Пунк выдачи удачно расположен,близко к моей работе.Всегда забираю и отправляю свои заказы именно здесь.Помещение чистое, вовремя убирается мусор.Если возникают вопросы по поводу посылки, сотрудники стараются помочь.Работают оперативно,большая очередь на долго не задерживается.Сами посылки приходят вовремя, в хорошем состоянии, упаковка всегда на месте.
Хороший пункт самовывоза, все ок, все чисто, аккуратно и аккуратно, вежливый персонал и отличный персонал, расположение удобное для всех, очереди нет, вернемся сюда каждый раз
Пункт стал работать отлично. Девочки хорошие сидят , но сегодня ( 5.05.2024) их заменил молодой человек с дикой экземой на руках. Видимо, у него обострение и он, бедняга, был расстроен . Гнусил, гнусил, гнусил, гнусил, как надо делать и что, где я ошиблась , проверяют по фото , мол, а у вас на одном фото три предмета, мол , нельзя. Я всё понимаю, но тон и количество сказанных слов( я отмалчивалась), реально утомили и испортили настроение.
И вроде бы он прав, и вроде не груб , но …. , видимо, работа с клиентом- не его конёк. Вышла я из пункта сильно уставшая и с испорченным настроением. Жаль , если этот молодой старичок вовремя не поймёт, что ему платит зарплату , в том числе, и каждый клиент.
Я не прошу улыбок и заискиваний, но и встречаться с этим работником больше не хочу . Верните старых работников, пожалуйста! 😞
Хороший пункт выдачи, умный персонал,Мне очень удобен,Всегда все четко, понятно и во время,Удобное расположение.
помимо аккуратности в работе и ответственного обращения с товаром.Всем вам спасибо,очень рекомендую.
Добрый день! Хочу подать жалобу на пункт выдачи 24.02.2024 по адресу Маршала Бирюзова 4 к1.
Мне пришлось пробираться в пункт выдачи через лужу, в связи с этим, в мороз у меня были мокрые ноги. Что может быть чревато болезнью.
Я пришла в пункт выдачи в 15:18. Молодой человек работающий в пункте выдачи хлопнул передо мной дверью, заявив, что у него идет «приемка», на двери было объявление, что она будет идти с 15:20 до 15:50. Я пыталась объяснить молодому человеку, что я вся мокрая из-за лужи перед пунктом выдачи, что он как раз за две минуты сможет отпустить меня домой, но он хлопнул дверью.
Прошу провести беседу с молодым человеком и принять меры.
Я упаковала большую посылку и мне очень помогли.Персонал очень хороший и место чистое, что является положительным моментом, помимо того, что оно близко к моему дому...есть некоторые недостатки, но они не являются серьезными.В любом случае, все прошло хорошо.
Бесполезный пункт выдачи. Несколько раз приходил с разными целями, почти всегда какие то проблемы (то товар раньше времени обратно отправят, то закрыты, то перерыв). За крайним товаром приходил три раза, все разы мимо, персонал не мог мне выдать товар при наличии всего того что я должен предоставить для получения. Персонал не способен решать какие то задачи, только пикать штрих коды авито (хотя логично, авито же).
Какие то их действия приходится «выдавливать». Куда звонить при технических проблемах не знают. Пришлось оформлять возврат и перезаказывать в другую точку выдачи. Такого я еще нигде не видел. Заказ был с доставкой Сберлогистик, на удивление их горячая линия отрабатывала быстро и без проблем, но на пункте выдачи ничего не работало.
самый ужасный пункт выдачи. попадала в нем на разных сотрудников, но ни один сотрудник не помогает упаковывать товары (хотя доставка платная и продавец тоже платит комиссию). сотрудник сидит и ждет пока ты, ничего не понимающий в упаковке с кучей мешков все сделаешь сам. я понимаю, что мотивации сотрудников могут быть низкими, но когда со стоимости твоих вещей забирают 750 рублей и 250 рублей за доставку, я жду, чтобы сотрудник взял пакет и положил туда вещь, а так же, взял коробку, подходящую по размеру, и не создавая очереди до входа, встал(а)со своего кресла, и если не упаковал, так хотя бы, помог. надеюсь, что руководство проведет инструктаж, согласно должностной инструкции.
Очень грязный пункт приема/выдачи авито, сотрудник пункта (крашеная блондинка с длинными неопрятными ногтями) ведет себя очень надменно, грубит и хамит клиентам, упаковочный материал, подходящий к отправляемому товару в пункте не предоставляют, упаковывать не помогают. «Если вам нужна упаковка, вон там за шторкой поройтесь»… а за шторкой стоит мусорка.
В сравнении с другими пунктами авито, это, пожалуй, худший пункт по обслуживанию.
Редко пишу отзывы, но тут невозможно не поделиться. Обслуживал молодой человек. Что за компания, которая не может даже дать все необходимое для упаковки товара??? Причём мы были готовы даже заплатить за пупырчатую плёнку отдельно, но в этом нам было отказано. Пришлось идти на районе искать эту самую плёнку, без неё отказывались принимать посылку. Больше сюда ни ногой!!!
