педиатр,аллерголог,гастроэнтеролог) абсолютно все высоко квалифицированные специалисты. Чётко, понятно, поделу.
Персонал чем-то особым не выделяется, но и не плох, отношение нормальное. В прошлом году ходил сюда почти 3 месяца, всё никак не могли вылечить. Врачи навязчиво пытаются завлечь прийти к ним ещё раз. За 20 минут обследования очень торопясь опрашивают, при этом это стоит почти 2 тысячи (по крайней мере ЛОР). Повторный прием дешевле, но все же, попытка уместить всех людей Ростова в один рабочий день врача не приводит к улучшению качества обследования.
UPD: исправляю оценку, так как со мной связалась руководительница клиентского сервиса: извинилась, признала ошибку и отправила квитанцию, где было указано, что счет действительно за те анализы, которые я сдавала.
В этом медцентре я наблюдалась год. Мне попадались прекрасные врачи: Шинкарева К. Н, Стрельцова Е. М., Хадисова Д. О. Эти специалисты заслуживают 5 звезд. Но так как центр это не только врачи, опишу здесь ситуацию.
6 декабря я сдала анализы. Меня принимала оператор Анна, стажер. Заведя все данные, она сказала, что данные анализы входят в ДМС, соответсвенно я за них ничего не заплатила.
21 декабря мне позвонили, представились Анной. Она сообщила мне, что анализы, которые я сдавала 6 декабря, а также сегодня (21 дек), не одобрила страховая, и мне нужно их оплатить. Я согласилась оплатить анализы за 6 число, но 21 числа я в медцентр не приходила вообще и ничего не сдавала. Анна пообещала разобраться.
После этого мне приходят смс-сообщения с необходимостью оплатить прием некой Ахмедовой А. Д., а также анализы. В сообщении указано, что исследования от 21 декабря. Всего прислали 4 смс, из них только 1 ссылка открылась. Там, разумеется, не было указано позиций, за которые я плачу деньги, поэтому я решила разобраться с этим позже, когда выйду с процедуры.
Спустя время мне поступает звонок, который мне неудобно принять. Спустя еще несколько минут мне пишет муж, о том, что ему звонили представители центра с требованием оплатить счет, потому что до меня не дозвонились (разница в звонке мне и ему одна минута, в 21 веке, где принято делать несколько звонков в разное время, если вам не ответили сразу).
Ранее я сдавала платные анализы, которые были за рамками ДМС, и ни разу не было ситуации, где я отказалась платить или что-то подобное. Но в данной ситуации сотрудники посчитали, что я должна поверить им на слово и оплатить счет без вопросов, как особо опасная нарушительница и должница.
В том, что произошла подобная ситуация, с самого начала виновата не я как пациент. Анна при звонке не извинилась, а после обещания разобраться не перезвонила, чтобы объяснить, за какие даты и услуги будет отправлен счет. Я же видимо должна была беспрекословно выделить деньги за чужую ошибку. Зато вызванивали меня так, как будто я задолжала кругленькую сумму коллекторам.
Счет я в итоге оплатила, тот, который открылся, на 1 458 ₽. Сумма не такая большая, но я так и не знаю, были ли это анализы от 6 декабря, которые я реально сдавала, или придуманнные центром от 21 декабря. Через время снова позвонили моему мужу с требованием оплатить второй счет, который не открывался по предыдущей ссылке.
Друзья, спасибо, что подарили прекрасные предновогодние эмоции. Все можно было решить по-человечески, но видимо приоритетнее поскорее получить деньги, чем лояльного постоянного пациента.
28.01.2024 была на приеме у хирурга Тамазяна К.С. с жалобой на воспаленный прыщ на ягодице, который не проходит уже несколько месяцев. Я настаивала, чтобы врач его вскрыл, прочистил, т.к. противовоспалительные мази не помогают, я предполагала, что там вросший волос (как-то у меня было подобное именно от вросшего волоса). Но врач отказался вскрывать , сказал, что не может так долго не проходить прыщ, предположил, что скорее всего у меня диабет, раз так долго «не заживает» и надо сдать кровь на сахар, а дома делать спиртовые примочки. За «консультацию» я отдала 1800 и была расстроена, что проблему не решили.
Через 2 дня была у косметолога и поделилась этой историей. Косметолог попросила посмотреть, что там. Сразу же увидела, что это вросший волос, говорит, это невооруженным глазом видно. Удалила его (показала - он больше сантиметра длиной был там, под кожей) и обработала, убрала гной (который, естественно, был там, хотя Тамазян утверждал, что такого быть не может, если прыщ не проходит больше месяца).
