Заехала на сто сделать диагностику машины. Диагностику проводил электрик Дмитрий. Очень внимательный работник. Произвёл замену свечей, всё доступно объяснил, проконсультировал, аккуратно и быстро выполнил свою работу. Буду теперь ездить только на сто бумер.
Здравствуйте, друзья!
Когда Я бываю в городе Сочи, а Я из Ростова-на-Дону и мне нужен качественный сервис для проверки автомобиля, то Я обращаюсь в Бумер, начиная от персонала заканчивая чистотой сервиса и качеством работы, все на высоком уровне, в этот раз мне нужно было сделать комплексную диагностику Porsche Macan, компьютерное обродувание оригинальное для Porsche, подняли на подьемник, сняли зашиты, сделали полный комплекс диагностики и дали вердикт, а самое главное все за адекватные деньги!
От меня рекомендация!👍🚗🔥
Сломался в Сочи, искал ответственный сервис, выбор пал на СТО "БУМЕР"
Плюсы: машину починили, в сроки обозначенные при диагностике уложились, подход ответственный, произвели много проверок на исправность прежде чем отпустить в дорогу. Дали консультации по дальнейшей эксплуатации. Цена не маленькая, однако, учитывая что по качеству выполненных работ вопросов не возникло, считаю её приемлемой.
Минусы: при записи на диагностику обещали перезвонить. Ждал обратной связи более трёх часов. Пришлось дважды напомнить о себе прежде чем удалось пообщаться со специалистом и записаться на диагностику и осмотр авто. Оценку не снижаю так как всё обошлось, но попрошу операторов быть внимательнее к клиентам.
В целом по работам к ребятам нареканий нет, поэтому рекомендую
Отзыв дополнен 15.05.2024
Во время плановой замены моторного масла было выявлено следующее:
- Отломано крепление верхней крышки корпуса фильтра салона;
- Утеряно 2 болта верхней крышки фильтра салона;
- Оторвано резиновое крепление накладки дренажного отверстия моторного отсека;
- Утерян буфер-упор корпуса воздушного фильтра.
Фото по трём из четырёх замечаний прилагаю.
До проведения ремонтных работ в СТО БУМЕР все упомянутые детали находились в целости в установленных местах.
Автовладельцам рекомендую, по возможности, внимательно проверять целостность деталей в зоне проведения работ при получении автомобиля.
Квалифицированный сервис от сервисного консультанта до мастера (механика). Ехали из Крыма в Сочи, начался дикий износ задних шин. На месте посоветовали Хороший сервис boomer. Записались ,приехали машину, загнали на подъемник Мастер осмотрел, нашел причину быстро заменил детали он же сделал регулировку развал-схождения на всё про всё где-то 1ч.35мин. Мастер просто Профессионал своего дела. Всё отлично машина едет ровно износа резины нет. Тест драйв пройден. Спасибо!!
Пошел со своей убитой бмв в этот сервис по совету знакомых. По итогу закрыто большое количество заказ-нарядов и сделана обширная работа по машине, машина стабильно валит. Никаких нареканий ни разу не возникало, все всегда в срок, по итогу работ всегда детально все рассказывают и обращают внимание на неисправности, которые были замечены в процессе ремонта. То есть отдал машину и не беспокоишься что что-то забудут или не заметят.
Особая благодарность электрику Дмитрию и мастеру-приемщику Герману, всегда помогут советом и делают даже больше, чем нужно)
Привезли сюда Ауди, предварительно позвонив. Ответили, что электрикой таких машин занимаются, привозите. В итоге несколько дней электрик делал "диагностику", даже не загоняя на подъемник. Сначала предложили поменять всю проводку с формулировкой "с этого начнем, а дальше посмотрим". Договорились, что будут искать только связь с коробкой и работа будет стоить 10000 + материалы. Связь с коробкой не нашли и сказали, что вообще частичным ремонтом такого не занимаются, могут предложить замену целиком мехатроника. Мы поняли, что ждать дальше нечего и решили забирать машину на эвакуаторе. В итоге нам выставили счет за диагностику на 9500. Мы сделали вывод, что люди умеют только менять колодки и масло, не больше. Но любят теоретически предлагать дорогостоящую замену. На наш вопрос, отвечают ли они за диагноз диагностики, ответили "нет". Зато теперь у нас есть контакты хорошего эвакуатора/автовоза из Сочи:)
Что сказать? Грамотные менеджеры,подобрали детали быстро,со знанием своего дела. Мастера всё сделали нормально. Цена одекватная. Всё хорошо. Рекомендую. И сам ещё к ним поеду!!!
