Сегодня была в аптеке по адресу г. Саратов ул. Челюскинцев 85 и была ужасно удивлена, со слов сотрудников, руководство приняло решение, чтобы выставленные на витрине тонометры были без указания цен, в чем умысел их был при принятии данного решения. Когда я пришла у каждого окошка были покупатели, я обратилась к женщине что стояла за стойкой у компьютера, чтобы она мне назвала цены, так как они не указаны, на что, она мне "я не работаю!" Тогда напрашивается следующий вопрос За чем Вы стоите за стойкой на рабочем месте?" В итоге мне так и не кто не захотел подойти и назвать цены, так как они их должны смотреть в компьютере, а тонометров большой выбор и спрашивается как можно запомнить марки тонометров! В итоге мне были названы цены просто фирм!!! Так как я мониторю цены потому, как планирую приобретение тонометра на запястье, мне было бы достаточно подойти к витрине и посмотреть цены нужных мне моделей, не отвлекая тем самым фармацевта от работы и не создавая очереди. В других аптеках цены указаны! Просьба контролирующих органов обратить на это внимание, не хотелось бы по таким пустякам привлекать губернатора Бусургина Романа Викторовича!
Всегда делал предварительный заказ через сайт, но несколько последних заказов были отменены аптекой. Причем наличие в аптеке товара было изначально. Раньше никогда не было подобных проблем.
В целом фармацевты вежливые, цены адекватные, очередь имеет место быть в вечерние часы. И да - жаль убрали окошко выдачи интернет заказов.
Раньше очень нравилась эта аптека - отличный выбор товаров и в целом быстрое обслуживание за счёт большого количества касс, но!
В последние несколько раз когда забирала интернет-заказ пришлось очень долго ждать. В окне выдачи заказа никого нет. Вероятно, фармацевт в левом окне соседнем также отвечает и за окно интернет-заказа. Однако она была занята клиентом (надо сказать, очень неспешным 🤕), поэтому пришлось ждать около 7-10 минут. Хотя меня однозначно заметили и даже уточнили, пришла ли я за интернет-заказом. В это же время в соседнем окне справа другой фармацевт успел обслужить двух человек и какое-то время даже постоять, что-то еще поделать (хотя логично, если бы этот фармацевт обслужил меня и отдал быстренько уже давно оформленный и готовый заказ). В итоге я простояла это время у пустого окна и наконец-то получила свой заказ (стоит отметить, что сама выдача заказа заняла ну максимум 1.5 минуты).
Администрации аптеки следует пересмотреть систему работы с выдачей заказов. Это не дело, что тем, кто заказывает заранее и ожидает быстрое получение, приходится по сути так же стоять в очереди и ждать, пока фармацевт обслужит остальных 🥲