В целом отличный качественный сервис! Ребята всегда работают по технологии ремонта,механики и диагносты не имеют текучки-лица все те же,а значит многолетний опыт и практика,которые исключают обучения на клиентах))Единственное к чему нужно быть готовым-время-вот тут абсолютно все не понятно… ни клиентам,ни сотрудникам😂На сто установлена dms система(аналог 1с) от БМВ которая внимание-ведет запись клиента только к мк,без учета загрузки механиков! Поэтому никаких четких сроков,нужно планировать,что машину сдал и всё,готова к вечеру. Никаких точных цифр кроме окончания дня. В остальном все супер! И да рельно-ценовую политику пересмотрели,теперь действительно можно обслуживать и пост гарантийный авто!(менял заднюю ступицу,эластичную муфту кардана,упор багажника)-данные работы предполагают пол машины разобрать,включая регулировку стояночного тормоза,кучу разового крепежа и тд. За все вместе работы и зч оригинал уложились в 50.000р на f15. Так же мыл нестандартный интеркулер,который ну очень сложно вытаскивается и никто не начал вонять-это мы делать не будем,это не завод и тд,а все очень аккуратно,а главное мыли качественно много раз,пока вода чистой не пошла через интеркулер! Считаю адекватно и по цене и по подходу!ps фото с прошлых визитов))при ступице не фоткал,но мк Михаил прислал к примеру фото по износу колодок,что приятно и наглядно!
Прекрасный сервис и обслуживание. Все вежливые и приветливые. Приезжал на СТО приряли во время, все тбъяснили, предлодили кофе, пока жду такси. По работам все сделали четко, цена осталась неизменной, всем доволен.
Отличный сервис, большая парковка, чистота внутри, приятный и улыбчивый персонал, но это только если Вы за новой машиной или на коммерческий ремонт. В противном случае Вас встретит аккуратный, строгий как сама марка BMW менеджер и вернёт Вас в реальность. Запчастей нет или ждать их …, да, и не дешево всё. Берегите свои машины друзья!!!
Впечатления хорошие. Персонал приветливый. Удобный заезд со стороны Казанского шосе проезд до проспекта Гагарина. Комфортно, можно выпить кофе на втором этаже. Авто, конечно, дорогие, но техобслуживание бесплатно.
Всегда супер обслуживание, от покупки авто до сервиса, вкусный капучино. Отдельное спасибо Усанову Михаилу, супер-профи, отзывчивый и качественно выполняет свою работу!
Посещаю салон с 2017 года. Профессиональные менеджеры( Найпак, Усанов), хорошее качество работы технического персонала, одна маленькая ложка дегтя: стала кусаться стоимость работ
Ну что тут сказать. Бэмэвэ у меня не новая и ремонтировать у дилера это конечно роскошь. Но я балую себя развал-схождением у официалов. Качество услуг великолепное. И в конце еще дают папку с бэмэвэ🫶
Отдельный респект менеджеру Роману. Очень эрудированный и приятный в общении человек.
Доброго времени суток!
В салоне на Бринского обслуживаюсь с 2016 года.
Практически всех приёмщиков и менеджеров по запчастям знаю по имённо. Всё всегда быстро, проффесионально по делу и в срок. Вежливый персонал, чисто, удобно. Всегда получаю обратную связь и ркомендации. 25 февраля зафиксирован одним из лучших менеджеров Сергеем Найпак на замену катушек зажигания.
Отличный сервис, опытный коллектив.
Отдавал на ремонт Х3 с проблемой вибрации в режиме частичной нагрузки. Пообщался с мастером-приемки Усановым Михаилом и сервис-меном Павлом, максимально грамотные ребята. Определили неисправность гидротрансформатора. После ремонта автомобиль как новый. Однозначно только сюда, чисто, вежливо, по делу.
Пришли посмотреть на новую модель бмв. За 25 млн. Так как такую друг заказал. К нам сразу же подошла администратор и позвала для нас менеджера. Спустя какое то время просто невероятного крутого обслуживания. Выяснилось что этот парень не менеджер, а оценщик. Я подумала. Если у вас такой крутой оценщик, то менеджеры наверное вообще шикарны 😂 я люблю когда круто продают. Оценщик был просто невероятен! Подкован естественно технически. Но и всеми правилами продаж обладал. Это просто космос! Берегите его!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, хороший автосалон и сервис.
