Огромное спасибо Анжеле за внимательность, помощь в выборе цветов, доброжелательность и отличное настроение! Было бы здорово чтоб ей дали премию, далеко не каждый человек так долго, кропотливо будет помогать и показывать радушие если клиент капризный и повод для покупки цветов не очень стандартный.
Неплохой ассортимент цветов, но почему флорист настолько не клиентоориентирован???
Абсолютно наплевать на просьбу помочь составить букет, когда уже сама выбрала цветы, спросила в какой упаковке букет будет лучше смотреться, на что также равнодушным тоном был ответ ну пленка 80 рублей, цветная 150
Блин я спросила в чем будет лучше смотреться!!!
Честно, после такого никогда не пойду сюда
Если бы не красивые кустовые розы и отсутствие времени на поиск альтернативных вариантов, ушла бы
Заказал букет роз с предоплатой 07.03.24 с получением 8-го марта с 19:00 до 21:00. Приехал после работы в магазин, где мне сообщают что данных цветов уже давно нет в наличии. Звонка или сообщения о данной проблеме мне не поступали. Оказался в ситуации в которой нет букета и денег за него, которые должны вернуть в течение 3-х рабочих дней. Единственным человеком, который хотя бы извинился за ситуацию оказалась девушка из поддержки.