Добрый день! Покупала матрас 160*200, 5 экстра жесткий 09.08.2023, высотой 24 см. В назначенный день привезли матрас 20,5 см, отказалась. Спустя месяц привезли матрас 21,5 см, тоже не экстра жесткий, отказалась. Написала претензию о возврате денег, в последний день перед подачей иска в суд вернули всю стоимость матраса, но иск я подала, поскольку Продавец нарушил сроки поставки товара. За что 5*...? Перед судебным заседанием менеджер позвонила и предложила мировое соглашение с компенсацией 15 тр, я потребовала 25 тр, поскольку имею заболевание позвоночника и именно такой матрас был нужен мне (если коротко, то обиделась), Аскона выплатила мне 25 тр: неустойка, судебные расходы и компенсация морального вреда. Вот за работу по решению проблемы и ставлю 5*
Купили матрас. Неплохой качества. Для гарантии требовалось взять наматрасник. Тоже купили. Но к сожалению нам втюхали наматрасник с которого скатывается не только вода и грязь, но и все остальное. Возврат или замену оформлять отказались.
Здравствуйте
Заказывал матрас у вас в октябре месяце. 20 ноября его должны были привести, Прошел целый не дождался ни смс , ни звонка , решил уточнить у продавьцов где мой матрас обещанный 20 числа . Мне ответили тока 21 числа в обед , что мой матрас не прибыл в Оренбург на склад , его нет. Типа он утерян… до этого покупал матрас с хваленной гарантией в 25 лет. Матрас деформировался через пару лет. Попытался вернуть по гарантии , на что мне пришел отказ))) уже Жалею что опять решил заказать у вас.