У предприятия огромные разноплановые проекты в конструкторской деятельности и реализации проектов. Есть производственные площади на территории Московской области. Много перспективных проектов в работе. В связи с проводимой реновацией, вся территория АМНТК Союз - это строительная площадка.. В перспективе через пару - тройку лет на территории появится современный научно-производственный комплекс.
Окроян не конструировал двигатели для крылатых ракет. Главным конструктором изд.95 был Ротмистров Ю.П. Мне это хорошо известно, т.к. я проработал на заводе 52 года и принимал участие в испытании двигателей на заводе и в ЦИАМе, где вся электроавтоматика запуска и управления режимами собиралась моими руками.
Да, я тоже видела разруху здесь.
На память от ценнейшего предприятия осталась лишь комната с образцами продукции, как музей. Это двигатели для бпла, отсутствие которых очень остро ощущается.
Кто позволил это разрушить и продать территорию под бизнес-центры и жилые дома - очень сильно навредил родине.
Моя оценка относится к тому времени,когда я работал на этом предприятии.Далее я перешё на его филиал,Тушинское КБ"Союз".
1. В лабораторном корпусе,где проходили испытания опытных каомпрессоров и решёток турбин,теперь картинная галерея.Уникальная литейка уничтожена.Все экспериментальные стенды - разрушены,как будто Мамай прошёл по территории опытного КБ.В Тураево,где проходили испытания опытных двигателей,полная разруха. Всё же, в частных руках опытное моторное КБ быть не должно.
Это длинные деньги, кроме того,они могут окупаться или не окупаться....Очень жаль.Владельцы предприятия стараются и что то пытаются делать много профильно. Но нельзя одномоментно заниматься бизнесом и проектировать новые перспективные авиационные двигатели. По моему государство должно выкупить и вернуть в свою собственность предприятие и целое важное направление его деятельности,имеющее государственную значимость...
Замечательные люди и слаженная работа команды. Высокий профессиональный уровень сотрудников компании позволил качественно решить поставленные перед ним все технические задания.
Замечательная территория, хотя и с отголосками советских времен, но это не минус в целом.
В основном сдача в аренду помещений сейчас, парковка.
Само предприятие АМНТК Союз тоже действует и имеет перспективы.
Недавно был в музее "Союз", общался с конструкторами и технологами. Это специалисты высшего уровня, таких я раньше не встречал. Рассказали об истории КБ, показали некоторые разработки которые ведут, и то что планируют. Потенциал огромный. Успехов Вам.
По настоящему уже давно не авиамоторный, а офисный центр. Здания старенькие, требующие ремонта, но имеющие свой шарм советской эпохи. Вообще когла въезжаешь на территорию и видишь алассический памятник Ильичу как-будто попадаешь немнооо в прошлое))
Могу сказать что у данного предприятия очень большие перспективы, инженеры с четким пониманием дела готовы решать любые задачи для достижения целей, хорошее руководство, также хочу подметить что стенд данной организации был представлен на таких выставках как «МАКС-2019» и «Армия-2020» что уже представляет организацию широких кругах.
5
3
Посмотреть ответ организации
Наталья Кондратьева
Знаток города 3 уровня
4 июня 2022
Довольно неплохое место. Были на экскурсии, остались довольны. Очень вежливые сотрудники.
Розработки настолько выдаюшие , что не смогли сначало убыть америка вместе Горбачевым , далее не смогли комерсанты всякие алигархи , далее не смогли убыть также всякие обедененные корпарации там и сям организации , руководству которых не нажны выдаюшие разработки АМНТК Союз , чтобы на псевдомодернизации из государства сосать то 40 , то 160 милярд . Сейчас уже после тридцати лет эти обеденненые корпарации обманывая всем нагло в глаза заверяют , что не были двигатели Як141 и не был 21 тонн тяги . Что реальные в металле двигатели , которые запускаются по сей день на стендах Союза на порядок лучше характеристикам якобы видумка . Но есть военноначальники , которым обидно за родину и за правду сами поднимают и весь модельный ряд от 200 лошадей до 40 тонн двигателей АМНТК Союз , и руководству собственникам призывают продолжать боротся за технологическое превадсходство нашей России . Двигатели Союза верталетам лучше чем всякие француские , канадские и украинские , которые так и не смоглы импортозамешать , а региональным самолетам просто нет никакой , а двухконтурные первые двигателы , которые передали готовые решения и до сих пор не поменяли даже название, тем более страну нужные на 70 лет перед разработки Р179-300, Р379-300, Р579-300, Р 779-300 , которые превосходные настолько, что не могут даже своим глазам верить все обеденнные корпарации . Мы никогда не собираемся скрыть преводсходство наших инженеров и не хотим согласится как Топы этих обеденении , которые должны были поднять уровень наших инженеров за счет полученных денег , а нооборот заявляют что нет у нас инженеров . Все есть у нас и моледеж у нас превасходный , только хватило время , чтобы руководство нашей строны получил достоворную информацию и принял решение ...
Был там мимолетно- понравилось тем что уютно, красиво , просторно кругом чистота. Т.к. я не Москвич - мой взгляд все порадовало т.к. мне эта красота не приелась.
В середине 80-х многие выпускники лучших технических ВУЗов мечтали распределиться на этот завод. Были перспективы роста и хорошая зарплата. В 2014 году меня пригласили работать на это предприятие, от завода ничего не осталась, огромное количество фирм арендовало его под офисы, склады и т.п . Разруха полная. Было отремонтировано только административное здание, где нахходилось КБ, цеха в ужасном состоянии. Производство планировали перенести БЛМЗ, которое находилось также в ужасном состоянии, задержка зарплаты на тот момент на заводе составляло более 3 месяцев.