В целом отличный качественный сервис! Ребята всегда работают по технологии ремонта,механики и диагносты не имеют текучки-лица все те же,а значит многолетний опыт и практика,которые исключают обучения на клиентах))Единственное к чему нужно быть готовым-время-вот тут абсолютно все не понятно… ни клиентам,ни сотрудникам😂На сто установлена dms система(аналог 1с) от БМВ которая внимание-ведет запись клиента только к мк,без учета загрузки механиков! Поэтому никаких четких сроков,нужно планировать,что машину сдал и всё,готова к вечеру. Никаких точных цифр кроме окончания дня. В остальном все супер! И да рельно-ценовую политику пересмотрели,теперь действительно можно обслуживать и пост гарантийный авто!(менял заднюю ступицу,эластичную муфту кардана,упор багажника)-данные работы предполагают пол машины разобрать,включая регулировку стояночного тормоза,кучу разового крепежа и тд. За все вместе работы и зч оригинал уложились в 50.000р на f15. Так же мыл нестандартный интеркулер,который ну очень сложно вытаскивается и никто не начал вонять-это мы делать не будем,это не завод и тд,а все очень аккуратно,а главное мыли качественно много раз,пока вода чистой не пошла через интеркулер! Считаю адекватно и по цене и по подходу!ps фото с прошлых визитов))при ступице не фоткал,но мк Михаил прислал к примеру фото по износу колодок,что приятно и наглядно!
Прекрасный сервис и обслуживание. Все вежливые и приветливые. Приезжал на СТО приряли во время, все тбъяснили, предлодили кофе, пока жду такси. По работам все сделали четко, цена осталась неизменной, всем доволен.
Отличный сервис, большая парковка, чистота внутри, приятный и улыбчивый персонал, но это только если Вы за новой машиной или на коммерческий ремонт. В противном случае Вас встретит аккуратный, строгий как сама марка BMW менеджер и вернёт Вас в реальность. Запчастей нет или ждать их …, да, и не дешево всё. Берегите свои машины друзья!!!