Хочу выразить огромную благодарность коллективу ЛеонАртАвто за индивидуальный подход к Маей машине и качественную работу!!!
Очень тщательно выбирал автосервис для своего Порше Кайена после ДТП , поскольку машина относительно непростая …По рекомендации обратился к ним. Должен признаться, меня поразила слаженная работа команды мастеров, очень грамотные ребята, помогли с заказом/подпором запчастей, чем сэкономили мне время и деньги, а по качеству покраски/ремонту кузова вообще слов нет👌🏻очень доволен, рекомендую👍
Наличие такого уровня автосервиса с адекватными ценами в Марьино просто находка!!!
Теперь все обслуживание начиная с мойки и заканчивая ремонта только у них✊
Хочу выразить огромную благодарность «Авто Леон Арт»! Красили и ремонтировали элементы кузова audi a3, сделали все очень качественно, быстро! Отдельная благодарность мастеру-приемщику Артушу 🤝 Все, что касается кузова, точно сюда, советую от души!)
P.S. Уже третью машину доверяю только этим ребятам!)
Очень хороший сервис. Обращаюсь уже не первый раз. Были кузовные работы, ТО. Всё профессионально, качеством выполненных работ довольна. Спасибо мастерам! Хорошее обслуживание, вежливый персонал. Сроки все соблюдены. Однозначно рекомендую !
Однозначно лучший сервис в ЮВАО! Сравнить есть с чем))
За качество работ спокойна всегда абсолютно. Что очень важно, всегда чётко соблюдают сроки работы.
Очень приветливый персонал, который всегда рад помочь.
Желаю процветания и успехов!
Замечательный сервис! Объездил достаточно много автосервисов в Москве, все отказывали в ремонте, ссылались на то, что машина старая, много косяков вылезет при ремонте и т.д. ( у меня VW Golf 4 99 г.в.)
Приехал в данный сервис, на замену передней подвески, с менеджером обговорили какие запчасти лучше поставить, подсказал какие качественные, в итоге решил заказать у них и цена меня очень сильно порадовала.
Оставил машину у них, через 2 дня звонят и говорят "забирайте, всё готово"
Поехал довольный забирать свою машину, спросил у мастера какие были сложности при замене, на что он мне ответил: "машина не новая, пришлось некоторые болты разогревать, разрабатывать, но все получилось"
Забрал машину, скрипов, стуков, как раньше нет, никаких посторонних шумов тоже.
Рекомендую данный автосервис! Сделали качественно, механики мастера своего дела!
Спасибо Вам, буду обращаться сюда ещё!
Отличный сервис! Не первый год обсуживаюсь у них. Всегда все сделано в оговоренный срок, предварительно звонят в случае, если есть какие-то дополнения к устранению неисправности либо рекомендации, после этого делаем работу. Мастера хорошие, ответственный подход к своей работе. Последний раз сдавала автомобиль на диагностику, т.к. уже несколько лет не делаю ТО у официалов, все проверили, рекомендовали замену задних колодок на будущее, т.к. износ 70%. Автомобиль принимал Андрей, все проговорили, оговорили, никаких вопросов. Отдавал автомобиль Артуш, т.к. сделали диагностику быстро и была его смена, также рассказал все про состояние авто.. Ребята отличные, рекомендую!
Рекомендую ! У меня было много разных машин ,разных цветов ,и это один из самых сложных цветов для покраски ,мастер Артуш справился идеально ,четко подобрали цвет ,покрасили без каких либо подтеков ,переходов и тд ,все четко как с завода ,спасибо огромное.
Ааааааааа😱…
Люди, обходите это место стороной!
