На мой взгляд расположение не очень удачное, в конце старого Кировска, с Левого берега ехал по навигатору 208 поворотов. Если-бы не навигатор то не нашёл бы сто. Ремонт произведён частично, много из того что было нужно не было в наличии, Чтобы у них произвести ремонт ехать нужно со своими запчастями, заказаными заранее. Ценник на работы кошмар, оставшихся денег хватило чтобы бензина в бак плеснуть и со слезами домой ехать копить денег для следующего ремонта! Очень советую подумать прежде чем обращаться, как вариант Реактор, Фит сервис, или Китайский танк, а лучше проверенный частник в гараже который возьмёт в половину дешевле!!!!
При выборе автосалона руководствовались надёжностью. В этом салоне покупаем машину второй раз. Первый был лифан Майвей в 2018 г. Обслуживание клиента на 5+. Выбрали машину онлайн, будучи в другом городе, за месяц до покупки забронировали. Менеджер отвечал на все интересующие вопросы, к нашему приезду установили все допники, которые мы выбрали, затонировали. Ни чего лишнего нам не навязывали, в подарок шли колёса 🥰. Поздравили шикарно👍💥 с шампанским и бантиком на капоте🥰
Мы сдали свою старую машину в салон. Приёмка прошла быстро. Документы оформляли тоже не долго. Тут же застраховали. Впечатления от салона только положительные. Процветания вам 💥💥💥Автосалон рекомендую 👍
Покупал в этом салоне автомобиль Geely coolray. И хочется от чистого сердца поблагодарить персонал, всех менеджеров, и инженеров по установке доп. оборудования. Понравилось отношение, это профессиональный подход, нам ничего лишнего не советовали и не навязывали, обратились к менеджеру Калиниченко Андрею, который рассказал нам про скидки, условия покупки, а также упомянул ненавязчиво про скидку при рассрочке, которой мы в итоге и воспользовались. Сопровождал консультативно в ходе ожидания автомобиля на всех этапах сделки.Хочется ему выразить огромную благодарность , как человеку и как специалисту. Нам есть с чем сравнить, при выборе автомобиля мы обращались в разные салоны, а выбор упал на антикор. И все благодаря хорошей работе Андрея. Также хочу сказать спасибо всем коллегам Андрея, которые помогали оформлять сделку, поздравили нас на выдаче авто. Остались только положительные эмоции, такие отзывы хочется оставлять и не лень писать, потому что люди их действительно заслужили. Спасибо ребята за машину и за крутую работу! Вы молодцы!
Добрый день всем 🙌 🙌 🙌 🙌. Супруг мне подарил машинку Geely Livan X3 PRO. Это просто СУПЕР 👍🏻 👍🏻 👍🏻. По городу и на трассе показывает очень хорошие характеристики. Салон - просто СКАЗКА. Ничего лишнего, очень комфортно и, что самое главное, автомобиль легок в управлении!!!. Отдельная благодарность менеджерам, особенно Денису, за прекрасное обслуживание. Мою машину оценили соседи, родня - всем понравилась!!! ❤️ В салоне Антикор - Сервис мы преобрели уже третий автомобиль, мужу, дочке и мне, но у нас ещё двое детей, которые ждут своей очереди и как вы думаете где мы будем выбирать автомобили? Конечно в этом салоне!!!! ❤️ ❤️ ❤️ Спасибо что вы есть!!! ❤️ ❤️ ❤️
Разочарование! В 2019 году купили у них автомобиль, у них же и обслуживали. Но когда дело дошло до комерческого ремонта ребята облажались по полной! Привезли в техцентр машину на эвакуаторе, заводится и тут же глохнет. Диагностику проводили неделю и без результатов. Даже решили проверить метки ГРМ, хотя ни разу его не меняли и не лазили туда, как они могли прокрутиться не понятно. По словам "специалистов" даже топливо проверяли. Через неделю поставили диагноз- нужно менять датчик давления топлива. Датчик шел с Москвы пешком месяц, а когда пришёл, то оказалось, что он и не был сломан. За датчик деньги нам вернули, а за остальные предположения и не обоснованные диагностики мы заплатили 12 тысяч! Машину мы забрали с рекомендацией поменять блок управления ДВС. Дальше нас ждал другой сервис и через сутки машина на ходу. А что же было с нашей машиной?! Некачественное топливо, которое нам проверяли в Антикоре! Что говорить, если их слова расходятся с документами, которые нам выдали! Претензия написана и скоро будет вручена с требованием вернуть деньги за ненужные диагностики, не имеющие никаких оснований! Даже не сказали, что у них дилерство забрали и могут быть проблемы с запчастями!
