К сожалению после официального ухода брендов выбора осталось мало. Этот бренд всегда считал очень высокого качества и ждал соответствующего спокойного и доброжелательного общения от сотрудников компании. Ошибался. Подробнее далее.
Качество упало, через три месяца смеситель заскрипел. Сервисный центр ужасен. Приезжают без предварительного звонка и невсегда в обговоренный день, ко мне первый раз приехал на следующий.
Санкт-Петербург. Звонок в сервисный центр. Приехал мастер, вел себя неадекватно, убегал одеваясь на лестнице. Итог: смеситель стал работать хуже и остался расцарапан.
Составил обращение. Позвонил начальник сервиса и со словами, что его мастер самый лучший, предложил только ремонт. Но я просил обмен товара, т.к. не уверен, что там наворотил неадекватный мастер, возможно теперь что-то треснуло или сорвана резьба.
Далее второй мастер. Хамское и отталкивающее поведение.
Ремонт был произведен.
Смеситель все равно неисправен. Прыгает напор только в этом смесителе, в других такого нет.
Обмен и возврат отказываются, т.к. по их мнению это технисески сложный товар!!!
Номер обращения в Am.pm: 6440.
Увидел-Купил-Победил! Цены приемлемые, скидки вкусные в личном кабинете, доставка бесплатная по регламенту. Сделал два заказа, всё что заказывал, пришло в идеальном состоянии и соответствии качества бренда. Третий заказ ожидаю поставки душевого смесителя с терморегулятором. Персонал коммуникабельный, цены на момент заказа фиксируются до выкупа. Получил приятное ощущения удовольствия при комуникации с ними. Кто в теме, советую, качество то же, не переживайте. Доброго бытия! Продолжаю с некоторым перерывом, получил душевую систему, великолепная эргономичность( лазерная насечка (мейд ин джермани) , смеситель для кухни с встроенным каналом для питьевой воды. Качество держат поевосходное, процесс приобритения прошёл идеально, от заказа до доставки. Советую. Восхищай и радуй нас дальше, великолепный AM. PM
ПОЧЕМУ не отвечает ни один телефон, указанный в Яндексе - ни один из трёх ??
Пришлось узнавать окольными путями ((
Обновите информацию !
И, наконец, попали в сам салон.
Такое себе удовольствие, сомнительное (
Консультант один, единственный!!
Найти его в этом магазине непросто, голос слышен, а где он - непонятно.
Никто нас не встретил, просто открыли дверь с кнопки.
Он консультировал парочку, которая долго и нудно ходила что-то выбирала по двум этажам - это утомление продолжалось минут 45 !!!
А мы пришли на конкретный товар, предварительно выбрав его по интернету - чего и всем рекомендую !
Ну и в целом он какой-то вялый, долго наблюдал, как я пыталась оформить заказ на сайте в телефоне, а это непросто, т.к. интернет там ловит плохо.
Предложил сделать мне это дома!
Зачем спрашивается ? - если я хочу и мне удобно это сделать сразу в магазине.
В конце концов, сказал - давайте я оформлю сам - так это надо было сделать сразу, а не стоять надо мной и не отправлять меня домой оформлять заказ .
Короче приятного мало, сервис на нуле.
Отзыв не о продаваемой сантехнике, а о сотруднике шоурума и непродуманной установке унитазов.
Очень интересно, как выбрать унитаз, ни разу не присев на него. Сотрудник ampm сделал замечание по поводу присаживания на унитаз, а после моего ответа, что невозможно выбрать унитаз другими способами, начал спорить со мной. В конкретной ситуации мне показалось, что сотрудник не должен общаться в таком тоне с посетителями. И следующий вопрос: почему же не закрепить подвесные унитазы нормально? Как его выбрать, ни разу не сев на него?
Большой шоу-рум сантехники AM.PM и Damixa. Можно все потрогать. Консультанты помогут определиться с выбором (не навязчивые). В интернет-магазине действует накопительная система скидок. Цены не дороже, а с личной скидкой дешевле, чем на других интернет-платформах и в магазинах. Доставка до подъезда в СПБ и ЛО бесплатно (даже за КАД).👍
Негативные впечатления о магазине с момента оформления заказа. Приходилось звонить самой, узнавать статус заказа, проверять на сайте наличие товара и договариваться о доставке, так как сотрудникам плевать. Если бы я не звонила и не уточняла наличие, то вместо недели, прождала бы свой заказ недели две с их скоростью. К тому же, эта бесплатная акция на установку сантехники кажется обманом. Мастер с тобой может и связывается (опять же, я просила позвонить поскорее), но потом назначают дату сборки через две недели. На просьбу сдвинуть дату и все сделать побыстрее получаю ответ «ничем не могу помочь». Сотрудники не горят желанием тебе помочь, очень невежливо с тобой разговаривают.
