Отличный центр, приятная обстановка, чисто, комфортно находится в помещении. Отличное обслуживания! Ребята грамотно и чётко помогли с задачей, все объяснили, подсказали, осталась очень довольна! Обращались по поводу сервисного обслуживания авто.
Прекрасная команда! Очень довольны покупкой!! Машину подготовили превосходно!
Отдельное спасибо менеджеру Павлу Борзову - настоящий профессионал своего дела, с очень высокой клиентоориентированностью, компетентностью во всех вопросах и невероятной скоростью работы!
Благодарю!!
Хороший выбор автомобилей, удобное расположение и отличные сотрудники, Павел помог с выбором авто, Ольга помогла оформить страховки и кредитный договор, назначили дату сделки .
Полностью довольна обслуживанием и покупкой . Подробная презентация осень полезна для новичков ,как я ! Огромное спасибо !Буду рекомендовать салон друзьям !
Большой выбор автомобилей,расположение и прекрасные сотрудники.Павел помог с выбором автомобиля.Приехали на выдачу авто,Павел все показал ,рассказал все фишки машины.Мы остались довольны покупкой.Огромная благодарность Павлу Борзову!Настоящий профессионал своего дела.
Качество работы на высоте особенно менеджеру отдела продаж Павлу Борзову встретил обходительно всё объяснил по моделям даже организовал тест драйв помог в выборе модели в общем профессионал в своём деле побольше бы таких менеджеров ещё хотел бы поблагодарить приёмщика который занимается тренд эйн Александра за отличную работу,и Ольгу в кредитном отделе все молодцы!!!!
В данном автосалоне купили уже 3 машину. Очень нравится отношение сотрудников салона. Приятные в общении, компетентные. Дают грамотные рекомендации по эксплуатации автомобиля и ТО. Приобретенным автомобилем довольны. Огромная благодарность менеджеру по продажам Павлу Борзову! Всегда вежливый, при выборе автомобиля учитывает пожелания клиентов. Покупка проходит быстро и комфортно.
Команда - потрясающая! Автомобиль был подготовлен идеально! Особая благодарность директору Павлу Борзову - настоящему профессионалу в своей области, с высоким уровнем внимания к клиентам, эффективностью во всех аспектах и поразительной скоростью работы! Спасибо вам огромное за такое обслуживание! Я настоятельно рекомендую!
Покупали машину 12 ноября Авилон как всегда на высоте👍
Самые лучшие профессионалы работают в Авилоне ⚘️
Менеджер Павел Борзов подобрал авто по моим критериям, всё грамотно объяснил, оформил.
Мы остались довольны покупкой и подарками конечно 🙌
Огромная благодарность за профессионализм Павлу
Отличный салон, не смотря на то, что ехать было не близко, по старой памяти решил выбрать Авилон и не прогадал. Не скрою, ехал с негативом, при записи девочки хихикали, как будто их щекочат или может надо мной. Я не в курсе, но осадок оставило. По приезду, внутри ремонт, это насторажило, но не в первый раз вижу подобное. Все расширяются, реконструируются, уплотняются. Движение есть, значит всё не плохо. В общем негатив улетучился, когда я наконец присел напротив МК Алексея. Не торопливый, но чётко и посуществу всё объяснил, я оставил а/м и поехал по делам, дав ребятам на ТО 6 часов. Тут надо отметить Алексея, он сделал всё, чтобы негатив отстал от меня на долго. За 6 часов он звонил мне раза 3. Был задан вопрос о демонтаже сигнализации с моей стороны и он подтвердил, что можем исправить. Договорились, что сделаем, второй раз про рекомендации механика и финально за 15 минут, до моего возращения о готовности а/м. Это была самая качественная сделка в виде визита на СТО, на моей памяти. Можно придираться к качеству технической мойки(на то она и техническая), но я не за этим туда ехал, по этому помылся отдельно и негатива не держу, за то а/м избавили от сигнализации, которая доставляла массу хлопот супруге и мне опосредованно от них обоих. Ребята молодцы, так держать!