Проходила диагностику ходовой. С их слов был и ручной осмотр и вибростенд. Сделали быстро- это плюс. и цена за услугу с мойкой нормальная. Но стоимость рекомендуемых работ у них, без учета самих запчастей, оказалась ну очень внушительной. На обычной СТО сам ремонт в итоге оказался в разы дешевле.
Мне не понравился сервис,не внимательные и обманывают ,обещают сделать работу сами не делают приходиться звонить много раз что б стали делать автомобиль.Не советую обращаться не солидное место.И работают дорого и не качественно.
Доброго времени суток, буду писать именно про автосервис. У меня lifan x60 взял его на пробеге 56000 км. Сейчас на нем 80000, обслуживаю авто только здесь, правда запчасти покупаю на Али-экспрессе, здесь они дорогие. Лишние работы не навязывают, ценник на проводимые работы адекватный, всегда можно позвонить проконсультироваться по цене и записаться, ну как-то так.
Приезжал делать антикоррозийную обработки автомобиля хонда степвагон спада, работу сделали на отлично, предоставили фото выевленных корозийных мест, проведенную по этапно работу. Рекомендую.
Здравствуйте. Очень дружелюбная атмосфера, профессиональные менеджеры и автотехники. Делают быстро, качественно, оплата не завышена. Рядом хорошее кафе. Спасибо.
Не оправдали ожиданий. Деньги потрачены впустую. Произвели кустарную диагностику за приличную сумму. Вердикт ремонт узла целиком либо замена. Ремонт не производят. Предложили заменить за цену, превышающую рыночную а три раза
Загнали на ремонт машину вроде сделали но сломали другое ещё и отказались переделать ужас конечно сказали не чем не можем помочь только за ваши деньги тоесть платить за их оплошность
Ужасно
Здравствуйте,дорогие друзья!Посетил я сие дивное заведение именуемое как Антикор-Сервис.Начну с того что попал я сразу хочу сказать к замечательной девушке Валерии ,это приемщица.Далее и опосля я направился к Андрею Петровичу (если не ошибаюсь)Далее уже как по нотам.В общем мне все очень понравилось,в целом рекомендую!))
У нас была экстренная ситуация, для нас было важно, что нас взяли в ремонт без предварительной записи . Ремонт выполнен качественно. Особенно радует неподдельное доброжелательное отношение персонала к заказчикам. Большая благодарность мастеру Андрею Яценко.
Как это обычно бывает, запекло, надо купить новый авто. После прочтения отзывов, посещения ряда автосалонов решили поехать в данный салон для покупки хавал джолион. Свою решили сдать в этом же салоне, оценили выше других на 100т. Менеджер информацию рассказывает не всю, просто дали листовки для самостоятельного выбора комплектации. Ок, выбрали. 50% в кредит. Выбрали доп опции, не навязывали, мы сами решили. Посчитали кредит во второй наш приезд и оказалось, что и ранее также действовала гос программа при сдаче своего авто получаем скидку 20% плюсом, но об этом мы узнали лишь 18.01.2023. Огоньььььь... Ранее в декабре об этом не слова. Сказали давайте задаток 50т и выбираем цвет и ждём. Решили белую. Стали ждать. Менеджер звонил говорил что пришли, но то не тот цвет, то отличная от заявленной коробка передач. Попросили друзей съездить в салон и...оказалось что именно такая как нам хотелось стоит в салоне и ещё чёрная в нужной комплектации. Я в шоке. И на следующий день звонок менеджера, что закончилась программа скидка 20%, приезжайте забирайте задаток. Оплату проводили картой, хотя сказали, что готовы поехать снять нал, ответили нечего страшного можно картой. Естественно мелким шрифтом в предварительном договоре указано, что при возврате минусуется комиссия банка. Очередной шок. Я возмущена, ответ ну ничего в следующий раз мы вам сделаем скидку на эту сумму. По итогу кассир вместо возврата провела ещё одну покупку, серьёзно. Я уже просто офигела. Хорошо отмена ошибочно оплаты прошла быстро и без комиссий банка. То есть дождались окончания программы, хотя машины были, не предложили по наличию и просто вернули задаток. Как думаете мы вернёмся в следующий раз? Точно нет. Мы лучше в Новосиб поедим, в Тюмень, пофиг вообще. На самом деле, да мы выбрали не крутую тачку за 14млн но каждый рубль и клиент ценен, я так думала. Такой центр и такой сервис.
Поставил Антикору 5 звезд.
Буду сравнивать с официальным дилером Рено - в ту пору он назывался Евразия. Это до переименования в Ключ-авто.
Итак:
Приемка: приемка проходит в Антикоре так же быстро и удобно, как в Рено. 2-3 минуты на оформление в офисе, приемщик сам отгонит авто в бокс для помывки и диагностики. Далее, тебе предложат согласиться с содержанием ТО или что-то вычеркнуть из него, а может, что-то добавить по желанию. Тут же зафиксируют твои замечания к авто - на что обратить внимание.
