Хороший автосалон. Оставлял машину на плановое ТО. Все сделали быстро и качественно. Машину оставлял на 4 часа, пришлось отъехать. Когда забирал, мастер показал все фото с проблемными моментами. Также очень понравилось отношение менеджера Евгении. Учли в итоге все мои пожелания и дали в итоге хорошую скидку. Единственный недостаток, наверное, тяжеловато с парковкой
Отличный автосалон! Покупал в январе у них Шкоду. Сравнивал между тремя автосалонами, но только в Автомир Skoda на Ярославском шоссе менеджер Кузьмин Вячеслав предложил наилучшие условия. Спасибо всей команде автосалона. Они настоящие профессионалы. Обслуживание и подход к клиенту на очень высоком уровне. Рекомендую!
Компания принципиально меняется после того как ваши деньги оказываются в их кассе, а их автомобиль переходит к вам в собственность.
Итак, купил б/у Skoda Kodiaq тут месяц назад. Пообещали гарантию 20000км на основные узлы, на том и разошлись.
Через месяц (накатал 2500км) коробка "упала" в аварийный режим, задний ход отключился. В общем беда. Звоню обрисовываю ситуацию, мол так и так, коробка сломалась что делать. Менеджер Татьяна, сказала мне что впервые слышит о гарантии их компании на Б/У машины, и вообще надо читать договор (по всей видимости чтобы искать пункты по которым свои обязательства можно не выполнять)
Ну ладно, прошу чтобы мне набрал спец по машине, я ему опишу симптомы а он мне скажет можно ли дальше ехать или сто-машина, и вызывать эвакуатора и ехать на СТО. Было сказано сейчас мастер-приемщик занят , но скоро наберет. Прошел час - звонка нет. Ладно, звоню сам, теперь уже и Татьяна занята и перезвонит через 5 минут. Прошел час, и снова никто не звонит.
Выводы - никакой гарантии, и классическое маринование, чтобы клиент сам "отвалил".
Для так называемой службы качества, договор купли-продажи №98-501-1-14293
PS: читая их ответы, что они готовы разрулить, только оставьте телефон, но по факту это не так: в своем отзыве я оставил все данные чтобы они могли меня найти по номеру договора, связаться и урегулировать вопрос - ну логично что так поступит вменяемая компания. Когда компания делает вид что она хорошая - пишется технический ответ в стиле "оставь свой номер мы все исправим" - а по факту, его нигде оставить нельзя )))
В общем, жырный минус компании и рекомендация обходить стороной.
PS: история закончилась - записался на диагностику, приехал в строго назначенное время, в итоге ждал около 5 часов чтобы мастер просто подключил компьютер и считал ошибку которая и так известна была. А согласно регламенту дилера с такой ошибкой - замена мехатроника (цена около 300 тысяч рублей)
Ну ладно, говорят директора по сервису нет на месте, он приедет и мне наберет. В итоге через день набирает один мастер приемщик, которого сделали козлом отпушения, и он мне сказал что, ВНИМАНИЕ: гарантия на коробку передач распространяется только на смазочные элементы - то есть никакой гарантии )))
PSS: пока история не закончилась мне через день звонили разные менеджеры по качеству и директора, обещали что все будет хорошо а мне надо отзыв удалить )))
В общем - гарантия НИКАКАЯ.