Уважаемые господа.
Отношение к вам формируется не только по картинке внутри и фасада вашего предприятия, но от картинки состояния прилегающей к вам территории.
У вас есть лопаты, снегоуборочная машина, куча здоровых мужиков в подчинении.
Но к кому бы из вашего персонала я не обращался с просьбой убрать от снега 30 м пешеходную дорожку кивали на то, что свои стыд и совесть они передали своему начальству.
По этой единственной дорожке ходят дети в школу, пожилые люди в магазин.
Я считаю, что так как вы относитесь к окружающим людям, такие же отношения вы переносите и на тех, кто к вам обращается уже непосредственно за предлагаемыми вами услугами.
Поэтому обращаюсь к вам, надеюсь, что элементарная порядочность сохранилась хотя бы у вас.
Там всем на вас плевать. Приехал делать развал-схождение, слесарь сделал заднюю ось, где стояли все новые развальные болты, а переднюю сказал делать не будет, так как по его мнению регулировочные болты должны откручиваться от руки, иначе это уже другая работа на которую у него нет времени. Администратор полностью его поддержал, попросил не возмущаться, что мастер не звхотел откручивать контргайки, после только что заменённых рулевых наконечников, попросил оплатить половину стоимости и освободить бокс. Красавчики! Мне и самому не рекомендовали ездить в этот сервис ребята по гаражу, но так случилось, что в ближайших сервисах все в отпусках и я решил испытать удачу, но увы и вот теперь я всем не рекомендую посещать данное лентяйское логово.
Приехала по рекомендации и не пожалела. Отличный сервис ! Качеством работы , ценами и сервисом в общем, очень-очень довольна. Мастеру Ренату отдельное спасибо. Машинка теперь летает!!!
ДОРОГО, ДОЛГО, НЕКАЧЕСТВЕННО!
Это кредо данного СЛЕСАРНОГО СЕРВИСА! ЕСЛИ ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ МАШИНУ ПОСЛЕ АВАРИИ, И ВАМ РЯДОМ ДАННЫЙ СЕРВИС - то конечно ВАМ СЮДА.
Данный СЕРВИС для свох, который и был создан для ремонта своих машин. Мужики играют футбол. На ресепшене справа увидите пьедестал, который мешает дома. Поэтому если Вы проезжали мимо и решили что Вам там сделают машину, то Вам надо будет доделывать её.
ДОЛГО:
Доделывать Ваши претензии они будут долго, так как надо делать другие машины и намекают, что им не заплатили за работу. А на Ваши притензии - можете услышать фразу "МАШИНА ПОСЛЕ УДАРА - ПОЭТОМУ СДЕЛАЙТЕ СКИДКУ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ). Вы должны разбираться в мелочах приёмки машины после ремонта (комплектность крепления деталей и т.п.). Всё работы выполнял у меня НОУРУС (имя говорит за себя) . Руководитель сервиса Кирил идёт на встречу по решению вопросов ремонта, но только за Ваше время пока будут устранять претензии по качеству ремонта - главное деньги останутся в сервисе. А сколько на это времени уйдёт - это проблемма Ваша и рабочих. Пока Вы не решите, что нормально они сделать не смогут и не будут.
КАЧЕСТВО:
Один из моментов принятия их работы:
капот на SUZUKI GRAND VITARA заменили вместе с петлями. Капот в закрытом состоянии закрывался с зазор в 1,5 см - проходил палец (норма зазора 5-7мм), что датчик открытия капота даже не касался капота, Машина не вставала на сигнализацию. Показал руководителю - поменяли датчик открытия на 1 см выше, а не выровняли зазор. Открывать капот только 2 человека один из машины, а другой у капота.
ЦЕНА
Расходные материалы для работы не включают в стоимость работ, норма часы по работам составляют 1ч/1т₽ - всё подгоняется под сумму озвученную ранее за ремонт количеством времени проведённых работ (минут в ремонте у них нет).
Цены на проведение работ - дороже среднего.
Идут на встречу по уменьшению стоимости работ при косяках.