После этого я обратилась к заведующей Альфа Центра, описала ситуацию, но мне сказали, что врач действовал по верному протоколу и мне не могут поверить без документов (естественно, никаких документов и процесс вскрытия мы с косметологом не снимали), я могу только показать уже заживающее место, где был вросший волос.
Я не первый раз обслуживалась в этой клинике, была клиентом, всегда платно приходила, поэтому нельзя было посчитать, что я обманываю и хочу получить консультацию «на халяву».
После такого отношения, конечно, больше не пойду и другим советую. Врач, который даже вросший волос определить не может и руководство, не готовое брать ответственность для некомпетентного врача
Нравится, что нет очередей и врачи с тобой разговаривают. Довольна всеми специалистами, к которым обращалась. Чистые светлые помещения, отзывчивый персонал. Рекомендую к посещению
Я обратилась в клинику Альфа-Центр Здоровье по адресу: ул. Социалистическая., г. Ростов-на-Дону с жалобой на боль в ноге и новообразование в области голени к ортопеду-травматологу Дукову А.А.
В итоге мне были назначены УЗИ и рентген, которые я прошла в тот же день по месту обращения. Шишка на ноге вызывает у меня беспокойство, особенно учитывая рассказы доктора о его погибшей от онкологии матери (соболезную) и прочие «позитивные» истории о том, что «все там будем». Это конечно возможно весело для кого-то, но еще раз напомню, что шишка на ноге меня очень беспокоит. В итоге подойдя к доктору после всех исследований для расшифровки, несмотря на то, что он был свободен, он сказал, что к нему для расшифровки я могу обратиться только через повторную запись в регистратуре. В регистратуре мне было сказано, что у доктора все занято, только доктор в этот момент сидел в пустом кабинете и был занят собой, не пациентами, так как не было у него пациентов. Далее мне уже было сказано, что прием возможен сегодня, но за деньги, не по ДМС. Ни гарантийное письмо, ни звонки в страховую ни к чему не приведут, нет и все.
Когда я начала снимать на телефон сотрудника рецепции Ткачеву Ульяну, она позвала своего руководителя Ирину Гвоздецкую со словами, цитирую: «тут эта не в себе снимает» - речь обо мне. Ирина Гвоздецкая (ранее имела уже с ней дело в детском отделении, хамство – ее отличительная особенность) позвала директора терапевтически отделением, которая, к сожалению, была без бейджа, не могу назвать ее ФИО. Директор мне заявила, что прием в один день не возможен, а доктор очень занят выписками. Альфа-Центр никакого отношения к Альфа Страхованию не имеет, и если я «такая непонятливая» (цитата): «Пройдемте к директору, он вам доходчиво объяснит» (цитата). А далее еще интереснее, по каким-то неведомым мне причинам, она узнала, что моему здоровью ничего не угрожает, как и моей жизни – видимо доктор Дуков нашел время ЕЙ, а не мне расшифровать результаты исследований, и что я имею дело с коммерческой организацией, а не бесплатной медициной и если бы моей жизни угрожала опасность, они бы в принципе меня не приняли.
Выбирали эту клинику, т.к. достаточно быстро можно попасть на приём к врачу. Последний раз произошла неприятная ситуация, мы опоздали на приём к врачу и нам отказали. В регистратуре сказали, что следующий пациент уже отметился и предложили записаться на другое время. При этом три дня до этого, мы приехали на приём вовремя к этому же врачу, но почему-то на наше время зашла девушка, которая опоздала и подошла, когда мы ожидали у кабинета. Смещение было на 15 минут. Т. е. кому-то можно заходить на чужое время.
Пишу отзыв, потому что меня одолевают звонками, чтобы я оставила им оценку!!!
Ещё в декабре месяце, обратилась к гинекологу из-за болей в левом яичнике, я врачу сразу сказала, что не может быть там внематочной, т к труба уже по данной проблеме удалена! Тогда она предположила, что лопнул фолликул, но в итоге она отправила меня сдачу анализов, на УЗИ, где подтвердили, что это лопнул фолликул.
Врач хотела и дальше заниматься по поводу того, почему я не беременнею, но факт того, что у меня нет мужчины от которого я хочу ребёнка.
В общем поход в больницу обошелся больше 6к тысяч.
Теперь буду обходить эту клинику стороной! Прошу больше не беспокоить меня звонками по 3-4 раза в день!!!
