Приобрели в кредит Geely Coolray для нашей семьи, все условия были выгодными. Подробно ознакомили с характеристиками автомобиля, предоставили подробную информацию. Салон просторный и удобный, без сомнения. Команда предоставила исчерпывающую информацию о финансовых условиях кредита. Автомобиль оправдал ожидания - динамичный и современный. Положительное впечатление от просторного салона укрепляет уверенность в выборе Geely Coolray для нашей семьи.
Отличный, привлекательный автосалон, покупал себе джили coolray, для своей цены отличный автомобиль, современный, яркий дизайн, хорошая управляемость, вполне динамичный характер, вкупе с экономичным двигателем.
ОДНОЗНАЧНО СОВЕТУЮ!!!
Здравствуйте, покупал здесь Атлас про и остался доволен автосалоном!
Плюсы:
-Новый салон, всё чисто и опрятно, приятно находиться.
-Профессиональный персонал, общается вежливо без надменных взглядов и желания нажиться на клиенте! Отдельное спасибо менеджеру Максиму за ведение сделки и мои нетерпеливые звонки, так же представителю кредитного отдела Анне, всё понятно объяснила по кредитному продукту, менеджеру Андрею специалисту трейд-ин и менеджеру доп.оборудования Василию, который предоставил фото выполненных работ.
-Во время ожидания предложат чай/кофе.
-Предложат тест-драйв.
Пожелания:
-Предлагаю поменять маршрут, точнее увеличить его, что бы можно было понять автомобиль в потоке на трассе.
-Установить дополнительные экраны на которых будет видно ход выполнения работ в сервисной зоне.
-Увеличить модельный ряд в самом зале, что бы во время ожидания, можно было изучить другие модели.
— Улучшить зону ожидания, отгородив её от общего зала.
Но это всё не большие придирки.
Минусы:
-Касса располагается в другом здании.
-Предоставить чуть больше домов в подарок.
Это самый главный минус. Когда приобретал Весту там в подарок выдали тонировку, антикор, ковры и бронировку фар, но возможно во мне говорит сейчас жадность😅.Автомобиль ждал больше 50 дней и хотелось бы, что бы помимо тонировки предложили хотя бы ещё доп. в подарок, но спасибо и за это!
Итог.
Если кто-то соберётся покупать автомобиль в данном салоне, то однозначно буду рекомендовать т.к. общее впечатление весьма положительное. И повторюсь, что буду рекомендовать тех специалистов которые были задействованы в проведении данной сделки.
Обслуживаю Мерседес более 3 лет. Профессионально. Ценовой уровень не ниже среднего. Компания сохраняет все критерии официального сервиса. Ротация специалистов, как и везде в наше нелегкое время есть. Но, отмечу, что работают профессионалы. Живу в МО. Езжу в Калугу. Лояльный клиент Автограда .
Отношение к клиентам отличное, качество работы хорошее, есть к чему стремиться) Персонал вежливый, подскажут если что-то интересует. Минус на мой взгляд один- много затрачивается времени, но это не только в этом салоне) Думаю это в принципе нюанс присущи покупке машины, быстро ничего не делается
Машина атлас про. На 45 тысячах пробега сломался мотор для чистки стёкл. Прям на трассе. Просто перестал работать.
Машина на гарантии. Приехал в салон. Спрашиваю : что делать и гарантия или нет.
На что ответ следующий - мы не знаем, и надо сделать диагностику. И если гарантия то диагностика бесплатная. Если не гарантия, то за то что они просто посмотрели им надо заплатить 2500 руб( примерно столь сколько стоит замена этого привода).
И да если масло менял сам и не у них, то гарантии тоже не будет.
Мотор дворников и замена масла не официалов это связано. Это так и работает.
Дальше каждый шаг по рублю.
Записали машину на диагностику, даже не день в день а на неделю вперёд.
Попросил посмотреть датчики, раз уж уже диагностика идёт - это ща отбельную плату. И снова запись…
Итог: дорого. Некачественно. Непрофессионально.
Менеджеры сервиса юлят и хитрят. Не отвечают на прямые вопросы.
Мерзко. Очень мерзко.
Подменных машин нет. На то, что мне неделю ездить без дворников, пока жду диагностику тоже плевать.
Очень хочется денег. И не хочется выполнять гарантию. Машине 2 года. 45 тысяч километров.
Приобрели Джили атлас про в декабре 2023. Через неделю камера стала выдавать «нет сигнала» при запуске машины. Далее через раз работает. Утром нет сигнала , далее днем появляется, при запуске на след день снова «нет сигнала»
После январских праздников по предварительной записи камеры перезагрузили у оф.дилера, 4 дня отработали и все. Проблема не решена до сих пор. Привожу машину в салон каждый месяц, объяснили что тормозит Андроид ( ?!).