Обьехав не один салон Jetour, остановились именно на этом. Здесь нам предложили хорошую скидку и нужное нам доп.оборудование,в наличии было много моделей, мы приобрели Jetour X70Plus. Отдельно хотим поблагодарить менеджера Павла Борзова, все доходчиво обяснил, рассказал, показал. Всегда был с нами на связи, отвечал на все возникающие вопросы. В общем осталось очень хорошее впечатление об этом салоне, на ТО будем только сюда приезжать.
Покупали автомобиль джетур даншинг у менеджера Павла Борзова!Все объяснил, показал, сделал шикарные скидки и на следующий день узнал как дела с автомобилем!побольше таких чутких менеджеров !салон чистый , все аккуратно, представлено много авто данной марки!спасибо большое Павел!Автомобили действительно очень хорошие и обслуживание на высшем уровне!
Покупали автомобиль в этом салоне. Огромное спасибо Павлу Борзову за помощь в подборе автомобиля. Посоветовал оптимальный вариант для нашей семьи.
Приезжаем в салон для проведения техобслуживания, все быстро, профессионально.
Спасибо большое!
Прошла тут сервисное обслуживание. Удобное расположение сервиса. По времени получилось долго, хорошо, что в шаговой доступности есть торговый центр. По самому качеству сервисных работ судить не берусь, так как нет знаний в данной области.
Такого не уважения и не клиентоориентированности еще не встречал. 30.10.2023 прошел очередное 5 ТО. Сделали хоть с небольшой задержкой, но все было в целом хорошо. 22.11.2023 с наступлением морозов, задняя пневмоподвеска (Кия Мохав) опустилась обратился в Авилон Мытищи, сделали диагностику сказали вышел из строя пневмонасос. В морозы опускаться в оттепель, снова работает. Гарантийный случай заказали, обозначили сроки 05.12., принимал мастер Пастушенко А.С. Проходит две недели, звоню 05.12., мне говорят сейчас уточним по насосу и минут через 15 сообщают, что задержка придет 12.12. Звоню 12.12., опят минут 25 выясняют, говорят, что он так и не пришел, заказали в другом месте и теперь придет 22.12. Прошу подменный автомобиль, на следующей день позвонил начальник Золоторев Игорь, сказал, что готовы на следующей неделе предоставить подменный автомобиль. Возвращаюсь с командировки, пытаюсь в будни дозвониться до Золоторева, и так как в выходные начальства нет, говорят, что он работает но трубку не берет, звонил раз 10, так и не дозвонился. В конце дня дня выяснилось, что он заболел. Он так и не перезвонил, подходит очередной срок приезда насоса, звоню, наконец-то пришел. В этот же день пригоняю авто, на следующий день 22.12., звонят, говорят, что заменили насос, но есть проблема, клапана вышли из строя. Говорят 28.12., привезут заменять. Сегодня 28.12 звоню, опять выясняют, потом сообщают, что сроки сообщат завтра 29.12. Итог больше месяца без машины, жена возила детей на такси из Королева в Мытищи больше месяца, когда сделают понимания нет. За месяц позвонили, только один раз и то после долгого общения с менеджером.
Обслуживаю свою Киа 14 года выпуска , очень классный сервис , рекомендую всем, цены в разы дешевле чем в Аля сервисах ) отдельная благодарность мастеру приемщику Игорю ))) всегда поможет , подскажет и подберет все что нужно )
Хороший салон, вежливый и тактичный персонал. Отдельно хочу выразить благодарность менеджеру Павлу за помощь в выборе машине, за оформление сделки. С ним было все просто, ненапряжно и очегь быстро. Сразу видно, что профессионал своего дела. Спасибо Авилону за мою новую прекрасную машину.
Купил новый автомобиль в сентябре, чему был невероятно доволен и благодарен Павлу из отдела продаж по сей день.
