Очень понравился данный сервис. Расположен на -1 этаже подземного паркинга. Приятные приемщики, все рассказывают подробно. Делала плановое ТО по записи. Сделали все быстро, провели диагностику автомобиля. Большая клиентская зона с массажным креслом Ямогучи. Кофе, чай, вода, WiFi, все в распоряжении клиента. Однажночно вернусь в этот СТО еще много раз. Рекомендую!
Хорошая клиентская зона. Бесплатный кофе, чай и конфеты.
Претендуют на гордое звание отличного постгарантийного мультибрендового сервиса.
Признаки этого всего присутствуют в виде таких вещей как клинская служба качества, мобильное приложение, разнообразные щедрые акции. В общем впечатление создается отличное!
Но едем мы в сервис не за бесплатными конфетами и ласковыми улыбками, а за тем, чтобы за определеную сумму получить то, что ожидаем. Особенно актуально это в нынешние времена, когда цены на обслуживание и запчасти перешли на новый уровень.
Вот с выполнением своих обязательств у компании «Автопилот» (филиал на Алтуфьево) есть сложности.
Собственно, отзыв я решил написать после второго инцидента.
Эпизод первый.
Сам я езжу на BMW третьей серии и, как правило, стараюсь обслуживаться исключительно в марочном сервисе. Я собирался вновь ехать в свой сервис, чтобы помыть радиаторы. Однако, жена еще до знакомства со мной ставшая адепткой этого сервиса потрясла передо мной некоей «книжечкой» «Автопилот» с купонами на бесплатные работы, в число которых входила и мойка радиаторов.
Скупердяйство взяло свое и я согласился отдать свою машину в «Автопилот». Работы действительно оказались бесплатны, но по какой-то причине мне пришлось доплатить за фреон, на отсутствие которого я не жаловался: кондиционер морозил как надо. Но суть не в этом. Выехав из сервиса, я почувствовал, как мое лицо обдувает теплый сырой воздух. Решив, что в системе воздушная пробка и поэтому конденсатор кондиционера не охлаждается, я решил немного потерпеть, ибо это бывает после перезаправки системы кондиционирования.
Однако, сколько не пытался я себя утешить мыслю о том, что воздух поступающий из системы кондиционирования становится холоднее, это было не так.
Такое бывает либо когда в системе нет фреона, либо когда откланялся и вышел из чата компрессор кондиционера.
Я решительно отправился обратно в «Автопилот», чтобы разобраться с проблемой.
Ребята в сервисе со свойственным им гостеприимством приняли меня и начали усердно разбираться в проблеме.
Выяснилось, что система, несмотря на приложенную к моему заказ-наряду распечатку от заправочной машины, просто пуста. То есть там не только не было моего фреона, с которым я прибыл, но и того, что мне продали.
Ребята заправили систему еще разок и чтобы сгладить углы вручили мне флакон омывайки за счет заведения.
Ну что ж, косяки бывают. Они свой признали, из-за чего я даже решил не писать отзыв.
Жена, не смотря на этот случай, тем не менее осталась верна «Автопилоту»
Сегодня вышел второй эпизод. Уже с ее (жены) машиной.
В январе, при прохождении очередного ТО у этих ребят, супруге с беспокойством доложили, что тормозные суппорты «требуют срочного обслуживания, иначе могут заклинить».
По телефону, посчитав, что вероятность накосячить очисткой и смазкой тормозных механизмов минимальна, я сказал жене, что дело серьезное и это действительно нужно делать.
Сказано - сделано. Дело было в конце января 2024.
Вчера, переобувая в другом сервисе шины на летние, шиномонтажник обратил наше внимание на состояние суппортов с укором сказав: «Вы б их хоть обслужили». Обидевшись, жена гордо ответила, что обслужила в январе. Монтажник покачал головой и решил не ввязываться в дискуссии.
Однако, учитывая прошлый опыт с Автопилотом, он посеял зерно беспокойства, в связи с чем сегодня - в апреле - мы решили отправиться в Автопилот с вопросом о состоянии тормозов, которые они вроде как обслужили 2 месяца назад.
Сперва, по телефону, молодой и уверенный в себе человек, сообщил что работы точно были произведены и у них все записывается на камеры. А наша претензия, вероятно, лишь плод чьей-то фантазии. Однако потом, уже в логове Автопилотов, разобрав суппорты под моим личным контролем, они приуныли, поскольку не только столкнулись с тем, что болты тормозных скоб пришлось отворачивать с помощью метрового воротка (чего не бывает с болтами, которые отворачивались 2 месяца назад), но и с тем, что смазки на направляющих не было и в помине. Была лишь сочная ржавчина, из-за которой суппорты действительно подклинивали и тормоза не отрабатывали как надо.
Работы в итоге были произведены в полном объеме и мастер-приемщик сказал: «Мы все сделали. Можете ехать». На что я сообщил ему, что, вероятно, было бы уместно, чтобы нам вернули ранее уплаченные деньги.
Сперва он пытался парировать тем, что услуга была оказана, но мой ответ о том, что этот инцидент не только привел к тому, что я потратил полдня своего выходного, но, что несравнимо серьезнее, подвергло риску здоровье моей суженной, заставил его связаться с руководством, после чего вернул нам деньги за работы и пожелал возвращаться еще.
Есть и третий аспект данной ситуации: это как минимум не этично, когда девушка приезжает в сервис, а ей говорят, что все сделано, пользуясь ее беспомощностью в технических вопросах.
Приезжать в Автопилот, естественно, мы не будем, но и спасибо им за то, что признали свою ошибку и вернули деньги.
Как я уже писал выше: я хочу платить деньги и получать результат, а не думать о том, что эти многопрофильные спецы сделали с моим автомобилем.
Качество обслуживания, это не только прикольные сервисы и всяческие любезности. Это, в первую очередь, то, насколько удовлетворены потребности клиента, а только потом все остальное!
У меня все.
Обслуживаюсь здесь на регулярной основе, потрясающий коллектив, особая благодарность мастеру приемщику Сёмину Дмитрию и механику Константину за оперативное и качественное обслуживание, всё как всегда замечательно!!!