В диагностику машину больше не берут, просто включают/выключают ее и все…
Камеры являются для меня важной частью, свои обязательства перед салоном в перечислении денежных средств за автомобиль я выполнила, а услугу получила не в полном объеме.
Прошу руководителя салона связаться со мной для решения проблемы, в противном случае будет направлена до судебная претензия, чего мне делать не хотелось бы.
P.s. Машины подменой нет на время, такси не оплачивают.
Советую, с мужем брали там семейное авто.
из плюсов: вежливый персонал, чистый и аккуратный салон (т.к. он совсем новый ), цены на авто приличные, большой выбор.
минусов не замечала, машинку забрали, всем довольные)
Обратились в этот салон по совету знакомых, отличный автоцентр, менеджер все понятно объяснил, помог лпределиться с выбором, цены адекватные, с трейд ин вышло выгодно. Обстановка в салоне комфортная, приятно находиться
Мне повезло с самого начала) попался очень хороший менеджер Андрей. Конечно их заинтересованность понятна это их зарплата, но доброжелательное отношение все равно чувствуется. Отдел страхования Анна, отдельное спасибо!!!
Есть конечно маленькие минусы, нет ни кофе, ни чая, даже водички купить не где. Поставьте автоматы с кофе и водой. Если учитывать что оформление длится около трех часов, а информации довольно много, хотелось бы чуть больше заботы)
Недавно приобрёл автомобиль у этого дилера, остался доволен и машиной и обслуживанием. Особое спасибо менеджеру по продажам Сергею Р.
А так же терпеливым и вежливым менеджерам, две Анны, из кредитного отдела. Всегда радует когда и красота и ум в одном теле. Спасибо всем участвовавшим в приобретении авто.
В целом всё хорошо. Но большой минус что нет даже кофейного аппарата. Покупали новую машину. Три часа диагностика нашей для сдачи по программе трейд ин. Ещё 3 часа оформление кредита и договоров купли-продажи. Итого 6 часов проведённых в салоне. Только кулер с водой. Грустно!
Здравствуйте,приобретал машину Джили Атлас про 31 марта,работу менеджера Ларина Андрея оцениваю на отлично, выехав с автосалона обнаружился заводской дефект, а вот сервис попасть это надо набраться терпения...хотелось бы более оперативной работы.Будущем буду проходить ТО надеюсь на сокращения сроков ожидания...ДЦ я желаю большой удачи !
Хороший автосалон. Ездил на ТО-1. Все быстро и качественно. Персонал вежливый. Доп.работы не навязывают, рекомендуют. Следовать рекомендациям или нет - решаете сами. Время ожидания даже чуть меньше заявленного. Хотелось бы порекомендовать руководству установить кофейный автомат,но это я уже придираюсь). В общем впечатления самые благоприятные, будем работать вместе дальше.
Благодарим за качественные услуги в лице менеджера Виталия, который очень быстро и качетсвенно организовал для нас покупку нового автомобиля Geely, ждали меньше 3-х недель, очень помогал и рассказывал о статусе на протяжении всего пути. Благодарим и менеджера кредитного отдела Анну, которая все грамотно обьяснила и подобрала для нас выгодные условия. Очень рекомендую данный центр
Ставлю такую оценку за очень качественную и профессиональную работу сотрудников автосалона Автоград Geely в Калуге. Первое ТО мы проходили в Туле, по месту жительства и покупки машины. Потом два проходили в Калуге. Разница в обслуживании огромная. Здесь очень профессиональный и качественный осмотр машины и устранение неполадок. В Туле же к этому относятся спустя рукава, да и стоимость напорядок выше, что немаловажно. Устранение гарантийных проблем приходится добиваться с боем. Из Калуги же сами звонят и просят приехать для устранения неисправностей(если есть) по гарантии или отзывной компании. Рекомендую этот салон, да и сами дальнейшие ТО будем проходить только здесь. Успехов вам в работе.
Отличный дилерский центр лучшего китайского бренда. Взял себе Атлас Про нужной комплектации. Быстро, без лишних услуг и опций. Персонал супер. Спасибо огромное всем, особенно менеджерам Виталию и Василию!
Это отличное место для тех. обслуживания машины geely, из плюсов могу обозначить автопарковку и отзывчивых менеджеров которые всегда помогут! Буду обращаться ещë!
