Уже несколько лет проходим ТО автомобиля в данном салоне . Обслуживание на высшем уровне! Сотрудники вежливые, приятные в общении, всё объясняют. Только приятные впечатления о салоне! Хочу отметить такой момент, всегда на время ТО предоставляют бесплатное такси по городу! Очень приятно! В других салонах Пензы на клиентов, которые проходят ТО не обращают внимания, но уж такси точно не предлагают. Был такой неприятный опыт. Вообщем, молодцы, ребята! Хочется к вам возвращаться снова!
Покупал авто и проходил плановые ТО 0 и ТО1 в этом салоне. Всё хорошо и вежливо ( не считая перелива масла выше уровня на палец). Но как только начались проблемы с машиной, стали очень вежливо отфутболивать, типа "вам кажется и всё нормально". Инженера по гарантии встретить ни разу не удалось. Позвонил в Сура-Моторс, объяснил проблему. Через неделю перезвонили - запчасть пришла, приезжайте. И всё сделали !!!Теперь обслуживаться буду у них.
Отличный салон, грамотные менеджеры, которое принимают клиентов как близких друзей! Всё расскажут, покажут, подберут варианты и лучшие условия переживая как за себя! Огромное спасибо всей вашей команде!!!
Хочу отметить высоклассную работа мастеров приемщиков сервиса! Всегда четко, вежливо, информативно. Особенно хочется отметить Игоря Булаева! Искреннее спасибо!
Давно являюсь клиентом. Отличительной особенностью этой организации считаю профессионализм сотрудников. Причём от мастеров-приемщиков до механиков. Много раз присутствовал лично при ремонте. Приятная клиентская зона для ожидания. При сложных поломках всегда езжу именно в АВТОМАСТЕР. Рекомендую
Хочу поделиться отзывом о прохождении ТО-0 в данном автосалоне. Обратились с проблемами, выявленными при эксплуатации: запотевание фар и в навигации отсутствует голосовое сопровождение. По поводу первого отбрехались что не баг а фича. По поводу второго, долго льют новую прошивку в ГУ, хотя изначально 2 часа пытались настроить, что уже настроено. После 4х часов ожидания на вопрос "Когда закончите и закончите ли?" ответили " Постараемся". В след раз обращусь к другому дилеру. Люди видимо ни разу не проводили обновление прошивки ГУ. Вот такие вот там работают "профессионалы".
Как и вся группа компаний Автомастер, отличается высоким качеством обслуживания и отношением к клиентам. Всегда предложат актуальные цены и выбор на рынке автомобилей и запчастей
Данный центр посещаю для обслуживания своего авто, другого бренда. Нравится качество выполняемых работ, грамотный персонал, одно из важных критериев, можно присутствовать в сервисной зоне. Про ценовой вопрос подымать не хочется. Каждый решает сам где обслуживать авто.
Приехал поменять масло на своëм гарантийном авто, а уехал на новой машине... Классная машина, классное обслуживание. Самое интересное, что масло таки поменял.))
Приехал ставить сигнализацию на 7pro max когда делал то сказали можно поставить с автозапуском через приложение по приезду на установку (я с другого города) всё было хорошо приняли машину забрали такси до города бесплатно предложили ну стоило уехать звонят и говорят что смогут установить только через приложение не будет заводиться в итоге установил у частника всё работает
Я из соседнего города - Саранска.
Приезжала за машиной в данный салон, так как здесь она стоила на 50000₽ дешевеле, но это не самое главное, главное, что цвет желаемый нашла только здесь) Машину мне продавал Филипп. За неделю до сделки несколько раз с ним созванивались, он отвечал на все интересующие вопросы (иногда по нескольку раз😁)
В итоге пришлось немного переплатить , так как оплата была картой. Но так или иначе выгоднее, чем в родном городе.
Отдавала свою машину в трейд-ин (оценили вроде нормально).
Там же сразу оформила страховку.
Девочки-умнички на втором этаже.
Одна страхует, вторая совершает сделку купли- продажи (все мне разложила по файликам и объяснила с чем и куда идти)
Машину выдали мне под закрытие , непомытую( вроде из-за того , что мойщики ушли домой) внутри на крыше люка пятна от грязных пальцев , надеюсь отмоются (ещё не тёрла).