Отличный магазин сантехники. Огромный выбор товаров, по низким ценам и высокого качества. Консультанты ненавязчивые и при необходимости помогут с выбором.
В прошлом году унитаз заменили, в этом магазине покупали. Недавно порадовали себя покупкой нового смесителя для душа. Покупки недешевые, но качество соответствует цене. Гарантия на всякий случай имеется.
Всем добрый день! Приобретал в данном официальном магазине, компании AM:PM товары. Заказ №RUA-0010705
Товар приобретался в строящуюся баню. Куплен был 15.07.2023 г. (приобретал заранее для понимания как проводить коммуникации)
По факту 12.10.2023 , произведя распаковку товара для дальнейшей сборки, Душевой системы Sunny F0785C922 - смесительный узел находился полностью в разобранном виде. В руководстве по сборке и эксплуатации, переданным мне с данным товаром, данная душевая система отсутствовала. Были похожие. Изучив предметно комплектующие данного узла понял, что его физически не возможно собрать. Узел имеет порванные уплотнительные прокладки, резьбовые соединения "сорваны"... На них следы высохшего анаэробного герметика. Т.е. данный узел или на производстве или еще где либо был испорчен.
С данным вопросом, обратился к продавцу.
Получил от них ответ - что данный смесительный узел должен был быть в собранном виде и что это не их "проблемы" что он разобран и не подлежит сборке.... Вы его сломали…
Нет слов. Т.е. повторюсь, официальный представитель производителя отказался от возможности замены, или возврата товара. На все мои доводы решить данную проблему обоюдно получил ответ - пишите претензию будем рассматривать. Слово «клиентоориентированность» тут не знают.
Настоятельно всем советую не в коем случае не приобретать товары данной марки - качество очень низкое + все ваши проблемы с купленным товаром останутся исключительно вашими. Повторюсь, качество, отношение к покупателю и гарантийное обслуживание – это то, чего нет в данной организации.
Сам всегда ранее приобретал всю сантехнику другого производителя. Но времена сейчас такие, что ее просто перестали возить, а то что есть –нет в черном цвете….
Купил и просто выкинул деньги.
Дорогой магазин возможно необоснованные дорогие цены, но о качество сервиса просто на высшем уровне были в вашем магазине и с нами общался внимательный обходительный добрый красивый молодой человек, который нам рассказал все подробно и от него не хотелось уходить 😁
Купили тут смеситель для душа несколько месяцев назад и пока полностью довольны. Он практичен и надежен, а также имеет оригинальный дизайн и необычный черный цвет.
Ни в коем случае не берите сантехнику Am Pm, приобрели унитаз, тёк бачок, что выяснилось в процессе установки (ДО эксплуатации), вызвали сервис в Челябинске, они вынесли заключение что это брак литья, в Санкт Петербурге так не считают, просят постоянно высылать новые видео и не принимают решения, уже МЕСЯЦ! никакого внятного ответа. Готовим иск в суд
18 ноября приобрели мебель в ванную комнату, нам пообещали сборку/установку мастером, но никто так и не приехал - вначале мастер сам попросил перенести дату сборки, потом не смогли мы, но договорились о новой дате, в которую никто не приехал. Уже больше месяца никто не позвонил и не доехал, ссылаясь на занятость, до руководства не достучаться.
В течении гарантийного срока три раза меняли биде на купленном унитазе.Одна и та же поломка.После окончании гарантии фирма отказалась менять или ремонтировать.4 раза за два года.Делайте выводы не платите за такой товар большие деньги.
21.1.24 побывали в этом магазине.Сидел
продавец(ни здрасти,
ни привет,ни фамилии,ни именипросто лысый).На
просьбу представиться и
поделиться своими
знаниями о товаре,
заявил,что у нас нет
полномочий этим
интересоваться..?
Это какое-то ископаемое наших
дней!
Кран недавно на кухне поменяли. Взяли хороший, с гарантией. Удобный изогнутый гусак, рукоятка джойстик сбоку, удобно пользоваться. Правда по стоимости потянул не хило, лишь бы долго работал.
Добрый день!
Пользуюсь вашей сантехникой уже давно, нравится цена/качество и выбор продуктов,особенно нравится ваш шоу-рум,где все можно посмотреть и потрогать. Вежливый и грамотный персонал поможет подобрать лучшее решение.