Давно обслуживаюсь в данном месте. Уже и авто поменял с немецкого на китайский. Приятно видеть мастеров- профессионалов своего дела. Спасибо Герману за понятное и подробное объяснение.
Мастера молодцы👍, осмотрели машину, порекомендовали что заменить в первую очередь , что еще побегает, предложили детали аналог либо оригинал ( каждый смотрит по карману) все заменили, исправили. Спасибо команде автокомплексу Бумер
Очень хороший автокомплекс! Сотрудники обрадовали профессионализмом, помогли, грамотно посоветовали как выйти из сложившейся ситуации, и в итоге отремонтировали машину. Оборудование, перечень услуг, автозапчастей - Высший пилотаж! На втором этаже зал ожидания с видом на зону ремонта, и свою ласточку) Чай, кофе, кондиционер, Россия 24 уже включен! Особенно хочется отметить сотрудника Альберта , и заботливую девушку, тоже из администрации. Благодарю.
Периодически делаю здесь ТО, а возвращаюсь скорее больше из-за отсутствия более лучших сервисов в Адлере. В целом все хорошо, приемщики, комната одилания, порядок в ангаре(но это не особо важный параметр, куда важнее как работают сами механики). Так вот от механиков хотелось бы больше внимания к мелочам. Я как механик скажу, болтовые соединения после пистолета нужно проверить ручным инструментом, а лучше динамометрическим, здесь этого не наблюдаю. Так же было бы отлично что бы необходимые в смазки узлы смазывали без просьб. А бывает что и смазки вовсе нет, со слов. Просьба владельцам, уделить больше внимания к механикам, что бы более внимательный подход был к работе.
Специалисты отдела приемки приветливы и компетентны. В сервисе очень чисто. Комната ожидания с супер удобной мягкой мебелью и бесплатным вкусным кофе. Механик выслушал все пожелания, оперативно и качественно все сделал.
Цены чуть выше среднего, но это оправдано качеством и уровнем сервиса.
Были проездом в Адлере и возникла необходимость посещения сто. При обращении сюда, мастер-приемщик Сергей адекватно и корректно принял автомобиль, мастер-механик Евгений грамотно и профессионально оценил объем работ и устранил неисправность! В итоге потрачено 1.5ч времени на выходе - исправный автомобиль. Спасибо парни за Вашу чёткую и слаженную работу!!! 🤝
Очень квалифицированные работники! Был в Сочи по работе несколько месяцев, обслуживал здесь свой BMW x6. Один раз решил сэкономить и поехал в ближайший сервис, чтобы поменять масло и воздушный фильтр. В итоге выехал с новой ошибкой. Вернулся обратно, но добиться правды не получилось. Работники недосервиса делали упор на то, что появление ошибки просто совпало с данными работами и проблема в расходомере. Доверяя СТО «Бумер» решил поехать к ним на диагностику и здесь мне явно показали, что причина была в неверной установке воздушного фильтра. В предыдущем сервисе работник просто поленился открутить крышку и просто запихнул фильтр через небольшое отверстие сбоку, перекрыв этим половину воздуховода. Дмитрий Кузнецов (электрик СТО «Бумер») быстро выполнил нашел неисправность, поправил фильтр и я поехал дальше! С расходомером оказалось все нормально! Дмитрий, спасибо за работу🤝
Я случайно попал в этот сервис, на эвакуаторе, утро не задалось, но как только я туда приехал меня очень тепло встретили настолько профессиональные ребята, знающие что делать, без лишних разговоров и доп услуг, вобщем провели в зону отдыха клиентов, напоили вкусным кофе и самое главное быстро и качественно починили мой мерседес. Очень рекомендую!!!!