замечательная клиника, только туда теперь и хожу. всё всегда чисто, убрано. туалеты не воняют, видно, что их моют. кабинеты просторные, светлые, всем необходимым оснащены. персонал очень чуткий, хорошо обучен, знает своё дело. всегда придут на помощь, помогут, назначат нужный курс лечения. всё прописанные лекарства всегда помогают. лечимся здесь всей семьёй.
ещё могу отметить то, что в этой клинике у меня пропал страх сдачи крови из вены. раньше постоянно брали кровь в обыкновенной поликлинике. а там, прежде чем попадут в нужное место, несколько раз воткнут шприц не туда. соответственно, это было больно. здесь же такого нет. персонал максимально аккуратен и осторожен.
всем советую к посещению, здесь вам точно помогут.
(эстетик фото из клиники)
Проходили платное обследование, которое оплачивали в Соколе, предоперационное. Толпа людей была назначена на одно время, очередь к терапевту длилась больше 2,5 часов! При том, что соседние кабинеты были свободны. Такая же ситуация была со стоматологом, второй врач не мог принимать по причине не подгруженных анкет больных. 3,5 часа занял обход 5 кабинетов, хотя среднее время посещения- 7-8 минут. Очень неорганизованно.
Не плохой центр, иногда пользуюсь их услугами. Удобно записаться, работает по субботам и нет очередей. Только дороговато для среднестатистического ростовчанина
Всё просто супер, который раз обращаюсь, всё чётко, персонал на высшем уровне, по деньгам не так и дорого, но оно того стоит. Попадал к ним и в пандемию, делал катэ, и в хирургию обращался, не подвели молодцы
Муж попал под машину, сломал ногу, дабы избежать очередей и походов по лестнице в гос поликлинике, пошли в частную, где и раньше обслуживался. Главная претензия, в непочищенном от снега пандусе и скользкой лестнице. Муж упал, костыли заскользили, за малым не сломал вторую ногу😢
Второй неприятный момент, ч другой раз, приехали на процедуры, а аппарат сломался, нас не предупредили. В итоге, потерянные деньги и моральный ущерб. Аппарат не работает почти неделю, процедуры пройти не успеем, ремонт никто не делает и о сроках не сообщается
это то, как должна выглядеть государственная поликлиника
Хорошая организация, есть все или почти все специалисты и все или почти все исследования в одном месте
Очень удобно
Угробили свекровь за 2 месяца. Каждый раз говорили гастрит и назначали непонятно какие лекарства. А позже обратившись в другую клинику уже обнаружили метастазы в печени, но к сожалению уже было поздно. На что врачи альфа центра приходя каждый раз к ним на прем говорили поверхностный гастрит. Хотя у них стоит по им словам качественное оборудование. Так что свекровь за их халатности умерла в 56 лет.
Записались на прием за два месяца, ехали из другого региона с маленьким ребенком. Прием отменили за день до назначенной даты - врач уволилась 3 дня назад, а дозвониться к нам не смогли (это мы сами виноваты, что в новых регионах другие операторы), поэтому отделались сообщением. "Чудесная" клиника. На будущее - если что есть альтернатива телефонной связи - интернет-месенджеры.
Записался на рентген, приехал заранее, в регистратуре очередь хуже чем в поликлинике, отстояв очередь и попав в кабинет рентгена узнаю что снимки они не делают, принтер не работает как уже два года, могут записать на диск но не факт что с диска можно будет прочитать, в итоге зря потраченное время. Если хотите попасть в больницу на уровне поликлинике на районе но за деньги то добро пожаловать, а так крайне не рекомендую данное заведение.
Длинная и долгая очередь на регистратуре всегда. Очень своеобразный персонал в рентген кабинете, хамоватая медсестра. Я так же сдавала кров на анализ, так результат ждала очень долго уе даже прозванивала, и только потом все появилось, хотя в регистратуре сказали что анализ будет готов через три дня. Ходила на физиотерапию, очень расшатаеые кушетки там.
Удобно проходить комплекс врачей! И для детского сада медосмотр. И сдать анализы. Приветливые и внимательные врачи! Это важно! Все профессионально ! Есть лифт!
Не отвечают по номеру телефона. Хотела записаться на прием. Четверг, 11 дня, не выходной. Говорят: «Нажмите 1, если хотите записаться на прием». Нажимаю - минута тишины и сброс. Приложение не открывается, висит на загрузочном экране. На сайте запись ко всем специалистам «Только по телефону». Расстроена, пару лет назад наблюдалась в этом центре и все было в порядке: записался через приложение - пришел.