Теперь о негативном: приоборел в магазине много ваших продуктов в том числе и душевую стойку. К монтажу душевой стойки приступили спустя пару месяцев. Распоковав целую упаковку рабочие обнаружили нехватку в комплекте одной детали, которая обязательно нужна, Позвоним в АМ.РМ меня направили в сервис центр, работа которого вызвала у меня много вопросов!!!! Позвонил в сервис центр рассказал о своей проблеме, по телефону сказали, что приезжайте к нам на Васильевский остров предоставим вам новую деталь, приехав в сервис АМ.РМ обнаружил, что сервис не работает, опять в компании АМ.РМ произошел технический сбой.Еще раз трачу свое время и приезжаю в гости на ваську,приехав во второй раз мне отказали в выдаче бесплатной детали и пришлось за нее заплатить целых 600 руб, сославшись на то, что покупка была более двух недель назад. Да, покупка была 2-3 месяца назад, и что из этого??? Мне не сложно заплатить 600 руб по своей вине, но когда в коробке не обнаруживаю нужных деталей, считаю это косяк производителя. Из-за вашего недокомплекта я потратил кучу своего времени, поездки на ваську, задержки рабочих по монтажу изделия и задержки по ремонту. Считаю, что производитель должен идти на встречу своим клиентам в таких вопросах, а не делать выручку века на 600 рублях! Основная причина моего отзыва в другом, я приобрел в вашем магазине много ваших продуктов и пока ими не пользовался, а что будет если я столкнусь с сервисным случаем по другим изделиям, со мной также поступят??? Что-то мне подсказывает, что это будет не гарантийный случай....... Для читалей отзыва, при выборе сантехники АМ.РМ знайте, что сервисом могут быть пролемы!
Пару месяцев назад зеркало с подсветкой тут купили, классное такое, но дорогущее, зато я довольна и в ванной стало красиво и смотреться в него приятно. Продавцы нормальные, покупку быстро оформили.
Большие проблемы в коммуникации и клиента с шоурумом (не дозвониться, постоянно перегружен) и шоурума с сервисным центром (два раза теряли заявку, прошло две недели и заявки на установку всё ещё не существует, несмотря на повторную заявку, которую заводил (?) шоурум)
Я понимаю что сервисный центр – это не сам am-pm, но если случаются такие регулярные проблемы с официальным установщиком, то стоит их решать, потому что они влияют на опыт покупки именно в магазине am-pm
Вместо радости от покупки – разочарование и потраченное время на бесконечные звонки
странный магазин, надо предварительно записываться перед приходом, вход только по звонку на дверях, модели в зале выставлены только дорогие, более бюджетные не посмотреть и не пощупать, только на сайте или по каталогу смотреть, очень странно для меня
Попасть в магазин тот ещё квест, но оно того стоило. Понравилось вежливость и адекватность консультантов, а также то, что смогли выбрать и купить именно такой смеситель для душа как хотели, и по качеству и по цене.
Купил кран в магазине ,через 3 года кран потёк, катридж,позвонил в сервис ,сказали что со мной свяжется мастер в течение 2-3 дней.Прошло 4 дня со мной ни кто так и не связался, позвонил в сервисный центр сам ,сказали ждите вам позвонят.Зачем вы даете гарантию 10 лет если вы не можете её выполнить.А кран отличный мне понравился но ни какой наднжности
Пришли покупать, ушли ни с чем! Персонал, действительно, ненавязчивый, просто не замечает посетителей! Категорически неуважительное поведение и непрофессиональное отношение. Полная дискредитация имиджа AM PM.
Салон на Б.Пушкарской, Санкт-Петербург
Персонал выполняет свои обязанности плохо. Заказала раковину и тумбу мебельную 10 июня 2023г. Сегодня 17 июля! Товара нет!!!!! Менеджеры обещают перезвонить, но не перезванивают! Если перезваниваю, видя мой номер, трубку не берут, либо сбрасывают. Прошло уже больше месяца, хотя обещали доставку в течении 10 дней! Ни товара, ни денег! Просто бардак! Не рекомендую заказывать в этом магазине, если хотите сберечь нервы и деньги!
Большое разнообразие моделей смесителей, мы за кухонным приезжали. Выбрали не сразу, то цена не устраивала, то дизайн. В итоге купили смеситель Like за 7990 и он нам хорошо подошел
Смеситель из серии Like за полгода потекла лейка и сам сместитель.Качество ужас,одноразовое изделие,полностью пластиковое.Из плюсов,симпатично выглядит,сервисный центр работает оперативно. Не рекомендую.