Была сегодня на пункте отправляла посылку и осталась очень довольна. Очень чисто, молодой человек помог все быстро оформить, очень вежливый и внимательный.
Спасибо
Пункт ВЕЧНО закрыт на технический перерыв
Как ни придёшь-на двери бумажка
При обращении по номеру, указанному, когда пункт не работал весь день, можно получить только агрессивный фамильярный ответ со смыслом - «имеем право закрывать на перерыв когда хотим» без предупреждения
Расположен пункт не очень удобно и ходить туда по несколько раз в день, натыкаясь на закрытую дверь уже очень раздражает
Ужасно долгое обслуживание. Пришел курьер с мешком отправок и собралась огромная очередь. Настройте как то обслуживание клиентов. На просьбу получить заказ, в грубой форме ответили, что все в порядке очереди. Так этот курьер может отправлять целый день свои товары. Считаю не правильно из-за одного человека с мешком отправок всем, а это на минутку 7 человек стоять ждать. И такая история не в первый раз.
Практически всегда свободно, очередей нет. Дают коробки) На этом плюсы заканчиваются. Очень неприветливый персонал, ощущение будто мешаешь работать. Совершенно раздолбанная входная группа: на лестнице просто опасно, а в предбаннике какой-то мусор лежит не первый месяц. Лишний раз не пойду туда.
Апдейт: лестницу починили. Вот она, сила народного слова))
Ну так себе… место…. Грязновато, много народу, долго обслуживают, примерочная более менее. Но в целом, пункт требует обновления или как то распределения пространства. На выдаче периодически сидят работники со в совершенно не понятном внешнем виде🤔🤔
Отправляла посылку в первый раз, все было замечательно. Пришла во второй раз, сидел молодой человек показал пальцем где коробка и отправил меня саму упаковывать посылку, в первый раз встречаюсь с таким. Обычно в пунктах отправки работники помогают или делают это сами, так как отправка не бесплатная, а тут…
Оперативно все отправили. Отдельная благодарность, что объяснили особенности Авито доставки. Необходимо самостоятельно упаковать товар перед отправкой! Возможно Авито скоро даже коробки не будут предоставлять. Имейте в виду.
Огромное спасибо Виталию за помощь с упаковкой габаритного заказа. Приятно встретить настоящего мужчину, который помогает не словом, а делом! Желаю вам всего наилучшего! 💪🏻💪🏻💪🏻
Не могу оценить пункт выдачи, потому что информация о том, что нужен оригинал паспорта размещена у них на стойке, а хотелось бы чтобы она была размещена в профайле на яндекс картах. Новые правила вводят каждый день, но предупреждать заранее об этом никого не хотят, увы
Когда работает,то всё отлично.
Сейчас стабильно закрыт понедельник и вторник. Нет достаточно персонала.В понедельник специально посмотрел на выходные. Было написано воскресенье. Сегодня припёрся в надежде получить посылку и он закрыт. Оказывается -выходной сегодня и надо было СЕГОДНЯ посмотреть;-) На прошлой неделе выходной был в четверг. Выходные надо теперь выяснять в день предполагаемого прихода? Они плавают каждую неделю и два дня "закрыто по техническим причинам".
Новый пункт Авито, наконец-то недалеко от дома и довольно близко к метро. Неприметная вывеска - если бы не отметка в приложении и на Яндекс картах - заметить пункт почти невозможно.
Есть пандус, но внутренняя дверь очень узкая, детская коляска не влезла, пришлось оставить в тамбуре. Зачем-то ещё металлоискатель стоит) Внутри есть одна примерочная кабинка, небольшой стол и сиденье на пару мест. Помещение довольно большое.
Вежливые сотрудники. Была на пункте дважды, очередей нет. Возможно, потому что пункт открылся недавно.
Ждём новых пунктов выдачи!)
Ехать из соседнего района, чтобы увидеть что у них полчаса обед, который не указан в расписании. Теперь придётся каждый день ездить сюда и надеяться, что они будут работать в свое рабочее время?
В первой половине дня сотрудника вообще не было. А вечером (около 5/6 часов) вывеска о перерыве провисела больше 40 минут. Отдельная история с телефоном, который указан. Ребята на приколе, конечно, телефон для связи, по которому нельзя позвонить. Спустя 40 минут, шатаясь, явилось оно! Бухущий в слюни джамшуд, который еле стоял на ногах. Класс. Вот это сервис. Написала в поддержку, мне ответили, что проведут инструктаж. ИНСТРУКТАЖ, КАРЛ! Чтобы пьяный сотрудник жвачкой маскировал свой перегар? Вот и думайте на что авито берет комиссию за доставку с пользователей.
Прибежала отправить посылку.... Пункт закрыт, на двери объявление, что закрыто по техническим причинам... Сотрудник соседнего пункта Яндекс маркета сказал, что человеку стало плохо и его отпустили...