Удобства: мягкая зона, кофе - все так же как в Рено. А вот, когда тебе надо подождать 3-4 часа, а время выпадает на обед, то плюс Антикору можно занести кафе, находящееся на их территории, где и покушать можно и с ноутом расположиться, чтобы не выпасть из рабочего процесса.
Сервис: к особенности Антикора отнесу то, что прогнозируют продолжительность ТО с запасом, а по факту делают быстрее. Заботливо упакуют и сложат все старые расходники в багажник - так же, как и в Рено.
Цены: цены высокие на ТО и на запчасти, но это привычная данность за продление гарантии.
Таким образом, общее ощущение от сервиса ничем не уступает европейским моделям.
Сервис нормальный . Но цены на расходники просто космос. Советую продавать паралельно с дилерские расходники свои только по адекватным ценам. И масло тоже! Китайский лапал за 9000р. ну совсем не интересен. И воздушный фильтр двигателя за 4700р. это вообще как? Его цена 500р.
Впервые оказалась в этом сервисном центре на Мельничной, 134 ООО Антикор Моторс и мы очень остались довольны. Мастер - консультант Андрей Владимирович Яценко очень квалифицированно организовал работу. Ребята, которые выполняли работу по ремонту авто (цех СТО), работали очень быстро, организованно, наблюдая за их деятельностью, можно было сравнить их подход к ремонту нашей машины как работу хирургов, все слаженно, четко, быстро. Комфортное место ожидания. Спасибо коллективу за такое отношение к работе и к клиентам! Удачи всем, хороших перспектив, развития и роста, благодарных клиентов!
Лучший сервис! Коллектив- проф уровня!! Отмечу автомеханика Сергея, профессиональный подход, советы по сути, много нового узнаешь про своë авто от таких людей! Считаю, таких работников нужно поощрять за мастерство!!
Отличный сервис, Менеджер Денис по продажам помог купить авто в 2021 все подробно описал, на сегодняшний день при вопросах по машине и по сервису дает консультации, либо сводит со специалистами в любое время.
Персонал грамотный, машину принимают быстро, вопросов по работе практически нет. На все вопросы отвечают. Обычно обращаюсь по ходовке + регулярное обслуживание. Один раз перекрашивали зеркало заднего вида и дверь, косяков не нашёл.
За всё время был единственный раз, когда накосячили, тогда меняли тормозные колодки и при выезде с СТО, тормоза остались в зажатом состоянии. Машину сдал обратно, извинились и без вопросов исправили меньше чем за час. Косяки у всех бывают.
Однажды, случилась не типовая труднодиагностируемая поломка. Так меня в какой-то момент даже в цех к диагностам пустили. Разбирались совместно.
Так что смело могу рекомендовать.
Качество работы отличное,отношения к клиентам отличное,персонал очень приветливый особенно девушки в форме снегурочек очень приятно,время ожидания в пределах нормы, ремонт на 5*
Купили 4 года назад завал н 2,как по гарантии не устронялись проблемы,что после,приезжали по несколько раз с одной и той же причине и уезжали ничем,а именно по сигнализации (с дома не заводится), затем стекло лобовое скрипит,были проблемы с кондиционером. В итоге все устроняли у другого дилера,не официала на 10 лет октября,где обслуживаем другую машину,собираемся менять эту на джулион,но 100процентов,в антикор сервис не нагой,время теряешь и деньги, результаты О
Покупали Хавал Джолион, машину нужной комплектации нашли в данном салоне, хочется выразить огромную благодарность всему колективу Антикор - Сервис в особенности Никите, сопровождал нас с супругой до получения авто. По скольку мы не из Омска нас встретил на жд вокзале. В салоне приятная отмасфера, оформление документов быстрое, в промежутке между оформлением и получением авто прошли тестдрайв, авто получали на Мельничной где было торжественное вручение авто. На все с момента приезда и до получения авто ушло чуть больше чем 3 часа, огромное спасибо, авто радует, на плановое ТО только Антикор - Сервис.
Обслуживался дважды. Первый раз сделали полный антикор. Второй раз помыл днище и проверил антикор. Результат положительный при относительно низких расценках
Была на автомойке 20.08.2022, ребята большие молодцы,быстро помыли мой автомобиль и качественно. Только не поняла почему нельзя мыть автомобиль на робот мойке, сказали, что она предназначена для автомобилей которые заезжают на сервис. А ранее мыла автомобиль там без проблем.
Покупал машину в этом салоне. Тут же делаю техническое обслуживание. Пока всё нравится.
Есть конечно нюансы, но где их нет? Главное, что персонал старается сделать обслуживание по высоким стандартам и многое у них получается.