Хочу выразить благодарность менеджеру Дине за помощь в выборе, консультации по WhatsApp, оформлении заказа (кровать Tess Ergo+матрас Serta Ergo Emotion) с максимально возможной скидкой, вежливость, оперативность и четкость действий. Салон оставил приятное впечатление, граммотные клиентоориентированные сотрудники, сервис ненавязчивый (за это отдельное спасибо руководству). Ожидание предложат попробовать 20 минутный массаж в кресле. Надеюсь приобретение будет радовать качеством долгие годы. Рекомендую посещение салона и менеджера Дину🌸
Зря потраченное время, так как матраса за которым мы ехали не оказалось в наличии, хотя на сайте Асконы указано «в наличии». Консультант сказал, на сайте информация недостоверная, устаревшая и надо звонить в магазин для уточнения. Проконсультировать толком не смог и не предложил никакую альтернативу выбранному нами матрасу. В общем зря потраченное время и неприятный осадок.
Сегодня выбирали кровать, матрас и прочие спальные принадлежности. Хотел бы отметить участие и отзывчивость и высокую компетенцию продавца (с нами работал молодой человек). Продавец подробно и обстоятельно рассказал про ассортимент, его характеристики, внимательно выслушав запросы и пожелания без труда сформировал весь заказ. Спасибо вам большое за проделанную работу! В свою очередь, я бы хотел извиниться за недоразумение в конце общения, за то, что грубовато выразился насчёт затянувшегося времени расчёта стоимости (наши пожелания насчёт заказа постоянно менялись, из-за чего продавцу приходилось постоянно переделывать прайс), у меня была запланирована важная встреча, очень переживал за то, что опаздываю. Прошу прощения за несдержанность и подпорченное настроение, к продавцу, разумеется, претензий никаких не имею.
Хочу выразить свою благодарность менеджеру магазина Askona
на Кантемировской 37 Сергею Ефимову за профессионализм, внимание и помощь при выборе матраса. Сергей внимательно выслушал мои пожелания, и, с учётом моих предпочтений и возможностей, подобрал оптимальный для меня вариант матраса. Мне очень понравился индивидуальный подход к клиенту в этом магазине, поэтому с удовольствием вернусь туда зa новыми покупкaми.
Покупали кровать и матрас. С нами работала консультант Полина. Ответила на все вопросы, проконсультировала и проявила профессионализм по нашим запросам. Покупкой остались довольны. Рекомендую данный салон к посещению для покупок)
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Дине за помощь в выборе матраса и кровати, предоставила нам наиболее выгодные условия, скидки и акции. Магазин отличный, атмосфера приятная, персонал отличный! Рекомендуем)
Отличные менеджеры. Большой выбор тканей. Приятный салон. Покупала декоративные подушки в цвет ранее заказанной кровати. Все подобрали отлично и сразу упаковали, ТК они были в наличии.
Здравствуйте, хочу выразить благодарность менеджеру Дине за подбор и профессиональную консультацию при выборе матраса ! Отличная работа специалиста ! Огромное спасибо !
Очень благодарен менеджеру Дине за подбор и комплектацию спальных мест в нашей квартире! Кровати, матрасы, подушки, одеяла, постельное белье, кресло, мы всем очень довольны! Оттенки подбирали очень тщательно, благодарю за терпение, а также за индивидуальный подход, за возможность удаленно сделать заказ и за оперативные ответы и советы! 🌷
Зашел за чехлом для матраса, сразу же подошла консультант, указала на один вариант чехла, сказала что сейчас вернётся и пропала. Прождал минут 10 больше никто не подошел, ушел без покупки.
Приобретал матрас Serta Bennet, когда доставили, матрас имел сильный химический запах, на что мне сказали, что запах выветривается через неделю. Спустя МЕСЯЦ (2 недели матрас проветривался на балконе, 2 недели в комнате) запах также присутствует. Оставил претензию, приехал специалист, составил акт осмотра, где указал, что помещение, где находится матрас, имеет запах не свойственный обычной домашней обстановке. Запросили возврат, на что аскона ответила отказом, порекомендовав мне проветривать матрас еще 2 недели! Я приобретал матрас, чтобы спать на нем, а не проветривать его 2 месяца!