Уважаемые бенефициары пункта Авито!!! Я всё понимаю, у всех могут быть обстоятельства, но если вы решили делать бизнес в сфере услуг, то делайте его достойно: находите замену людям, сами садитесь принимать посылки и т.д.
У меня тоже обстоятельства, что посылку я могу отправить только сегодня и из-за вашей халатности мне пришлось приложить немало усилий, чтобы успеть в другой пункт. И, кстати, вы даже адрес ближайшего пункта указали не правильный!
Не печатают накладные. Эти пункты эксмейл имеют свойство закрываться за один день, а потом товар свой не найти и о компенсациях не может быть речи, потому что накладная отсутствует.
Очень низкий уровень сервиса. Пока я проверяла свою посылку, сотрудник меня отвлекал просьбами оценить их работу. Брал мой телефон, чтобы "помочь" написать нужный отзыв. Из-за этого я оставила в пункте выдачи небольшую часть своего заказа (провод и инструкцию, это был электрический проигрыватель). Когда вернулась через 20 минут, чтобы забрать оставленное и попросила сотрудника мне помочь, он сразу же стал отказываться, мотивируя невозможностью посмотреть в распакованные и оставленные коробки. Даже не попытался. Перебивал, повышал голос, буквально говорил, что я "наглею", настаивая на своем. Упрекал в несправедливых обвинениях, когда я обратила его внимание на то, что он мог бы и подождать, пока я закончу проверку и упаковку своей посылки в сумку, и тогда этой ситуация бы случилось. Закончил он свое высказывание словами "поучитесь брать на себя ответственность" (совершенно неприемлемый, нравоучительный тон по отношению к посетителю), подразумевая исключительно мою вину в произошедшем. В конце концов, я заметила провод на столе и забрала его, а инструкция осталась в коробке и ее пришлось оставить. Очень, очень давно я не встречалась с таким отвратительным отношением к клиентам и общением, как будто попала в каменный век, а не во время клиентоориентированности. Конфликт произошел 08.09.2023 с 13.00 до 14.00, имени сотрудника не запомнила, поэтому пишу дату. Надеюсь, менеджер ознакомится.
Два раза приезжал в пункт выдачи и такое ощущение что у этого пункта какое-самоуправство. По каким-то «техническим» причинам пункт постоянно не работает. Очень не приятно ехать 20 минут в снежную погоду, кое-как припарковаться и обнаружить на двери объявление что пункт не работает. И когда так происходит два разв, то ничего не остается как написать отзыв
Очень вежливый и приятный сотрудник, обслужил быстро, сам все за меня упаковал , помог мне 🙂 Постоянно прихожу в этот пункт , бывают иногда минусы , но это не смертельно !!!
Пункт рядом с метро 👍
Была тут раза 3-4 уже. Сотрудников жалко, люди хорошие, вежливые и добрые. Молодой парнишка всё вообще делает меньше, чем за минуту. А вот руководители, куда вы смотрите, бедные сотрудники пытаются всеми силами спасти репутацию Авито. Упаковку уже свою делают, молодцы, но я уверена им никто за это даже чуть-чуть не доплачивает. Вроде новый пункт, а даже стандартной упаковки нет, позор Авито. Самое главное, еще привлекают прийти. За сотрудников 5 звезд, а самому Авито 0.
Первый раз отправлял через Авито, нашел пункт у себя недалеко. Вежливый сотрудник Андрей рассказал как всё работает и весь механизм. Потому что сначала было непонятно куда отправятся деньги и так далее. Так же обслужил очень быстро, гораздо быстрее обычной почты, несмотря на то, что передо мной было 4 человека, я ушел буквально через 5 минут как зашел в помещение. Я уж думал как обычно затянется на полчаса. Просто супер, спасибо, буду обращаться в вашу почту еще!
Если не планируете работать вообще зачем оставлять какие то бумажки на двери и номер телефона который недоступен. Очень неприятная ситуация, два дня прихожу и упираюсь в закрытую дверь.
Сотрудник Яндекс маркета по соседству сказал, что неизвестно когда будут работать.
Привлекательное место, не очень заметное можно сказать для местных кто живёт или работает рядом Наш офис Масстоун рядом и мы с коллегами посещаем) рекомендую
На режим работы можете даже не смотреть. На неделе приходил 3 раза, 2 из них пункт был закрыт по техническим причинам, хотя должен работать, согласно режиму работы. Просто потраченное зря время. Лучше сразу идти в другой пункт…
три дня подряд ходила в данный пункт выдачи, каждый раз висит объявление, что пункт выдачи не работает по техническим трудностям
буду писать жалобу, пункт выдачи препятствует этапу принятия посылки получателю
Плюсы: Сотрудники работают быстро, упаковывают качественно.
Минусы:
1.часто закрыты по техническим причинам на весь день!!! В 30% случаев по приходу в пункт висела табличка о закрытии.
2.узкая дверь на входе, с коляской проходить тяжело.