Посещал данное заведение, в стоматологическом отделение.. Записался по ДМС, пришел и тут началось.. Нам нужно гарантийное письмо на то, на это, а еще на это и вообще на каждый зуб отдельно... Как сумасшедшие какие то.. Один из приемов прошел в претензиях почему то ко мне.. Хотя это их персонал не был осведомлён за эти письма. В общем пришел ко времени, как полагается на прием. Врач задержалась на 15 минут с другим пациентом. Я захожу, она начинает мне рассказывать про гарантийное письмо, хотя я уже прихожу не в первый раз и говорю что гарантийное письмо давно уже у вас. Но нет, она начинает меня уверять что это нужно делать на каждый прием и вообще якобы у нее уже время осталось мало, мол я в чем то виноват.. Начинает говорить что уже сегодня мне не успеет ничего сделать. Чувствуете, как ощущается профессионализм и осведомлённость персонала. В общем дохит до того, что я звоню в ДМС и даю ей трубку на громкую связь. И тут неожиданно ей говорят что никакие отдельные письма не нужны на последующее лечение зуб.. Оо, этот неловкий момент.. Я уже 40 минут сижу и говорю ей тоже самое.. Вроде приличное место, а такой цирк у них.. Очень не приятно и очень некрасиво с их стороны, такое отношение к клиенту.. Места которые доржат своей репутацией и хотят зарабатывать деньги, должны проводить беседы со всеми специалистами и ставить их в курс всех событий.
К сожалению, данное место не порекомендую.
UPD: пообщался с руководителем службы клиентского сервиса, в довольно позитивном ключе. Оценку поправил, поставил вполне заслуженную. Кассиров оценят прицельно. Спасибо за обратную связь!
К самой клинике у меня претензий нет. Двойка за регистратуру, поправлю, если увижу изменения.
Регистратура - вот главная проблема. Сначала ты стоишь в очереди типа совок-стайл, в ожидании, когда из 3-5 человек за стойкой - двое из них работают с клиентами, остальные теребят бумажки (что они там делают? уберите их клиентской зоны!) - тебя примут. Потом топаешь что-то оплатить - кассир отсутствует, а когда приходит - не отрываясь от своего телефона, бурчит что-то про оплату. Это провал, с таким персоналом-то. Первый раз я было подумал, что мне просто не повезло, ан нет - проблемка-то системная, повторяется.
Про собственно врачей - ни плохого, ни хорошего ничего не добавлю, приходил с ОРВИ, дикой температурой, помогли с больничным, выписали с чем-то-неустановленным (что это было - загадка природы, короче).
Приложение удобное, запись удобная.
Уже несколько лет являюсь клиентом этой клиники, написать о ней могу только хорошее, меня устраивает качество обслуживания, квалификации специалистов, внимательное и вежливое отношение, всегда все понятно обьяснят и помогут. Давно забыла дорогу в свою поликлинику по месту жительства (# 9) с ее очередями, постоянным отсутствием специалистов… в Альфа помогают реально!
Осень хорошее место, отличный врачи, особенно гинеколог. Очень чуткая девушка и отличный врач. Не буду снижать, так как все остальные очень хорошие врачи, но вот ЛОР- это огромный ужас. Мужлан, который с ходу стал говорить про "рожать", как должна выглядеть девушка и подобное. Какое отношение это имеет к его тематике-не ясно
На первый взгляд все отлично, врачи грамотные. Была с ребенком, никто не хамит, персонал больницы ищет подход к каждому ребенку. Есть практически все врачи! Одно из главных не навязывают лишнего, все только не обходимое и то, не заставляют делать у них, смотрят анализы из других мест. Все чисто, быстро аккуратно. Завтра идём на повторный прием, если что отзыв дополню.
Клиентоориентированность при записи по телефону 5, а после при оформлении в регистратуре 0.
К травматологу мы так и не попали,
Хотя нас к нему записали в качестве исключения при внезапной травме.
Только время потеряли.
Пришлось ехать в 20ку.
Милейший персонал (то, что нужно больному человеку), удобный режим работы, здание удобное: мягкие скамейки, просторные коридоры, чистота, вентиляция, лифт, водичка из кулера, чистые комфортные туалеты (не в смысле "бедненько, но чистенько", а прям всё как в " европах", хотя кто знает с их избирательной гигиеной и сервисом в нынешнее время, может даже лучше). О врачах: всё достойно. Ни разу не было такого, чтобы был неадекватный диагноз, ненужные анализы, неадекватно дорогое лечение. Клиника очень нравится, соотношение цена/качество оптимальное.