Из плюсов:
+ удобное расположение и наличие парковочных мест (правда, в последнее время она занята авто, выставленными на продажу;
+ есть ресепшн, всегда можно найти и менеджеров по продажам, мастеров сервиса, специалистов по кредитованию, кассира и пр.;
+ менеджеры по продажам (возможно не все) отлично знают автомобили которые продают, могут честно рассказать и минусах и особенностях то или иной модели;
+ в сервисе толковые мастера и механики, конструкцию авто знают хорошо, всегда находят причины, стараются хоть немного сэкономить деньги клиентов. Можно спокойно пройти с мастером в ремзону и получить все ответы;
+ хорошая гарантия на запчасти и работы;
+ есть небольшое кафе.
Теперь о минусах:
- "непрофильные" авто выставленные на продажу на паркинге смущают когда приезжаешь на ТО;
- отменены такси, персональные скидки;
- в "предбаннике" на входе в салон реальная баня летом в жару;
- скорость WIFI очень низкая;
- с ценами на запчасти реально что-то нужно делать.
В целом, если любишь свой автомобиль, и качество, сроки и гарантию ставишь выше экономии денег, то обязательно сюда.
Отличный салон. Все нравится. Но, есть такой менеджер по сервису, фамилия запоминающаяся Найпак. Сам решает подходите вы под акцию автосалона или нет. Делать вам скидку или нет. Принимать вашу машину или нет. Лучше к нему не попадать, а если вам его назначили то соберите побольше информации об акциях. Вам пригодится в борьбе с его возражениями .
Сервис максимально не в порядке. Сказали приезжать до 19:30 в четверг. Первое окно у них в воскресенье. Хуже не встречал. Не рекомендую. Последние 2-3 раза обращался - все время так.
Отличный салон! Персонал дружелюбный, всё хорошо и по наличию. Мой папа покупал в этом салоне машину всё прошло успешно, машина досих пор служит хорошо с 2020 года.
Качество работы на высоте, хороший кофе и конечно настроение. Персонал работает быстро и чётко, отдал машину, обозначили время, все по плану. Отдельно отмечу хорошую работу менеджера по работе с клиентами Сергея Аверьянова.
Отличный салон, пользовался сервисом. Сотрудники клиентоориентированы, подсказывают советуют, важно что не навязывают. Сдели ТО отлично, жаль что цены выше аналогичных сервисов, за это и снизил оценку
Как место для владельцев премиальных авто, наверное, не совсем соответствует. Но причина думаю, в том , что приоритеты в последнее время в мире автомобилей обратились в сторону Китая. И какое - то угасание бизнеса чувствуется , скорее на ментальном уровне. Нет прежнего восторга от приобщения к легендарному бренду, скорее какая- то обреченность! Короче , мне это место напомнило чемодан без ручки.
Хороший автосалон. Делали здесь диагностику авто. Все отлично. Периодически приезжаю обслуживать свой Бмв Х4. Цены только сейчас конечно не гуманные, но это уже вопрос сейчас больше политический.
Приходилось побывать и в этом салоне. По поводу ремонта по страховке. Честно говоря, сразу возникли проблемы . На мой взгляд , на пустом месте. Оплата стекла и работ по замене у страховой сомнений не вызывала. Но тянули время в этом салоне. Да , это и понятно. Цены росли ни просто каждый день, а каждый час… Очень неприятно, что клиенты становятся заложниками этой ситуации продолжительное время. В итоге работы выполнили. Считаю, неплохо.
Прекрасный автосалон, очень грамотные специалисты. Ребята держат марку и, даже в такие непростые времена, не изменяют себе. Это однозначно достойно уважения. Молодцы 👍🏼так держать
Спустя 4 года снова попала в Баварию и была приятно удивлена качеством обслуживания и грамотностью специалистов. Спасибо всей команде) Обязательно вернусь ещё!
Позвонил по телефону, озвучил проблематику. Мне необходимо было помыть двигатель для выяснения причины течи. Несколько раз повторил, что двигатель необходимо помыть со всех сторон вместе с подкапотным пространством. Стоимость подобных работ у детейлеров колеблется от 4.000 до 6.000 рублей. Примерно на эту сумму я и ориентировался. Ответ меня очень сильно удивил точка обещала мне за 800 руб помыть весь двигатель и подкапотное пространство мойкой под давлением с диэлектриком. Я несколько раз вслух удивился цене, ещё несколько раз повторил что мне необходимо отмыть двигатель целиком. Но она была непреклонна и записала меня на следующий день. Чтобы не тратить своего времени, перезвонил на следующее утро и попросил связать меня с мастером, который будет осуществлять работы. В свою очередь он адекватно оценил мой запрос, подтвердив мои опасения. Такую работу они не выполняют.
