Самый лучший представитель KIA. Покупаем здесь уже второй автомобиль. Очень довольны. Персонал вежливый, к каждому клиенту индивидуальный подход. Рекомендовали друзьям, они остались довольны и уехали на новом автомобиле.
Менеджеру по продажам Григорию отдельное СПАСИБО!
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТОСАЛОН. САМЫЕ ЛУЧШИЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ И ХОРОШИХ ПРОДАЖ!!!!
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ И ЛЮБИТЕЛИ МАРКИ KIA!!!!
Покупали б/у авто, очень понравился подход менеджеров,хорошо проконсультировали,показали,прокатили,рассказали...Ненавящиво осуществляли продажу,по моему все достаточно честно и открыто.Отдельное спасибо менеджеру Сергею, подобрал хороший автомобиль,мы остались довольны! Опель Астра 2013 года выпуска.
Сделали заказ на СЕРЕБРИСТЫЙ рио, осенью прошлого года, но после нескольки месяцев ожидания нас поставили перед фактом, либо ждите свою в следуещем году, либо берите что есть. Пришлось взять чёрную, но на этом проблемы не закончились, когда мы в первый раз приехали забирать машину оказалось что у них нету ПТС, хотя перед этим им был совершён звонок с вопросом все ли документы готовы, на что нам ответили. Приезжайте заберайте, всё готово. В итоге мы ещё 10 дней, если не больше, потратили просто на ожидание, когда им привезут ПТС. Причём это было не один раз. Сначала наш "консультант" сказал, что все документы собирал другой человек, так как он был на выходном и сейчас с ним нет связи, потому что теперь у него выходной, а когда мы приехали во второй раз, окозалось что документы забыли где-то ещё, и что их привезут с другой партией авто. В итоге примерно через 3 месяца после бронирования авто мы в конце концов стали владельцами. Но даже после этого наши проблемы не были закончены. Когда мы приехали на ТО, на мойке нам поцарапали машину, естественно нам сказали что так и было, хотя в листок в котором перед мойкой должны записываться любые физические повреждения их не было, так как осмотр даже не проводили. И как вишенка на торте для нас стало сюрпризом, когда однажды после очередной поездки мы обнаружели что у антены "ГЛОНАСС", отсутствует сама антена и крышка, и из крыше торчит плата. пришлось заматать скотчем. Естественно на следующий день мы отправились в альмакас к нашему "лучшему" дилеру, с вопросом что нам дальше делать. А нас просто пнули от туда, сказав что это не гарантийный случай, хотя они даже не удосужелись загленуть под скочь. В итоге я вам так скажу, не стоит им давать расслабиться, вы их клиент и от вас зависит будет ли у них прибыль. По этому не стоит под них прогибаться, если вам что-то не нравится говорите об этом и ещё никогда не оставляейте авто без присмотра, будь то мойка или ТО, или ещё какие работы. Будьте внимательны.