Салон ничем не отличается от других подобных, поменяй вывеску на другую и ни кто ничего не поймет. Сам процесс покупки сильно затянулся, так как мы оформляли покупку в кредит, а это процесс долгий. Есть бесплатный интернет, чай, кофе, есть кафе. Ждать было комфортно.
Клиентоориентированность на должном уровне, центр новый, приятно находится. Мойка подкапотного пространства, как и должно быть. Поэтому езжу к Вам с другого города.
Потратила своё время и не мало, ездила не один раз, такого салона и развода я ещё не видела. А теперь подробнее, оценили мою машину сначала в 580т, но была предупреждена что при диагностики кстати за которую заплатила я,может снизиться цена на 50т, всё устраивало вроде меня, бронирую машину, приезжаю на диагностику, провожу в салоне три с половиной часа, уезжаю, а было это в воскресенье и по этому утром в понедельник когда моя новая якобы машина стоит уже на месте выдачи происходит следующее, звонит эксперт и говорит мне что моя машина оценена в 400т, понимаете да разницу? Далее меняются условия про трейдыну и получается что стоимость новой увеличивается на 50т, третий момент по % ставке кредита тоже волшебным образом ставка становится не 12.5 а 15.5% ну это грабёж. Конечно от машины отказалась, нужно быть полной идиоткой что бы при таком разводе купить у них машину. Да и к тому же сентябрь месяц на дворе и через три месяца эта машина по сути будет считаться годовалой, понимаете да))) а цена растёт на неё ))) Салон этот не советую ни кому, не тратьте своё время если вы конечно не лох)
Приобретали через данный салон авто с пробегом. Остались исключительно положительные эмоции. Хороший салон. Вежливое общение. Стараются учитывать скидки. Есть место ожидания, где можно подождать.
Делал тех. обслуживание на своем Джили. Работа выполнена качественно и быстро. Персонал приветливый. Для владельцев Тугелла есть отдельная парковка, что в двойне приятно.
Выбирали китайский авто, зашли в салон в разгар рабочего дня, минут 15-20 простояли на ресепшене, погуляли в право-влево, приценились... никто не подошел, не обратил даже внимания. Ну видимо очень элитный салон)))...А то... стоит монджаро, меньше чем за 5 млн с хвостом не подходи, когда их в Москве до 4 млн пруд пруди, смысл тогда здесь брать. Невнимательность к клиентам, ценник в космосе. Почитал другие отзывы, клиентоориентированность уровня дна.
Отношение к клиентам, по обращению в сервис по гарантии! Просто никакое!!! Когда едешь на ТО, готовы расцеловать! Никогда, ни кому не порекомендую компанию Рога и Копыта!
Ну мне, провинциалу как то не понравилось. Купил машину за 4,5 млн, даже коврики не подарили. Купил отдельно, таскался с ними как дурак, по всему салону.
Я не знаю где они набрали этих менеджеров, им даже картошку на рынке продавать нельзя, а тут автомобили за 5,5 млн. Слово здравствуйте и интереса с их стороны я не услышал и не увидел даже когда несколько раз открыл двери в автомобиле перед их носом. Цены толком не знают, тест драйв сегодня не возможен, а потом и вовсе сказали идите в другой салон . Клиентоориентированность на высшем уровне..!!) Более днищенского обслуживания не встречал нигде.. Даже время не тратьте и настроение не портьте себе.!!)
Приобретали через данный салон авто с пробегом. Остались исключительно положительные эмоции. Никаких навязываемых или скрытых услуг и опций, полная информация по автомобилю. Отдельное спасибо Головатюк Дмитрию за клиентоориентированность и быстрое оформление!
Место удобно, что и как будет с ремонтом - покажет время. Но то, что ни у одного руководителя не щелкнуло в извилинах поставить кофейный аппарат... Блин! Сидеть три часа и даже попить негде взять...
Автомобили не покупал, но иногда приезжаю на непрофильной машине в сервис. Могу его отметить, - на мой взгляд, самый отзывчивый из всех, которые на этой улице находятся. Ценник не малый, но не возвращался повторно. Непонятно, почему нет собственной кассы и приходится ходить платить в черри, да еще и налом или куркодом
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО И ТОЧКА.
Рассматривал к покупке Geely Monjaro, очень понравился автомобиль.
Захотел сделать тест драйв-приехал, меня встретил менеджер Тюрин Максим. Сказал что провести тест драйв невозможно, слишком занят, оделся и уехал. Как пояснил позже его коллега из отдела сервиса: «Он просто на обед уехал».
Отношение считаю глубоко непрофессиональное.