Зато, обещали скидку до 50% на запчасти на автомобиль старше 3 лет.
автосалон держит марку и слово. обещанные бесплатные ТО - остаются бесплатными. пошли навстречу в экстренной ситуации и угостили вкусным кофе) рекомендую как авто бмв так и салон Автомобили Баварии
обслуживаю свой автомобиль в данном автосалоне, замечаний не имею. сотрудники приветливы доброжелательны. обслуживание хорошее. цены адекватные.новые и с пробегом автомобили всегда в наличии. рекомендую…
Обращался в эту компанию, чтобы подобрать себе запчасти на автомобиль. И как мне повезло, что меня соединили с Игнатьевым Павлом. Благодаря таким сотрудникам хочется возвращаться в эту компанию снова и снова. Все делает четко, быстро и доходчиво объяснил что да как. Респект!
Всем огромное спасибо, что обсудили нас без записи и в новогодние праздники. У нас случился форс мажор, во время поездки ошибку выдал бортовой компьютер, что-то там с радиатором. Обратились в центр, Михаил пришел к нам на помощь и принял автомобиль на осмотр, все проверили, ошибку устранили, дали рекомендации по приезду в Москву мы тоже у дилера завершили устранение неполадок. Сейчас все в порядке, спасибо вам большое!
Посмотреть ответ организации
Кирилл С.
Знаток города 15 уровня
1 апреля
Все устраивает, кроме того, что иногда принимают автомобиль на обслуживание, но в итоге машина стоит 1-1,5 часа в зоне ожидания после мойки. Необходимо предупреждать клиентов, что тайминг сбился и можно приехать чуть позднее, чтобы отдать автомобиль.
Впечатления очень хорошие остались. Встретили на входе две девушки, подсказали куда нам пройти. На все наши вопросы мы получили ответы. Работают компетентные специалисты 👍🏻.
Самый лучший сервис для BMW! Цены абсолютно адекватные и приемлемые (особенно на ТО), не имеет смысла ездить на другие СТО. Мойка и кузовной ремонт - лучшие в городе!
Сотрудничали с салоном "Автомобили Баварии" в рамках кинофестиваля Горький Фест и хочется сказать несколько слов о них:
1. Прекрасные машины, что достаточно очевидный комментарий, но всё-таки. Нашим гостям было комфортно, красиво и очень уютно в ваших машинах.
2. Автомобили Баварии - прекрасный партнеры. Мы проработали концепцию нашей совместной работы заранее, менеджер Илья всегда был на связи, что очевидно, делает этому отзыву только хорошо. Илья, спасибо.
3. Самое важное и самое теплое в этом сотрудничестве - наши водители, которые сделали опыт нашего партнерства не просто положительным, а таким, что хочется, чтобы в следующие фестивали мы работали исключительно с этим салоном.
Очень благодарны "Автомобилям Баварии" за хорошую работу и приятное человеческое общение.
Будем рады встретиться снова!
Позвонил в салон спросил про замену масла, мне девочка вежливо ответила 15 000 рублей и время замены 2 часа, записала к определенному времени. После того как я приехал и начал оформляться мне сказали, что замена стоит 18 000 и время ожидания 3 часа(((. Вы реально издеваетесь??? Сменить масло 3 часа??? Зачем вы тогда запись ведёте??? Зачем информируете не правильную цену работ??
Очень безобразное отношение!!!!
1
3
Посмотреть ответ организации
Роман Тюмкин
Знаток города 9 уровня
31 марта
Забота о клиенте. Отличный сервис во всём. Окраска кузова высший балл.
До сих пор есть гарантия по отзывным программам на запчасти.
Кофе во время ожидания.
Спасибо за грамотную работу и отличный автомобиль. Сотрудники всегда на связи, что продажа, что страхование, предлагают альтернативные варианты, дают советы.
Всё значительно лучше чем у дилеров других марок. Мастер- приёмщик, принял машину, я сказал что буду присутствовать при выполнении работ - вообще без проблем, более того ВСЕ всё объяснили, рассказали, показали - как буд-то им за это доплачивают).
Молодцы, большое спасибо!!!
Автомобилей новых практически нет. И самое главное, ни кто не подошел и не спросил предложить что-то. А я приезжал за авто! Значит не хотят. Уехали в Лексус!)
Приехал чуть раньше запланиоованного времени. Мастер принял автомобиль. В процессе приемки проговорили детади проведения работ и сроки. Традиционно угостили кофе. Сделали быстрее, чем договаривались. В мтоге машина намыта, раьоты выполнены, клиент доволен. Спасибо.