Приехала зарядить аккумулятор, сразу начали разводить на диагностику, потом всё таки согласились зарядить. Машину оставила, пришла через 6 часов, машина уже не заряжалась, в итоге аккумулятор оказался не заряжен, через день звонит девушка оценить качество работы, я сказала что не зарядили аккумулятор, она соединила с приёмником, он очень удивился, что мне заряжали аккумулятор, потом перезвонил другой, сказал что заряжали 3 часа и прибор показал что100 ℅заряд, начал разводить опять на диагностику, когда попросила показать этот прибор с датой поверки, то отказался, но за три часа аккумулятор в любом случае зарядится не мог, в общем хамское отношение, разводят на деньги
Приехал в панике машина резко стала жрать масло за три часа разобрались в чем проблемма и устранили малой кровью. Есть комната ожидания свой магазин запчастей и масел
Обслуживаюсь бллее десяти лет. За последнее время качество работ заметно ухудшилось, при этом навязывают ненужные услуги, которые оглашают при расчете, предварительно оценка услуг не оглашается. Так для меня проверка наличия напряжения на разьемах замка обошлась в 3 тысячи, т. е. компьютерная диагностика 2 тысячи и проверка наличия напряжения тысяча. Администратор утвердил такой расчет. Я считаю это элементарный обсчет. К тому же я с этим вопросом обращался раннее, у электрика не хватило времени.
Частенько бываю в этом сервисе, ребята действительно заслужили мое уважение и четким пониманием авто , все время в срок и качество работы на уровне. Молодцы
Поставлю троечку. Специалисты не всегда знают о чем говорят,истинных специалистов по бмв там нет,нет грамотных диагностов. Так в 2020 году перебрал у них пол двигателя n52b25 на f10,ошибки не ушли,они и дальше предлагали искать,но не один из этой компании и близко не знал причины.В итоге зря потрачены деньги и время. Помогли в СПБ,за 15 минут поставили диагноз,за 1 день сделали.
Сто в Адлере очень много, но Boomer отличается своим индивидуальным подходом и решением проблем. Много автозапчастей в наличии , либо под заказ в кратчайшие сроки. Большой и чистый сервис.
Однозначно рекомендую 👍
Механик Евгений отлично знает свою работу и справится с любой проблемой! Мастер приемщик Герман так же ориентирован на клиентов сервиса и всегда поможет с решением проблем.
Отличный сервис, приехал из Подмосковья со стуком в подвеске, сделали хорошую диагностику для выявления точной причины стука, и сделали ремонт машины в кротчайшие сроки, хороший подход к клиентам и вежливый персонал, отличные цены.
Хороший сервис, магазин. Обслуживаю там бмв когда считаю что у бывшего официального дилера плановое то слишком дорого. Ребята грамотные, проблем не возникало, в плане сервиса молодцы.
Либо обманывают, либо не компетентны в своей работе. Приезжал с проблемой, почему машину влево уводит. Посмотрели, как они сказали, выровняли сход развал, но проблему так и не решили, говорят не знают. А потом на ближайшей шиномонтажке сказали, что на колесе грыжа образовалась.
Поэтому не рекомендую.
Очень удобный автосервис с квалифицированными специалистами. Цены для качественного обслуживания достаточно доступные. Если иногда и бывают какие-то нарекания, то это в основном из-за конструктивных особенностей автомобили, когда нельзя без полного разбора найти проблему. А так все ОК)))
Позвонила и в тот же день приехала на замену масла. Вежливые менеджеры. Плюс провели диагностику, дали рекомендации. Все сделали быстро, однозначно рекомендую!
Выражаю огромную благодарность руководителю станции Антону Николаевичу, мастеру Герману и Диагносту Дмитрию. После покупки BMW пошёл год, при диагностике двигателя обнаружилась проблемма- неисправна система Valvetronic.
После выявления и замены неисправных узлов. Авто просто не узнать!!!!!!!! Так держать!!!! Молодцы!!!
Пригонял на ремонт автомобиль БМВ, остался доволен. Ни в одном другом сервисе, даже официальном не могли решить мою проблему. Электрик Дмитрий справился за 20 минут. Золотые руки.
Всегда пользуюсь услугами Бумера вот уже 11 лет! Да подороже, зато все запчасти в наличии практически всегда, а если нет (бывало и такое) то максимум ждал 3 дня.
Ни разу за всё время мне не отказали в аварийной ситуации, и машину оставляли на 3 дня пока запчасть не придет, и забирал бывало на пару дней позже.
Огромный плюс что они ведут электронную базу работ по каждому клиенту. Знаешь что и когда делалось. А это важно т.к. машина у меня не новая (21 год!).
Самое главное, что переделывать за мастерами не нужно, сел и забыл что что то ломалось.
Молодцы
Постоянно вижу грубые ошибки/недочёты по автомобилю. У меня е71.