Не так давно переехал в этот район, встал вопрос где обслуживать свою машину и машину жены… Сосед по стоянке посоветовал этот сервис, а именно мастера Александра. Но как выяснилось он уже там не работает…, но думаю ладно, сервис то хороший) в выходной день, проезжая мимо решил заехать помыть машину ( кстати мойка на 5), а за одно узнать что да как и по чем… При оплате мойки начался квест) 100 вопросов, что за машина (BMW GT) , а что это такое, гос номер, цвет и т.д...! Задав вопрос, зачем эта информация… в ответ «у нас такие правила»… На приемке твориться нечто…, крики, шум, мат! Ни какого уважения к клиентам! Ну все бывает, решил узнать про очередное ТО (пробег 70000 км), задав вопрос (мастеру Андрею) выяснилось, что нужно поменять почти все что меняется) и стоить это будет тысяч 80-90 и это без диагностики…😳 на вопрос , зачем все менять? ответ с ухмылкой на лице «так надо, у вас же BMW»🤦♂️ и все это под комментарии кассира «оплата наличными» и постоянные крики других сотрудников…
Короче развод по полной….!!!
Пришлось ехать туда где обслуживал машину раньше (ЮНИТ на Юго-Западе) сделали все необходимое на этом пробеге, цена вопроса 26500₽!!!
Вот и думайте…!
Несколько раз обслуживался в данном Центре! Все очень здорово! Персонал весь русский, доброжелательные. Колодки и диски поменяли всего за час. В следующие обращения также, все быстро и качественно! В Марьино с сервисами не очень хорошо, а Авто Леон Арт отличный вариант!
Летом 23 года поставил к ребятам на ремонт шкоду актавию в кузове а5. Задача стояла убрать масложор, а также привести в порядок кузовщину, поскольку начала цвести. Пороги тоже подгнили, требовалась хирургическое вмешательство.
По итогу двигатель привели в порядок, масло перестали доливать от слова совсем, пороги переварили и покрасили, кузов был доведен до идеала (подготовка и покраска). В цвет попали на 100%. Все вопросы решались по телефону, физического присутствия не требовалось. Отношением сервиса к клиенту доволен на все 100%. Для тех кто сомневается ремонтироваться у них или нет: однозначно да, ребята профессионалы с большой буквы, поставленные задачи выполнили оперативно и качественно. Всем рекомендую!
Я очень благодарна ребятам из этой компании, очень. У меня машина побывала в ДТП, но была на ходу. Выхожу с работы - номер отвалился. Напротив было здание Авто Леон Арт. Зашла. Попросила. Мне ребята все сделали - номер установили, заменили треснувшую рамку на новую - и денег не взяли. Я была очень счастлива. Спасибо огромное такой замечательной и чуткой компании!
Не однократно обращалась по поводу ремонта автомобиля. Очень профессиональный подход. Помогают с подбором и приобритению запчастей, что оказалось дешевле, чем приобретать самой. Спасибо огромное!!!
Приезжал в Авто Леон Арт за кузовным ремонтом, после совета друзей. На ремонт машину взяли на следующий день. Все договоренности по сроку ремонта выдержали. Качество очень понравилось, капот спасли по краске 100% попадание. С ремонтом обращался в несколько сервисов и к частникам, здесь самое выгодное предложение. Рекомендую всем!!!
Обсуживался тут лет 5. Думал, что делают качественно. Недавно стал на трассе - замигал чек и ерс. Довез на эвакуаторе, отремонтировали. Через 500 км пробега снова стал по тоц же причине, только еще дальше.... Решил проверить машину в другом центре.
Перебрали, проверили, починили за 160 тр. На мой вопрос: " Разве этого нельзя было увидеть 500 км назад?!" ответили уклончиво, мол, мы не можем комментировать работу другиз сервисов и, мол, персонал Автолеонарта уже не тот, сто был 5 лет назад.
Выходит, видели, но не делали. А может и не смотрели даже.
Туда больше ни ногой.
Дважды была в автосервисе. Впечатления только положительные. Квалифицированные специалисты, грамотный подход, адекватные цены! Однозначно рекомендую!!!
Отличный сервис!!!! Обратился с небольшой проблемой, сотрудник помог, все быстро сделал!!!! Буду теперь к ребятам приезжать и обслуживаться!!! Спасибо!!!
Имею сложный по конструкции автомобиль - audi a8l. С двигателем w12. Были проблемы с двигателем. Во многих сервисах мне отказали и не могли найти проблему. В этом сервисе , очень грамотно подошли к моей проблеме. И решили её за кратчайшее сроки. Спасибо мастеру и сервису. Буду теперь здесь обслуживать своё авто!