1) выбор не богат. 2) скидку за трейд-ин отнимали от оценки моего автомобиля, а не нового, на вопрос почему так, сказали это вот так работает. 3) оценку проводят предварительную. Зачем мне два раза из за ихних хитрых схем оценку делать. У дилера в Саранске и Тамбове не так, одна честная оценка и не роняемая стоимость. 4)клиентооринтированость на троичку, учитесь у Тамбова, по телефону и все честно. 5) цена на 400 р больше чем в Тамбове и на 200 чем в Саранске P. S. : Ощущение, что на авторынок сходил, а не О. Ф. Диллеру
Мне понравился персонал , отзывчивый , молодой и любой готов выслушать просьбу или пожелание. Парковочных мест предостаточно и найти место расположение данного авто салона не сложно что не мало важно.
Пришли в данный автосалон выбирать машину от 3 млн рублей, а к нам даже не удосужились подойти консультанты! Когда мы все таки нашли того, кто мог бы нам помочь, он ссылался на «внутренние правила» организации и попросил подождать того консультанта, с которым мы общались по телефону, прождали его около получаса и вот незадача, он кинулся консультировать других людей, снова заставляя нас ждать, бегая между потенциальными покупателями, в то время, как было несколько свободных сотрудников и девушек на ресепшене, которые играли в игры на рабочем компьютере и даже не изъявляли желания поздороваться с входными группами людей.
Вот так и теряют потенциальных покупателей, все таки к вам люди приходят не за 100 тысяч машину покупать и даже не за миллион, а отношение просто отвратительное, никому не посоветую данный автосалон!
Здравствуйте; хочу оставить положительный отзыв о салоне Автомастер: изначально договорились с Евгением, он нас ждал, был ненавязчив, вполне общительный! Вообщем всё понравилось. Уехали с покупкой! Евгений, спасибо Вам! Купили Toyota Land Cruser
Вчера приобрели новую чери 7 про. Мне понравилось все: 1) Человеческое отношение от менеджеров, нам действительно выбили много скидок и мы купили машину по отличной цене. 2) Почти полностью удовлетворила цена оценки нашего авто по трейд ину. 3) Дополнительно приобрели дополнительное оборудование, хотя могли отказаться от них. 4) Воспользовались рассрочкой 5) Ну и естественно, сам автомобиль. После нашего европейца, чери в разы лучше. В салон буду ездить по гарантии. Если возникнут проблемы обязательно дополню отзыв
Сделали регулировку клапанов авто нормально, но!!!!! При постановке машины на ТО просят что бы авто было чистым, а вот после проведения ТО на капоте моего авто остались два!!! следа от грязных перчаток АВТОСЛЕСАРЯ!!!! Это как понимать??? Постарайтесь объяснить, если Вы читаете отзывы!!!
Впечатление от посещения данного автосалона только положительное. От приветствия до вручения ключей автомобиля, сделку вёл квалифицированный менеджер Филипп. О всех технических характеристиках, условиях и сроках было оговоренно сразу. Всё максимально прозрачно и без неожиданных сюрпризов за допы. Большое спасибо команде автосалона.
Все сотрудники данного автосалона во главе с генеральным директором Аникиным В. занимаются обманом клиентов изначально при сдаче своего автомобиля в трайд ин дают одну цену когда человек готов купить цена озвучивается другая коллектив непорядочный, реакции на негодование клиентов у коллектива салона отсутствует все спихивают друг друга!!!! Уважаемые покупатели обходите стороной автосалоны принадлежащие компании Автомастер и ваши нервы будут в порядке!!!!
Ни когда не думал, что задумаюсь о покупке китайского автомобиля, но все таки решился. Что могу сказать. Выбрал 8 про макс. Все что нужно есть. Электроника везде. За такие деньги порадовал люк. Очень обходительный персонал. Кстати, допы не навязывали, как в других салонах. По времени долго оформляли, но все случилось. Можете меня поздравить! Я новый владелец чери тигр 8 про макс!
Отношение к клиентам хорошее. Персонал отзывчивый, вежливый. Работу свою знают. Машину нашу посмотрели, сказали что нужно, заказали детали, и в назначенный день всё отремонтировали.
Не заинтересованы в продаже авто. При оценке в трейд-ин дают цену меньше других и не дают скидки которые указаны на официальном сайте, а именно при оформлении кредита по программе «Chery-Легко!» положена скидка -190 тыс., а дают только 50.
Сама не обращалась. Родственник был на выходных проездом, чтобы пройти ТО. Сказал, что всё прошло хорошо. Отношение сотрудников лучше, чем в салоне, где он купил автомобиль.
Грамотно и оперативно. Замена расходников, регламентные работы
Посмотреть ответ организации
СУЛТАН'⁵⁸☆
Знаток города 16 уровня
20 сентября 2023
Ужасные менеджеры, даже заходить не хочется. Считают себя самыми умными... слушаешь их и хочется просто послать ! Там видно собрались все те, кто работать по нормальному не хочет.