Удобный шоу-рум. Большой выбор товара. Квалифицированный и внимательный персонал. Помогают выбрать по характеристикам, по сериям, по функциям. Помогают с советом и консультацией. Молодцы👍
Хоть и не просто в этот магазин попасть,но оно того стоит. Товара много. Гарантию нам выписали и на смеситель и для раковины ,и на зеркало с подсветкой. Пользуемся,все хорошо
Шкаф- пенал Х-joy стал отличным приобретением для моей ванной комнаты. Экономия пространства получилось за счёт его компактного размера. При этом он достаточно вместительный и крепкий. Спасибо за хороший товар.
Поставила единицу за доставку, но, взвесив все за и против одумалась. Am.Pm - хорошая сантехника. Практически всё заказывали от мебели в ванную до смесителей и душевой кабины. Один момент с подтекающим под давлением гигиеническим душем, но мы просто сливаем всю воду из шланга, чтобы этого напора не было. И ещё полки в шкафах для ванной боятся воды! Намочить их надо постараться, лучше не хранить там мокрое и аккуратно с мытьем полов. У нас без ножек стоял шкаф пару дней и дно немного вздулось от мокрого пола.
Смесители все в порядке, инсталляция работает исправно, наша душевая внизу, где стекло прилегает к креплению, не была загерметизирована. Чуть не залили соседей, когда направили душ на стекло. Лучше проверять.
Не понравился вообще, выбор не большой, то что видела на сайте увидев в живую не впечатлилась , для такой Мебели дороговато . Про мебель или сантехнику особо никто ничего не рассказывает. Чтоб зайти в помещение нужно позвонить в звонок.
Качество товара хорошее, но есть минусы:
-не весь товар представлен в магазине, и нужно заказывать онлайн
-есть смесители для кухни, но по этом не продаются мойки, соотвественно не удобно, хотелось бы придти и все выбрать за раз
Огромный выбор товаров разных брендов и по разным ценам . Персонал вежливый , ненавязчивый, с выбором помогли. На наш новый унитаз гарантию аж 25 лет дали, что даёт уверенность в его качестве.
Не побоюсь громких слов. Но представитель фирмы и сам производитель настолько лоялен и их политика кроме восхищения ничего не вызывает. Всем нужно брать пример
2
Посмотреть ответ организации
Андрей Гудков
Знаток города 10 уровня
22 мая
Нулевой сервис и полное отсутствие гарантии! Несколько дней звоню, чтобы решить вопрос с гарантийным обращением. все только разговоры операторов и смс с номерами обращения и Вообще ни каких действий. Вывод: продукция сомнительного качества и Нет ни какого сервисного обеспечения и гарантии!
Товар не соответствует описанию ни на сайте, ни в паспорте. Отравляют то, что считают нужным. Об изменениях в комплектации НИГДЕ не упоминается! Дозвониться невозможно.
Посмотреть ответ организации
Лилия Р.
Знаток города 14 уровня
5 марта
В процессе поиска хорошей и не сильно дорогой ванной сюда заехали и повезло.Оформили покупку сразу и на ванну,и на смеситель.Доставка сработала без нареканий.Товар визуально без брака.
Стильная сантехника, клиентоориентированность на уровне. Не было проблем с приобретением и решением некоторых нюансов. Дают гарантии и выполняют свои обещания. Однозначно рекомендую.
Приобрели комплект мебели в ванну GEM, подвесную и к нему смеситель. Я в полним восторге! Смотрится очень стильно! Комплект прост в установке, все в сборе, даже ребенок справится) Стильно и качественно! Советую!
2
1
Посмотреть ответ организации
Евгения Е
Знаток города 21 уровня
19 октября 2023
Клиентский сервис просто 0. Пришла специально в будний день, чтобы была минимальная загрузка. Хотела выбрать сантехнику и произвести расчет. За 15 минут моего нахождения в магазине ни один менеджер даже не подошел, людей при этом кроме меня совсем не было. В первый раз вижу такое отношение к потенциальным клиентам, желание покупать что-либо пропало вовсе
Столько много разной сантехники тут продают и цены на нее совершенно разные. Спасибо продавцам, помогли выбрать недорогой и качественный смеситель Gem, пока всем довольны.
Купленный в начале года смеситель для душа в эксплуатации радует. Замечаний нет ни к его работе, не к покрытию. После протирания хромовое покрытие хорошо блестит.