(Мне: - замяли порог при установке на стапель.)
Дважды делал сход развал здесь, без нареканий, приветливые ребята!
Последний раз приехал на сход развал с проблемой, не работал водительский стеклоподъемник. Как вы знаете окна передние, при этой процедуре, необходимо открывать.
Мастера вошли в положение, сказали что что-то придумают) и ведь придумали и выполнили свою работу с этим нюансом)
Не рекомендую данный сервис, а именно малярный цех.
Отдали машину в ремонт после незначительных повреждений, ценник был обозначен вообще не гуманный, но согласились.
По итогу:
- машину собрали криво, зазоры не совпадают где-то более 1 см (мастера говорят, что у них это допуск)
- на некоторых элементах не попали в цвет
- кузов не дотянули, из-за этого, видимо, и не сошлись зазоры.
- после данной «работы» сняли навесные элементы, чтобы увидеть проделанную работу изнутри. Металл вытянут не до конца, элементы не обработали от коррозии, оставив голый металл
- некоторые видимые элементы не тянули вообще
- работа проделана максимально быстро и небрежно
Мастерам неоднократно указывали на «нюансы», после чего они неохотно соглашались ее переделать, но по большому счету ничего не изменилось.
Никому не рекомендую данный сервис!!
Обращалась за оформлением диагностической карты. Все сделали профессионально и быстро! Специалист - Андрей, любезный и приятный молодой человек. Все недочеты исправили на месте, нет огромной очереди.
А ещё очень близко к ГАИ, буквально дорогу перейти.
Впечатления вполне приятные!
Даже одной звезды здесь будет много! Расскажу о малярах! Я готова назвать их просто мошенниками. Мастер приемщик Кирилл при общении со мной, пел как соловей. Все они мне сделают по высшему разряду и вместе с задним бампером покрасят в подарок парктроники. В итоге естественно никаких парктроников никто не покрасил. Приемщика быстро настигла амнезия, он ничего не обещал. В итоге бампер белый, парктроники серые. Ну вы же это видите! Позвоните уточните, может я бы согласилась за доп плату их покрасить! Нет же. Круто. Помимо покраски мне нужно было наклеить новые значки на багажник, о чем я изначально спросила могут или нет. Ответили, что конечно могут, без проблем. Когда я ехала забирать машину, мы договорились на конкретное время, к которому я приехала. По приезду никого уже не было. Приемщик Кирилл сообщил, что не дождался меня и уехал, что ключи от машины на ресепшене. Чудесно, не правда ли. Это многое говорит об ответственности человека. Мы договорились, что я приеду к 18:20, именно в это время минута в минуту я была на месте и мне говорят не дождались. Простите чего не дождались? Я не опаздывала. В темноте на парковке стояла моя машина. Я подошла и увидела, что багажник расцарапан и повреждено лкп, сверху просто наклеен значок. Я звоню и спрашиваю что это такое, ответ «так и было»! Меня просто как дурочку пытались развести🤦🏽♀️да не на ту напали. Села в машину, завожу, а у меня горит датчик подушек (они просто не подключили). Перегоняя машину на парковку вы ж видите, что горит датчик, который не горел когда машину отдавали вам🤦🏽♀️наверно тоже решили, что и это я не замечу. Потом перестал работать повторитель поворота на боковом зеркале (тоже не подключили). В итоге я приезжаю к ним все это обсудить и в ходе осмотра автомобиля при дневном свете вижу, что даже крашеное крыло было установлено криво, с зазором около 5 мм. На это мастер сказал «да это фигня, сейчас поправим». Это надо делать сразу! Насчет поврежденного багажника и наклеенного сверху значка (типа я не замечу, слепая ж), ответ убил. Кирилл сказал, что они вообще на этих значках ничего не зарабатывают, но пойдут нам навстречу и исправят это. Прикольно, вы испортили за мои же деньги автомобиль и идете мне навстречу исправляя свои же косяки! В итоге пришлось перекрашивать всю крышку багажника! Покрасили плохо, на изгибе багажника была также обнаружена