Через некоторое время постигла беда и начала проявляться странная вибрация, которую не мог сначала "поймать", но спустя время она начала проявляться явно, на скорости ровно 49км/ч, далее от 70 до 125 и далее уже страшно, не проверял. Приехал в первый раз, мне сказали, что всё с машиной отлично и никаких признаков проблем в деталях не обнаружено. Я чётко объяснил причину и ощущения, где и как проявляется вибрация (менеджер приёмщик тоже ощутил её в машине), дал наводку на кардан, т.к. авто полноприводный. После осмотра мне сказали, что с карданом всё хорошо, все грузы на месте, с ним всё в порядке. У меня вот правда к вам, мастерам вопрос: "- Друзья, а вы как смотрели кардан? Наглазок? Или просто по ощущениям, когда рядом стояли?" Короче по итогу этой встречи нашли разве что, ушедший сход-развал на заднем левом колесе, который по итогу никак не влиял на описанную выше проблему. Стоит ещё отметить, что был сделан антикор днища и подвески авто. В общем приехав во второй раз на 49км/ч проблема уже не ловилась, не знаю почему, но усугубилась начиная с 70 и потом от 90 сильнее. Приехал второй раз, прокатились с мастером приёмщиком и менеджером приёмщиком, поняли, что лёгкая вибрация (по их словам) присутствует, хотя откровенно говоря, на водительском кресле вибрация офигенная и на 90км/ч уже в салоне создаётся психологическая давка от такой вибрации. Ну в общем меня продержали почти 3 часа и сказали, что с машиной всё в порядке, а вибрация потому что я всё залил антикором, якобы через сайлентблоки всё, что есть в подвеске влияет на вибрацию в машине.
Ну что ж, проблему я нашёл за свои деньги и потраченный недельный отпуск. Ей оказался разбалансированный кардан. Не знаю и не понимаю как это могло произойти, для меня это мистика до сих пор, но факт остаётся фактом.
Кстати мне предложили за 4500₽ снять его, чтобы проверить, в нём ли дело, когда я записался в третий раз. Спасибо ребят, круто вы бабки зарабатываете на проблемах своих клиентов, чтобы за их деньги выявить проблему вашей гарантийной машины.
По итогу я понял, что всё что может дилер - это поменять масло, хотя на 0 ТО менять его 2 часа, это мягко говоря зашкварно.
В общем, желаю вам найти либо нормальных механиков, либо говорить клиентам, что вы не способны ремонтировать автомобили, т.к. не позволяет квалификация и/или желание искать неисправность в авто.
Здравствуйте, для плановых работ ТО осуществляли все профессионально есть обзор-видеонаблюдение по камерам залау машины СТО и комната ожидания, диагностика первым делом и детальный обзор(пригласили) к авто и также на усмотрение делать незамедлительно или обожжёт я выбрал важные доп работы сразу делали-единовресенно а остальное (за забором) это позволяет без нареканий, персонал ответственный, дружелюбный без понтов, здесь авто доверяю к обслуживанию, спасибо всем.
Огромнейшее спасибо Павлу Борзову за компетентность, невероятную проницательность как специалиста по работе с клиентами. Даже месяц спустя после покупки машины, он всегда рад помочь в вопросах накопившихся на этапе знакомства с машиной!
Огромное спасибо отделу трэйд-ин за оперативную работу и искреннюю доброжелательность на всех этапах оценки автомобиля!
Невероятная благадарность отделу страхования, а конкретно Ольге, которая в столь важный для обычного человека момент, освещает своей лучезарной улыбкой путь до правильных решений в вопросах страхования!
Приобрели в данном салоне автомобиль Киа. Долго искали по Москве то,что хотели, но нашли только тут! Отдельное спасибо менеджеру Павлу Борзову за помощь, все консультации, ведение нас до окончательного заключения покупки. Так же Сергею Пашуку в помощи сдачи автомобилей в трейд-ин. Все было на высшем уровне. От всей души рекомендую данный салон. Мы очень довольны.