Отдавала машину, чтобы проверили неисправность омывателей, все работу выполнили очень быстро и плюс к тому же проверили выхлопную трубу, потому что беспокоили непонятные шумы. После всей проделанной работы по ощущениям, что машина стала шустрее, резвее, не знаю как это объяснить, но факт остаётся фактом. У механиков - золотые руки, искренне рекомендую данный автосервис.🔝💯🔥
P.S. Очень приятные цены.
Задымился и отрубился дизельный двигатель на КИА соренто прайм. Т.к. обслуживал у официалов, то привез на эвакуаторе к ним. Кроме движка Полетела турбина, стартер и аккумулятор. За 2 недели только поменяли по гарантии стартер. Осталтное сказали, что негарантийный случай. причину не нашли и сказали, что откуда то вызвали мастера. Плюнул на официалов и притащил машину к этим ребятам в автолеонарт. В субботу вечером притащил в воскресенье вечром уехал. Все было четко ьыстро, профессионально. По каждому вопросу звонили и предлагали варианты. Дали гарантии на работу. Доволен, не сказать как. Спасибо парням за отличную работу и человеческое отношение.
П.с. по движку: оказалось, что турбина сломалась и нагнала масло в цилиндр. Нагнала столтко, что поршни перестали ходить. Из за этого при запуске сгорел стартер и коротыш пришел на аккумулятор.. почему официалы не разобрались загадка
Не рекомендую. Непрофессионализм. Вот, как это называется. Много лет обслуживалась по мелочам в Автолеонарте. Диагностика, колодки, мойка классная. Нареканий не было, кроме времени ожидания.
Но в этот раз что-то пошло не так. Я пригнала авто с жалобами на течь масла из АКПП DSG7 автомобиля Audi Q3 на 109 тысячах пробега. Дергала рывками коробка. Приемщики качали сочувственно головой сразу приговорили коробку. Сказали готовиться к замене морально. Машину на диагностику обещали загнать через неделю. Я готова была ждать. Сервис-то хороший🤷🏻♀️ востребован
Через неделю мне никто не позвонил. Еще через пару дней после назначенного времени я позвонила им сама в слесарный отдел, где мне сообщили, что машину никто не смотрел и посмотрят ее через 3 дня. На тот момент я уже, как я 10 дней как пассажир такси, деньги трачу. Когда они услышали возмущение по этому поводу, сказали, что проведут сегодня диагностику и наберут мне. Не набрали.
На следующий день я добилась от них вердикта. Мне «приговорили» сцепление АКПП и выставили счет на 150к. Железо-бетонно.
Что-то меня настораживало. Интуиция, наверное. Я обратилась в другой сервис к знакомым с вопросом по ремонту и моей проблеме. Они сказали пригнать авто на диагностику. Я погрузилась на эвакуатор и поехала. К слову, как проводили диагностику. После разговора со знакомыми они просили узнать, как выяснили про сцепление. Это нельзя диагностировать без разбора коробки. Что я выяснила? В автолеонарте коробку даже не разобрали, считали ошибку и сделали выводы и выставили счет.
Уехала.
Оказалось вопрос просто решался доливом масла в коробку. Стоимость работы 4500 и покупка масла.
Всем девочкам и не только посвящается. Аккуратнее. Похоже, увидели, что девочка, ничего не понимаю и решили нажиться. Без лоха и жизнь плоха. Вот такая история.
Это просто ужасный сервис. Позвонила записаться на шиномонтаж. Менеджер Мария хамски ответила, что ей некогда и она мне перезвонит, далек бросила трубку. Спустя некоторое время, правда, перезвонила, уточнила все детали. Я обозначила дату для записи, сказала, что у нас 2 машины и время после обеда любое. Мария предложила запись на 13-00, сказав, приезжайте: друг за другом по очереди заедете. Приехав в назначенный день и время мастер заявил нам, что забирать машины можно будет через 3 часа!!!!! Объяснил, что сделает одну машину, потом у него обед, и потом у второй машины поменяет резину!!!! На наши возмущения развел руками и сказал, не хотите - езжай в другое место! Вот так мы и уехали в другое место, в 5 минутах от этого, где поменяли зимнюю резину на 2-х машинах за 15 минут!!!