застывшая капля краски. Мне казалось на этом все закончилось. Я даже думала к ним повторно приехать, но попросить другого мастера. Тот, который делал мне машину, напомнил мне мальчика из мультика «и так сойдет», крайне безответственный и не аккуратный. В общем после мойки автомобиля, я осматриваю окрашенные ими двери и вижу, что на одной двери недокрашен лак, пропущен целый кусок, на другой двери сколы старые остались, их тупо залили краской. Я приглашаю Кирилла посмотреть на это. В итоге он совместно с мастером начинает мне доказывать, что это свежие сколы, которые я поставила после того как забрала у них машину. Интересно как они оказались закрашенными краской если поставила их я. В общем они решили, что я настолько тупа, что рассказывали мне о том, что камни из-под моих же колес летели мне в боковую дверь и оставили сколы, которые самозакрасились🤣🤣у меня был шок! И естественно снова пошли мне навстречу и согласились устранить. И бинго, я забираю машину и на двери вижу каплю краски (снова косяк), показываю мастеру, он смеется мне в глаза и говорит «это подарок». Это дно!!! Ценник у них ни разу не дешевле, чем у других маляров, я заплатила все в полном объеме и получила вот такое свинство!!!! По итогу приемщика я так обидела своими претензиями, что он решил мне рассказать о том какой ужасный автомобиль вообще я к нему привезла! Говорит что вы вообще разноцветную машину пригнали, с провисшими дверями, с ржавчиной. А я такой молодец вам краску заводскую правильно подобрал. Так я деньги бешеные вам заплатила! Не за мое красивое лицо вы мне машину ремонтировали!!!! И так на секундочку вы вроде как маляры и мастера своего дела, по крайней мере такими себя заявляете, поэтому машина была пригнана именно для того, чтоб ее покрасили и отремонтировали двери, об этом оговаривалось заранее. Можно подумать к малярам гонят тачки с салона, просто перекрасить🤦🏽♀️и самое интересное, что когда они мне ездили по ушам про сколы, которые я поставила, вокруг стояли еще пару их сотрудников и просто молчали, ни слова не сказали и не заступились за меня! Правильно, своих «мастеров» надо прикрывать до последнего. В общем я крайне расстроена и никогда не привезу свой автомобиль к этим людям! На этом сервисе расскажут вам все красиво, лишь бы вы машину пригнали именно к ним и денег заплатили побольше, а сделают говно! Не рекомендую категорически этот сервис! Деньги на ветер, еще и заплатите потом за переделку другим мастерам как это пришлось сделать мне. Устранять косяки на двери, которые они мне в подарок оставили и перекрашивать крышку багажника снова вылетело мне в круглую сумму!
Позвонил заранее узнать делают ли тех.осмотр. Получив положительный ответ, приехал через 10 минут. Звоню ещё раз чтобы вышли встретили. Сказали " иду к вам" прождал 30 минут, никого не объявилось. Отвечать на мои звонки - человек также перестал. Не тратьте время. В 5 минутах есть отличный сервис который вам поможет.
Из показателя хорошего сервиса здесь только высокие цены. Качество работ дно! Здесь люди не могут в уровень масло налить, как в акпп так и в двс. Пластиковые обшивки прикручивают обратно не по своим посадочным местам и не на все болты, которые они оставляют в машине на коврике. Ценообразование у этих мастеров, просто из потолка, сегодня одна, завтра другая цена, привозите 6000 руб за ремонт, а на утро уже 7200. Вообщеми целом если есть вариант ехать в другой сервис, лучше любой другой. Здесь вам не помогут, а только добавят проблем в виде слизанных шляпок болтов.
Сервис крайне непрофессиональный!
Таких криворуких я давно не видел.
Культуры производства никакой, компетенция слесарей и приёмщиков низкая.
Культуры общения с клиентом нет.
На моих глазах слесарь прожёг себе одежду при работе "болгаркой". Полный зашквар!
Электрик не в состоянии внятно объяснить суть проблемы с авто. Начинаешь задавать вопросы - убегает.