Делал плановое ТО -7 на KIA. Был первый раз, до этого шесть техобслуживаний и межсервисные замены масла делал у другого дилера, который находится намного дальше от дома, так как этот с ярославки не видно, хоть и расположен в 100 метрах от шоссе. Техобслуживание, шиномонтаж и замену лампы в габарите сделали за 2,5 часа, что для дилера быстро. Конечно-же, как и все дилеры попытались втюхать не требующиеся сход-развал, обслуживание тормозов и плюс салонный фильтр в 4 раза дороже, чем сам бы купил. Дело привычное, это их работа. Думаю, что ТО у них теперь делать буду.
Купил вчера автомобиль в этом салоне,все понравилось,отношение и качество обслуживания на высшем уровне,особая благодарность Борзову Павлу Викторовичу за культурный и душевный подход к клиенту
Покупала автомобиль в данном салоне. Все прошло быстро, утром приехала на старой машине, после обеда уехала из салона уже на новой. Отдельное спасибо Павлу, который помог определиться с выбором, сопровождал сделку, показал все кнопки в новом авто, рассказал обо всех нюансах. Оперативность и профессионализм. Автомобиль вручили с бантом, что повышает настроение при такой покупке.
Автомобиль КИА Спортейдж-4. Проводились работы по плановым ТО и по текущему ремонту в 2022 и 2023 гг. Мастера вежливые, работы проведены качественно. Всем рекомендую данный дилерский центр и для плановых ТО и для ремонтных работ.
Остановил свой выбор на Jetour T2, 5 лет проездив на Pajero Sport. Хотелось приобрести паркетник, но с брутальным внешним видом, что и определило выбор. После прохождения тест-драйва (кстати у другого ОД) стал искать вариант покупки авто за наличные и по РРЦ без допов. Нимало был удивлен, когда увидел, что две трети ОД продавать авто по РРЦ отказываются. Добавляют просто так 100-300 тыс.₽. В итоге я остановился на ДЦ Авилон-Мытищи, где мне не только предложили машину по РРЦ без навязывания допов, страховок и т.д., но и сделали несколько полезных подарков (керамика, антикор днища, коврики, сетка перед радиатором). Приятным бонусом стала возможность расплатиться банковской картой.
Отдельно хочу выразить благодарность и отметить профессиональную работу менеджера Павла Борзова.
В результате я не только приобрел в Авилон-Мытищи авто, но и рекомендовал этого дилера своей дочери, которая в настоящее время уже занимается оформлением своего нового авто.
Хочу надеяться, что такая работа станет примером и может изменить в лучшую сторону ситуацию с качеством дилерского обслуживания в Москве (но это мое личное мнение, основанное на более чем 30-летнем водительском стаже и опыте покупки более десятка новых автомобилей).
В декабре приезжал на ТО-2 на Киа Рио Х. Взяли относительно не дорого но лучше бы не ездил вообще! Не могли долго меня оформить как нового клиента, какую то карту создавали. В итоге машину приняли. Сказали что антифриз ниже минимума и надо доливать. Ну я им доверился с в итоге, они его перелили выше максимума!!! Сначала я нашел подтеки антифриза, потом застывшие капли. В скоре на капоте брызги антифриза с ремня, и я срочно начал сливать антифриз из шприца! Но этого оказалось недостаточно. В итоге течь антифриза, пар из под капота, дозвонится им не говоря о том что бы записаться нереально. Занимался машиной другой оф дилер
Обращались к официальному дилеру Авивлон Jetour, все сделали быстро и профессилнально!
Менеджер Павел подобрал наилучшее предложение и согласовал с руководством лучшие условия по покупке машины из всех салонов, в которые звонили по Москве. Все допы сделали аккуратно, на консультации до сих пор всегда отвечает вежливо и детально. Спасибо центру за процессиональный сервис!