Nissan X-Trail T31 дизель
Уточнил цену за промывку топливного бака, записался. Всё оперативно и качественно сделали. Цена не изменилась при личной встрече.
Сервис рекомендую, мастера знают своё дело, помогают.
Подкрашивал очаг коррозии на Octavia a7. Приняли в срок по записи. Сделали в оговорённые сроки, вписались в согласованную смету. При выдаче рассказали и показали на фото сделанную работу. Очаг вычистили до блеска, как положено. Гарантия стандартная - 6 месяцев. Остался доволен. На данный момент 5ать звезд. Дальше эксплуатация покажет.
Я благодарен всей команде мастеров , которые трудились над восстановлением моего Мерседеса. Работа выполнена в срок и очень качественно. Отдельное спасибо кузовщику Яше и мастеру который принимал авто Артушу. Ребята знают как сделать красиво, любят свою работу и это видно в результате. Спасибо еще раз.
Сервис класс покрасили на отлично по приемке все быстро обслужили. Особая благодарность Артуру он принимал машину меньше чем за 5минут. По ремонту и покраски ребята знают толк. Еще нераз буду обращаться. Всем советую и наслушайте что пишут что тут обманут или еще что. На фото было и как стало класс
Отличный сервис! Делал у них Mercedes w213.
Очень быстро восстановили ЛКП после неприятности во дворе. Сделали автомобиль за субботу и воскресение, покрасили дверь с разборкой, снятием старого ЛКП, идеально подобрали краску и нанесли лак, также локально покрасили крыло (была застарелая царапина от камня на трассе). Все сделали в заводских допусках, за что отдельное спасибо!! Мастер по приемке Артур контролировал весь процесс, результатом однозначно доволен!
Никита
Знаток города 3 уровня
1 апреля
Я автомобилист со стажем более 25 лет. Повидала много сервисов и мастеров. В Авто Леон Арт сошлось все на самом высоком уровне: качество обслуживания, профессионализм, человеческое отношение, а самое приятное - доступные цены. Особую благодарность хочу выразить Павлу. Два года обращалась с проблемой нестабильной работы двигателя, все слышали, но причину найти не смогли. Павлу удалось найти причину и устранить. Рекомендую данный сервис. Наталья.
Лучший кузовной ремонт, который мне когда либо делали. Причем это по страховке ОСАГО. Очень аккуратно сделан ремонт и покрас всех поврежденных деталей. Спасибо огромное мастерам!
Хороший сервис. Рядом с метро. Конечно, есть агрехи, но если сравнивать с другими сервисами, то тут точно лучше. Помогут подобрать детали по бюджету. Это сейчас особо актуально. По срокам можно было бы быстрее, но цена услуг компенсирует.
Стандартный автосервис. Делала у них диагностическую карту. Звоните им, записываетесь и приезжаете ко времени. У них под эту услугу отдельный бокс. Они указаны на госуслугах как официальный сервис имеющий право выдавать диагностические карты, по крайней мере на февраль 2024.
обращался не раз, по мне лучший сервис, по качеству сделанных работ и обслуживанию претензий нет, девочке на кассе могла быть повежливей, ведать влияние мужского коллектива )))
Первый и последний раз был в данном сервисе! Купился на близость к дому и красивые вывески на фасаде. Не ожидал что на таком проходном месте столь отвратительное обслуживание. Приехал по записи 17.06 к открытию на замену впускного коллектора, помпы и чистку впускных клапанов, обещали всё сделать за день.В тот же день вечером позвонил, сказали что клапана сильно закоксовались, необходимо оставить а/м на ночь.
18.06
весь день ждал звонка, так и не позвонили. Позвонил сам вечером, мастер приёмщик сказал что клапаны почищены, машину собирают, не факт что успеют, приезжайте 19.06.
19.06.