Инструменты поломаны, везде грязь, мусор.
Сами работают в грязи и также относятся к технике клиентов.
Рекомендую обходить этот сервис стороной, т.к. все описанные выше моменты усугубляются высокой ценой на работы.
6
1
Дмитрий
Знаток города 12 уровня
23 октября 2023
Ехал по рекомендации товарища на сход развал на Рено символ,к мастеру Ринату. Скажу так, это лучший спец своего дела. Быстро, грамотно, руль выставил по уровню. Всё поправил. И ценник гуманный. Тачка едет лучше чем с завода была… спасибо огроменное! Тепер на развал только к ним буду ездить и своим буду рекомендовать.
Как все сервисы Москвы и области. Люди работают и хотят заработать. По мне так машину, в Москве и ближайшем Подмосковье ремонтировать нельзя! Если конечно в сервисах у вас нет " своих" людей. Вы всегда будете источником дохода , а там уже зависит на сколько ушлые ребята работают😉🤣
Автосервис мне понравился.Нужно было срочно сделать сход-развал. Заехала наобум. Повезло. Машину в работу забрали сразу. Сделали быстро и качественно, заодно ознакомили с большим спектром услуг. Цена за сход-развал в размере 1500р.порадовала. По необходимости буду обращаться. Рекомендую.
Обращался с проблемой по кузовному ремонту. Очень четко все сделали. Цвет не самый простой , попали идеально . Внимание к деталям , как к своей машине ! Рекомендую однозначно!
Удобно приехать. Есть несколько мастеров которые оставляют очень хорошее впечатление. Выделю Максима. Золотые руки. Жалко работает не честно. Мстера приёмки молодцы. Цены адекватные. Рекомендую. Рю
Мужики работают хорошо, к ним очередь, поэтому надо записываться заранее. Есть мойка, заправка кондеев, и бокс на три подъёмника. Делают хорошо. Есть спецы по электрике, по двигателям, по ходовой и т.д. Однажды заехал к ним без записи, чего-то загремело под днищем. Подняли на подъёмник, подтянули защиту картера и ни копейки денег не взяли. Не рвачи, значит, а наши люди.
Отличный автосервис, специалисты быстро выявляют проблему, устроняют неисправность ничего лишнего, все по делу. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Качественный ремонт, профессиональные мастера, доброжелательный и отзывчивый коллектив. Вкусный кофе 😉 Рекомендую обслуживать и ремонтировать свой автомобиль именно здесь! 👍🏻
Ужасная работа с клиентами, безразличие к клиентам с первого входа в сервис, цены выше дилерских автосервисов, 2 раза обслуживался, после обслуживания машина была на грани капитального ремонта двигателя, воспламенения. Защиту закрутить не могут, резьбу срывают, течь в фильтрах не видят
Если некуда девать деньги то вам в этот сервис. Слесаря рвут сайлетнблоки чтобы их же предложить поменять. Цены дороже чем в Москве! А если попадёте к мастеру приемщику Дмитрию то оставите не малую сумму в этом сервисе так как этот человек может напугать и убедить людей в замене того чего абсолютно не требуется. Будьте бдительны не дайте себя обмануть
25.11.2019 заехал на диагностику подвески.
Были подозрительные стуки.
После осмотра был указан длинный перечень элементов подвески к замене.
Он вызвал ряд вопросов: были неожиданно приговорены симметрично оба амортизатора, обе шаровые, рычаги, тяги и сайлентблоки. Плюс еще по мелочи.
Удивленный таким неожиданно одновременным выходом из строя элементов подвески, я заехал к официальному дилеру, у которого всегда раньше обслуживался.
Итог - амортизаторы в порядке (а каждый стоит по 15.000). Да - одна шаровая, один рычаг верхний и пара сайлентблоков требуют замены, но это даже рядом не лежало с тем, что понаписали в этом «сервисе».
Все заказ-наряды на руках - слова могу обосновать.
Никому и никогда не порекомендую здесь обслуживать свою машину.
Обслуживаться продолжу у официального дилера.