В корне не согласен с предыдущими отзывами. Точнее с их негативным окрасом.
Во-первых уровень гостеприимства и общения был на высоком диапазоне. Меня сразу встретили с улыбкой и добрыми словами. В России только начинается культ хорошего сервиса и этот магазин уже на гребне этого тренда.
Во-вторых, пригласили прилечь на все виды матрасов, от бюджетных до дорогих. В силу отсутствия опыта в выборе данного продукта, я был в небольшом замешательстве, но компетенция Александры, с ее навыком нахождения проблемы с молниеносным решением, погасили мою неадекватность в данном вопросе.
В-третьих, сделали большую скидку и даже удивили подарком. Более 2-ух месяцев «тест драйва» и оперативность в изготовлении - это вишенка на пироге удовольствия, полученное с первых минут общения с Александрой.
5 звезд. Мое почтение!
Магазин, вероятно, и хорош, а вот обслуживание на 0. Юная продавщица, брюнетка с накладными ресницами. Потребность не выяснила, комментировать ассортимент сайта отказалась (этот момент понимаю), очень нервно и нестерпимо консультировала. Из плюсов: я посидела на 3 разных матрасах и поняла - они разные. В чем - меня не просветили.
Консультация на сайте оказалась более плодотворной.
Категорически не понравилось, что матрасы бюджетом до 20000 не представлены в магазине (Мебель Сити2), мало того, отношение персонала желало быть лучшим.
В ноябре 2021 покупали матрас в рассрочку в этом магазине. Помогала нам продавец -консультант София. Обслуживание хорошее все показала и рассказала, НО чек в магазине нам не дали, продавец объяснила это тем что при оформление кредита, магазин чек не выдает. Мне показалось это странным. Через пару часов после покупки на телефон прислали электронный чек в котором помимо нашей покупки, продавец ничего не сказав и не спросив продала нам СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ от банка "Русский Стандарт страхование" стоимостью 4090,00. Страховку можно отменить в течение 14 дней, НО офис этого банка только один и находиться он в Москве. Нам пришлось собирать документы и идти на почту. Деньги пока не вернули. Спасибо вам, София! Надеюсь вы получите свою премию за навязывание услуг! Вывод: читайте все что подписываете в этом магазине и проверяйте чеки. Репутация магазина в моих глазах испорчена.
Рекомендую данный филиал. Менеджер была очень вежливая и точно ответила на мой запрос, после чего мы смогли подобрать нужный вариант матраса. В общем, сервис каким он и должен быть
Доставка матраса осуществлялась со склада в Мск в течении 5 дней. На данный момент никаких нареканий не выявил. Буду советовать другим
Качество экокожи аскона. Днище полное. Кровать у ребёнка. Никогда там больше ничего не возьму и другим не советую. Жалею, что не читал реальные отзывы перед покупкой.
1
Посмотреть ответ организации
Speed Racer
Знаток города 12 уровня
21 марта 2023
Хороший магазин. Много разных матрасов и кроватей на выбор! В том числе в самом магазине есть много вариантов посмотреть! Цены адекватные. Качество, вроде, тоже норм.
Посмотреть ответ организации
Любовь
Знаток города 5 уровня
20 мая 2023
Купила диван, выбор сделала на сайте, но не решилась заказать онлайн, хотелось посидеть/полежать на диване, чтобы понять какой он. В наличии был похожий диван, сделала заказ. Всё привезли в срок. Диван радует, надеюсь, так будет и дальше.
Покупал тут себе матрас на дачу, консультанты мне помогли выбрать не дорогой матрас для дачи, единственный минус - не было в наличии, пришлось ждать. Мое пожелание - побольше бы товаров, чтобы сразу купить и забрать, тем более, чт мой матрас был в скрутке, много места не занял бы.
Посмотреть ответ организации
Антонина Витязева
Знаток города 10 уровня
18 января 2023
Удивлена отзывам ниже, потому что я только в этот салон приезжаю если мне надо в аскону, тут самое крутое и клиентоориентированное обслуживание. У меня всегда позитив после посещения.
Сломалась ламель в реечном дне. Кровать на гарантии. Позвонил в колл центр. Составили обращение. Через день приехал мастер. Заменил за секунду. Даже оставил ламель в запас одну. Сервисом доволен. Спасибо.