Обслуживаю свой Соренто в этом салоне, хотя куплен был не там! Свой выбор остановил изначально из-за близости и удобства подъезда, и очень рад, что не ошибся! До начала прохождений ТО (май 2022) пришлось обратиться по гарантийному случаю ( проблема с вентилятором обдува салона), всё было решено быстро и без лишних вопросов, что закрепило желание обслуживаться там! Прошёл уже несколько ТО, всё устраивает, мастера приветливые и компетентные, надеюсь, всё так и останется!
Благодарим всю команду салона и отдельно менеджера Павла Борзова за профессионализм и внимательное отношение к процессу покупки автомобиля.
Все подробно рассказал, показал. Проконтролировал замену колес без нашего присутствия.
Покупкой автомобиля очень довольны!
Всегда приветливый персонал. Помогут с выбором времени посещения. Дадут совет по эксплуатации автомобиля. Можно посмотреть новинки автодрома модельного ряда КИА.
29 апреля купили с мужем в данном автосалоне автомобиль, очень довольны своим выбором. Менеджер Павел помог нам определиться с моделью и комплектацией автомобиля, а также предоставил всю необходимую информацию о его обслуживании.
Рекомендую этот автосалон.
Спасибо большое автосалону Авилон в Мытищах , купили новую машину , нас проконсультировали все было понятно очень приятное обслуживание , отдельное спасибо менеджеру Павлу за его бонусы и за его профессионализм . Рекомендую !!!
Несколько раз был у этого дилера : ремонт, ТО и, наконец покупка новой машины (со сдачей в трейд ин старого авто)
В итоге, переобщался с сотрудниками всех отделов (сервис, продажа, выкуп, страховка, кредит, доп. оборудование)
От всех остались только положительные эмоции.
Во всем - четкость и исполнительность. Каждый отвечает за свои слова и действия.
Не буду никого особо выделять, все сотрудники на высоте!
Отдельное спасибо Сергею, с которым я всегда прохожу тех.обслуживание. Он уходил на время из этой компании. Сейчас вернулся, чему я очень рада. Сергей хороший мастер. Всегда подскажет и поможет.
Замена масла в АКПП киа церато, записался на 7.04.24 (14.00), приехал вовремя, оформился за 20 минут и ушёл по своим делам. Вернулся через 40 минут, машина как стояла на улице так и стоит, на вопрос - почему автомобиль не обслуживается? мне ответили, что очередь на мойке. В итоге вместо 1 часа 10 минут (оформление -20 мин, техническая мойка - 20 мин, масло меняли примерно 25-30 минут) ждать пришлось около 2-х часов! Организуйте пожалуйста работу чтобы сократить время ожидания. Цените пожалуйста время клиентов.
Отличный салон. Покупаю уже не первую машину именно в этом салоне благодаря Павлу Борзову очень лояльное отношение к своим клиентам. Все оговорили удаленно, приехала только на сделку. И на машине домой!
Начиная от общения с отделом по страховке до доп оборудования все отлично.
Приобретал авто Jetour Dashing совместно с менеджером Борзовым Павлом Викторовичем. Отличный менеджер, который показал все реальные + и - авто. Помогает в решении всех вопросов. Отличный менеджер, по больше бы таких.
В дальнейшем буду к нему обращаться!
Пользуюсь этим автоцентром с самого открытия. Персонал грамотный, всегда всё объяснят и расскажут. Единственное что смазало картину, это то, что записавшись заранее на годовое ТО, в расходникам почему-то неокозалось салонного фильтра. В остальном все нормально.
В целом достойный салон, менеджеры заинтересованы в продаже и ищут компромиссы. Выбор не большой, но я так понял только по наличию в салоне (маленький).
Минус одну звезду, что не подготовили машину к выдаче в качестве чистоты салон авто, пыльную отдавали. Но не такая большая критика на самом деле. Просто как единственный минус.
