Из плюсов только цена по сравнению с конкурентами и точность времени подачи. Заказывали автобус для школьников, приехал грязный, бумажки везде, пыль, салон замызганый. Оооочень большой минус!!! В автобусе который они подали для группы школьников отвратительно прокурено, воняло все, в том числе мы после поездки🤦♀️ Деваться некуда-музей забронирован, только этим и пользуются
Ездили с компанией аллегро 10го октября, автобус заказывали на экскурсию деткам. Весь персонал приятно удивил, от менеджера, которая оперативно присылала все данные, до водителя, который был вежлив и аккуратен в вождении. Подача автобуса была вовремя, что для нас было важно!
Мы очень довольны качеством обслуживания этой компании.
С удовольствием порекомендуем ее знакомым.
Меня зовут Любовь. За месяц обсуждали автомобиль и всё техническое оснащение внутри. Это было важно для нас. Лимузин Крайслер 300 в красном цвете на день рожденья дочери. За два часа до мероприятия узнали от водителя, что будет красный Порше.И при этом, перезвонив менеджеру Инне уточнили, всё ли работает. Заверили, что всё в порядке. В итоге!!! Машина -позорище перед гостями! Отказаться и искать что-то другое уже не могли. Гнилые пороги, облупленная краска по кузову, при чём на очень видных местах. Одна дверь не открылась, пришлось детей усаживать со стороны проезжей части. В салоне грязно, один бокал разбит, кондиционера нет и одно окно не открывалось(сломан стеклоподъемник). Из трёх мониторов ни один не включался. Работало только радио!!!! На полу подсветка не работала! Кожа потрёпанная. В общем, это просто подстава и ужас!!! Менеджеры на мои эмоции отвечали сдержано без каких-либо сожалений, видимо не я первая и не я ПОСЛЕДНЯЯ!!! Работают по давно отработанной схеме! Подставляют перед самим мероприятием, отказаться уже не можешь, в последствии, услугой воспользовался-претензий иметь не должен! Я понимаю, что никому и ничего уже не докажу и никакой компенсации не будет. Но эту компанию я запомню и всем передам. Позор!!!