Крайний раз - сотрудники сообщили, что машина починина, а в итоге оказалось что чинили не в том месте. Итог, машина в дождь заглохла на трассе. Снова чиним - снова ищем поломку. С божьей помощью как говориться.
Раньше было лучше. Пока не рекомендую.
Честно, практически не пишу отзывы
Особенно негативные
Но эту ситуация просто не могу умолчать и не поделиться
Сначала был удивлён, когда в клубном чате BMW крайне негативно отзывались об этом сервисе
Ведь в интернете рейтинг хороший
Но когда сегодня приехал в сервис «бумер» - понял, что это был первый и последний раз, когда я приезжал в этот сервис
Были запланированы работы:
- замена левого переднего пыльника амортизатора
- развал/схождения
- замена пластиковых решёток радиатора со снятием бампера
Авто тройка f30
Приехал в сервис в 13:10 дня
Закончили машину только в шестом часу вечера!!!
Абсолютно никто не торопиться выполнить свою работу
Чаи, перекуры
С одной стороны вопросов нет - все люди, все устают и всем нужна пауза для отдыха
Но по итогу, когда мне выдали бланк оплаты работ, я просто был, мягко говоря, в шоке
И всё сразу понял, почему в этом сервисе делается всё так медленно и затягивают время - оплата клиенту идёт почасовая (норма/час, час 2000р)
Что мне по итогу насчитали:
- замена пыльника (одного) амортизатора (2 часа)
4000р
- развал (1.25 часа)
2500р
- снятие+установка переднего бампера (2.5 часа КАРЛ!!!)
5000р!!!!!
- замена решётки радиатора (0.5 часа!!!)
1000р!!!!
Т.е. мало того, что итак всё медленно делалось с перекурами, так после замены пыльника и развала моя машина просто провисела на подъёмнике больше часа, ожидая, пока мастер соизволит заняться моим бампером и решёткой
Так по итогу они всё это время простоя (пока ходили курили и пока машина больше часа просто так висела на подъёмнике без мастера) ещё и полностью посчитали в оплату - мол 3 часа снимали бампер и ставили его обратно с решетками!!!
Да ещё и разделили снятие/установку бампера и решёток в разные оплаты!!!
Красавцы!
Плюс физически авто находилось в сервисе 5 часов (с начала второго до начала шестого), а по их бумаге насчитали 6.25 часов
В общем не знаю, кто тут пишет хвалёные отзывы этому сервису, но когда я столкнулся на практике с таким отношением и ценообразованием - для себя понял, что в этом месте я был первый и последний раз
Очень разочарован
Вроде сервис с таким профильным модельным уклоном и такой итог
Для себя решил, что лучше в клубный сервис обратиться или в другой какой-нибудь в Сочи из Адлера съездить
Другой сервис, к сожалению, подсказали уже после (писать адрес и название не буду, чтобы не выглядело рекламой)
Приобрёл масло для замены в магазине бумер.Решил сделать замену в их сервисе.Привёз две канистры по 5л.После замены я просил,а где оставшееся масло?!На что мастер ответил,что канистры были по 4л.Уровень масла на электронном щупе был на максимуме.После этого я поехал в магазин,чтобы уточнить сколько масла я купил,так как чек я не сохранил.В магазине сказали,что 10л.Ребята из магазина позвонили в сервис и попросили посмотреть на пустые канистры,кое-кое как уговорив мастера это сделать,он сказал что они всё-таки по 5л.Веремя было уже к закрытию,поэтому я не поехал слить лишнее масло и ребята в магазине сказали,что нет ничего страшного!Ночью я поехал в Краснодар и по дороге вылезла ошибка о высоком уровне масла!Автомобиль купил недавно,поэтому не знал точное количество которое заходит в двигатель,поэтому решил обратиться в сервис который по своему названию подразумевает профессиональное обслуживание марки БМВ!Но на деле оказалось совсем не так!Больше туда не ногой!
Всем хорошего дня. Регулярно обслуживаю автомобиль в сто бумер. Коллектив работает слажжено. Хочу выразить свою благодарность мастеру приемщику Владиславу. Благодаря ему решили многие вопросы. Также мастеру ремонтных работ Владиславу, работу выполнил на 100%, вышел из не однозначной ситуации. И мастеру диагносту Дмитрию, устранил все неисправности. А так же решил проблемы в различных блоках управления. Обсалютно не чего не беспокоит, всё работает отлично. Рекомендую, специалисты своего дела