весь день ждал звонка, приехал после работы, мастер-приемщик округлив глаза сказал что работы ещё идут, помпу уже поставили, осталось коллектор поставить. На мои возмущения что мне тоже самое сутки назад обещали повёл меня к автомобилю в цех. У автомобиля (который стоял в сторонке и никто им не занимался на момент как мы подошли) увидел следующее: снятый коллектор, почищенные но явно не до конца клапана 3 цилиндров и старую помпу (которую со слов мастера поменяли) новая спокойно лежала на столе (из коробки всё-же вытащили), снятый масляный фильтр, место примыкания которого к двигателю никак не прикрыто, и всё что выдувалось из клапанов частично летело в маслянную систему.
Подбежал слесарь, стал жаловаться что он тер клапана 2 дня, и вообще у него кончилась раскоксовка.Предложил купить ему раскоксовку.Мы люди не гордые, сбегал в магазин в 500 метрах от данного чудо-сервиса, принёс. И до закрытия стоял над душой, смотря как чистятся клапана.
20.06.
Идя домой за 15 минут до закрытия сервиса увидел на стоянке свою машину, пошёл забирать.Мастер-приемщик недовольно буркнул что касса якобы закрыта, однако выдал заказ-наряд под роспись, и кинув ключи удалился. Оплатив работы (кстати дороже чем оговаривалось) у кассирши (единственной кто на данный момент оставался на приёмке).
При осмотре машины: антифриз на минимуме, из привезенный мной канистры залили 0.5 л., остальные 3 л. залил сам!!!
Ремонтировала по страховке. Первый раз вижу в автосервисе такое трепетное культурное и ответственное отношение к клиенту. Ремонт произвели в срок, периодически отзванивались сообщали о процессе. Прям 5+
Выражаю благодарность автосервису за качественное выполнение работ по ремонту кузова Мерседеса
Все сделано на высоком уровне и в срок.
Сергею за выдачу машину и всем кто выполнял работы!
Буду рекомендовать автосервис своим друзьям.
С уважением
Раньше хороший был сервис, а сейчас какая фигня: то крышку воздушного фильтра не поставили нормально, то крышки на фарах не закроют, при этом не сознаются в своих косяках. Если хотите потом ехать в другой сервис, чтобы исправлять недоработки, то вперед.
Хотел выразить благодарность автосервису. Отдельное спасибо специалисту по кузову - Артуру. Сделали качественный ремонт кузова.
Делал ремонт по ОСАГО и за свой счет.
Автомобиль MAZDA 3.
По ОСАГО: заменили крыло, бампер и все покрасили, заменили бачок омывателя стекла и фар.
За отдельную плату покрасили крыло и капот. (для симметрии и эстетики).
Качество работ на высоком уровне. Поезжу, думаю все будет ОК.
Спасибо.
Была покраска накладки зеркала заднего вида, колеровка с другой накладки, непопали в оттенок, покрасили получилось светлее.По отзывом узнал в этом сервисе в цвет попасть не могу так что думайте, да и работа стоила 3000т.р.
В целом сервис не плох если вам нужно сделать несложный ремонт и вы знаете заранее, что нужно делать.
Обращался туда неоднократно и иногда возникают вопросы к квалификации мастеров. Приехал с шумом и стуком в правом колесе, сказали, что нужно менять левый подшипник, а стук "это просто отдаёт, наверно." После замены подшипника стук не пропал.( в итоге проблемы с колодками были).
Перед заменой антифриза доказывали, что промывать ничего не надо, когда приехал на замену позвонили и сказали, что не тот цвет. (Т.е. "мастер" определяет совместимость по цвету.) Я сказал, что в курсе и что хочу полностью заменить жидкость. На что мне было сказано, что "как они полностью заменят, ведь там 3 литра старого остается, а сливной пробки нет". Не стал им рассказывать про промывку, а согласился на их антифриз того же цвета, потому что не было времени искать другой сервис.
Иногда забывают позвонить и сказать, что машина готова.
В общем и целом если есть возможность, лучше поискать, что-то другое.
Был 21.10, хотел сделать техосмотр, еле заехал из-за препаркованных машин в их ларек, в итоге: «программа не работает», ну ок, сделал в соседнем месте в тот же вечер.