Покупали машину в этом салоне. Свою сдавали в трейд ин. Все прошло отлично. Спасибо менеджерам Павлу, Виктору, Кириллу. Мы были «сложными» покупателями, ребята проявили чудеса терпения. Отличный салон
Очень рада, что заехали в ваш салон и купили замечательную машину JETOUR. Особое спасибо менеджеру Борзову Павлу -за которого всё и случилось. Очень приятная манера общения: спокойно, уважительно, информативно; в нужный момент - на связи. Также хочется отметить Киева Никиту, который тоже участвовал в процессе. Впечатления самые приятные. Етсть надежда, что машина будет также нас радовать.
Один из немногих оставшихся в 2023 году автосалонов куда приятно зайти. Подбирал и заказывал машину. Чисто, уютно, рабочая атмосфера. К клиентам отношение вежливое, я бы сказал трепетное. Обслуживал менеджер Иван (фамилию не помню, при входе сразу слева): вежливый, грамотный, объяснения толковые и по делу, на все вопросы грамотные ответы. Не выпаривает лишнего, а толковый допик предлагает с объяснением, но без навязывания. Видно, что спец.
Качественный сервис по доступной цене. Гибкая система работы с клиентом и внимательное отношение к задаваемым вопросам. Тот случай когда огромный автодилер остается внимателен к своим клиентам
Хороший сервис, обслуживаю машину с 2018г. По стоимости получается столько же как и в обычном сервисе. Зап части есть, а если надо подешевле напротив есть АвтоРусь. Можно пройти в сервисную зону, где мастер подробно расскажет, что надо менять, а с чем можно приехать позднее.
Радости нет предела!!! Бесконечно рада покупке моего Sportage, он клёвый! Огромное спасибо менеджеру Борзову Павлу, который стойко выдержал все мои вопросы и распросы по машине, был очень внимателен, вежлив, отзывчив, всегда на связи - профессионал своего дела. Если увидите мой отзыв, Павел, сердечное спасибо Вам и автосалону. Смело рекомендую своим родным и друзьям!
Всё супер! Приобрели jetour dashing. Очень хочется отметить работу менеджера Павла, если бы не он сделка не состоялась. Предложил отличную цену, подарки. Желаю Вам только процветания
Приобретал новый автомобиль в данном автосалоне. В целом, я доволен своей покупкой, но есть одна вещь, которую хотелось бы отметить.
Приобретаемый мной автомобиль — полная шушлайка, других слов сказать про неё не могу, хоть это и лучшее предложение среди крупных автосалонов, за исключением арабских версий от конкурентов. Однако, не могу не отметить, что цена автомобиля - запредельная и негуманная, особенно за ТТХ и дизайн автомобиля. Я это к тому, что хотелось бы чтобы автосалон предлагал более приземлённую цену, это было бы более привлекательнее для покупателей. Но я с другой стороны понимаю законы рынка и текущую ситуацию, автосалоны выжи ̶м̶ вают как могут.
Также, советую не контактировать с охранниками данного автосалона (с шевронами «Родон-4»). Ментально и психологически будете целее.
Несмотря на это, я в целом остался довольным своей покупкой в автосалоне, могло быть и хуже. Менеджер Павел и сотрудники автосалона продемонстрировали профессионализм, внимательность и дружелюбие на протяжении всей сделки. Они подошли к своей работе серьёзно и честно.
В целом, рекомендую автосалон Kia Авилон всем, кто ищет надёжного и профессионального партнёра при покупке автомобиля.
Трёшник смело можно ставить! Когда приезжаешь к официальному дилеру на замену АКБ, а тебе говорят, что их нет по определению и покупай сам, а они установят…Тогда сушите вёсла , ребята! Зеркало правое на KIA не регулируется, а они говорят, что ремонтом не занимаются и оно только под замену /138000 /😂😂😂Смешно даже…Но фару мне организовали , врать не буду, пять баллов!🫵Треха с плюсом…