На фото в сервисах по бронированию квартира выглядит очень свежо и презентабельно. В реальности вас встретит квартира с уставшим ремонтом, старые трубы и мебель в сан.узле (который разумеется не сфотографировали), стиральная машина с грибком на резинке, утюг с накипью и синтетическое постельное бельё...
Менеджеры очень оперативно просят внести аванс по брони, залог, полную стоимость проживания, подписанный договор, при этом коды для заселения нужно выпрашивать несколько раз (мне сказали "вообще-то мы коды даём, когда гость уже на месте").
Ну и по мелочам: туалетная бумага была оставлена в количестве одного неполного рулона, хотя бронь была на 3 человек и на неделю проживания, первый раз попалось отсутствие запаса. Полотенец подготовлено было 3, по одному на гостя, тогда как в их же правилах значилось 2.
Итог: ночевать можно, но впечатления сильно подпорчены...